MHZ Lizard Xtreme 830mm

Threeman
BorodaRX8:

Лан-лан, девочки, не ссорьтесь! 😁😁
Вес лодки…попробуем прикинуть. Корпус - 1130, собрал на весы стингер, руль, тюрнфины, серву, мотораму - еще 300, регуль - 250, мотор - 500 (?), акк - 1250, ну еще грамм 200 на всякую мелочь. Итого по расчетам получаем примерно 3650. Значит в жизни будет почти 4000😁

Сделать ее меньше 3кг явно не получится ((

Юр, если принять расчетный вес 4кг, то в таком случае, какой мотор посоветуешь?

Много для такого размера, быстрее не поедет а вот медленнее может, проблема в том, чтобы толкать такой вес придётся ставить больший винт, а больший винт моментом будет стремиться провернуть лодку вокруг своей оси, а ещё ей трудно будет выйти на глиссирование из-за малой площади днища, она будет идти в полупогруженном режиме и расталкивать воду, а должна скользить. А так мотора 90А 1600 KV на 6s хватит, производителя выбирать по цвету и бюджету.

puper232:

а не надо доказывать ничего ! на воде уже все результаты есть ! читай темы внимательнее:)

Покажите мне результаты. Не надо так вот с горяча шашкой махать , Леопарды ни чем не лучше и не хуже ваших любимых моторов, все они одинаковые по надёжности и цене.

Darkcyber
Threeman:

Покажите мне результаты. Не надо так вот с горяча шашкой махать , Леопарды ни чем не лучше и не хуже ваших любимых моторов, все они одинаковые по надёжности и цене.

Юр, хуже. По своему опыту могу сказать, что у леопарда меньше максимальное напряжение и максимальные обороты. Сравниваю с TP power. Лео у меня подыхал на 40 000 оборотов (помнишь, мы с тобой вместе смотрели, что для 1390 kv там максимум 25 вольт производитель советовал). TP power в той же размерности и при аналогичном весе - уже 50 000 оборотов и 38 вольт максимальное напряжение (это для стандартной серии). Собственно вот и разница. Размерность леопарда 40х92, а у TP - 39.5х90

puper232
Threeman:

Покажите мне результаты.

пожалуйста:) 😛:P:P:P:P:P достаточно?> катера весом от 4800 г до 12.5 кг !!!

Threeman

Я что то не понимаю твой ход мыслей, производителем заявлены характеристики эксплуатации, Ты лампочку 12В подключи в сеть 220В, и она сгорит. Это что получается, лампочка плохая или проблема не в лампочке? У всех приборов есть характеристика тока и напряжения , на эти данные нужно смотреть, а не на указанную максимальную мощность. Максимальная мощность это выбранное используемое напряжение умноженное на ток!

Darkcyber
Threeman:

Я что то не понимаю твой ход мыслей, производителем заявлены характеристики эксплуатации, Ты лампочку 12В подключи в сеть 220В, и она сгорит. Это что получается, лампочка плохая или проблема не в лампочке? У всех приборов есть характеристика тока и напряжения , на эти данные нужно смотреть, а не на указанную максимальную мощность. Максимальная мощность это выбранное используемое напряжение умноженное на ток!

Юр, логика такая, что при одинаковом весе, размерах и схожей цене - TP предлагает более высокие параметры. Разве не это показатель качества в том числе?

Threeman
puper232:

какой же ты БАЛАМУТ ЮРА 😃😮:P !!!

Я промолчу!

Darkcyber:

Юр, логика такая, что при одинаковом весе, размерах и схожей цене - TP предлагает более высокие параметры. Разве не это показатель качества в том числе?

Причем тут качество? У них характеристики разные а качество одинаковое. Сгорят они одинаково.

puss5
BorodaRX8:

Эт ты про кого, про старого еврея говоришь? ))

да нет же! ты же брал мотор у поверрайсинга!www.ebay.com/itm/…/161729501393
я что не помню,я же сам ссылку давал!и он один ими торгует!

BorodaRX8:

Но хочется ясности ведь! Циферь точных хочется!

и это правильно! хотя бы макс ток и еще бы напругу тогда хоть мощность можно будет посчитать!

Threeman:

Это кто же тебе такой мотор посоветовал? С этим мотором твоя лодка быстрее не поедет, а вот лишний вес будет обязательно, а с лишним весом у тебя получится “баржа” .

посоветовал этот мотор ему я ,хотя разговор зашел в ветке Рейсмастера кажется, и я понял, что нужно именно для него,
а когда до меня дошло, что надо для лодки 82см, я ему сказал что вполне 36 мотора SSS хватит,и тоже ссылку дал, как раз на 5-6S само то будет!
хотя криминального ничего не вижу и в 40 моторе ,разница в весе будет грамм 150 максимум,если не будет литрами лить смолу внутрь, с одной банкой как раз и будет 3кг, у меня ДВУХмоторный катамаран 93см ,с двумя 3674 и двумя батареями 5S 5000 мач весит 4200гр, а без батарей 3197гр 😎😃

BorodaRX8:

Итого по расчетам получаем примерно 3650. Значит в жизни будет почти 4000

ЧТО ТО ДОХРЕНА ТЫ ТУДА НАГРУЗИЛ! 😁
у меня есть одна лодка 93см, не от мира сего,(тяжелая) снаряженная весит аж 4500-4700гр!
с двумя банками 5 и 6S (на 10-12S) ходит это корыто 90км свободно!

BorodaRX8:

Сделать ее меньше 3кг явно не получится ((

врешь,Никола!
зачем в лодку 82см 1250гр!!!😃😵 аккумуляторов, вполне одного хватит!а это 500-600гр!

puss5:

использовать только ОДНУ батарею по центру,опустив на самое дно,площадку делать узкую по ширине батареи и длинную,так она будет низко

я же уже писал об этом!

BorodaRX8:

Сделать ее меньше 3 кг явно не получится ((

запросто!главное и железо многотонное не брать, руль, ласты адекватные по весу взять

Threeman:

Максимальная мощность это выбранное используемое напряжение умноженное на ток!

вот вот ,поэтому срочно надо найти параметры мотора, хотя бы макс допустимый ток, а 6S он в любом случае потянет!

Darkcyber:

Юр, логика такая, что при одинаковом весе, размерах и схожей цене - TP предлагает более высокие параметры. Разве не это показатель качества в том числе?

Threeman:

Причем тут качество? У них характеристики разные а качество одинаковое. Сгорят они одинаково.

ну сдуру можно и лом согнуть!
но скажу так, как имею и те и те моторы и не в одном экземпляре, разных KV, Лео у меня 40 серии сейчас 3 шт, четвертый когда то замкнул и забрал с собой регуль на 180а,обосрав всю лодку, Лео сделано очень аккуратно и красиво, но напоминают ту барышню на выданье,чуть загнул ее она и сдулась, а TP это монстр-работяга,и что бы это понять, надо просто его разобрать и заглянуть внутрь,впечатления будут совсем разные, TP кстати можно и не разбирать, через дырки воздушного охлаждения все видно!

Darkcyber
Threeman:

Причем тут качество? У них характеристики разные а качество одинаковое. Сгорят они одинаково.

Юр, а давай тогда определимся, что ты вкладываешь в понятие “качество” тогда?

BorodaRX8

Уф! Парни - красавцы, хоть обсуждение пошло! ))
Но вот только почему когда тему заводишь, спрашиваешь, мол какой мотор взять к такому то корпусу - все молчат! А как уже взял, так сразу оказывается, что не то! (((
Серег, попробую по порядку:

puss5:

да нет же! ты же брал мотор у поверрайсинга!www.ebay.com/itm/SSS-Motor-40...item25a7d458d1
я что не помню,я же сам ссылку давал!и он один ими торгует!

Да, вот этот самый powerracing и молчит. Я его попросил запросить данные у поставщика, на что он мне ответил, что мол запросил уже давно, а он никакую инфу не дает. Как бы найти контакт самого производителя?

puss5:

зачем в лодку 82см 1250гр!!! аккумуляторов, вполне одного хватит!а это 500-600гр!

Я в нее хотел воткнуть 6S 8000мач (кстати, писал об этом выше), так вот он как раз и весит 1200гр. Макс меня вон ваще расстроил, что даже на таком акуме я буду ездить 5 мин всего! (((

puss5:

запросто!главное и железо многотонное не брать, руль, ласты адекватные по весу взять

Да железо, как железо, люминь, ниче лишнего )) Пока еще не все запчасти приехали, как приедут - взвешу весь комплект.

На немецком сайте TFL-Hobby нашел таки инфу по мотору. Правда, видимо, он все таки размера 4092, а не 4094 (как написано у продавца на ебей), т.к. такого типоразмера я у SSS ваще нигде в инете не нашел.
Вот они 😛
BL Motor 4092/1800KV / 3D

  • 4 poliger Rotor, armiert

  • 1800KV (upm / Volt)

  • max. 50000 upm

  • d= 40 mm x l= 92 mm

  • LK 25 mm / M3

  • Welle 5 mm x 18 mm

  • max. 155 Ampere

  • Leerlaufstrom 2,4 Ampere

  • max. 27 Volt

  • 4300 Watt

  • 500 g

Darkcyber
BorodaRX8:

Я в нее хотел воткнуть 6S 8000мач (кстати, писал об этом выше), так вот он как раз и весит 1200гр. Макс меня вон ваще расстроил, что даже на таком акуме я буду ездить 5 мин всего! (((

Коль, я говорил про 5 минут газ в пол 😃 ты так никогда ездить не будешь 😃 по факту минут 8-10 будет, с учетом сбросов газа на поворотах и меньшем токе после выхода на глиссирование.

BorodaRX8

Ну вот, повеселел я!😁

А теперь вопрос, не прикончит ли этот мотор мой регуль Seaking 180А?😮

Там правда пиковый ток аж до 1000А обещают

puss5
BorodaRX8:
  • max. 155 Ampere
BorodaRX8:
  • max. 27 Volt
BorodaRX8:

не прикончит ли этот мотор мой регуль Seaking 180А?

судя по типоразмеру мотора, я так и рассчитывал ампер на 150 , и мощность 3300-3500W,хотя думал что напруга будет побольше ,вольт 35,и почему и сказал, что большеват мотор,именно по мощи ,а не по весу , в глиссируюшей лодке лишние 100гр мало влияют,главное как этот вес распределить в лодке,а вот при резком старте ее может вообще колбасить крутящимся моментом!а регулю ничего небудет, у него долговременный ток 180а , и это гарантированный ток!так что если даже перегрузишь мотор ампер на 20-30 ,как раз и будет 180а!
я катал на SEAKING 130A HV, анализатор показывал макс ток 154 А , регуль работает до сих пор!

насчет времени батарей,по моему опыту, на таком примерно моторе и 5000мач батарее , лодка ходит от 4-5мин ,на 8000мач будет 7-8мин,
но при условии почти без остановок,и 60-70 процентов времени газа в пол, но я бы все равно в эту лодку 8000мач не грузил,мала она для таких батарей!

а насчет расчетов вот вам в помощь!
www.offshoreelectrics.com/conversion.php

BorodaRX8

Оки, попробую начать с 5000мач, а потом посмотрим как с увеличенным весом (8000мач) пойдет 😉

1 month later
BorodaRX8

Мужчины, всем привет!
Наконец доехали оставшиеся деталюшки и стройка продолжилась! 😉
Вопросы такие:
Вынос руля по отношению к винту
Длина руля ниже киля
Размер транцевых плит (чет вживую показались огромные)

Ну и ваще велкам советы и каменты по расположению и вклейке всего этого добра.
ЗЫ: Еще не вклеивал))

BorodaRX8

Помогайте, народ! А то ссыкотно как-то самому решение принимать. Надо услышать от спецов “Норм, ипашь так!” 😃))

MaslikoFF

мое мнение:

  1. судя по фото №4 вынос руля и его заглубление норм, можно крутить.
  2. по фото №5 - я-бы руль чуток еще вправо подал. миллиметров на 5. ну то на любителя…
  3. по плитам - а они от этого парахода? что-то действительно великоваты. в очередной раз задам вопрос: а они вообще нужны? может сначала без них? 4 болта всегда можно прикрутить…
  4. винт, я надеюсь, будет металлический? пластик годится только для примерки…
Darkcyber

мое мнение:
согласен с Сергеем, но у меня все же возникает вопрос по заглублению руля. Пока нормально, но я бы готовился в дальнейшем пилить 😉

puss5

руль должен быть примерно на одной линии с винтом. вперед-назад сильно изменяется управляемость, в не лучшую сторону, недавно делал удлиняющую вставку в руль Спартана что бы поставить их на одной линии
про руль Серега правильно сказал, я бы тоже сместил вправо мм на 5-8, меньше будет влияние руля на винт,хотя управляемость влево немного снизится
плиты большеваты, но что мешает их обрезать? или просто поднять?, что бы не мешали, или можно потом поставить, я обычно на транце ставлю все на резьбовые втулки или мебельные гайки,все зависит от места установки, и закручиваю винты в них без гаек внутри, так что снять поставить что то быстро, можно даже лодку не открывать 😃
все ставим, потом можно ласты снять и закрутить в них просто винты, добавить их потом 5 мин:)

Darkcyber:

но у меня все же возникает вопрос по заглублению руля.

Макс,может вполне и нормально будет, руль то узкий! а отпилить или оставить первая вода покажет, возможно мм 15 придется отчелганить!