Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 216

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Друзья, кто владеет FT012 и FT010 отзовитесь. Поделитесь впечатлениями по эксплуатации. Особенно интересует FT010 Лодка больше по размерам чем новая ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    31
    Сообщений
    177

    Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

    Друзья, кто владеет FT012 и FT010 отзовитесь. Поделитесь впечатлениями по эксплуатации. Особенно интересует FT010
    Лодка больше по размерам чем новая FT012, батарея 4S против 3s, но скорость почему-то ниже, в чем прикол не пойму, при этом стоит дороже. Какие +/- по сравнению с младшей версией ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Ft009 есть, но там от нее остался корпус да вал с винтом. Рег hobby King 90а+ аутранер 3700кв. На 3s очень бодро по гладкой воде, на волнах прыгает. Поставил туда стабилизаторы и транцевые плиты.

    В 010 наверное коллектор стоит, еслибы бк стоял, они бы в каждой строчке об этом упомянули. Цена дороже-корпус же больше.
    Регуль спаян с приемником, аппа считай на выброс с заменой силовой.

    Ft012 там моторка слабоват, поэтому при замене мотора, скорее и рег придется махнуть, т.к реги они ставят в притык.
    Дешевле купить ft009 и переделать. Хочется больше скорости, тогда 010 брать и ее переделывать, т.к. у большего корпуса и потенциал больше.
    Последний раз редактировалось 9087714; 30.06.2015 в 17:44.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    31
    Сообщений
    177
    а можешь фото апгрейдов выложить?

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Да конечно, завтра фоткну и скину.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Вот фотки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150701_150358[1].jpg‎
Просмотров: 517
Размер:	83.3 Кб
ID:	1088105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150701_150427[1].jpg‎
Просмотров: 431
Размер:	42.2 Кб
ID:	1088106  

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    31
    Сообщений
    177
    что за мотор у вас и можно ссылки где брали рули?

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Рули это стабилизаторы (Турнфины) что ли? Руль вроде один и штатный.
    Вобщем полный сетап:
    Регуль с огромным запасом. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_4A_SBEC.html
    Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_600w.html
    Транцевые плиты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5mm_2pcs_.html
    Стабилизаторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...th_Mounts.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    31
    Сообщений
    177
    вопрос вы принципиально вал с винтом менять не стали? многие ставят вал потоньше и винт металический

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    31
    Сообщений
    177
    и еще вопрос - стал замечать что многие устанавлювиют при замени движка устанавливают некую вставку переходник как на этом видео
    вы случайно не знаете что за рамка и где ее берут?


  13. #10

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Вал по тоньше ставят для удобства, он зажимается цангой и легко вытаскивается, для смазки. Рамка это стандартная моторама, если я правильно про рамку понял, на которой мотор установлен.

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    31
    Сообщений
    177
    а что значит "стандартная рама"? они отличаются у FT012 и FT009 ?

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Стандартная моторама, это черная на фото, на которой мотор стоит, продается на али отдельно или с мотором, не помню точно. Судя по фоткам, на этих лодках моторамы различаются.

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Extremist Посмотреть сообщение
    и еще вопрос - стал замечать что многие устанавлювиют при замени движка устанавливают некую вставку переходник как на этом видео
    вы случайно не знаете что за рамка и где ее берут?
    Да, эта вставка - переходник. Расскажу, где ее берут.
    Дело в том, что родной мотор коллекторный, 540 размера.
    Если будете ставить БК инраннер, то скорее всего 36хх размера, например отсюда:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tors-36mm.html
    Я видел нете такие переделки.
    А если будете ставить такой, как на ваших ссылках, тогда вы будете ставить аутраннер, который другого размера, и у него(естественно), другое крепление.
    Из-за этого несоответствия и ставит народ переходные пластины. Я, к примеру, свою сделал из текстолита, она видна на фотке.
    Делал из этого:
    Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Search=typhoon
    Регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Car_ESC.html
    Оказалось, что мотор и регулятор не греются критично, поэтому обратно систему охлаждения ставить не стал.
    Видео

    Фото

    Если вообще интересно, тогда http://www.rc-club.by/forum/threads/5044/page-2
    Последний раз редактировалось esso; 06.08.2015 в 19:44.

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    31
    Сообщений
    177
    спс за ссылки почитал
    подскажите , я планирую вкарячить вот этот движок на FT012. с какими сложностями с технической точки зрения я могу столкнуться? и какое оборудование 100% потребует замены/доработки
    в общем задача забустить движок, т.к. по момему мнению то что стоит в стоке на FT012 (3500+KV) это мало..хочется что-то близкое к 5 000
    еще хочется заменить гребной винт на 3 или четырехлопастный, но я так понимаю потребуется замена вала. С валом большой вопрос..можно поставить любой ? или нужно подбирать диаметр к движку?

    ну или как альт вариант хочу поставить этот движок http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    к стати подскажите чем отличается безщеточный от инранера ?
    Последний раз редактировалось Extremist; 06.08.2015 в 23:48.

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Extremist Посмотреть сообщение
    спс за ссылки почитал
    подскажите , я планирую вкарячить вот этот движок на FT012. с какими сложностями с технической точки зрения я могу столкнуться? и какое оборудование 100% потребует замены/доработки
    в общем задача забустить движок,
    С технической точки зрения, нужно будет совмещать диаметры валов, надо будет придумать "переходник" на мотораму. Надо будет подвести трубки для охлаждения. Не думаю, что эти технические задачи могут вызвать сложности. Хуже то, что этот мотор очень и очень дорогой. К тому же он маломощный. Слабый. Я бы не покупал такой.
    по момему мнению то что стоит в стоке на FT012 (3500+KV) это мало..хочется что-то близкое к 5 000
    Показатель kv это не показатель его мощности, это образно говоря, показатель его оборотистости. Чем больше kv, тем больше растут его обороты относительно напряжения. Но крутящий момент невысокий. И наоборот, малый этот показатель на двигателе значит, что раскручивается он медленнее... образно говоря, это при при одной и той же мощности вы можете иметь трактор мощный трактор, или оборотистый скоростной байк.
    еще хочется заменить гребной винт на 3 или четырехлопастный, но я так понимаю потребуется замена вала. С валом большой вопрос..можно поставить любой ? или нужно подбирать диаметр к движку?
    Не эксперт в этих вопросах.
    ну или как альт вариант хочу поставить этот движок http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    Не ставил бы я тяжелые инраннеры на такую малютку. Но это мое мнение, народ ставит, у буржуев полно видео с инраннерами.
    посмотрите ссылки на двигатели в этой ветке, посмотрите видео на ютубе об фт009.
    Может, у нас просто различные вкусы.
    к стати подскажите чем отличается безщеточный от инранера ?
    Вопрос не правильный.
    Как бы бесщеточные моторы делятся на инраннеры и аутраннеры. В инраннерах вращается ротор, а корпус с обмоткой неподвижен. Очень похожи внешне на асинхронный двигатель. А аутраннеры имеют похожий на звезду ротор - НЕПОДВИЖНЫЙ!!! А вращается корпус с магнитами. Эти моторы похожи на моторчики с ДВД-приводов, видеомагнитофонов. Есть еще отличия, которые есть производные от конструкции, загуглите сами, так будет лучше.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Андрей, о всех вариантах силовых установок и винтов вы можете почитать в теме мини моно, там корпуса такого же размера, поэтому моторы и реги и винты близки к нашим лодкам. Ребята спортсмены там, скорпулезно подходят к выбору комплектующих.

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    31
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Андрей, о всех вариантах силовых установок и винтов вы можете почитать в теме мини моно,
    а можно ссылку?
    и после прочтения темы я могу самостоятельно выбрать новый двиг на Ft012 ?
    я правильно понимаю, что задача состоит в том, чтобы найти оптимальное соотношения мощьности мотора в W и его крутящего момента в KV ?

    и еще не могли бы вы мне пояснить зависимости ...т.е. как должны соотноситься размеры тех или иных частей(деталей) к модели (величине) лодки чтобы они положительно влияли на ТТХ и не были избыточными
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: monosetup.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	98.7 Кб
ID:	1101512  
    Последний раз редактировалось Extremist; 07.08.2015 в 22:11.

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Привет всем!

    Андрей , вот ссылочка на мини моно мини гидра с первой страницы.

    Всем пока, пока, пока.

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Extremist Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что задача состоит в том, чтобы найти оптимальное соотношения мощьности мотора в W и его крутящего момента в KV ?
    Да.
    Цитата Сообщение от Extremist Посмотреть сообщение
    и еще не могли бы вы мне пояснить зависимости ...т.е. как должны соотноситься размеры тех или иных частей(деталей) к модели (величине) лодки чтобы они положительно влияли на ТТХ и не были избыточными
    Ой, сам не селен, не расскажу.

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Minsk,Belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    про ft 012 пишу в блоге http://forum.catalogus.by/blogs/blog...5%D0%BB%D0%B8/

    если интересно присоединяйтесь

  24. #21

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Приветствую!

    Вчера также заменил стоковую коллекторную систему на БК 3200kv 3s.
    Катер летит очень бодро, проблема в том что при наборе определенной скорости начинает рикошетить, то есть прыгать над водой и в целом довольно нестабильно себя ведет.

    Груз на нос несколько исправил ситуацию, но все равно как-то не очень, кто что может подсказать?
    Я новичок в судомоделизме, могу тупить

    Правильно ли я понимаю что надо поставить Транцевые плиты ?
    Последний раз редактировалось diaver; 17.09.2015 в 02:18.

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Да, попробуйте поставить транцевые плиты, убрать груз с носа и регулировать их. Но на волнах она так и будет прыгать, вес маленький.

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    128


    Мой опыт, море убило...



  27. #24

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    "Я знал что будет плохо, но не знал что так скоро" (с) Кино, начало 90-х

    В общем, купили ребёнку 012
    Приёмник отвязывается от передатчика постоянно, серва периодически заклинивает в одном положении, скорость лодки когда всё-таки "плывёт" раза в 2 медленнее чем на видео Хоббикинга.
    По отзывам было понятно, что штатаная электроника будет под замену, но надеялся что хоть сколько-то отработает, ан-нет.
    С Хоббикингом бодаться по качеству смысла нет, требуют возврата что небюджетно совсем.
    В общем, начинаю подбирать электронику.
    Мотор штатный имеет смысл оставить или сразу под замену, как думаете?

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Сколько кв мотор?

  29. #26

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    "Я знал что будет плохо, но не знал что так скоро" (с) Кино, начало 90-х

    В общем, купили ребёнку 012

    С Хоббикингом бодаться по качеству смысла нет, требуют возврата что небюджетно совсем.
    В общем, начинаю подбирать электронику.
    Мотор штатный имеет смысл оставить или сразу под замену, как думаете?
    Я первый раз вернул деньги с потерей 1000 руб за возврат ну Акума себе поджал... Но возврат делал через "палку", лодка 2 каталась в Москве супер ... Да же в кардане выработка образовалась заказал новый на.. Бен... Не реклама. На Кипре она умерла. В Москве я после покатушек обрабатывал спрей диэлектрик и вал моби... Соль

    Да мотор умер в Москве отдал детям в очумелые ручки, да кому нужно акумы родные один поддутыйМне показалась что 1 должно повести что не бра, 2 постоянный уход.

  30. #27

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    "Я знал что будет плохо, но не знал что так скоро" (с) Кино, начало 90-х

    В общем, купили ребёнку 012
    Приёмник отвязывается от передатчика постоянно, серва периодически заклинивает в одном положении, скорость лодки когда всё-таки "плывёт" раза в 2 медленнее чем на видео Хоббикинга.
    По отзывам было понятно, что штатаная электроника будет под замену, но надеялся что хоть сколько-то отработает, ан-нет.
    С Хоббикингом бодаться по качеству смысла нет, требуют возврата что небюджетно совсем.
    В общем, начинаю подбирать электронику.
    Мотор штатный имеет смысл оставить или сразу под замену, как думаете?
    У меня был такой комплект, правда, на FT009
    мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Search=typhoon
    регулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Car_ESC.html

    Работал на 2S и 3S, регулятор не перегревался.
    Видео

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Спасибо, по электронике "будем посмотреть".

    С палкой бодаемся сейчас. Достаточно странную позицию они заняли. Потребовали пересылку лодки в Гонконг на центральный склад Хоббикинга, что стоит значительно дороже (от нас) стоимости самой лодки. В общем, посмотрим..

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    В общем, коллеги, решился у меня вопрос с электроникой.
    Взял приёмник с передатчиком от машины, и спид контроллер только что заказанный с хоббикинга - опять же, заказывал для машины, он без водяного охлаждения. Вот такой.
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=42193


    Всё работает замечательно.
    Единственное, не могу найти сведения - сколько потребляет штатный мотор и какое kV? В одном из постов на сторонних сайтах видел упоминание, что 35А, но насколько это верно не знаю.
    Регулятор на 45А постоянного потребления. Тёплый после 5-ти минут почти полного газа, даже не горячий.

    В принципе, лодку не узнать, скорости пока что хватает и со штатным мотором.
    Последний раз редактировалось IvanSpb; 04.10.2015 в 13:09.

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Тёплый после 5-ти минут почти полного газа, даже не горячий.
    На воде проверял?

  34. #31

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Приветствую!

    Транцевые плиты действительно помогли! Заколгозил из уголков из строительного магазина. На воде теперь стоит уверенно, не прыгает.

    Появилась след. проблема. Когда движок раскручиваться, он наклоняет катер на правый бок. Катер как маятник на воде, на максимальной скорости делает наклоны корпусом направо. Сам грешу на движок, так как на движке вращается сам корпус (аутраннер), чем придает импульс для наклона катера.
    Мотор вот такой: http://www.myrcmart.com/rcx-h2218-32...li-p-6880.html
    Что с этим делать?
    Спс за помощь!

  35. #32

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Как вариант, сместить двигатель влево, 2-3 мм. Или отверстие под вал вправо (по ходу лодки). Ось дейдвуда (или приводного вала) не должна быть параллельна оси лодки. Мне помогло. Правда, на другой лодке. От мотора не зависит, винт при работе пытается опрокинуть лодку.

  36. #33

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    Батарейку на левый борт и все дела.

  37. #34

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Батарейку на левый борт и все дела.
    Пытался, не помогло

  38. #35

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Здесь примерно описано то, о чем я говорил.


    выкос дейдвуда

  39. #36

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Подскажите пжл, кто как боролся с поворотами корпуса при конверсии?
    Что-то не хочется ось дейдвуда трогать.

  40. #37

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    Подскажите пжл, кто как боролся с поворотами корпуса при конверсии?
    Что-то не хочется ось дейдвуда трогать.
    не давать резко обороты, не газовать резко, настроить экспоненту

  41. #38

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    На воде проверял?
    Да, на воде, конечно. То есть мотор под нагрузкой.


    Ещё вопрос появился небольшой.
    На максимальной скорости проявляется избыточная поворачиваемость.
    То есть даже небольшое вмешательство в управление приводит к потери курса и едва ли не к развороту на 360 градусов на месте.

    Как с этим бороться?

  42. #39

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Да, и ещё момент.
    Сегодня у меня ESC сгорел, банально из-за попадания воды. Привык с тому что обычно они гермечены.. В общем, будьте аккуратны.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Господа электрику, кроме батареи и мотора, всю герметим перед установкой.
    От эффекта маятника спасут те же транцевые плиты, а точнее одну правую (если смотреть сзади лодки) чуть ниже опустите, и смотрите результат, начните с 3мм вниз.
    Дэйдвуд норм там, и выкос есть, не трогайте.

    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    не давать резко обороты, не газовать резко, настроить экспоненту
    Ну а нафиг она нужна тогда!

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    На максимальной скорости проявляется избыточная поворачиваемость. Как с этим бороться?
    Ограничить расход сервомашинки на передатчике, что вобщем-то все и делают, но будте готовы к тому, что при сбросе газа радиус будет увеличиваться, это вам не автомобиль.
    Еще совет, заклеить стандартный выход воды с охлаждения и сделать на борт сверху, чтоб видно водичку было, а то если охлаждение засорится, чревато горелым мотором или регом.
    Последний раз редактировалось 9087714; 06.10.2015 в 22:55.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Владельцы HPI Hellfire отзовитесь.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2015, 17:34
  2. FT009 пульт потерял связь с приемником
    от diaver в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 22:33
  3. Ищу владельца авто аппы Spektrum с модуляцией DSM2 в Москве
    от Franzhuz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 21:58
  5. inversa 62 hangar9 вопрос к владельцам
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 00:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения