Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 510

Курс молодого бойца.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; ТР2920 очень чувствителен к таймингу, надо его очень внимательно подбирать, после этого поедет лучше вайпера. Едущий тайминг у перемотаного ТР2920 ...

  1. #441

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,747
    ТР2920 очень чувствителен к таймингу, надо его очень внимательно подбирать, после этого поедет лучше вайпера. Едущий тайминг у перемотаного ТР2920 для мини, оказался в районе 13 градусов.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    59
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    у перемотаного
    А у не перемотанного?

  4. #443

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от АВС Посмотреть сообщение
    А у не перемотанного?
    Не знаю.

  5. #444

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от АВС Посмотреть сообщение
    А у не перемотанного?
    Посмотрите в табличке здесь Моторы и контроллеры то на чем мы ходим в 164 посту или примерный типовой график для мотора ТР2920/11D (намотка - треугольник или дельта) в прикрепленном архиве.
    Вложения
    Последний раз редактировалось antonp; 22.07.2016 в 07:52.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,414
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Посмотрите в табличке
    Ещёб ток ХХ добавить- было бы более понятно...

    А реальной тайминг по углу смотрели , ну осциллом?
    Датчик на валу на 1 канал и на любой затвор- другой канал.
    Просто у разных контроллеров это понятие плавает весьма сильно.

  8. #446

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,414
    Игорь, вы тока не обижайтесь.
    Сам такие графики рисовал и с мультиметра, и хрен знает чего ещё, но!
    Всёж контроллеры весьма разные и по таймингу у некоторых встречались и залипухи.
    Я у себя смотрел marcus на древнем С1-49 , заводя внешнюю синхронизацию.
    Там почти линейно.

  9. #447

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,747
    А я всё никак не могу доделать стенд тестирования двигателей и поиска оптимального тайминга для всех режимов. Основные алгоритмы рекуперативной нагрузки и тестов дописаны, но повторяемости результатов пока нет.

    Тачку дочиню и продолжу. А то моторчиков и регулей на тест лежит целая гора.

    Ещё кстати оптимальный тайминг вполне может зависеть от того, какой алгоритм ШИМ используется в регуляторе, и отсекает ли он отрицательный ток в фазе.

    Хотя это уже не для молодых бойцов...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,608
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А я всё никак не могу доделать стенд тестирования двигателей и поиска оптимального тайминга для всех режимов.

    .
    допустим стенд покажет оптимальные разные тайминги для разных режимов, а как это практически использовать? реги ведь динамически таймиинг менять не могут (ну кроме нового hobbywing)?

  12. #449

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,414
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    ведь динамически таймиинг менять не могут
    Да и не надо выигрыш 0.05% - лучще лодочку к воде приладить.. а иначе..,
    Всего один промах буя, в финале - и динамический тайминг никуда не поможет( это примерно 3секунды)

    А иначе.. Шо , мне апять AVR ассеблер вспоминать как это было сделано в 2001м?
    Забыл я.., да и некогда.

    Думаю закончим тут мутные премудрости - тема всёж для Бойцов!
    А там должно быть всё чётко и ясно - вопрос-ответ.
    Последний раз редактировалось rrteam; 23.07.2016 в 01:18.

  13. #450

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    допустим стенд покажет оптимальные разные тайминги для разных режимов, а как это практически использовать? реги ведь динамически таймиинг менять не могут (ну кроме нового hobbywing)?
    Для большинства, речи о динамическом тайминге не идёт, а вот оптимальный в рабочей точке понять можно.

    У меня в регуляторе используется карта таймингов в зависимости от нагрузки и напряжения, но это уже совсем другая история.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А иначе.. Шо , мне апять AVR ассеблер вспоминать как это было сделано в 2001м?
    Не, лучше сразу ARM Си.

  14. #451

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,889
    в некоторых, последних регулях,вижу появилась функция в установках тайминга, АВТО , есть ли смысл ее включать? или на фиксированном все таки лучше будет?

  15. #452

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,414
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Не, лучше сразу ARM С
    Кинь куда нибудь- может и освою, если он не сильно от Паскаля отличается.
    Ну или где утащить.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    или на фиксированном все таки лучше будет?
    Думаю на фиксированном лучше.
    Всякие блуждания в мозгах процессора лишние- скорость на прямой точно не повысят.

  16. #453

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Игорь, вы тока не обижайтесь.
    Игорь Борисович, да какие могут быть обиды, я в электронике "любитель" и именно с маленькой буквы. Двухлучевика и в помине нет, списанный С1-67 максимальное достижение. А токи и напряжения есть в табличке по ссылке в указанной теме.
    А методика предельно проста. Программируемый контроллер SworFish. Выставляем тайминг программатором и смотрим Kv. Меняем моторы и строим графики. Обороты мотора датчиками (электронным - с проводов контроллера и инфракрасным - с наполовину закрашенного черным лаком вала, для последующего сравнения), а ток, напряжение - логгером + тестерами. Принимаем на веру полученные результаты, выбираем диапазон изменения тайминга и этот же контроллер - в лодку с поочередно выбранными/выставленными таймингами. Далее смотрим как едет. Так глубоко копать электронику, как Вы с Сергеем Турнаевым, мне, как механику, не реально. Т.е. использую метод "черного ящика" - есть входные параметры, смотрим как они влияют на выходные, а что внутри происходит - пропускаем. Как раз для таких м...х бойцов-теоретиков как я, которые и управлять то лодкой толком не могут.
    Последний раз редактировалось antonp; 23.07.2016 в 09:36.

  17. #454

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Попробуем в выходные.
    Попробовали, блин. Поехала и ... утонула . Даже фоток не оставила. Траление результатов не дало. Вывод - 3-х секундный файлсейв - это хреново при заныривании.

  18. #455

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,608
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Попробовали, блин. Поехала и ... утонула . Даже фоток не оставила. Траление результатов не дало. Вывод - 3-х секундный файлсейв - это хреново при заныривании.
    печально. у меня ныряет, круг-другой под водой делает, останавливается . короче везет мне пока. в лодке пенопласт. надеюсь на лучшее.

  19. #456

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Попробовали, блин. Поехала и ... утонула . Даже фоток не оставила. Траление результатов не дало. Вывод - 3-х секундный файлсейв - это хреново при заныривании.
    Ну что тут скажешь... почти все через это проходили.
    Я дважды топил своих экспертов, что всегда приводило к постройке более хорошей модели, так что не отчаивайтесь!

  20. #457

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,608
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    печально. у меня ныряет, круг-другой под водой делает, останавливается . короче везет мне пока. в лодке пенопласт. надеюсь на лучшее.
    кстати сегодня заметил, что лодка в нырянии доходит до дна - на носу была грязь.. нам такой фейлсейф не нужен) по мне пусть останавливается под водой.

  21. #458

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    785
    Подскажите пожалуйста. При замене мотора 1515/15 на такой же с чуть большим Kv (на 30-50), скорость немного возросла, но появилось поперечное раскачивание, которое увеличивается с ростом скорости. Ставим старый мотор - едет ровно, но скорость чуть меньше. Грузики на левый борт проблему не решили. Куда копать, что и где смотреть и выравнивать на корпусе или эту проблему порождает мотор? На холостых оба крутятся без проблем, да и звук при проходе лодки мало различается. Все было в затишье, на гладкой воде (есть такие периоды утром и вечером), специально выезжали.

  22. #459

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,653
    Винтик наверно тоже должен поменяться?

  23. #460

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Винтик наверно тоже должен поменяться?
    Если вопрос мне, то нет - менялся только мотор. Задача - поднять скорость лодки, поставив мотор с чуть большим Kv при прочих неизменных составляющих. Т.е. при исходном моторе поперечной раскачки нет, а при замене его до определенной скорости все нормально, а после начинается поперечная раскачка. Похоже, при превышении ранее достигнутой на исходном моторе скорости, минька теряет поперечную устойчивость и вот ее то и надо увеличить. Какие вообще практические способы повышения поперечной устойчивости есть. До этого случая не было необходимости решать такую проблему. Корпус мини-stern тип 2009. Интуиция подсказывает, что-то надо с корпусом делать, но что - не знаю. Где шпатлевать? Вроде все ровно. Может незаметно поведен и как это увидеть? На координатно-измерительную машину ставить?
    Последний раз редактировалось antonp; 26.07.2016 в 08:27.

  24. #461

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    32
    Сообщений
    254
    Подскажите, каким принципам нужно придерживаться для организации автопереворота катера?

  25. #462

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Вывод - 3-х секундный файлсейв - это хреново при заныривании.
    Как вариант Graupner. Срабатывание Failsafe программируется через 50 ms, 100 ms, 250 ms, 500 ms, 750 ms или 1 sec. Если не ошибаюсь, 2.4 GHz глохнет на глубине от 12 - 13 см.

  26. #463

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день, уважаемые владельцы судомоделей и лодок. Прошу всех знающих и понимающих людей мне помочь с выбором. Хочу приобрести себе лодку.
    Немного расскажу о себе. Я начинал с автомоделей и лодок не покупал, в виду отсутствия поблизости пруда или озера. Но в душе всегда хотелось иметь лодку типа катамаран. И по протяжении 5 лет ничего не менялось. Сейчас появилась возможность ездить к знакомым на огромное озеро от них неподалеку. И желание приобрести лодку только увеличилось.
    Из подходящего от автомоделей для лодки у меня есть 4 аккума. 2 по 2S 5000mAh 50С и 2 по 4S 5000mAh 35С и 40С. Если это важно, то все аккумы в хардкейсах. Плюс аппаратура Airtronics M12 на всякий случай с одним свободным приемником.
    Сейчас мой выбор пал на Traxxas DCB M41 Widebody 40" Catamaran High Performance Race Boat. Скажу честно - выбрал именно её из-за потрясающего внешнего вида. Смотрел другие - не цепляло. Учиться управлять лодкой я собираюсь пока на 2 по 2S, и в дальнейшем перейти на 2 по 3S если этот катамаран - хороший выбор. Покупать бюджетные модели я не хочу. Хочу купить сразу хорошую лодку и если надо будет, то лучше её буду улучшать, чем каждый раз покупать новую лодку.
    Какие у меня к вам, уважаемые владельцы судомоделей и лодок, вопросы.
    1) Оправдан-ли мой выбор лодки, как для начинающего?
    2) Нужна-ли система TSM на лодке и насколько она полезна для начинающего?
    3) Если система TSM полезна, то возможно-ли её заменить на гироскоп от автомобиля, чтобы использовать свою аппаратуру? Привык к своей аппе.
    4) Если мой выбор не самый лучший (напомню, выбрал Traxxas DCB M41 именно из-за внешнего вида + наличие у себя подходящих акуумов для "обучения"), то посоветуйте мне хорошую модель в пределах 450-500 долларов.

  27. #464

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Из подходящего от автомоделей для лодки у меня есть 4 аккума. 2 по 2S 5000mAh 50С и 2 по 4S 5000mAh 35С и 40С. Если это важно, то все аккумы в хардкейсах.
    Выбирать лодку по аккумам не лучший вариант. Тем более тут стоит регуль на 6S так что 4S+4S вы не сможете сделать, а было бы неплохо.
    Плюс аппаратура Airtronics M12 на всякий случай с одним свободным приемником.
    Пойдет.
    Сейчас мой выбор пал на Traxxas DCB M41 Widebody 40" Catamaran High Performance Race Boat. Скажу честно - выбрал именно её из-за потрясающего внешнего вида. Смотрел другие - не цепляло. Учиться управлять лодкой я собираюсь пока на 2 по 2S, и в дальнейшем перейти на 2 по 3S если этот катамаран - хороший выбор. Покупать бюджетные модели я не хочу. Хочу купить сразу хорошую лодку и если надо будет, то лучше её буду улучшать, чем каждый раз покупать новую лодку.
    Катамаран для начинающего не лучшая лодка, он очень легко взлетает. Моно в этом плане гораздо проще.
    2) Нужна-ли система TSM на лодке и насколько она полезна для начинающего?
    Ни разу не слышал про удачное применение гироскопа/акселерометра на лодке. И слабо себе представляю как это может работать впринципе.
    Конкретно у катамаран есть две основные проблемы - он взлетает и дальше уже как повезет и он переворачивается вокруг продольной оси, как винтом и рулем это можно
    скомпенсировать если "процесс пошел" я не представляю. С переворотом надо бороться расходами и плюс ручку резко не дергать. Взлеты это центровка плюс винт плюс наклон струта.
    3) Если система TSM полезна, то возможно-ли её заменить на гироскоп от автомобиля, чтобы использовать свою аппаратуру? Привык к своей аппе.
    А что вы от гироскопа хотите?

  28. #465

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Выбирать лодку по аккумам не лучший вариант. Тем более тут стоит регуль на 6S так что 4S+4S вы не сможете сделать, а было бы неплохо.
    Возможность приобрести 2 по 3S не проблема. Главное я бы хотел уточнить, сколько нужно С для лодки.
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Пойдет.
    Приятно слышать, что выбрал нормальную аппу. ))))
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Ни разу не слышал про удачное применение гироскопа/акселерометра на лодке. И слабо себе представляю как это может работать впринципе. Конкретно у катамаран есть две основные проблемы - он взлетает и дальше уже как повезет и он переворачивается вокруг продольной оси, как винтом и рулем это можно скомпенсировать если "процесс пошел" я не представляю. С переворотом надо бороться расходами и плюс ручку резко не дергать. Взлеты это центровка плюс винт плюс наклон струта.
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А что вы от гироскопа хотите?
    Так вот в том то и дело, что сам думал, как гироскоп поможет на воде. Ведь вода - это не асфальт или грунт. Тут как вы правильно подметили, если лодку понесло, то уже ничего её не спасет от кульбита. Вот и решил поинтересоваться, целесообразно-ли сохранять гиро, при замене аппы?
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Катамаран для начинающего не лучшая лодка, он очень легко взлетает. Моно в этом плане гораздо проще.
    Жаль конечно, что катамаран так себя ведет. А если расходы газа убрать для начала, тоже не спасет от переворотов? Просто вода на том озере довольно спокойная. Но если все равно не желательно для начала, то какую моно вы можете посоветовать? У меня был вариант рассмотреть Kyosho EP Jetstream 888 VE с "затопляемой камерой" для переворота лодки обратно на брюхо. Конечно не та внешность, но готов её рассмотреть, если она того стоит. Хоть и стоит на 50 баксов дороже Траксаса.

  29. #466

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Возможность приобрести 2 по 3S не проблема. Главное я бы хотел уточнить, сколько нужно С для лодки.
    А это от нагрузки зависит. Ток может быть до 100А а может быть и до 200А. Вместо 447 винта взять 648 и ток будет вдвое. Хотя вроде как разница в винтах не такая и большая.
    Приятно слышать, что выбрал нормальную аппу. ))))
    Я вам секрет открою - лодку можно рулить почти на любой. Конечно, отзывчивость и радиус роль играют, но даже стоковая пойдет.
    Так вот в том то и дело, что сам думал, как гироскоп поможет на воде.
    Ничем. Работающих вариантов я не видел. Про эксперименты да, слышал.
    Тут как вы правильно подметили, если лодку понесло, то уже ничего её не спасет от кульбита. Вот и решил поинтересоваться, целесообразно-ли сохранять гиро, при замене аппы?
    На лодке вам нужны расходы и тримера. Все остальное не используется.
    Жаль конечно, что катамаран так себя ведет. А если расходы газа убрать для начала, тоже не спасет от переворотов?
    Расходы по рулю убирать надо и ручку не рвать, перед поворотом сбрасывать скорость. Я не сказал что там полный алес. Вертолет, вот это алес. С катом просто надо аккуратно.
    Просто вода на том озере довольно спокойная. Но если все равно не желательно для начала, то какую моно вы можете посоветовать?
    Нравится - берите кат. Только сразу надувную лодку прикупите. Немного полетаете и если не угробите кат, научитесь.
    У меня был вариант рассмотреть Kyosho EP Jetstream 888 VE с "затопляемой камерой" для переворота лодки обратно на брюхо. Конечно не та внешность, но готов её рассмотреть, если она того стоит. Хоть и стоит на 50 баксов дороже Траксаса.
    Из моно самое популярное это Спартан от того же Траксаса. Но лично я бы не брал готовое. Сколько я их видел, сделано оно весьма так себе. Другой вопрос, что за 500 баксов готовую лодку не сделать.

  30. #467

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,889
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Жаль конечно, что катамаран так себя ведет.
    да нормально он себя ведет и рулиться тоже нормально, просто корпуса глубокое V намного эффектнее и ходят и рулятся,хотя и скорость поменьше но все поэффектнее

  31. #468

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Я не знаю, гонял тут недавно в первый раз катамаран Мистик, удовольствие запредельное, рулится обалденно, идет красиво и легко, с места выстреливает как из пушки, в поворотах как вкопанный. Короче катамараны - рулят!

  32. #469

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Я не знаю, гонял тут недавно в первый раз катамаран Мистик, удовольствие запредельное, рулится обалденно, идет красиво и легко, с места выстреливает как из пушки, в поворотах как вкопанный.
    Это зависит. Скажем, мой Женезис если не снизить скорость и достаточно сильно переложить руль, переворачивается. Проверял несколько раз. Плавно да, можно поворачивать но радиус поворота получается больше озера %) То же и со взлетом, смотря как наклонен струт и где находится ЦТ. Если сравнить с моно - разница огромна.
    И еще одно, ваш Мистик двухмоторный, руль по центру, давайте не сравнивать с одномоторным вариантом с рулем в потоке винта. Оно и стартует и рулится очень по разному.
    Короче катамараны - рулят!
    Рулит все

  33. #470

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    И еще одно, ваш Мистик двухмоторный, руль по центру, давайте не сравнивать с одномоторным вариантом с рулем в потоке винта. Оно и стартует и рулится очень по разному.
    это да, согласен двухмоторный и тяговооруженность скорее всего больше. Скорее всего катамараны должны быть двухмоторными. Если на Женезис два мотора поставить, там тоже все гуд будет, Женезис Михаила (Puper) тому подтверждение, он у него ходит будь здоров и не слышал чтобы часто переворачивался. Единственное это тенденция к взлету, по прямой при разгоне прям наровит влететь!

  34. #471

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    это да, согласен двухмоторный и тяговооруженность скорее всего больше. Скорее всего катамараны должны быть двухмоторными. Если на Женезис два мотора поставить, там тоже все гуд будет, Женезис Михаила (Puper) тому подтверждение, он у него ходит будь здоров и не слышал чтобы часто переворачивался.
    Ну да, моторов должно быть два. Но мы же говорим не о том как должно быть а о конкретной модели. И там - один мотор.
    Как владелец Женезиса с одним мотором и рулем в потоке винта я прекрасно знаю как оно стартует и рулится.
    Есть двухмоторный RTR катамаран, это TFL Zonda но там и цена совсем другая.
    Единственное это тенденция к взлету, по прямой при разгоне прям наровит влететь!
    А тут уж увы, надо настраивать модель. На то и туннель чтобы трение уменьшить.

  35. #472

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Коллеги, может и мне поможете? Есть катер, давно не пользовался, в результате штатный МДС-10КРУ пришел в негодность. Можно ли заменить ДВС на электрический двигун и какой присоветуете? Или не париться и купить какой нить ASP 61AR 4-тактный для неспешных покатушек? Длинна лодки 980мм, ширина - 280мм. Заранее признателен за помощь.
    С уважением
    Сергей
    З.Ы. Я немного отстал от жизни, раньше была аппаратура Spectrum DX7 для полетушек-покатушек-поплавушек, но была продана вместе с бензиновой лодкой. Что недорогого можно приобрести на рынке из наиболее надежного метров на 200--300 по воде?

    https://yadi.sk/i/G8tDQLgzttnA7
    https://yadi.sk/i/cKDp4GvXttn8K
    https://yadi.sk/i/exXZPvtEttmuy
    https://yadi.sk/i/4jdcqRtpttmzn
    Последний раз редактировалось Palmcrack; 03.08.2016 в 22:48. Причина: не смогвставить изображения лодки

  36. #473

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,414
    Цитата Сообщение от Palmcrack Посмотреть сообщение
    в результате штатный МДС-10КРУ
    Яб прислал его новый, в коробке, но лет 5-7 назад подарил пионерам..

  37. #474

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    На ебэе я видел в казахстане новые тушки этих ДВС по 3800р, просто думал может на электрички пересесть. Как вспомню заплывы за вставшим катером посреди волги...))) С бензинкой такого не было, но и новую я по кризисным причинам уже не куплю.

  38. #475

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,414
    Цитата Сообщение от Palmcrack Посмотреть сообщение
    раньше была аппаратура Spectrum DX7 для полетушек-покатушек-поплавушек, но была продана вместе с бензиновой лодкой. Что недорогого можно приобрести на рынке
    Вам колесо, или палочки?
    Ой не успел..
    сообщение раздвоилось.
    Чтоб на электричестве это распихать нужен моторчик по пику мощности 2-3 квт, и батарейка от 4 Сы.
    более 6000мач.

  39. #476

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Да я понимаю, просто смотрю на киловаты - а там один мотор написано 3кВт, а вал диаметром всего три мм. А другой мотор 780Вт, а диаметр вала 8мм. То есть я просто не могу подобрать мотор. Чайник я. Но спасибо, что откликнулись. Наверное нужно идти в магазин и напрячь менеджера, пусть подбирает - им за это платят

  40. #477

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,414
    Цитата Сообщение от Palmcrack Посмотреть сообщение
    Наверное нужно идти в магазин и напрячь менеджера, пусть подбирает - им за это платят
    Не. , лучше здесь.. подождите пару дней- ответ обязательно будет.
    Просто я немного другим занимаюсь и потому не знаю.
    Единственно что-электричество ни разу не дешевле.

  41. #478

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    А дело не в цене, дело в надежности. Запасного аэроглиссера пока нет, чтобы заглохшее метанольное чадо буксировать к месту старта))). Подожду, лодка 10 лет в кладовке лежала, хех! Давненько я не летал, не гонял на машинках и не ходил на судомоделях. Но сейчас дети подросли, а я наоборот, видимо, превращаюсь в дитя)))))))))))))))))))))))))))). Спасибо Вам за отклик, Игорь!

  42. #479

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Из недорогого и надежного я бы поставил Леопард 4074 серии с кв. 1400-1600. Под батареи 4-5С. Из регуляторов или Сикинг или Флайр 180 А (с запасом хватит). По поводу погружного винта () сказать ни чего не могу. Будет надежная конструкция.

  43. #480

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Благодарю! Винт есть, я просто не смог ДВС от дейдвуда пока отделить, вот и открутил винт, чтоб вытащить вал для демонтажа. Лодка по весу тяжеловата, но думаю двигун по Вашей рекомендации справится! Сейчас поищу подсказанные Вами комплектующие. Вы не сталкивались с индиктором напряжения батареи в виде светодиода, который мигает по разному в зависимости от напряжения батареи? Лет 10 назад я такие пользовал и на пилотажке и на лодке. Сейчас наверное таких не выпускают... Аппаратуру для воды можно любую, как я понял, просто на роликах чаще низкочастотные в основном у людей в руках.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Два 540-х бк автомотора по старому курсу.
    от lehuy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 15:35
  2. Продам видео передатчики boscam 200mw, 500mw, 700mw, приемник, монитор, курс. камеру
    от Animator в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 19:47
  3. Курс доллара и Китайские инет-магазины
    от bootoff в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 00:14
  4. Лучший сайт про курс! :-)
    от Murinov_Dmitry в разделе Широка страна родная
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 12:05
  5. Курс доллара по рублёвым картам в ВТБ24
    от Anike в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения