Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Piranha 400 V-Hull. Компоновка и выбор компонентов.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Привет, парни! Прошу оценить адекватность компоновки и выбор компонентов. Хулл приобретен для установки залежавшегося железа, потому, некоторые элементы не такие, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2

    Piranha 400 V-Hull. Компоновка и выбор компонентов.

    Привет, парни!

    Прошу оценить адекватность компоновки и выбор компонентов.
    Хулл приобретен для установки залежавшегося железа, потому, некоторые элементы не такие, как могли бы быть.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4015.jpg
Просмотров: 98
Размер:	21.1 Кб
ID:	1076653

    Копус HobbyKing Piranha 400 V-Hull =?g
    Мотор Turnigy D3530/14 1100KV =73g
    Батарея ZIPPY Compact 2200mAh 4S 35C =242g
    Регулятор HobbyKing 30A Boat ESC 3A UBEC =67g
    Серва Corona DS-319HV Digital Metal Gear Servo 4.2kg / 0.05s =34g
    Руддер 55mm =9g
    Привод — flex-shaft 3,2mm =8g
    Штрут — латунная трубка 5mm/4mm, продолжение дейдвуда. =10g
    Винтов полно, можно экспериментировать.

    Вопросы:
    1. Не сильно ли великоват мотор? Ставлю с надеждой, что лодку можно будет возвращать на редан после переворота, просто резко газнув.

    2. Хватит ли латунной трубки D/d=5/4mm для уверенного удержания винта? Какой делать вынос винта от транца?

    3. Оправдано ли размещение мотора ближе к транцу и почему в классической схеме делают длинный дейдвуд и мотор ближе к носу?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    Попробую изложить своё ( конечно же неправильное ) мнение :
    1. Мотор ( судя по весу ) не великоват .
    Но он явно не тянет по оборотам .
    Хотелось бы видеть хотя бы 3000 об.в
    И как ты газанёшь этими 1100 ?
    2. АКБ явно великоват по весу .
    Хотелось бы иметь не более 180 граммов .
    Да и напряжение видится 7-11 вольт .
    3. Вынос винта обычно на 10 - 14 % от длины корпуса
    4. Трубки должно хватить . Вес модели небольшой .
    Но какие подшипники ты туда ( 5 мм ) вставишь ?
    5. Обычно ставят мотор дальше от транца .
    В моделях с поперечным реданом .
    Хотят получить прямой вал .
    Гибкий вал ( особенно витой ) делают коротким .
    Надеюсь коллеги меня поправят .
    Буду рад увидеть другое мнение и взять на вооружение .

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    1. Мотор ( судя по весу ) не великоват .
    Но он явно не тянет по оборотам .
    Хотелось бы видеть хотя бы 3000 об.в
    И как ты газанёшь этими 1100 ?
    Согласен, мотор заменим. Хотя ездят же ДВС на 15000-17000 об/мин. Почему бы не использовать большой винт? Или он будет "тормозить"?

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    2. АКБ явно великоват по весу .
    Хотелось бы иметь не более 180 граммов .
    Да и напряжение видится 7-11 вольт .
    Да, аккум великоват, но 2S и 3S уже пройденный этап. Кажется, лучше 4S, по крайней мере регулятор и большинство моторов на это напряжение рассчитаны.

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    3. Вынос винта обычно на 10 - 14 % от длины корпуса
    Спасибо. Просто привычно ставить стрингер, а тут такой размер, что просто нет такого стрингера ))

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    4. Трубки должно хватить . Вес модели небольшой .
    Но какие подшипники ты туда ( 5 мм ) вставишь ?
    Берил-медные втулки под ось винта и фторопластовая трубка под гибгий вал

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    5. Обычно ставят мотор дальше от транца в моделях с поперечным реданом. Хотят получить прямой вал.
    Гибкий вал ( особенно витой ) делают коротким .
    Так вот в этом корпусе два поперечных редана, и как раз хочется укоротить гибкий вал для уменьшения трения. Изгиб получится небольшим.

    Спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    Привет землякам !
    1. ДВС ходят на 15000 потому что нет больше .( или очень дорого )
    2. Большой винт будет переворачивать модель ( реакция винта )
    3. У спортсменов модели этого класса ходят на АКБ 2-3 банки
    4. Струт можно найти нужного размера . Но стоит ли ?
    5. Мой друг и большой мастер Масликов ставит короткие гибкие валы . Может не зря ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Леонид, спасибо.

    Итак, дело дошло до навесных железок.

    Прошу оценить длину стингера (4 см от транца до драйвдога)

    Прошу оценить расположение рудера. Он сейчас в зоне потока винта. Это окей? Или передвигать правее?

    Спасибо!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4030.jpg
Просмотров: 20
Размер:	23.9 Кб
ID:	1077661
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4029.jpg
Просмотров: 12
Размер:	27.8 Кб
ID:	1077662
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4028.jpg
Просмотров: 24
Размер:	24.3 Кб
ID:	1077663

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    Сделай вынос винта подальше . Миллиметров на 50-60 .
    Крайнюю часть руля на 60-70 мм .
    Винт слишком большой . Завернёт модель по оси .
    Да ещё и рулю будет мешать .
    Для этой модели винт должен быть 30-33 мм .
    При этом обороты на холостом порядка 32-35 тысяч .
    Образец для подражания :
    http://www.etti.com.hk/images/Photo%...ker_7knG6l.png
    Длина этой модели 450 мм .
    Удачи !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Принудительное охлаждение компонентов в скоростных лодках
    от puss5 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 19:13
  2. Выбор двигателя погонять
    от Nigger в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 08:33
  3. Выбор электродвигателя ( обзоры , советы , отзывы)
    от SkyPilot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 15:06
  4. Продам силовой выключатель ABB Sace Formula A3N 400
    от sae в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 12:19
  5. первый в мире квадрокоптер с инвертированным полетом invertix 400
    от ebragim в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 13:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения