Hornet f-1 не выходит на глиссер

shkiper_andrey

модель с хоььи кинга,все стоковое,акк 5000 3 s 40 с.угол атаки винта менял ,акб двигал и внос и в корму и посередине.

Darkcyber

а как вы поняли, что он не выходит на глиссер?

видео бы… самая первая причина, которая видится - не выставлен 0 газа и мотор работает не на полную.

shkiper_andrey

весной 1 раз пускали выходила с трудом.сейчас не хочет.оборотов валом.

Strela77

Опишите сколько оборотов в данной комплектации, какой диам винта, шаг.

shkiper_andrey

в судомоделизме не разбираюсь.купил в память о занятии водно-моторном спорте .все стоковое.в ютубе у всех ходит…

Darkcyber

общий вес лодки вместе с аккамуляторами какой выходит? у меня есть одна RTR лодка от Хоббикинга, вполне достойно ходит и сделана с хорошим запасом. Все же лечить даже не по фотографии тяжело, надо видео.

NAQOYQATSI

Нужно видео как именно ваша модель ведет себя на воде. Сделайте фотографии винта и приведите пожалуйста характеристики мотора. Искать по хоббикингу какой у вас стоит мотор никто не будет. По звуку в воде сможем определить чего же не хватает лодке для хода.

shkiper_andrey

снять видио возможности нет.моторы на хорнетах у всех одинаковые и винты.

выйти на глисс не может потому как не может сбросить воздух с вина(винт полуаогруж)я считаю.что акк слишком тяжел-зиппи 5000 3 s 40c.хотели заказать зиппи компакт.что то не вышло ,заказали этот с запасом(а люди гоняли с 2 200-2 500(хотя в мануале рекомендуют 4000-5000.но наверное не 40с а меньше…

shkiper_andrey

судомоделисты приедут с соревнований попробуем…

17 days later
asiddd

Добрые люди, такая же проблема, но у нмоей еще и провалы, с потерей мощьности,.но мне она досталась без пульта поставил пульт от нрi. Похоже на конечные точки, регуль birdie70a, кто знает, как на нем запрограмировать конечные точки?

asiddd
jura855:

Вот инструкция rc-master.ucoz.ru/publ/3-1-0-6

Спасибо большое, и последний вопрос как откалибровать ре
гулятор на конечные точки?

MaikG3