Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Mystic 114 mhz - TitaniumExpress

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Привет парни,и дядьки ! Вобщем поскольку немного стало грустно сами знаете почему, я решил данный свой проект временно ну не ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    Привет парни,и дядьки ! Вобщем поскольку немного стало грустно сами знаете почему, я решил данный свой проект временно ну не остановить, но замедлить точно =( как и многие думаю на нашем любимом форуме... пичалька.

    Так вот решил показать таки что пока получилось.

    Поскольку изначально была идея "ФИКС" заделать большинство деталей из титана, соответственно лодка получила название и будет такой-же раскрас =)
    Мысль - поскольку прошлым летом вполне легко и бютжетно, удалось разогнать китайский кат до 100+
    решил что надо делать чего-то более быстрое.

    Поскольку у нас и так скорости растут очень быстро, решил нацелится сразу на 200+
    но поскольку всем понятно что в москве запускать 135-й катамаран просто негде (ну или почти негде)
    было принято решение строить на базе 114-го от заварского.

    Тушка была закуплена Mystic C5000 - 1140mm - 44,8" - C-AFK причем с такой-же крышкой,
    полностью уклеена(до кончиков носов) слоем угля + 1 слой моторный отсек, смола R&G.

    Сразу было понятно что при таких скоростях лодка будет приимущественно "летать"
    и была сделанна такая уклейка, плюс как выяснилось что на высоких скоростях и при ударах,
    даже дюралевые рудеры бывают гнуться, я не поленился и заказал копию руля заварского из титана (сделал один добрый человек с форума)(кстати думаю будет тренд 2015 года )

    Плюс, из необчного, для такого ката будут стоять струты от МТС.
    валовая линия 1/4 от MTC
    цанги вовремя прикуплены от пирата.

    Будет 2 конфига сначала тестовый потом основной -


    Конфиг 1: (тестовый-бютжет)

    моторы: TP 5850 1800 kv
    ESC: Flier 22s 400A x2
    батарейки Gens 5000 mah 8s

    Конфиг 2: (треш-угар)

    Моторы LMT 2260/6 1644 kv
    ESC: schultze-esc-40-161wk(если не раскупят) или Mgm(посмотрим что скажет Игорь)
    Батарейки те-же если не сдохнут от первых тестов.

    Винты для тестов буду канючить у парней с женевского - Димы, Ромы, Мишы. Благо у них есть просто все размеры и шаги - там посмотрим ! (Geneve Lake Рулит!)

    Есть еще куча всяких задумок наработок, чертежей... выложу по мере сил.

    Фотки...


    251.jpg

    249.jpg

    247.jpg

    252.jpg

    254.jpg

    image.jpg

    Руль_1.jpg

    Руль_2.jpg

    1.JPG

    IMG_2173.JPG

    крепеж сервы-Model.jpg



    То что на фото будет переделываться, будет тяга переноса усилия с тросов, и еще много всяких вкусностей =) главное чтобы все прочнее стало.
    Последний раз редактировалось djimpuls; 28.02.2015 в 00:50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    полностью уклеена(до кончиков носов) слоем угля + 1 слой моторный отсек, смола R&G.
    и на сколько потяжелел корпус? стоило того? корпуса Заварского и так по прочности выше всех похвал,мне кажется достаточно было добавить ленту на шов, на всякий случай

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Поскольку у нас и так скорости растут очень быстро, решил нацелится сразу на 200+
    а это как удача повернетсямаловат корпус ,нет еще прецендента, кат 114 больше 200желаю удачи!
    Последний раз редактировалось puss5; 28.02.2015 в 00:47.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    эээ... Сергей вес точно не контролировал, но грамм 600 точно, а каты 114 больше 200 ездили. аж 2. оба правда HPR

    А вес думаю важно но для ката думаю %20 можно накинуть... Прикидывали соотношение мощности к массе и длинне .... один х...р на редане стоит.. и едет... я minicat нагрузил почти на 40% от в стоке ездил 60 поехал 110. похоже при скорости 100+ там такая кавитация.. что любой вес поднимет...
    вот валы -
    Последний раз редактировалось djimpuls; 28.02.2015 в 01:19.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    каты 114 больше 200 ездили. аж 2
    не знал. у меня в сборнике видео нет таких ,только 138

    да а рули конечно круто,но в изготовлении цена будет заоблачная!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    не знал. у меня в сборнике видео нет таких ,только 138

    да а рули конечно круто,но в изготовлении цена будет заоблачная!
    ща поищу ссылки на видео 200+

    а рули получилось тоже по по цене как у заварского + надфиль конечно =)

    (вобщем я с этими товарищами списывался там у обоих след. проезды за 200)
    1-
    2 -
    Последний раз редактировалось djimpuls; 28.02.2015 в 02:22.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    даже дюралевые рудеры бывают гнуться, я не поленился и заказал копию руля заварского из титана
    главное учесть плохие антифрикционные свойства, обусловленные налипанием титана на многие материалы, титан в паре с титаном не может работать на трение
    хотя думаю в руле это не сильно существенно

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    Да всё так , очень капризный металл и твердый, мечта вобщем станочника ))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    он не как твердый, как вязкий

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,803
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    он не как твердый, как вязкий
    Титан как сталь имеет множество марок. Одни вязкие , другие на столько твёрдые даже в состоянии поставки.
    У меня есть даже режущий инструмент из титана.

    Всем пока, пока, пока.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    У меня есть видео где на станке отрезном на рынке в Москве мне пытаются распилить брусок 40х40. Минут 25 пилили дома еще дремлем пытался та жесть еще....

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    но искорки от него прикольные

  15. #12

    Регистрация
    30.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и на сколько потяжелел корпус? стоило того? корпуса Заварского и так по прочности выше всех похвал,мне кажется достаточно было добавить ленту на шов, на всякий случай



    а это как удача повернетсямаловат корпус ,нет еще прецендента, кат 114 больше 200желаю удачи!
    Почему нет: есть -
    builder: Hennes Wefers
    owner: Hennes Wefers
    design: Jolly Motor
    hull: CFK (extreme reinforced)
    motors: 2x LMT 2240/5 WK
    ESC: YGE200 Navy
    lipos: 2x 5S 5000 60C
    props: AK46.4-18
    top-speed: 211.2 km/h
    runtime: 2:00min

    link to picture gallery

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Inter Посмотреть сообщение
    Hennes Wefers
    да мы все в курсе =) токи там на 5 банках наверное трындец....

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    Так привет всем кто меня знает и кому интересен мой прожект Продолжаем долгостроить, чтобы тема не упала в архив

    Вклеено все кроме батарейного, регульного крепежа. и крепежик штуцеров для смазки (будут повыше) Смазываться будет мобилом синим, или при желании жидкой смазкой.

    моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов. Винты от Антибиотика (Спасибо Леша !) х665.
    Плюс Дима "Француз" Подарил(спасибо огромное Дима!) 447-е от Энди брауна (сначала протестим на них)

    пока все, летом надеюсь купим реги, фотки кликабельны.








    Последний раз редактировалось djimpuls; 09.06.2016 в 01:33.

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов
    Миша, не многовато оборотов будет?

    а мне тоже сегодня приехал подарок из Дойчланда
    через 4 дня после отправки , чуть глаза не потерял от удивления!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04595.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	98.8 Кб
ID:	1220306  

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Миша, не многовато оборотов будет?
    еще запас в 1000

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а мне тоже сегодня приехал подарок из Дойчланда
    через 4 дня после отправки , чуть глаза не потерял от удивления!
    Поздравляю, быстро фантастически !

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    еще запас в 1000
    Миша,тут не для моторов, а для винтов уже многовато,КПД при перекрутке оборотов упадет, да и моторы на пределе не очень хорошо ,моторы не разбирал? у меня на TP рассыпался магнит, разорвало карбоновую нить на обмотке ротора, но второй такой же мотор уже пришел с ротором замотанным кевларовой нитью и усиленными подшипниками,так что если моторы давно брал, возможно там угольная нить

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    Сергей перечитай заголовок , мне один раз пыхнуть рекорд надеюсь поставить. А потом продам или сделаю легкую версию чтоб катать.

    в моторах стоят NSK Robust, магнит Nd-Fe-B

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Конфиг 1: (тестовый-бютжет)

    моторы: TP 5850 1800 kv
    ESC: Flier 22s 400A x2
    батарейки Gens 5000 mah 8s
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов.
    перечитал

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    в моторах стоят NSK Robust, магнит Nd-Fe-B
    Миш,ты меня не понял, я про нить механического крепления магнитов в роторе моторов TP,а не про подши и из чего магниты,у меня порвало нить карбоновую уже на примерно 45 000 примерно оборотах, и были еще рекламации на TP, потом заменили подшипники на усиленные и нить на кевларовую во второй половине прошлого года,магниты же приклеены а потом в слой замотаны нитью снаружи,у меня сзади ее разорвало и магнит превратился в крошку ,как и мотор на мусорку
    потому советовал посмотреть из чего нить, что бы не идти по чужим граблям

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    мне один раз пыхнуть
    я тоже один раз хотел пыхнуть , мотор 139$ + регуль 180$, итого 319$

    ну давай,удачи, будешь первым кто пыхнет на Мистике за 200,все таки пока никто, именно на Мистике 5000 ,от MHZ, 114см , 200км не сделал, а HPR корпуса это уже другая песня! сам корпус уже на 2.5см и немного длиннее, да и весь немного другой, как и материалы с ценой,еще зимой пробивал у швейцарцев, но купить не отважился
    А для MHZ 114см, как мне кажется ,пощупав новый арамидный корпус,слабоват он для 200, если пойдет кувырком очень вероятно возможны последствия и усиления не помогут,все зависит от борта,у HPR плоский борт, а у Мистика округлый ,за счет него он конечно красивее, но и слабже
    Последний раз редактировалось puss5; 11.06.2016 в 16:03.

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    Слушай помоему Ханспитер делает тушки принципиально другово качества ? тем более если ему позвонить

    я уже понимаю что за 200 не выеду, хотя бы 180

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Думаешь почему все рекорды на HPR корпусах?потому что они и сделаны как надо по всем понятиям кому за 200..!

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    566
    Миша давай! По себе знаю, если решил никто не остановит.
    Надо дерзать вперед - вода покажет!
    У меня единственное к тебе есть пожелание - обрати внимание на строение наших струтов (хай спид) у них нижняя поверхность плоская, что играет как трансовые плиты!
    На больших скоростях не последняя штука...

    Да и выпирающие углы крепления штрутов не хорошо будут сказываться на аэродинамики - надо доработать!

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Поддерживаю! Всегда надо к чем то стремиться.!!

  27. #24

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ...я про нить механического крепления магнитов в роторе моторов TP,а не про подши и из чего магниты,у меня порвало нить карбоновую уже на примерно 45 000 примерно оборотах, и были еще рекламации на TP, потом заменили подшипники на усиленные и нить на кевларовую во второй половине прошлого года,магниты же приклеены а потом в слой замотаны нитью снаружи
    Не подскажете диаметр кевларовой нитки у моторов TPP, на будущее))

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    А кто его знает? Я мотал ниткой выдернутой из ткани

  29. #26

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    566
    Миха хочю тебя поддержать - в ближайшее время все таки соберу свой мистик 840 в новом сетапе и постараюсь дать за 150!
    Пока мой рекорд для 840 мистика 133 км.ч (в первый раз подвели регули качество етти не оправдолось - 300 уе сгорело).
    Ударим аква пробегом по разгильдяйству и бездорожью!

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    Спасибо !

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от RomanBaboyan Посмотреть сообщение
    Да и выпирающие углы крепления штрутов не хорошо будут сказываться на аэродинамики - надо доработать!
    Чувак ну естессно.... Болгарка гараж и вперед

  32. #29

    Регистрация
    30.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Привет! Когда первый запуск планируется?

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    Летом 2017 - го

  34. #31

    Регистрация
    30.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Летом 2017 - го
    Сочувствую!

  35. #32

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    29
    Сообщений
    303
    Жаль...в России стало трудновато(((

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    Приветствую всех !
    В принципе лодка готова, пока едет карбоний для батарейного крепежа, решил выкатить притереть привода, и остальное.
    что доделал:
    Реги - флиеры 300А Один двойной, раздербанен на 2. + доп кондеев куча.
    новая качалка люминька.
    На днях допилю и приклею крепежики для трубочек и проводочков, посажу все резьбовые соединения на клей.
    Старые батарейки выпросил у Алексея "Антибиотик" Поклон ему , отбраковал мертвые банки и перепаковал. Соответственно обкатывать будем в 1/3 газа.
    После общения с Ромой понял что стартовать будем сразу на 9 банках, и далее гонять на этом напряжении. Те обороты >50
    А да и Спасибо огромное Диме Французу за винты и Аппу !
    Тестится будем на 47-х AB.
    Как только в МСК растает первый пруд поедим тестить !






  37. #34

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    стартовать будем сразу на 9 банках, и далее гонять на этом напряжении
    может сперва лодку настроить на меньшем напряжении...

    а ,что за моторы? все таки так и не понял
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    моторы: TP 5850 1800 kv
    или

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов
    у амеров на сайте почему то таких не нашел...

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    5840s 6D вот они точно, они их пишут почему то 5650/5840s 1720kv

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    5840s 6D вот они точно
    ну вот,наконец выяснили правду

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    они их пишут почему то 5650/5840s 1720kv
    а где пишут? у амеров нет таких серий...

    а нашел, все понятно 5650 лодочный ,5840 авто-авиа , с ребрами на корпусе

    у тебя значит 5650 раз рубашку натянул

    но с таким током потребления, и перепаком батарей...

    тут акки уже 2P бы надо, а то не вытянут , это все уже просится в 138 корпус,не тяжеловата лодка получится?
    Последний раз редактировалось puss5; 05.03.2017 в 19:24.

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    Ахренеть - 9 S на 114 корпусе !!!!! А батарейки влезут?

  41. #38

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Ахренеть - 9 S на 114 корпусе
    Майкл! Наш сорвиголова!

  42. #39

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    566
    Молодец Миха будем ждать первых пусков! А поповоду тяжести акков я бы не переживал, главное развесовку поймать чтоб не взлетела. На моем 84 см мистике 8 банок на мотор 5000 амп, конечно когда кладёшь на воду страшно сильно уходит под воду задняя часть, потом газку и глиссер все ок!

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Тоже планирую 8s, но
    будет и на 6s ,вообще планирую всего 3 вида моторов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
    от MaslikoFF в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 788
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 01:32
  2. Двухмоторный катамаран (электро)
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 20:57
  3. Куплю Аппу Graupner XR-3 RACE (Mark II) 40 MHz
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 13:40
  4. Продам Продам аппаратуру JR/Pilotage MAX 66 ADT, 2400 MHz,(переделанная из 40 MHz)
    от river3 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 00:47
  5. Продам Модуль вч на 40 MHz от Futaba, несколько приемников
    от Серега250 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения