Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 514

Курс молодого бойца.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Sergey87 Выводы в целом верные. Попытка залезть в высокие обороты без должной подготовки часто приводит к таким последствиям. ...

  1. #401

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Выводы в целом верные.

    Попытка залезть в высокие обороты без должной подготовки часто приводит к таким последствиям.

    На указанном сайте с этой моделью комплектуется мотор, имеющий обороты 1900 на вольт, а Вы их подняли в два раза.

    Плюс моторчик маленький и простенький, не рассчитанный на подобные издевательства.
    Спасибо! Да, быстрее хотелось на воду, поэтому за вечер выточил раму и поставил то, что было. Спешка. Я так понимаю мотор нужен мааааксимум 3000kV? Просто скорости хочется, а не баржу. Смотрю пока на этот мотор http://rc-go.ru/cat/elektrodvigatel_...856_06_kv2300/ Вроде проходит по параметрам. Только что-то дешевый подозрительно...

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Просто скорости хочется, а не баржу.
    Хочется скорости-стройте нормальный композитный корпус,а игрушку оставьте игрушкой-ускорения игрушки из АВС пластмассы приводит к её тотальному разрушению.По приведённой ссылке там такая лапша на уши понавешана-к примеру-судомоделисты такое авно никогда не купят-хоббисты и дети-да.

  4. #403

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Хочется скорости-стройте нормальный композитный корпус,а игрушку оставьте игрушкой-ускорения игрушки из АВС пластмассы приводит к её тотальному разрушению.По приведённой ссылке там такая лапша на уши понавешана-к примеру-судомоделисты такое авно никогда не купят-хоббисты и дети-да.
    Так я скорее хоббист, чем судомоделист. Просто хотел малой кровью выжать из стокового катера что можно. Это понятно , что на банке из-под майонеза быстро не поедешь. Засматриваюсь на это http://www.mhz-powerboats.com/Hulls/...---38-85-.html или это http://www.mhz-powerboats.com/Hulls/...---33-07-.html А пока буду свое корытцо мучить

  5. #404

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,809
    Хорошая тачка-если есть лишняя 1 кило евро для начинки

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Хорошая тачка-если есть лишняя 1 кило евро для начинки
    Да, да...Лишних кило валом. Только заработать надо)) А пока для своего тазика этот http://rc-go.ru/cat/elektrodvigatel_toro_kv3900_1_10/ или этот http://rc-go.ru/cat/dvigatel_dlya_avto_r4-3000kv/ Ну а зимой конечно буду сурьезное что-то строить. Просто определяюсь катамаран, или моно. Моно ходит красиво

  8. #406

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,809
    это моторчики для машинок-у них маленький момент-будет тот же уголь-да и 3 банки для этой лодки не то -4-6 в самый раз и ток меньше будет
    на 4 банки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    на 6 банок http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    Бюджетные и надёжные моторы

  9. #407

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    это моторчики для машинок-у них маленький момент-буде тот же уголь
    и цена убойная,для этой лодки
    Последний раз редактировалось puss5; 27.06.2016 в 14:35.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    это моторчики для машинок-у них маленький момент-будет тот же уголь-да и 3 банки для этой лодки не то -4-6 в самый раз и ток меньше будет
    на 4 банки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    на 6 банок http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    Бюджетные и надёжные моторы
    Спасибо, буду подобное в Москве искать. С Китая пока придет - лето кончится. Я так понимаю надо на мощность в W внимание обращать...

  12. #409

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    на 6 банок http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    Бюджетные и надёжные моторы
    придется регуль покупать, его на 4S макс

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я так понимаю надо на мощность в W внимание обращать...
    сперва определиться с питанием установки,(батареи и регуль)потом купить мотор с нужным Kv, почитайте тему справочник моделиста

  13. #410

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    придется регуль покупать, его на 4S макс



    сперва определиться с питанием установки,(батареи и регуль)потом купить мотор с нужным Kv, почитайте тему справочник моделиста
    Нужно разбираться. Поставлю штатную начинку пока http://rc-go.ru/cat/motor_vodyanogo_...niya_obl29_19/ это мотор, регуль такой, что рекомендованный. Просто есть регуль Vortex Marine WP (80A-2-6S) , он достаточно дорогой. И аккумуляторов 3s как у дурака фантиков, от коптера остались. Но в выбор мотора пока не могу вникнуть. Спасибо за наводку по справочнику.

  14. #411

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Всех приветствую!
    Вопрос: есть лодка, а в ней 18-ый калильный двигатель. Двигатель крепится к корпусу лодки на демпферных развязках. Развязка представляет собой резиновую трубку около 1 см. длинной, с одной стороны которой запрессован обычный винт М3, для завинчивания в корпус двигателя. С другой стороны запрессована шпилька M3, для крепежа двумя гайками в посадочном отверстии корпуса.
    В общем, пока учился заводить двигатель, два демпфера порвал. У продавца, где покупал лодку, таких демпферов нет в принципе. Вот сижу, ломаю голову,как изготовить собственные

  15. #412

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Просто есть регуль Vortex Marine WP (80A-2-6S) , он достаточно дорогой.
    опять не понял, уверенность что регуль поддерживает 6S есть ?
    инет что то дает 4S https://yandex.kz/search/?lr=162&cli...ne%20WP%20(80A)
    если регуль точно поддерживает 6S, то сам бог 6Sвелел,мотор на 1600-1800KV

  16. #413

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    опять не понял, уверенность что регуль поддерживает 6S есть ?
    инет что то дает 4S https://yandex.kz/search/?lr=162&cli...ne%20WP%20(80A)
    если регуль точно поддерживает 6S, то сам бог 6Sвелел,мотор на 1600-1800KV
    Нет, нет. Ошибся, регуль 6 банок не поддерживает. Я на 4 банки расчитываю

  17. #414

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я на 4 банки расчитываю
    80 А маловато-даже если это "честные " 80 А

  18. #415

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я на 4 банки расчитываю
    2600-2700KV ,но все равно для регуля 80а,не больше 1000W мотор, хотя бы 120А регуль надо
    Маловато будет!

  19. #416

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    2600-2700KV ,но все равно для регуля 80а,не больше 1000W мотор, хотя бы 120А регуль надо
    Маловато будет!
    Буду пробовать этот http://rc-go.ru/cat/elektrodvigatel_...856_06_kv2300/ на 3s. Так, хоть на чем-то поездить. Все равно на этот с ХоббиКинга запал сильно: Genesis Offshore Brushless

  20. #417

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А что купили за флюс?
    Обычный припой ПОС61-63 . Без канифоли (это важно)
    Для тренировки подойдут обычные (нарезанные на полоски) банки из под газировки или пива.
    Требуется немного пошкурить - шкурочкой 400-600.
    Купил 61 флюс 64-го не было.

  21. #418

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Доброго всем времени суток!
    Прошу подсказать по ситуации.
    На Genesis-е в стоковой комплектации решил переклеить дейдвудную трубку из-за растрескивания смолы. Во время вклейки решил чуток ее подогнуть и переломил. Стоковый гибкий вал идет 4 мм. Мотор SSS 2075KV на 4S.
    Вопрос. Есть в наличии хорошая трубка и тефлон (Лоренцовские), но под вал 4.75 мм. Можно ли стоковый гибкий вал пропустить внутри дейдвуда с тефлоном, но под 4.75? Просто там слегка больше зазор получается и боюсь, что вибрировать сильно начнет.

  22. #419

    Регистрация
    24.05.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Всем привет! Повредили гребной винт по неосторожности. В комплекте есть ещё один, поставили. Подскажите по каким характеристикам заказывать винты. На самом винте (пластик вроде) цифр не нашёл. Лодка tunder tiger outlow obl.

  23. #420

    Регистрация
    24.05.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Ребята, как подобрать винт подскажите а?

  24. #421

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    29
    Доброго всем времени суток.
    Купил тут на днях Cranberry Juice V 720 (ссыль), на побаловаться.
    Перед запуском всё разобрал, собрал, смазал, резьбы залоктайтил...

    Сначала были проблемы с ESC, через 5 секунд работы он перегревался и сбрасывал обороты до минимума, как будто АКБ сел.
    Заменил ESC. Стал бодр.

    Но.
    Не прошло и 3 минут в воде, как кораблик пустил белый вонючий дым.
    Взяв в руки понял, что заклинило вал. Да так заклинило, что двигатель сорвался с крепления.

    Как оказалось его гибкий вал был в пластиковой втулке. А втулка - уже в дюралевой втулке (назову его вало-провОдом, поправьте, как что называется, я тут новенький).

    Так вот, эта пластиковая втулка расплавилась на гибком валу. Пластик по типу того, из которого делают корпуса для гелиевых ручек, точно такой же: прозрачный, хрупкий и так же пахнет если поджечь.
    Вал был смазан, но от запекания вала в пластике это не спасло.

    Собственно сам виновник торжества, запечённый гибкий вал под "шубой" из пластика:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lz5Qb6frbzw.jpg
Просмотров: 26
Размер:	31.3 Кб
ID:	1229993

    Наличие этого пластикового элемента мне не понятно. В системе присутствуют подшипники, которые держат вал в нужном направлении. Единственное его назначение по моему скромному мнению - предотвратить трение вала об алюминиевый валопровОд. Но не из пластика же делать защиту от агрессивного трения?

    -----
    Уважаемые знатоки судомодельного дела. Прошу помощи.
    1. Можно ли собрать всё обратно, зачистив от пластика и смазав все элементы конструкции солидолом, и продолжить эксплуатацию? (без замены этого пластикового элемента). Я пока препятствий этому не вижу, и не вижу потенциальных проблем в будущем, связанных с отсутствием этого пластикового элемента.

    2. Если п.1. является плохой идеей, что посоветуете?

  25. #422

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,719
    Записей в дневнике
    11
    коллеги подскажите пож промежуточные опоры делать на жесткий вал 4мм нужно. какой внутренний диаметр тефлонов трубки брать 4мм или 5мм ? как фиксировать эти опоры в дейдвуде? просто с усилием засунуть?
    Последний раз редактировалось DimIv; 18.07.2016 в 12:05.

  26. #423

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    но это была (или нужно поставить) тефлоновая трубка.
    эта была точно не тефлоновая трубка! мне раз такие попались, сразу выкинул, проверить легко достаточно ткнуть в нее паяльником и все станет ясно!

  27. #424

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    29
    Я работал с фторопластом, и то было точно не фторопласт (он же тефлон).
    Я уже решил проблему. Тефлоновую я не нашёл трубку нужных размеров (внутренний диаметр 3.2, стенки 0.6). Но зато нашёл аналогичную латунную. Затолкал её вместо тефлоновой и обильно смазал термостойкой смазкой, которую купил в автосервисе... Посмотрим, что будет )))

  28. #425

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    ... Посмотрим, что будет )))
    Зазор на драйвдоге есть? а то будет повторение... хоть и по латуни. Вал то "сжимается" закручиваясь при вращении.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    на жесткий вал 4мм нужно. какой внутренний диаметр тефлонов трубки брать 4мм или 5мм ?
    зазоры в приводе (не тефлона!!!) втулка-вал измеряются сотками.. 0,1мм уже на грани, 0,2мм много... о каких 1мм (5мм-4мм) может идти речь??? разнесет все ***...
    На жесткие валы тефлон не используют - только подшипники, или шариковые или скольжения, но из спец материала... ИМХО проще сделать по уму штатный гибкий вал, полно народу кто на нем ходит и проблем не знает.

  29. #426

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,719
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    разнесет все ***...
    На жесткие валы тефлон не используют - только подшипники, или шариковые или скольжения, но из спец материала... ИМХО проще сделать по уму штатный гибкий вал, полно народу кто на нем ходит и проблем не знает.
    гибкий в тефлоновой трубке наверно очень грамотно нужно зажимать, эксплуатировать.. не получается у меня.

    попробую жесткий. жесткий вал со шлицом для крепления в муфте , на подшах.. надеюсь будет менее обслуживаемым.
    подскажите пож-та по вашему опыту:
    1. периодичность обновления смазки в дейдвуде с жестким валом?
    2. цанговый зажим лучше обычной муфты для жесткого вала или хуже ? держать будет?
    3. вы промежуточные опоры-подши просто с усилием заталкиваете в дейдвуд или как-то крепите?
    4. подши шариковые открытые или закрытые лучше взять?

  30. #427

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    гибкий в тефлоновой трубке наверно очень грамотно нужно зажимать, эксплуатировать.. не получается у меня.
    Гибкий вал гораздо проще в эксплуатации... У меня большого опыта нет. Но жесткий вал гораздо более требователен к точности привода, что выливается в сложность изготовления и эксплуатации.. Я например замучился подбирать заводские муфты соединения с валом (перебрал 3-х поставщиков пока точность меня удовлетворила), а в моем проекте максимальные обороты всего 20т. Не зря подавляющее большинство скоростных на гибких валах. Просто надо соблюдать несколько простых правил и привод будет "вечным":
    Жесткое крепление дейдвуда у мотора (зазор между муфтой на валу и дейдвудом не более 15-20мм)
    Соосность вала мотора и входа дейдвуда (решается куском вала 4мм в цанге при вклейке моторамы, я сверло зажимал)
    Зазор у драйвдога - ибо вал при работе укорачивается и при отсутствии зазора будет "пилить дейдвуд"
    Смазка-просушка после каждого выхода на воду... сильно облегчает процесс масленка на дейдвуде - "продавил" свежую порцию до выдавливания свежей смазки по краям дейдвуда без разборки, крутанул вал разок мотором и все..

    Лично я больше по "нескоростным"... потому меня зазоры в "нормальном приводе гибкого вала" не устраивают - подтекают.. но я и на воде часами, а не по 10 мин как скоростные, там на это сквозь пальцы смотрят.

    Придут "старшие товарищи" - поправят.

  31. #428

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Но зато нашёл аналогичную латунную. Затолкал её вместо тефлоновой и обильно смазал термостойкой смазкой
    Я честно говоря сам и не знаю, кто и зачем придумал пихать эти пластиковые трубки внутрь трубы...
    Гибкие валы прекрасно работают как сталь по стали, так и сталь по латуни.
    Густой смазки там не нужно, достаточно немного трансмиссионного масла, что льют в редукторы лодочных моторов.
    И разумеется после каждого выхода на водичку потом разборка, просушка, убирание каки и смазка по новой.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Не зря подавляющее большинство скоростных на гибких валах
    Тут нужно дать понятие, что такое гибкий вал.
    Тросик привода в кривой трубе- да гибкий
    Но тож самое гибкий и из проволоки 1.5 мм в кривой трубе
    У меня на Эксперте и и на FSR-E именно так.

  32. #429

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Тут нужно дать понятие, что такое гибкий вал.
    мне надо было добавить "скоростных хоббийных-покатушечных" ))) Я почти всегда отвечаю на конкретные вопросы. В данном случае у человека разнесло вал в хоббийной лодке. И ему надо определиться куда дальше податься.. но заносит его не туда. ИМХО жесткий вал не то что ему нужно, надо просто устранить ошибки и собрать все правильно.. Вал 2мм из проволоки я думаю тоже мы там не увидим...
    Спорт - совсем другая песня и по конструктиву, и по качеству изготовления.

  33. #430

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Зазор на драйвдоге есть? а то будет повторение... хоть и по латуни. Вал то "сжимается" закручиваясь при вращении.
    Да, есть.

    Диаметр вала - 3.05..3.15 мм, диаметра внутреннего отверстия латунной трубки - 3.2 мм.
    Вал чуть-чуть люфтит, крутится очень легко но при этом плотно. По моему скромному мнению, идеально для подобного конструктива, не трётся но и бить не будет.

    Зазор на драйвдоге был и сейчас устанавливаю примерно в 0.1..0.2 мм. Ибо, как правильно выше было замечено, вал - как пружина и при вращении под нагрузкой "сожмётся".
    Так же замечу, что между драйвдогом и упорным подшипником есть фторопластовая шайба.

  34. #431

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    надо было добавить "скоростных хоббийных-покатушечных"
    тут вопрос стоит немного по другому,жесткий вал из прутка как колхозить на V лодку с полупогружным винтом?
    у моно есть куда сунуть мотор, в зареданную яму,потому и вал почти ровно воде стоит,на экспертах и им подобных проволока , тот же гибкий вал,а тут как поставить, что бы вал был параллельно воде?,да еще регулировку стингера обеспечить?
    Так что тут никуда без гибкого вала недеться!а иначе просто не поставить прямую палку в лодку
    Я в этом году сделал и уже испытал гибкие валы и дейдвуды без всяких тефлонов и смазки , очень даже неплохо работают!

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Густой смазки там не нужно, достаточно немного трансмиссионного масла, что льют в редукторы лодочных моторов.
    И разумеется после каждого выхода на водичку потом разборка, просушка, убирание каки и смазка по новой.
    очень даже верно,в прошлом году привод Монстерспарта,на гибком валу и еще на тефлоне, и стингере с шариковыми подшипниками, с жигулевской трансмиссионной смазкой ТМ-5 с бачка в дейдвуд , продержался больше сотни запусков,моторы были от 3800-6200W,обороты почти до 50 000 доходили, тефлон еще как новый . подшики в стингере профилактически заменил зимой,(подшики дешевые,обычные, закрытые, 3 обычных и один флянцевый 3-4$ комплект),гибкий вал своими витками работает как шнековый насос, и гонит смазку по дейдвуду в стингер,продавливая маслом вал с квадратом и четыре закрытых подшипника, и смазывая шариковый упорник у винта, сперва тоже свой привод пару раз разобрал, потом перестал, понял, что вода туда вообще не попадает, достаточно вынуть лодку из воды и немного погазовать на воздухе, как из упорника стало масло брызгать можно так и оставлять,разобрал через 2 месяца ,осенью, посмотрел, нет и намека на ржавчину
    Так что надо организовать хорошую смазку и все будет служить ну очень долго, кстати тефлон в этот привод засунул еще в 2014 году, весной, до сих пор служит, не малое значение для долговечности тефлона имеет значение какой вал стоит, если сплошной ,сварной, тефлон служит намного меньше чем с раздельными валами,так как присутствует сильное боковое давление гибкого вала на стенки дейдвуда, при продольном усилии на него от винта, он пытается сложиться и давит на стенки дейдвуда

    Тка же замечал что многие RTR лодки имеют резкий ступенчатый изгиб дейдвуда примерно посередине, вот там как раз и затирает гибкий вал тефлон,сам изгибаю дейдвуд очень плавно и равномерно,и не разу проблем со сгоранием тефлона не было(вернее один раз было, но это уже мой косяк)

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    ИМХО проще сделать по уму штатный гибкий вал, полно народу кто на нем ходит и проблем не знает.
    так и надо сделать

    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    По моему скромному мнению, идеально для подобного конструктива, не трётся но и бить не будет.
    в принципе при небольших зазорах,вал бить и не будет, так как он все равно изогнут в дейдвуде,ваши пять соток,одна десятка мм, здесь по барабану будет

    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Зазор на драйвдоге был и сейчас устанавливаю примерно в 0.1..0.2 мм
    а вот этого может быть мало,1мм было бы лучше,проверить легко, зажать вал мотора и прокрутить немного за винт, будет видно сколько примерно поставить зазор, но лучше больше , чем меньше

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    мне надо было добавить "скоростных хоббийных-покатушечных" )))
    я даже 1978-79-80 годах видел гибкие валы и пластиковые граупнеровские винты на соревнованиях,у Мастеров-сборников на Союзе , привезенные из за бугра
    НО, нам тогда это было недоступно


    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Диаметр вала - 3.05..3.15 мм, диаметра внутреннего отверстия латунной трубки - 3.2 мм.
    P.S. надеюсь разговор шел про гибкий вал?

    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Так же замечу, что между драйвдогом и упорным подшипником есть фторопластовая шайба.
    она ,без зазора,превратиться в тряпку очень быстро,выполняет только защитные свойства при касании драйвдогом стингера, струта или траймакса

    ну вот опять пол страницы настучал
    Последний раз редактировалось puss5; 18.07.2016 в 15:49.

  35. #432

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    813
    Всем доброго дня.
    Подскажите пожалуйста, как пересчитать/изменить положения вклеек при переходе с мотора вайпер 1515/15 на ТР2920, поскольку вес первого - 85 грамм, а второго - 108 грамм. Правильно ли будет, если взять отношение весов 85/180=0,787 и уменьшить расстояние моторамы от транца или это должно как-то еще повлиять на положение дейдвуда и руля?

  36. #433

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как пересчитать/изменить положения вклеек при переходе с мотора вайпер 1515/15 на ТР2920, поскольку вес первого - 85 грамм, а второго - 108 грамм.
    Вам чего? Больше заняться нечем?
    Тёзка, например у меня в мини ещё лежит примерно 2 линейки свинца (120гр)
    Может его проще подвигать, чтоб сохранить центровку.

  37. #434

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ... в мини ещё лежит примерно 2 линейки свинца (120гр) ...


    Это-то меня и смущает. Лодка в полном снаряжении с вайпером 520-525 грамм + 23 грамма перед центром тяжести, если заменить на ТР2920 + 23 грамма свинца за центр тяжести, если на тоже плечо, для балансировки. Итого 56 грамм, т.е. определенная дополнительная просадка, и их еще надо везти, преодолевая дополнительное трение, пропорциональное добавленному весу! Потери мощности растут! Полученный на воде результат не устроил. Вот и подумал, может попробовать "пойти другим путем".

  38. #435

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    У меня миня в сборе 570 и вес не просто так добавлен.
    15-20 грамм на транец думаю спасут "отца русской демократии"
    Ну или переместить грузики, (если есть) ближе в корму, как и батарейку.

  39. #436

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Вот и подумал, может попробовать "пойти другим путем".
    А другой путь не очень-то и осуществим.
    При сохранении валолинии с прежнем углом, чтоб "отвязать" пароход её придётся двигать в нос.
    А там и так моторчик тяжелее. Замкнутый круг выходит.
    Да и проще немного "отвязать" шкурочкой, если залипнет, но думаю вы этого даже не заметите.

  40. #437

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    813
    Понято. "Будем пробовать" дальше с грузиками.
    Весь сыр-бор возник, когда в лодке просто заменили мотор. До замены лодочка показывала на прямой 47-49 км/час, а после замены мотора не более 45 км/час, с грузиками за Ц.Т. - едва до 43 км/час дотягивала (похоже не только сбалансировал, но и просто "притопил" ее ). Попробуем грузики совсем на транец повесить снаружни. А батарейка и грузики для балансировки момента винта и так стоят на пределе - дальше только в воду.
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да и проще немного "отвязать" шкурочкой, если залипнет, но думаю вы этого даже не заметите.
    Вот по этому поводу пожалуйста можно чуть подробнее. Дело в том, что до этого случая все время приходилось чуть прижимать, чтобы не "дильфинировала"/не хлопала носом (немного шпатлевки на днище в кормовой части и шкурочка), а вот "отвязывать" опыта нет. Правильно ли понял, что надо зашкурить носовую часть днища так, чтобы увеличить угол атаки, увеличивая подъемную силу, и таким образом приподнять нос, вытаскивая лодку из воды?
    Последний раз редактировалось antonp; 21.07.2016 в 08:22.

  41. #438

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    а вот "отвязывать" опыта нет.
    Ну это обратное действие в том-же месте- немного убрать нашпаклёванное.

    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    До замены лодочка показывала на прямой 47-49 км/час, а после замены мотора не более 45 км/час, с грузиками за Ц.Т. - едва до 43 км/час
    Но это ещё не факт, что это только от центровки.
    Имеется некоторый печальный опыт заставить ехать моторчик 1520
    В общем -не получилось.

  42. #439

    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Нужно ли лудить конец вала (конец вала который зажимается цангой), если да то каким припоем лудить? Приводной вал под квадрат в стингер. Должен ли быть свободный ход у вала в стингере или приводной вал должен поджимать вал в стингере? Заранее благодарен.

  43. #440

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну это обратное действие в том-же месте- немного убрать нашпаклёванное.
    На этой лодке, к сожалению, убирать нечего, там только выровнено шкуркой.
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Имеется некоторый печальный опыт заставить ехать моторчик 1520
    Да, по весу весьма близок к ТР2920 и Kv 3880 у 1520/11 заманчивое. Похожий случай, однако. Наверное придется вернуться к 1515/15, если с грузиками не прокатит. Попробуем в выходные.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Два 540-х бк автомотора по старому курсу.
    от lehuy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 15:35
  2. Продам видео передатчики boscam 200mw, 500mw, 700mw, приемник, монитор, курс. камеру
    от Animator в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 19:47
  3. Курс доллара и Китайские инет-магазины
    от bootoff в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 00:14
  4. Лучший сайт про курс! :-)
    от Murinov_Dmitry в разделе Широка страна родная
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 12:05
  5. Курс доллара по рублёвым картам в ВТБ24
    от Anike в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения