Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10 18 19 20
Показано с 761 по 784 из 784

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Dhd7yd или водяная рубашка тоже подходит? А куда её надеть то? Корпус крутится....

  1. #761

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,442
    Цитата Сообщение от Dhd7yd Посмотреть сообщение
    или водяная рубашка тоже подходит?
    А куда её надеть то? Корпус крутится.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    23.07.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    А куда её надеть то? Корпус крутится.
    А, ну да, чет я протупил, сорри...

  4. #763

    Регистрация
    22.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Купил ft009 в подарок племяннику, на третьем пробном заезде потерял деталюху, пришлось поколхозить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2019-07-30_10-39-19.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	37.3 Кб
ID:	1501860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2019-07-30_10-39-23.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	38.1 Кб
ID:	1501861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2019-07-30_10-39-25.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	47.8 Кб
ID:	1501862  

  5. #764

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,349
    Цитата Сообщение от cheeps Посмотреть сообщение
    пришлось поколхозить.
    Кусок шпильки - 2 реза турбинкой и весь колхоз

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Блин, народ, какой силикон/эстонский клей, на фиг?
    Есть же нормальный герметик 704 с прекрасной адгезией к любым пластикам.
    Али в помощь.
    Это же первая процедура после удаления пусковых контактов - располовинить, убрать остатки клея и посадить на 704-й герметик.
    Течи не будет никогда, по крайней мере, через корпус.
    Дмитрий, не могли бы вы вкратце подробно описать всю процедуру для новичков?
    Располовиниваем. Чем убираем клей? Шкурим, нет? Чем протираем? Нужно ли менять герметик, которым залит вал на входе?
    В общем, чтобы не было мучительно больно за попорченый / утопший катер...
    Заранее - мегаспасибо!))

  8. #766

    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    И еще вопрос.
    Купил и поставил, по совету форумчан, пищалку по напряжению.
    Так эта зараза на FT012 начинает пищать практически сразу - видимо, влага замыкает в ней что-то.
    Сливаешь воду - перестает на время, потом снова...
    Кто как их ставит?

  9. #767

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,442
    Цитата Сообщение от Glip Посмотреть сообщение
    пищалку по напряжению.
    Может настроили так. Сколько вольт стоит?
    От воды защитить можно
    Может аккум уже дохлый

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    По ходу, сдохла от воды пищалка в первый же раз(((
    Показывает на одной банке верно, а на двух других - меньше вольта(((
    Хотя в зарядном напряжения показывает нормальные.

  12. #769

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    50
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от Glip Посмотреть сообщение
    Чем убираем клей? Шкурим, нет? Чем протираем? Нужно ли менять герметик, которым залит вал на входе?
    Да там просто все, главное располовинить без ущерба: чем хуже китайцы склеят, тем лучше. Штатный - суперклей, счищается ножем или шкуркой, лучше не нулевкой, царапины полезны для герметика. Если что-то не на штатных местах должно быть, полезно разместить в корыте все оборудование, померить. Дальше обезжириваем спиртом, заливаем в пазы герметик и соединяем, закрепляя малярным скотчем. Да, дейдвуд тоже снимал и менял герметик.
    Все платы - лаком Plastik, потом тем же 704-м герметиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ft011.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	52.0 Кб
ID:	1505082  

  13. #770

    Регистрация
    10.01.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Всем привет!

    Прошу помощи насчет аккумуляторов.
    Так получилось , что очень надолго оставили 2 катера ft009 в воде. Естественно аккумуляторы сильно разрядились.
    Сейчас на том, что "180825" мультиметром показывает 3,5В (откатан раз 5).
    На том, что "190409" - 2,9В (откатан раза 2).
    Пытался очень долго заряжать стандартной зарядкой, но выше этих значений напряжение не поднимается.
    Их можно как-то реанимировать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190905_190720[1].jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	61.2 Кб
ID:	1507068  

  14. #771

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал ft-009 на одной аппаратуре на 3s? Выдержит регулятор?

  15. #772

    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Попробовал тут по совету из соседней ветки на всякий случай примотать крышку скотчем.
    Вроде и мотал аккуратно, и складочки разгладил - один фик, катер преображается полностью!
    Скорость не набирает, плавает по ровной глади как блинчик и за 1 аккум переворачивается раз 10.
    Снял скотч - снова все ок, гоняет как ракета.

  16. #773

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Поставил на ft-009 аккум onbo 2200mAh 35c с перепайкой разъема. Встаёт только с удалением крепежа под родной аккум, в определенном положении над валом вдоль корпуса, но при этом имеем минут 10-12 работы в полный газ. Центр тяжести смещается вверх, но не критично, переворачивается редко. Провода защиты перемкнул напрямую без резистора. Ограничители на руле опилил.

  17. #774

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал ft-009 на одной аппаратуре на 3s? Выдержит регулятор?
    Я пробовал. Закончилось заменой блока электроники и мотора. Ну с мотором понятно, просто щётки сожрало... А вот новый блок пришлось переделывать!
    Во первых, сделал водяное охлаждение на силовые транзисторы.
    Во вторых, поставил в разрыв дорожки резистор, чтоб ограничить напряжение, поступающее на микрухи. К этому резистору параллельно подцепил микрик, чтоб можно было переключать 2s/3s.
    Теперь всё хорошо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 263701481_222139.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	51.2 Кб
ID:	1507680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 263905576_125851.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	48.7 Кб
ID:	1507681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260326862_357081.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	58.9 Кб
ID:	1507682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260324904_359428.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	62.7 Кб
ID:	1507683  

  18. #775

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Понятно, спасибо большое)

  19. #776

    Регистрация
    10.09.2019
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Kukis Посмотреть сообщение
    Прошу помощи насчет аккумуляторов.
    Так получилось , что очень надолго оставили 2 катера ft009 в воде. Естественно аккумуляторы сильно разрядились.
    Сейчас на том, что "180825" мультиметром показывает 3,5В (откатан раз 5).
    На том, что "190409" - 2,9В (откатан раза 2).
    Пытался очень долго заряжать стандартной зарядкой, но выше этих значений напряжение не поднимается.
    Их можно как-то реанимировать?
    Скорее всего уже никак. Для Li-Po критичным является напряжение 2.7В на банку, далее начинаются необратимые процессы разрушения батареи, а у вас и того меньше (грубо делим на два и получаем 1.75В и 1,45В соответственно).

    В этом году взял FT009, лодка для меня в новинку, но как только освоил управление и подробно изучил внутрянку стал думать над апгрейдом.

    Если честно, мне кажется FT009 в стоке заявленные 30 км/ч не едет, судя по ощущениям не больше 20 км/ч (gps-трекера нет, ориентировался по косвенным привязкам на местности). На полный свап лодки в БК-систему не готов морально и финансово, а получить по итогу "неуправляемое бревно" тоже не хочется, поэтому планирую начать с замены штатного noname мотора на брендовый коллекторник той же 540-ой серии, например HPI Firebolt:
    https://www.ebay.com/itm/HPI-1-10-Bl...EAAOSwhzRaXMEJ

    Проблема в том, что характеристики штатного мотора FT009 доподлинно не известны. Судя по скудной маркировке скорее всего он выдает 23000 об/мин на ХХ, 10 витковый (10Т), номинал 6В. Какой ток он может переварить - тоже загадка, но если прикинуть, что штатный аккум 2S-1500 mAh способен выдать ток 20С, то это 30А. Есть инфа в интернете, что регулятор вроде на 120А, но явно "китайских". У HPI Firebolt число витков больше (15) -> больше момент, а скорость компенсируется 30000 об/мин. что в конечном итоге должно увеличить скорость лодки с минимальными затратами без замены остальных компонентов. Кто что думает по этому поводу?

    И есть вопрос к балансу связки "пластиковая чашка-дейдвуд" - недавно рвануло крепление дейдвуда, грешу именно на это. Новый корпус уже в пути. Думаю после смены мотора менять на кардан с FT012, как я понял внутренний размер под вал мотора там тоже 3.17 мм, как и у FT009, а далее одеть штатный вал, длины должно хватить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	81.3 Кб
ID:	1508034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4913.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	80.0 Кб
ID:	1508035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_49021.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	176.4 Кб
ID:	1508036  
    Последний раз редактировалось Ivanich17; 12.09.2019 в 03:02.

  20. #777

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    107
    Я много экспериментировал с переходом на БК, но в конечном итоге вернулся к стоку и акб-3s. С модернизацией блока электроники. Иначе со временем горит при 3s.
    Пробовал БК моторы 2830, 2845... Едет не особо лучше штатного, но автопереворот теряем! А это важно! И пробовал ставить мотор от ФТ-011. Переворачивается даже при резком старте! Но едет отвратно. Тяжёлый становится...

  21. #778

    Регистрация
    10.09.2019
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Я много экспериментировал с переходом на БК, но в конечном итоге вернулся к стоку и акб-3s. С модернизацией блока электроники. Иначе со временем горит при 3s.
    Пробовал БК моторы 2830, 2845... Едет не особо лучше штатного, но автопереворот теряем! А это важно! И пробовал ставить мотор от ФТ-011. Переворачивается даже при резком старте! Но едет отвратно. Тяжёлый становится...
    Т.е. штатный мотор нормально переваривает токи от 3S? В чем больше заметна разница - в скорости или в продолжительности езды? Намного тяжелее с 3S?

  22. #779

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    107
    Переваривает 3s на ура! Можешь посмотреть видео покатушек. (это я-диск)
    с 3s конечно же тяжелее. Я и аккумы ставлю больше ёмкостью. Есть 2 штуки Li-Io и пару Li-Po оба варианте на 2700 мА. На 1500 не в счёт!

    Да, аппаратура переделана, катер ходит очень далеко!

  23. #780

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    переделана
    Где бы это почитать посмотреть, вопрос то не праздный.

    Цитата Сообщение от Ivanich17 Посмотреть сообщение
    рвануло крепление дейдвуда, грешу именно на это.
    Не совсем понятно , на что на это. Рвануло, потому что крепление ослабло по причине не до закрученности, вал бьёт(кривой), после проверки связки, может поксипол разрулит ситуацию
    Последний раз редактировалось FFedor; 14.09.2019 в 05:38.

  24. #781

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Где бы это почитать посмотреть, вопрос то не праздный.
    Описания нигде нет, не делал... Тогда ещё меня на форуме небыло.
    Вкратце - сделана нормальная антенна в лодке вместо того огрызка. В пульте установлен усилитель 1+ Ватт и выведен разъём для внешней антенны(с завода там тоже огрызок). Теперь на пульте можно прикручивать пипетку от роутера, или небольшой патч.
    Пульт снаружи я могу сфоткать, а антенна лодки видна на фото выше в посте 774.
    И да, проблема ещё в том, что оплётка кабелька в аппаратуре никуда не припаяна! Это тоже не гуд.

  25. #782

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    107
    Забыл предупредить любителей 3S, мотор конечно же греется сильнее, а потому во время покатушек надо давать ему передышку... Нельзя так, чтоб "тапку в пол" и пока аккум не сядет. Штатная система охлаждения(спиралька) на самом деле охлаждает корпус мотора, а не то, что греется...

  26. #783

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Ivanich17 Посмотреть сообщение
    Для Li-Po критичным является напряжение 2.7В на банку
    Бывало, месяц полежит, потом простой зарядкой заряжал малым током, но раз на раз не приходится.

  27. #784

    Регистрация
    10.09.2019
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение

    Не совсем понятно , на что на это. Рвануло, потому что крепление ослабло по причине не до закрученности, вал бьёт(кривой), после проверки связки, может поксипол разрулит ситуацию
    На это - имелся в виду баланс связки "пластиковая чашка-дейдвуд", короче дисбаланс. После покупки лодки, как водится, протянул все крепления, возможно перетянул и в пластике крепления появились микро-трещины, ну а дальше после 8-10 запусков дисбаланс сломал крепление окончательно. Решил не ремонтировать, заказал новый корпус.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Владельцы HPI Hellfire отзовитесь.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2015, 17:34
  2. FT009 пульт потерял связь с приемником
    от diaver в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 22:33
  3. Ищу владельца авто аппы Spektrum с модуляцией DSM2 в Москве
    от Franzhuz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 21:58
  5. inversa 62 hangar9 вопрос к владельцам
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 00:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения