Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

MHZ Mistic 1114 mm Old School

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Всем доброго времени суток! Решил я построить Mistic 114 от Заварского!, темна форуме очень много но все таки попробую!, Строить ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599

    MHZ Mistic 1114 mm Old School

    Всем доброго времени суток! Решил я построить Mistic 114 от Заварского!, темна форуме очень много но все таки попробую!, Строить буду долго так как параллельно занимаюсь другими проектами, времени совсем нет да и с мастерской и доступом к станочному оборудованию тоже нет или очень ограничен!, поэтому если в выходные будет час другой свободного времени, это будет хорошо
    Вот что хочу по железу:

    Корка: MHZ 114 Carbon/Kevlar
    Моторы: NEU 1521
    ESC's: MGM X2 25035
    Drives: MHZ
    Rudder: MHZ Scale либо Кастом
    Серва: KO PROPO RSx
    Аккумуляторы 6-7S: ?
    Props: Andy Brown ?

    Ну пожалуй начнем!

    Сразу пролил смолой полости носа и усилил транец.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-2.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	68.3 Кб
ID:	1061696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32-32.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	108.7 Кб
ID:	1061697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33-33.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	93.7 Кб
ID:	1061698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34-34.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	102.7 Кб
ID:	1061700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38-38.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	85.1 Кб
ID:	1061702  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Вот ребенка яб к корке не подпускал, карбон-кевларовая пыль ну вооще не полезна для здоровья
    С удовольствием посмотрю на Вашу работу! мотор с каким кв планируете?

  4. #3

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Пыли не какой нет, он новый был и вымыт! 1860 Kv

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    АКБ я б планировал на гораздо большее напряжение, на 6s быстро упретесь в возможности регулей по току..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Начал сначала с грубой доводки корпус!, и что мне сразу не понравилось что качество изготовления не ахти какое! После шкурения корпуса под слоем гелькоута обнаружилось масса пустот и мелких воздушных пузырьков в смоле!, такое ощущение что Заварский выклеивает корпуса в матрицах без вакумирования!, а тупо просто выклеивает с пропиткой их салфетками!, ну это мое мнение!, халтура короче
    Слой карбон-кевлара всего один

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    АКБ я б планировал на гораздо большее напряжение, на 6s быстро упретесь в возможности регулей по току..
    У этих регуляторов неплохой потенциал по току!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39-39.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	91.1 Кб
ID:	1061799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40-40.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	77.9 Кб
ID:	1061800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41-41.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	110.8 Кб
ID:	1061801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 62-62.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	125.2 Кб
ID:	1061802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 69-69.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	102.8 Кб
ID:	1061803  

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Сфотографируйте пустоты и другие недочеты и отправьте производителю, может скидку сделает на следующую покупку. Мне делал 40-50евро, точно не помню. Мне отвечал, что корпуса для него делал кто то на стороне и он сам был не доволен результатом, но видно это была обычная отговорка, если спустя несколько лет та же проблема.
    Подскажите,
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Слой карбон-кевлара всего один
    - это на всех корпусах, так и должно??

  9. #7

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    - это на всех корпусах, так и должно??
    Я думаю это просто экономия!

    Сверлим отверстия!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46-46.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	102.9 Кб
ID:	1063436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 51-51.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	96.2 Кб
ID:	1063437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56-56.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	117.3 Кб
ID:	1063438  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    Сообщение от engineer
    Слой карбон-кевлара всего один
    - это на всех корпусах, так и должно??
    а зачем больше?при ударах на растяжение работает внутренняя сторона лодки вот там как раз и карбон-кевлар!
    а снаружи достаточно просто угля,кстати никто не находил в корпусе стеклоткани между наружнем и внутренним слоем?? он точно весть их карбона?

  12. #9

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Значит там так идет! 1.слой карбон-кевлар 2. смола 3. гелькоут.

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    и что мне сразу не понравилось что качество изготовления не ахти какое! После шкурения корпуса под слоем гелькоута обнаружилось масса пустот и мелких воздушных пузырьков в смоле!, такое ощущение что Заварский выклеивает корпуса в матрицах без вакумирования!, а тупо просто выклеивает с пропиткой их салфетками!, ну это мое мнение!, халтура короче
    у меня есть два самодельных корпуса ваккумной инфузии,если все правильно делать ,там воздуха в принципе не может быть!если нет шва с лентой внутри, то выклеивают в матрице вручную,а потом матрицу собирают,закатывают изнутри половинки на сырую без шва,через люк, и возможно накачивают внутри мешок

    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Значит там так идет! 1.слой карбон-кевлар 2. смола 3. гелькоут.
    неверно! первый слой гелькоат, второй -третий уголь,четвертый карбон кевлар
    все зависит от толщины ткани, мне хватает 3 слоя на лодку около метра(не считая гелькоата),здесь возможно угля второй-третий -четвертый может быть, потом кевлар
    главное интересно не разбавлено ли там слоем стекла?

    а гелькоат похоже сделан из обычной смолы с красителем, хороший гель мало того, что должен быть тиксотропный,а тут видно и не такой белый,как должен быть,
    а главное его делают в ваккуме,и при размешивании он не набирает пузырьков,и еще косяк производителя перед покрытием матрицы гелем, его надо было ваккумировать так же и смолу, и все было бы нормально

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    на 6s быстро упретесь в возможности регулей по току..
    мне кажется больше смысла нет,моторов со средним потреблением 120-150а вполне хватает,это примерно 2600-3300W на винт,больше этой лодке и не надо,иначе улетит!
    если 138см кат то да, там от 8-12S желательно но там и скорости ,и деньги уже другие
    а вот КV для ката я бы взял 2000, и начать с 5S, потом на 6 перейти
    Последний раз редактировалось puss5; 30.04.2015 в 15:06.

  14. #11

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Слоя угля там вообще нет!, там слой ткани плетеного угля и кевлара!

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    не понял,что один слой карбон-кевлара и гелькоат? быть того не может!это что за корпус такой?там же по швам где протерто , нет же кевлара?, вроде уголь голый видно!

    Да-а! присмотрелся,а пузырей просто пипец! хотел в мае заказывать такой,и что то задумался я!
    корпус не прогибается, под пальцами?

    быстрее всего все таки наверно несколько слоев карбон кевлара?извини,пожалуйста, что настойчиво так , не хочется купить за 330 евро очередную ху...ю!очень похоже на работу китаез,хотя у меня есть пара корпусов, сделаны идеально,жаль что из дешевого стекла и полиэфирки
    Последний раз редактировалось puss5; 30.04.2015 в 16:57.

  16. #13

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Да, Серег подтверждаю там один слой КК, у меня тоже самое! На просвет очень хорошо видно. Сам был удивлен, но самое интересное, не сказать что он хлипкий, может за счет многочисленных складок и кромок достигнута определенная прочность, планирую всеже усилить места моторам и струтов, лишним не будет.

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    не понял,что один слой карбон-кевлара и гелькоат? быть того не может!это что за корпус такой?там же по швам где протерто , нет же кевлара?, вроде уголь голый видно!
    там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
    во всяком случае так и в 114 и 138, в последнем может на один слой стеклоткани и больше.
    но это не значит что корпус плохой

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Да корпус достаточно прочный и......... красив зараза!
    в тоже время, Игорь согласись обилие пузырьков не красит!

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    но это не значит что корпус плохой
    Именно.

    Он ЛЕГКИЙ, и это одно из его достоинств.

    Единственное действительно нужное усиление это распорка спереди (соединяет центральный тоннель и место спереди крышки). Она нужна на случай аварии, если лодка на полном ходу перевернется и плюхнется на крышу. Все остальное по желанию. Для спокойствия души, лучше конечно усиливать, но усилия, не забывайте о весе.

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    обилие пузырьков не красит!
    Да, они есть, но на скорость не вилияют.

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Эд, а транцы где струты? Я там уже карбон 1.5 мм положил и хочу закрыть КК
    , для эстетики

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Эд, а транцы где струты?
    Если лодку толкают струты - усилить. Если толкают моторы, как в принципе и задуманы оригинальные струты MHZ (вал НЕ разъемный, опорные подшипники отсутствуют), то сам понимаешь, мега смысла в этом нет.

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Я там уже карбон 1.5 мм положил и хочу закрыть КК, для эстетики
    Пойдет, хуже не будет. Главное не доэстетствуйся как в Рейсмастере, не повторяй ошибок, следи за весом.

  22. #19

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Да, Серег подтверждаю там один слой КК
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
    Сколько там слоем обычной ткани не знаю!, не видно ее!
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Единственное действительно нужное усиление это распорка спереди (соединяет центральный тоннель и место спереди крышки).
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Да-а! присмотрелся,а пузырей просто пипец!
    Все легко зашпаклевываеться!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 202-202.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	114.0 Кб
ID:	1063786  

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
    вот это вернее всего! к опции стеклопластикового корпуса(1-2-3-4 слоя стекла), изнутри добавлен доп слой КК,так как разница в цене в полтинник ,а если бы было как надо, то разбег по евро был бы другой!
    А как же понятия? температурные расширения ? уголь в минус , стекло в плюс?
    А-а, вообще понятно,то не в космос же лететь!

    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Все легко зашпаклевываеться!
    да это понятно,за державу обидно!я шлифовал китайский полиэфир после аварии,пузырей не нашел,хотя и стекло там не очень было,редкое такое,и сама смола хрупкая!но отдать должное желтым покрытие гелькоатом и укладка ткани на высоте!
    эти бы лодки из нормальных материалов бы! хотя бы из эпоксидки,ее надо то!
    Последний раз редактировалось puss5; 30.04.2015 в 20:07.

  24. #21

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    да это понятно,за державу обидно!
    Не факт что эти корпуса сам Заварский делает! Скорее всего по заказу его, не исключено что и Китайцы

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Главное не доэстетствуйся
    Будем стараться, но не обещаю

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Скорее всего по заказу его, не исключено что и Китайцы
    Вот так я и припоминаю, то ли Серега Z сказал, то ли производитель... Вы на счет скидки напишите ему..

    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
    Я думал в таких корпусах вообще стекла нет, блин обидно, но вашему мнению доверяю/
    Извините, засоряю тему автора, а в сигме карбон кевлар - есть слои стеклоткани?

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    а в сигме карбон кевлар - есть слои стеклоткани?
    это уже надо другого производителя спрашивать

    просто нельзя, совмещать стекло и уголь с кевларом , так как у них разный температурный коффициент, стекло при нагреве расширяется а уголь сжимается,и корпус ведет,но как сказал ,ладно не в космос!

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    а в сигме карбон кевлар - есть слои стеклоткани?
    made with epoxy, glass and carbon kevlar, vacuum bagged and cured in an oven for maximum strength. Incredibly strong and light. Hull and deck are prejoined with glass cloth and epoxy for strength. 6mm plywood rails are fixed in the hull and motor mount holes are predrilled. Engine cover is moulded in epoxy/glass so that an exterior aerial is not required when using 2.4ghz radio's and so that transponders will work. Dave Marles design. Carbon cover can be specified at no extra cost. 5 layers of cloth in the hull and 4 layers in the deck.

  29. #26

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Решил управление рулем сделать на тросиках!, заодно транец полностью пролил смолой!, теперь со стороны руля все герметично!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 87-87.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	120.6 Кб
ID:	1065112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90-90.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	134.5 Кб
ID:	1065113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91-91.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	190.3 Кб
ID:	1065114  

  30. #27

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    В общем попробовал тросик для привода руля ходит хорошо!
    Сделал отверстия под крепления держателя приводного вала Drives , чтобы отверстия были вертикальными пришлось заказывать чтобы сделали кондуктор! Столкнулся с проблемой как точно просверлить отверстия для крепления приводного вала Drives к транцу, там либо сверло надо очень длинное, либо еще что то, но кондуктор точно надо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 78-78.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	105.6 Кб
ID:	1066190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103-103.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	109.2 Кб
ID:	1066191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 207-207.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	125.8 Кб
ID:	1066192  

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Вот это подход!

  32. #29

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Времени заняться катамараном совсем нет!, руки пока добрались только расточить отверстия большего диаметра под дейдвуд!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 221-221.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	130.3 Кб
ID:	1072039  

  33. #30

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    В зажимах разве не под углом пойдет дейдвуд? я растачивал под углом чтоб не ломало дейдвуд....

  34. #31

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    Валы гибкие не люфтят в подшах ?

  35. #32

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Небольшой люфт есть!

    Так зажимы можно и под углом вклеить!

  36. #33

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    Миллиметр люфт? Если да то вода в лодке будет100%, у многих такое видел.

  37. #34

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Может мы говорим о разных вещах но подшипник стоит в конце дейдвудной трубки почти у вала эл. двигателя!

  38. #35

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    Вал 4.75 а ОТВ в подше-4.95.

    Вал в подше болтается а не крутится , у всех у кого я видел эти штуки вода в лодке и смазка вылетает в зазор между валом и подшем.

    Может на мхз валы толще?

    На фото смазывалка отпилена, т к только она и пригодилась.

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Может на мхз валы толще?
    подшипники надо ставить дюймовые,а у вас метрические,у меня на всех лодках стоят подши и ничего не болтается,а смазка вылетать не будет, так как навивка вала гонит смазку внутрь к стингеру

  40. #37

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    То есть они продают валы и смазывалки с подшами но все вместе не работает? Подши менять сразу??

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    То есть они продают валы и смазывалки с подшами но все вместе не работает?
    я ничего сказать по этому не могу,я купил нужные подши и просто выточил как мне надо
    так же скажу что дюймовые подши под вал 3/16 и снаружи тоже размер только дюймовый

  42. #39

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    У меня в Рейсмастере стоит МХЗшная смазывалка с подшипником, да вал в нем чуть болтается, но вода от туда не проходит, трюм сухой, скорее всего сам привод обеспечивает достаточную герметичность, да и тефлон у меня от Лоренца - толстостенный, сам вал, паянный с офшора.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    а мне еще проще,у меня в каждом стингере стоит четыре закрытых подшипника(а это в общем восемь сальников) плюс вал разрезной с квадратом, тоже не пускает воду,после пары комплектов батарей, смазка только чуть белеет и вся остается в дейдвуде, единственно, надо сразу после покатух обслуживание стингера сделать, открутить вставку с подшипниками, продуть ее воздухом, прополоскать в тубусе в керосине,и бросить в другой тубус с маслом(есть у меня несколько штук алюминиевых таких, от каких то витаминов-таблеток,с хорошими плотными пробками)
    Кстати и на кате так сделано, и на мистике возможно тоже будет так,так как герметичность почти полная,сезон вставки отходили, наступает второй,посмотрю на сколько их всего хватит,единственно упорники на собаке иногда сыпяться, а те что в стингерах все ок!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MHZ Mistic 1114 mm
    от Shar75 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 10:01
  2. Продам Самолет Raven 1245 mm и Yak 55M с аппаратурой
    от GermanLeon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 16:44
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 13:29
  4. Продам Продам MM Racing полный комплект.
    от 133RUS в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 12:59
  5. Aero Subaru 2330 mm от CYmodel.
    от Евгений Германович в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 15:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения