Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 509

Курс молодого бойца.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от puss5 имеется ввиду резко уменьшить сопротивление корпуса воде,за счет уменьшения площади смачивающей поверхности, а это самое большое сопротивление ...

  1. #361

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    имеется ввиду резко уменьшить сопротивление корпуса воде,за счет уменьшения площади смачивающей поверхности, а это самое большое сопротивление у лодки
    Доброго времени суток!
    Подскажите кто нибудь слышал о применении в моделизме гидрофобных поверхностей? Есть ли некое покрытие, которое позволяет уменьшить смачиваемость поверхности?

    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    В стане ДВС скоростных моделей ,практически никто не задумывается о эффективности
    использования силовой установки ее КПД и движителя(ни хватает налил еще или добавил нитрухи).
    Странно, а те кто на бензине ходят очень даже задумываются об эффективности! Занижают циллиндры, ставят керамические подшипники, Zero-drug уплотнения, резонансные трубы. Это же всё мероприятия по увеличению КПД силовой!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Есть ли некое покрытие, которое позволяет уменьшить смачиваемость поверхности?
    да много таких фиговин,начиная от разных восковых политур и кончая нанопокрытиями,но я не спортсмен, вернее уже бывший,так что не спеша иду к ним,но в этом году была мысль кое что испытать, давно уже об этом думаю

  4. #363

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    55
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Странно, а те кто на бензине ходят очень даже задумываются об эффективности! Занижают циллиндры, ставят керамические подшипники, Zero-drug уплотнения, резонансные трубы. Это же всё мероприятия по увеличению КПД силовой!
    Это все мероприятия по увеличению мощности. Вот когда выдадут на гонку литр (условно говоря)стандартного топлива
    ,вот тогда пойдет разговор о эффективности.

  5. #364

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,782
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Подскажите кто нибудь слышал о применении в моделизме гидрофобных поверхностей? Есть ли некое покрытие, которое позволяет уменьшить смачиваемость поверхности?
    Пробовал. Разницы не увидел. Но получил один существенный недостаток.
    Модель скользкая и несколько раз выпадала из рук. Тем самым резала и
    царапала рулями и винтами руки. Так же после выскальзывания из рук
    загибались рули и винты при контакте с твёрдой поверхностью нашей планеты.
    Хотя при зимних катаниях по снегу моделей ЭКО давало меньшее прилипание снега.

    Всем пока, пока, пока.

  6. #365

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Но получил один существенный недостаток.
    а меня пока удерживает последующая перекраска корпуса, после воска это можно забыть

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Модель скользкая и несколько раз выпадала из рук
    она и мокрая запросто может выпасть, я для этого на лодку ручки прикручиваю
    Последний раз редактировалось puss5; 18.05.2016 в 22:42.

  7. #366

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    оставьте человеку последнее слово ,и погрузимся в свои реалии ,я вот тут подборку собрал, назвал ее карусель, не все правда,но самые интересные







    .

    тройной тулуп,вертушка, аксель,сальто ,прыжок караблик, козлик , пендаль

  8. #367

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,143
    Целую страницу такого "трэша" удалили, эх жаль!
    Было интересно...

  9. #368

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    А может отдельно тему открыть? И назвать" Как летают наши лодки!"

  10. #369

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Беларусь г.Молодечно
    Возраст
    45
    Сообщений
    83
    Подскажите из какого материала лучше изготавливать дейдвудные втулки в классе ФСР-ЭКО.
    Какай материал лучше всего стоит?

  11. #370

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    32
    Сообщений
    519
    zedex100 либо графитовый фторопласт.

  12. #371

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Беларусь г.Молодечно
    Возраст
    45
    Сообщений
    83
    Zedex 100 бывает разных модификаций. Какой лучше применять?

  13. #372

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,782
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от mburec Посмотреть сообщение
    Zedex 100 бывает разных модификаций
    Посмотреть какой что наверно можно поиском написав магическое Zedex.
    На вскидку первая ссылка (не реклама) http://plastmass-group.ru/catalog/ma...fikasii_zx_100
    Ещё можно использовать Кетрон. Его года три покапали в Белоруссии.

    Всем пока, пока, пока.

  14. #373

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Ещё можно использовать Кетрон. Его года три покапали в Белоруссии.
    http://www.plastspb.ru/index.php/mat...kovyj-material
    Только как информация что за материал.
    Поближе к вашему дому тоже найти можно.

  15. #374

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    300
    Доброго всем времени суток!
    Примите кандидата на роль материала для изготовления втулок - полиамид-6 графитонаполненный или графитовый капролон.
    В Московии брал его в розницу здесь. Рекламой не считать! Несколько дней сидел обзванивал всех, чтобы тонну не продали! В отличии от графитового фторопласта менее текучь. Используется как материал для, например, колец поршневых для безмасляных компрессоров.
    Его, скорее всего, использовал для переделки втулок на Лоренцовских штрутах Сергей Масликов (MaslikoFF). Если ошибаюсь пусть подправит.

    Когда приехал покупать свои многострадальные два стержня, мне показали "очень черный" китайский капролон - подделку. Настоящий капролон серочерный, а китайский прям совсем черный. Вместо графита подмешивают сажу, ну и про свойства его уже говорить не приходится.

  16. #375

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,782
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    или графитовый капролон.
    Этот материал стоит чуть подогреть наматывается на вал по самый не хочу.
    Пройденный этап. Серёга Масликов на вряд ли будет ставить втулки из графитонаполненого капролона.
    Все выше перечисленные материалы проверены практикой

    Всем пока, пока, пока.

  17. #376

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Беларусь г.Молодечно
    Возраст
    45
    Сообщений
    83
    Если не секрет откуда с Белоруссии заказывали Кетрон?
    Можно ссылку.

  18. #377

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,782
    Привет всем!

    Кинул в личку , чтобы не разводить полемику.

    Всем пока, пока, пока.

  19. #378

    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Всем привет.
    Как правильно посчитать максимально возможный аккум для лодки FT009, что бы мотор не умер. Можно ли поставить 3 банки?
    Где лучше заказывать аккум?
    Где заказывать разъемы для аккум?
    Где заказывать и какое брать зарядное?

  20. #379

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Здравствуйте.
    Случилась неприятность. На аккумуляторе РЕДЗОН оторвался контакт с кусочком выходной пластины. К оставшейся части пластины никак не могу толком припаять контакт. Вроде сначала держится, а тронешь - отваливается. Пробовал паять и кислотой и флюсом. Результат один.
    Может есть какие секреты? Подскажите пожалуйста.

  21. #380

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Контакты алюминий,соответственно облудить с флюсом по алюминию потом паять

  22. #381

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    202
    использую для этого флюс Ф-64. совсем неплохо получается.

  23. #382

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Тоже им пользуюсь

  24. #383

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,295
    Тут на эту тему в разных разделах много чего обсуждалось.
    Как я понял большинство пришло к заключению что флюс Ф-61 лучший.
    Сам не пробовал, тк 64ым пользовался.

    А как совет- чтоб не отваливалось- делаю латочку из медяшки (0.1-0.3) в виде буквы П на остаток хвоста с батарейки.
    Залуживаем хвост и латочку -латочку потом сгибаем - обжимаем в тисочках или пассатижами
    Пропаиваем (на 280С ставлю)
    Главное не перегреть! Иначе батарейке кирдык.

  25. #384

    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Подскажите пожалуйста по поводу валов для катамарана. Катамран tfl hobby zonda немного переделан стоят два мотора 1600kv валы 3/16 тот который слева вращается по часовой, тот который справа против часовой. Валы имеют направленность один намотан по часовой другой против часовой. Какой куда ставить? Вчера при попытке поплыть с нормальной скоростью один стингер заклинило, другой сжег тефлоновую трубку. Обоим валам настал конец и походо одному стингеру настал копец заклинило вставку в нем на которой держится винт. Мож валы были перепутаны при сборке.

  26. #385

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Вал берем вертикально и смотрим на витки, если верх витка смотрит влево, это левый вал для вращения против часовой стрелки если смотреть с кормы, соответственно виток правый смотрит вправо ,правый винт ,вращение по часовой стрелке

    Почитайте в этой ветке справочник моделиста

  27. #386

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,143
    Какой вал, левый или правый? По часовой или против?
    При рабочем вращении гибкого вала, его сплетения должны работать на затягивание, а не на размотку!

  28. #387

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    Какой вал, левый или правый?
    взять вал вертикально
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если верх витка смотрит влево, это левый вал для вращения против часовой стрелки если смотреть с кормы,
    или левого вращения, против часовой стрелки
    а я думал понятно пояснил!
    конечно витки должны на скрутку работать, а иначе заклинит вал в дейдвуде!
    покрутите вал в руках зажав один конец

  29. #388

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,295
    А ещё проще?

  30. #389

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,143
    А еще проще, применить "правило буравчика" для определения ЭДС индукции...

  31. #390

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,563
    Электрики со стажем называют правилом штопора))

  32. #391

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Понеслось!

  33. #392

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Всем привет! Опытные люди подскажите, если не трудно. Катер (корпус и механика такая http://rc-go.ru/cat/kater_outlaw_jun...ekt_5123-f11g/
    мотор TRAXXAS Velineon Mini Maxx 380 (4.8-11.1v 200 ват 4000об/в)
    Бесколлекторный бессенсорный регулятор оборотов Vortex Marine WP (80A)
    Гребной винт 37x12мм
    Батарея 3s, 25с, 5000мАм
    Суть в чем: страдая тяжелым недугом (хроническое рукожопие), не заметил, что пережата трубка водозабора системы охлаждения. Поехал, гашетку в пол как говориться. Поплавал минут 5 мой катер, потом остановился. Далее уже я поплыл (за ним). Открываю - переплавились провода мотора, акк теплый (не горячий). Сначала винил во всем охлаждение, сейчас появилась мысль, что винт огромен и при оборотах почти 45 000 он спалил двигатель. Помогите с диагнозом. В чем причина? (ссылка не является рекламой)

  34. #393

    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Всем спасибо. С валами вроде разобрался. Подскажите еще пожалуйста. На катамаране стоит два мотора, если смотреть с кормы какой мотор в какую сторону должен вращаться или это без разницы?

  35. #394

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Tacoma Посмотреть сообщение
    какой мотор в какую сторону должен вращаться или это без разницы?
    кто как делает ,считается , что если винты внутрь, то жопу немного поднимает,по моим наблюдениям по видео, в основном делают наружу
    Можно попробовать наружу, а потом валы поменять вместе с винтами и попробовать внутрь

  36. #395

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    100
    У лодок -корма, а куда вы там внутрь, чтоб жопу поднимало, это уже не курс молодого бойца.)))

  37. #396

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,295
    Тут внутрь. Гребут.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6112015C1V1AD_0649.jpg
Просмотров: 40
Размер:	60.9 Кб
ID:	1225036

  38. #397

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Всем привет! Опытные люди подскажите, если не трудно. Катер (корпус и механика такая http://rc-go.ru/cat/kater_outlaw_jun...ekt_5123-f11g/
    мотор TRAXXAS Velineon Mini Maxx 380 (4.8-11.1v 200 ват 4000об/в)
    Бесколлекторный бессенсорный регулятор оборотов Vortex Marine WP (80A)
    Гребной винт 37x12мм
    Батарея 3s, 25с, 5000мАм
    Суть в чем: страдая тяжелым недугом (хроническое рукожопие), не заметил, что пережата трубка водозабора системы охлаждения. Поехал, гашетку в пол как говориться. Поплавал минут 5 мой катер, потом остановился. Далее уже я поплыл (за ним). Открываю - переплавились провода мотора, акк теплый (не горячий). Сначала винил во всем охлаждение, сейчас появилась мысль, что винт огромен и при оборотах почти 45 000 он спалил двигатель. Помогите с диагнозом. В чем причина? (ссылка не является рекламой)

  39. #398

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Залуживаем хвост и латочку -латочку потом сгибаем - обжимаем в тисочках или пассатижами
    Пропаиваем (на 280С ставлю)
    Игорь Борисович, а каким припоем пользуетесь? Купил флюс, но результат с обычным припоем нулевой.

  40. #399

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от neroboat Посмотреть сообщение
    Игорь Борисович, а каким припоем пользуетесь? Купил флюс, но результат с обычным припоем нулевой.
    А что купили за флюс?
    Обычный припой ПОС61-63 . Без канифоли (это важно)
    Для тренировки подойдут обычные (нарезанные на полоски) банки из под газировки или пива.
    Требуется немного пошкурить - шкурочкой 400-600.

  41. #400

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,733
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Всем привет! Опытные люди подскажите, если не трудно. Катер (корпус и механика такая http://rc-go.ru/cat/kater_outlaw_jun...ekt_5123-f11g/
    мотор TRAXXAS Velineon Mini Maxx 380 (4.8-11.1v 200 ват 4000об/в)
    Бесколлекторный бессенсорный регулятор оборотов Vortex Marine WP (80A)
    Гребной винт 37x12мм
    Батарея 3s, 25с, 5000мАм
    Суть в чем: страдая тяжелым недугом (хроническое рукожопие), не заметил, что пережата трубка водозабора системы охлаждения. Поехал, гашетку в пол как говориться. Поплавал минут 5 мой катер, потом остановился. Далее уже я поплыл (за ним). Открываю - переплавились провода мотора, акк теплый (не горячий). Сначала винил во всем охлаждение, сейчас появилась мысль, что винт огромен и при оборотах почти 45 000 он спалил двигатель. Помогите с диагнозом. В чем причина? (ссылка не является рекламой)
    Выводы в целом верные.

    Попытка залезть в высокие обороты без должной подготовки часто приводит к таким последствиям.

    На указанном сайте с этой моделью комплектуется мотор, имеющий обороты 1900 на вольт, а Вы их подняли в два раза.

    Плюс моторчик маленький и простенький, не рассчитанный на подобные издевательства.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Два 540-х бк автомотора по старому курсу.
    от lehuy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 18:14
  2. Продам видео передатчики boscam 200mw, 500mw, 700mw, приемник, монитор, курс. камеру
    от Animator в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 19:47
  3. Курс доллара и Китайские инет-магазины
    от bootoff в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 00:14
  4. Лучший сайт про курс! :-)
    от Murinov_Dmitry в разделе Широка страна родная
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 12:05
  5. Курс доллара по рублёвым картам в ВТБ24
    от Anike в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения