Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

первый офшор, вопросы к комплекту

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; И так! Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот вновь я взялся за давно забытую идею( некогда ранее моя тема висела ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54

    первый офшор, вопросы к комплекту

    И так!
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Вот вновь я взялся за давно забытую идею( некогда ранее моя тема висела уже на форуме, но по ряду причин пришло на год забыть). начнем:
    планируется похожее судно на вот это, но только верхом:

    И так!
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Вот вновь я взялся за давно забытую идею( некогда ранее моя тема висела уже на форуме, но по ряду причин пришло на год забыть). начнем:
    планируется похожее судно на вот это, но только верхом:

    Как итог уже есть готовое основание, фото ниже, отсюда и вопросы, стоит ли бальзовый корпус снаружи укреплять волокном или просто облить эпоксидом с обеих? Склонен все же к первому варианту, т.е. снаружи волокно и эпоксид, внутри только эпоксид, ну разве что в носу еще добавить полоску и в транце. Не смотрите на транец он будет переделан, просто за такое количество времени видать что-то с ним не так стало, точнее отломился кусок, переделается. Огромный вопрос, какую стеклоткань использовать? Заказывать забугорную, тонкую или же пойдет промышленная? Так же вопрос по начинке, двигатель, рудер, дейдвуд, регулятор,винт, серва, струт какие ваши советы? сразу оговорюсь, не особо много хочу тратить (мнение на тему "модельное хобби не из дешевых вложи" оставьте при себе), для начала нужен опыт, а потом вложения...))). Есть ли необходимость в транцевых плитах, а так же "ножах направления" - забыл название). Ах да, во балбес, размеры - 620мм длинна и 125мм ширина транца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1315561817.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	60.6 Кб
ID:	1054301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1315565116.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	54.9 Кб
ID:	1054302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1327.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	42.2 Кб
ID:	1054309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1328.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	47.8 Кб
ID:	1054310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1329.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	39.5 Кб
ID:	1054311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1330.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	37.8 Кб
ID:	1054312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1331.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	36.9 Кб
ID:	1054313  
    Последний раз редактировалось Miro; 07.04.2015 в 17:19.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Не уж то помочь некому?

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    подобных тем на данном форуме море...
    а почему бальза, а не фанера ?
    однозначно - надо стеклом закрывать.

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Подобных моче, а по типу корпуса и размерам нет, потому и обратился за помощью
    Что касательно материала изготовления, то видать на тот момент когда я ее делал бальза была, да и более она податливее в обработке хоть и менее прочная.
    На счет необходимости стекла на корке это давно мне понятно, вопрос был в другом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Как то не слишком охотно, помогают новичкам в постройке.

  8. #6
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Если вы строите скоростную электричку, то тему нужно было размещать в другом разделе. Народ сюда не сильно заглядывает.

    Необходимость в транцевых плитах нужна когда ваша лодка ведет себя на скорости не стабильно, например пытается подлитеть, тогда вы слегка прижимаете ее к воде, отжимая транцевые плиты. Или когда винт пытается ее положить на борт. Вообщем это все нужно при настройке лодки.

    Фины/плавники - нужны при повороте на скорости, чтобы лодка могла за воду держаться и винт корму не закидывал.
    Для начала можно и без этого обойтись.

    Днище корпуса нужно было обшивать фанерой, поскольку снизу нужна плоскость. В вашей ситуации обклейте корпус тканью, на низ шпатлевки и ровнять. Внутри все пропитать смолой, можно с тканью.

  9. #7

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Если вы строите скоростную электричку, то тему нужно было размещать в другом разделе. Народ сюда не сильно заглядывает.

    Необходимость в транцевых плитах нужна когда ваша лодка ведет себя на скорости не стабильно, например пытается подлитеть, тогда вы слегка прижимаете ее к воде, отжимая транцевые плиты. Или когда винт пытается ее положить на борт. Вообщем это все нужно при настройке лодки.

    Фины/плавники - нужны при повороте на скорости, чтобы лодка могла за воду держаться и винт корму не закидывал.
    Для начала можно и без этого обойтись.

    Днище корпуса нужно было обшивать фанерой, поскольку снизу нужна плоскость. В вашей ситуации обклейте корпус тканью, на низ шпатлевки и ровнять. Внутри все пропитать смолой, можно с тканью.
    Спасибо за отклик! Я просто не знал в каком разделе создать тему дабы не гневать форумчан. А как перенести, возможно такое? Да и не совсем я понимаю что это за судно моно или моно 2, знаю что офшорного типа. Дай бог дело не заброшу и это не последняя постройка, а шпатлевать после покрытия тканью? И подойдет ли тех ткань 138-140 гр/м? А на счёт турнфинов и плит, это я так понимаю после первых тестов принимать решение, правильно?

  10.  
  11. #8
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Тему можно перенести, написав модератору просьбу.

    Ткань на внешнюю часть корпуса ложите тонкую, внутри тоже тонкой достаточно, ткань нужна чтобы ваши рейки не разошлись и не было трещин. лодка не самолет, но если если не следить за весом, килограммы легко наберет.

    Плиты можно поставить потом, фины тоже, увидите по поведению лодки на воде.

  12. #9

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Вот имеется следующее из техники комплект с экстры 330, которая так и не видела толкового полета, морковка и куча потолочки. Комплект остался и вопрос подойдет ли для воды такое? Имеется регулятор red brick 50A , банки турнига 1800 мах 30-40с и мотор Турнига 35-30 1100 kv

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Форумчане, вы где все?)

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Из этого ничего не подойдет. Посмотрите темы Mono I, Mono II

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Из этого ничего не подойдет. Посмотрите темы Mono I, Mono II
    При всём уважении, но этот ответ тоже самое , что и "почему?", "потому что". Что конкретно не подходит, акк, рег не тот, мотор, кв мало или мощности? Что не то?

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Miro Посмотреть сообщение
    Имеется регулятор red brick 50A , банки турнига 1800 мах 30-40с и мотор Турнига 35-30 1100 kv
    Это информация можно сказать почти ни чего.
    Мотор инранер или аутранер?
    Банки урнига 1800 мах 30-40с - сколько банок? От сюда ваши 1100 kv хватит или нет.
    И рега будет хиловата под такой пароход с нормальным мотор и нормальными банками.
    А то что вы обиделись когда вам предложили почитать темы Mono I, Mono II , зря.
    Там как раз про всё это идет обсуждение.

    Всем пока, пока, пока.

  17. #14

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!


    Это информация можно сказать почти ни чего.
    Мотор инранер или аутранер?
    Банки урнига 1800 мах 30-40с - сколько банок? От сюда ваши 1100 kv хватит или нет.
    И рега будет хиловата под такой пароход с нормальным мотор и нормальными банками.
    А то что вы обиделись когда вам предложили почитать темы Mono I, Mono II , зря.
    Там как раз про всё это идет обсуждение.

    Всем пока, пока, пока.
    Вот мотор http://www.*************/product/103673/ не реклама
    Вот акк http://www.*************/product/9368/ не реклама
    Да нет вовсе не обиделся, чем больше читаешь тем больше вопросов, вот и решил сделать тему в которой попутно буду строить и вопросы задавать, а получается место того что мне так скажем ткнуть на критерий выбора мотора и дейдвуда с валом, все пытаются меня направить мягко на .... Другие страници. Нет я не ленивый но понять то нужно
    С ув.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Miro Посмотреть сообщение
    Вот мотор http://www.*************/product/103673/ не реклама
    Вот акк http://www.*************/product/9368/ не реклама.
    ссылки ПФ тут убиваются роботом.

  19. #16

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    ах, не знал, в таком случае хоррактеристики.
    мотор:

    Технические характеристики:
    Модель: NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv
    Kv: 1100 об/В
    Максимальный ток: 32А
    Максимальная мощность: 350 Вт при 12v (3S) / 380 Вт при 15В (4S)
    Вал: 4 мм
    Вес: 88 гр
    ESC: 40 А
    Аккумуляторы: 3s-4s Liрo
    Расстояние между фронтальными монтажными отверстиями: 18.9 мм и 25 мм
    Резьба монтажных отверстий: М3
    Подключение: 3,5-мм Bullet-коннекторы
    серва:
    Характеристики:
    Скорость: .11сек/60град @ 4.8В
    Крутящий момент: 2.2кг.см @ 4.8В
    Постоянный крутящий момент: 2.2 кг.см/ 5 град
    Вес: 12.5 гр
    Размер: 22.5x11.5x24.6 мм
    акк:
    Емкость: 1800mAh
    Конфигурация: 2S1P / 7,4 / 2 банки
    Постоянный разряд: 30C
    Максимальный ток разряда (10 сек): 40C
    Вес: 115 г
    Размер : 103 х 35 х 15 мм
    Балансирный разъём : JST-XH
    Силовой разъём : XT60
    регулятор:
    Макс. ток: 50A
    Питание борта: 5В / 3А
    Напряжение: 2-3 LiPo
    Размеры: 47х9х33мм
    Вес: 29г (Вместе с проводами)


    вот все подробности. Кстати, а почему тут, точнее робот ПФ не любят?

    вот что я высмотрел, осталось понять на сколько подходит?
    Бесколлекторный двигатель XK2040-4500KV

    Характеристики:
    Количество полюсов: 2
    Максимальный ток: 20A
    Максимальное напряжение: 8.4V
    Максимальная мощность: 168W
    Об/вольт: 4500kv
    Сопротивление: 0.106 ohms
    Ток холостого хода: 2.1A
    Размеры: 20мм x 40.0мм
    Глубина монтажного отверстия: 2.6мм
    Длина вала: 10мм
    Диаметр вала: 2мм
    Вес: 57,6г

    и второй вариант
    XK2845-B-2000kv Б\К МОТОР

    Характеристики:
    Кол-во полюсов: 4
    Max ток: 25A
    Max напряжение: 11.1V
    Кол-во оборотов на 1V: 2000kv
    Сопротивление: 0.0490 Ом
    Ток \ напряжение холостого хода: 0.8A (7.4V)
    Размеры: 28мм x 45мм
    Глубина монтажного отверстия: 5мм
    Расстояние между монтажными отверстиями: 19мм x 16мм
    Длина вала: 15мм
    Диаметр вала: 3.175mm
    Вес: 125г

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Привет всем!

    Если покататься то на усмотрение, если погонятся смотри ниже.

    Цитата Сообщение от Miro Посмотреть сообщение
    серва:
    Слабовата , желательно не менее 4 кг/60

    Цитата Сообщение от Miro Посмотреть сообщение
    мотор:
    Моторы под две банки kV 4600-5000 , три банки kV 3500-3750
    И размеры если брать там из серии 28 диам мм то длинна примерно 45-60мм.
    Если из серии 36-39мм то длинна 35-45мм.

    Цитата Сообщение от Miro Посмотреть сообщение
    регулятор:
    Рега на 2 банки не менее 100а. на три мона и поменьше , но запас не тянет.

    Батарейки на две банки 6000-более желательно более 25С
    на 3 банки 4300-48000 более25С.

    Вот примерно из каких параметров выбирать.

    Всем пока, пока, пока.

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Сколько уже было подобных тем-вот посмотрите склеил что-то наподобие непонятно что.Вот завалялись от вертика,самолётика и прочей техники остатки -как бы вкрячить это туда.Есть тяга к творчеству-берите клейте и никого не спрашивайте(всё равно эти советы будут привязаны к специфической технике,а не к Вашему единственному в своём роде творению) -знания придут с практическим опытом.Ещё очень улыбает фраза-"хочу,но тратиться не хочу"-есть хорошая сказка-каша из топора.
    Последний раз редактировалось sancho; 24.04.2015 в 19:39.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,592
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Сколько уже было подобных тем
    Вот совсем недавно :
    Выбор мотоустановки

  23. #20

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Сколько уже было подобных тем-вот посмотрите склеил что-то наподобие непонятно что.Вот завалялись от вертика,самолётика и прочей техники остатки -как бы вкрячить это туда.Есть тяга к творчеству-берите клейте и никого не спрашивайте(всё равно эти советы будут привязаны к специфической технике,а не к Вашему единственному в своём роде творению) -знания придут с практическим опытом.
    Доброго времени суток!
    Да действительно давольно много подобных тем, но вопрос то был не атом как "вкорячить", конечно же можно, а в том подойдет ли и если нет то почему. Тяга есть без всяких сомнений, но как оказалось знаний не достаточно, если что- то хочется беру и делаю не спрашивая. Понятно что любой совет будет связан с чем то конкретно, но есть и общие советы, иначе для чего форумы. Я ничего нового не изобрел существуют аналоги как в коммерции так и в масштабе, индивидуальность разве что в определенных погрешностями и размерах которые опять же связаны с опытом. Опыт без сомнения и уж тем более практика очень важны, а дабы их получить нужно изучить вопрос , а в процессе изучения появляются вопросы, вот эти вопросы я озвучиваю пытаясь получить информацию, связать ее с той которую уже получил и продолжать процесс творчества уже более правильно и подготовлено.
    С ув.

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Если покататься то на усмотрение, если погонятся смотри ниже.


    Слабовата , желательно не менее 4 кг/60


    Моторы под две банки kV 4600-5000 , три банки kV 3500-3750
    И размеры если брать там из серии 28 диам мм то длинна примерно 45-60мм.
    Если из серии 36-39мм то длинна 35-45мм.


    Рега на 2 банки не менее 100а. на три мона и поменьше , но запас не тянет.

    Батарейки на две банки 6000-более желательно более 25С
    на 3 банки 4300-48000 более25С.

    Вот примерно из каких параметров выбирать.

    Всем пока, пока, пока.
    Вроде бы ясно, то есть мотор который вроде как подойдет это тот который я последний описал. А почему рег 100а, веть Макс ток 25 ампер, то есть 40 за глаза, я не прав?
    На счёт сервы тоже ясно буду заказывать на 6 кг в таком случае. А с аками не понял к сожалению....
    С ув.
    Последний раз редактировалось Miro; 24.04.2015 в 19:49.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Вас направили по верному адресу-тема моно 1-габарит сопоставим-начинка,регулировка и всяко прочее там есть.Вот бюджетные варианты можно найти на ХК.

  25. #22

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Вас направили по верному адресу-тема моно 1-габарит сопоставим-начинка,регулировка и всяко прочее там есть.
    Уважаемый Александр! Либо я дурак либо что-то не так тема моно 1 насколько я понял сей термин зависит от размера, идем далее, мотор например имеет характеристики Макс ток, кв, обороты/вольт. И дабы не задавать таких "тупеньких" вопросов а уже самому подбирать нужно понять зависимость характеристик от типа кузова. Вот я о чем. Если не затруднит расскажите ну или тыкните носом.
    С ув.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от Miro Посмотреть сообщение
    зависит от размера
    Не зависит-почитайте всё таки эту тему.

  27. #24

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    Владимир, привет! из вашего сетапа быстро не поедет. нужен двиг такой, чтоб на валу в холостую было 30-35тыс оборотов в мин. винтик на 35-36 мм. По рег-ру вам подсказали.

    Можно конечно ваш двиг попробовать, который на 4500об. но он маловат для 60см лодки. и винтик надо поменьше тогда - примерно на 32-34 мм.
    Вот такой двиг (XK2845-B-2000kv), но с бОльшими оборотами надо поставить.
    Пробуйте!

  28. #25

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Спасибо огромное за советы, кто откликнулся по теме.
    Мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html не реклама
    Рег
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_4A_SBEC.html Не реклама
    Или может по дешевле подобрать и без охлаждения ( самому его сделать)?
    Дейдвуд
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_4A_SBEC.html не реклама
    Вал
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Prop_Set.html не реклама
    Или гибкий лучше?
    Нужен ли струт? И какой размер рудера взять. Есть ли смысл покупать, точнее заказывать всякие штуки типа вжимные гайки выпускные отверстия или проще самому из трубок вклеить?
    А вот еще серва
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8kg_0_22s.html не реклама

  29. #26

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    И кстати Александр, при всём уважении, но причем здесь " каша из топора"? Я кажется подобного не упоминал. И уж точно знаком с цифрами которые придется потратить на хобби, с этим знаком и на авиа и на авто.

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от Miro Посмотреть сообщение
    мнение на тему "модельное хобби не из дешевых вложи" оставьте при себе
    Напомню если забылось.

  31. #28

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Напомню если забылось.
    За напоминание конечно огромное спасибо, но какое отношение это имеет к делу, или вы Александр сюда заходите по цитировать да " поулыбаться"? Если внимательно прочтете и с другой стороны, со стороны опыта посмотрите, то не сложно понять что имелось ввиду, а конкретно - каждая деталь имея одинаковые характеристики исполнена разными фирмами и в разном качестве, а посему и цена может отличаться в два, три и более раз. Вот и опора была именно на то , чтобы при советах мне комплектации не советовали самое дорогое, модель то первая.

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Информации Вам дали достаточно-стройте.Если со стороны опыта-то делать на глазок и из сахарной бальзы-потом что-то там наклеивать и поливать эпоксидкой-это глупость.Отношение длины к ширине-больше подходит для прямохода.Делать что-то на глазок без знаний-конечно как то куда то поедет-Вам нужен такой результат-тогда все потроха от разбитого самолётика ставьте и не мучайте ни себя ни других.
    И последнее-раз уж копируете что-то есть море информации и картинок-включая начинку https://www.google.ru/search?q=joysw...ml%3B500%3B326
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_32172.html
    P.S До свидания.
    Последний раз редактировалось sancho; 26.04.2015 в 12:25.

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    И не надо делать из людей идиотов-здесь Вам всё разжевали
    нужна помощь в постройке первой модели судна оффшорного типа

  34. #31

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    И не надо делать из людей идиотов-здесь Вам всё разжевали
    нужна помощь в постройке первой модели судна оффшорного типа
    Опять беспочвенные определения. Ну да ладно спасибо за критику , удачи

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Се Ля Ви

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый самолет на APM 2.6
    от swnt07 в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 13:01
  2. Продам Радиоаппаратуру JR/Pilotage Max 66 ADT, 40MHz, FМ, 6 каналов, TX, RX (комплект)
    от Grey90rus в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 00:08
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 17:30
  4. Volantex Decathlon - вопросы от новичка.
    от kaspar_hauser в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.07.2014, 21:22
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения