Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 514

Курс молодого бойца.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; На выходных поставил новый регуль, настроил! На двух банках идет отлично! Спасибо Сухих Михаилу за помощь!!!...

  1. #41

    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    На выходных поставил новый регуль, настроил! На двух банках идет отлично! Спасибо Сухих Михаилу за помощь!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    622
    Вопрос Игорю Матвееву, ранее Вы писали, что около 10 раз переклеивали дейдвуд в ФСР, добиваясь его правильного положения. А можете описать процедуру оценки правильного положения, т.е. вклеили, модель ведет себя так, а надо по другому, т.е. чего и как, надо добиться подбирая положение дейдвуда? Спасибо!

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    что около 10 раз переклеивали дейдвуд
    4 раза при отладке нового корпуса- читай макета.
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    чего и как, надо добиться
    К сожалению я не смогу ответить на этот вопрос,
    потому как он потребует написания нескольких страниц текста.
    А мне лень.

  5. #44
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    потребует написания
    А ты надиктуй на камеру и здесь выложи

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,814
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    А можете описать процедуру оценки правильного положения
    в двух словах


  8. #46

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение

    К сожалению я не смогу ответить на этот вопрос,
    потому как он потребует написания нескольких страниц текста.
    А мне лень.
    Ай, Дядя Игорь, отмазался!!!!!

  9. #47

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Существует масса вопросов.
    Иногда простых, иногда более сложных.

    Чтот иногда у них и не получается, чтот идёт не так.
    Задавайте вопросы в этой теме!
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    К сожалению я не смогу ответить на этот вопрос,
    потому как он потребует написания нескольких страниц текста.
    А мне лень.
    Может ссылочкой какой поделитесь, в какую сторону копать хотябы

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,814
    Размеры вклеек известны-от них копайте-самый простой способ чтобы разговор был предметным-видео хода лодки и фото вклеек с линейкой.

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от kvl Посмотреть сообщение
    А ты надиктуй на камеру и здесь выложи
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    Дядя Игорь, отмазался!
    Вы часом не пианеры.. случайно ?
    Или Мекка судомодельного спорта сама рассказать не может?
    Один МСМК, а другой МС задают вопросы.. хи - помогите сами человеку.
    Ах, да, у вас валы таки кривые.
    sorry ... (отмазка)
    Последний раз редактировалось rrteam; 13.11.2015 в 22:09.

  13. #50

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    посмотрев видио, мало конечно, могу высказать такое мнение, как мне кажется для этого корпуса широко стоят валы и я бы их немного укоротил, про втулки Дядя Игорь правильно сказал.
    А кривые валы то же хорошо!!!!

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Андрюха, тут уже тема про другое.
    С теми всё понятно.

    Пианер 55и лет задаёт вопрос..( и собственно ему это нафиг не надо, тк теоретик)
    Токсик его хорошо знает, пусть и ответит.
    Мне лень.

  15. #52

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,857
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Токсик его хорошо знает, пусть и ответит.
    Ну вот..... Чуть что — так сразу Косой!..........(Джентельмены удачи)

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	53.0 Кб
ID:	1138774  

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486

    Не отмазывайся, не военкомат..


  17. #54

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Пианер 55и лет задаёт вопрос..( и собственно ему это нафиг не надо, тк теоретик)
    Мне казалось, тема для пионеров, и вопрос как раз нужный для пионеров (для тех, кто не знает), как правильно вклеить дейдвуд? Видимо я один не знаю (чего то, не понимаю, но хочу знать) Неужели, никому не интересно и не надо?. Зачем было создавать эту тему? Так покрасоваться или поделиться знанием?
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Мне лень
    Хотелось бы услышать, что знает Токсик? Может он знает, как правильно вклеивать дейдвуд? так пусть напишет. Или только "косой"!
    Последний раз редактировалось BelMik; 16.11.2015 в 07:34.

  18. #55

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,857
    Привет всем!

    BelMik Миша, ну да "косой" и дейдвуды косо клеятся.
    Может быть проще встретиться и порешать этот вопрос о правильной вклейке дейдвуда.
    А то если расписывать всё , то может получиться по объёму в роман Л.Н.Толстого "Война и мир"
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Мне лень.
    А мне как Игорю аналогично. Руки устают по клавишам стучать, на работе целый день, а ещё дома.
    Так , что времени на охоту не остаётся.("Особенности национальной охоты")


    Всем пока, пока, пока.

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    то может получиться по объёму в роман Л.Н.Толстого "Война и мир"
    Ну конечно же сложно написать, вклеил дейдвуд, по стандартным параметрам, точка выхода, расположена, *** мм от транца, угол ***? получилось, модель, "не бежит или не устойчива", поэтому изменил, точку вклейки +- от предыдущего, угол изменил, на -+ градусов, получил "не бежит или не устойчива", поэтому изменил, на +- и т.п. всего 4 раза, это же целый роман Л.Н. Толстого, это просто отмазка. Собственно и не конкретные мм и градусы интересны, а интересно направление поиска нужных параметров. Но видимо все об этом и так знают. По наивности, думал, что это интересно не только мне!
    Или скрыть, свое не знание, или не желание делиться информацией. (таким ценным практическим опытом), да собственно Ваши ответы предсказуемы.
    Последний раз редактировалось BelMik; 16.11.2015 в 09:29.

  20. #57

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Я конечно в этом деле полный ламер, однако поделюсь некоторым практическим опытом.

    Расстояния от транца в ECO Expert в целом у большинства находятся в диапазонах 30-70/130-160/320-360, соответственно положение руля/ положение втулки винта/ положение моторамы.

    Положение винта особенно критично на прямом валу. При расстоянии 130мм как мне кажется, выше шанс получить прижатую или"дильфинирующую" модель, при расстоянии 160мм модель будет сильнее отрываться, но возможно будет нехватать устойчивости из-за чрезмерной подъёмной силы и слишком сильно задирающегося носа. Это положение винта надо оптимальным образом увязать с положением центра тяжести, с ним всё вроде бы понятней, сдвигаем в нос - добавляем устойчивости, сдвигаем в корму - немного отжимаем модель. У последних моих моделей это расстояние равно 150мм, однако вал гибкий.

    Находил видео своей модели 2009 года, там было явно слишком малое расстояние от винта до транца, и модель отрываясь подлетала, теряла устойчивость и падала, думаю ей бы помогло смещение винта в нос, а я тогда куда только не смещал центр тяжести, но так и не добился желаемого эффекта.

    Со смещением моторамы ещё интересней, как мне показалось, смещение в нос даёт больше стабильности, смещение в корму делает модель более вёрткой, это в целом объяснимо, например гантелю в воздухе крутить значительно тяжелее, чем металлический шар той же массы, тут примерно такой же эффект. Я остановился на расстоянии 350мм, если мотор имеет массу до 180г, и 340мм, если мотор имеет массу 220г.

    Положение руля, вот тут конечно вопрос, не занимался особо исследованиями. На последнем типе моего корпуса оно равно 65мм, и обусловлено конструктивными особенностями крепежа сервомашинок управления плитами и рулём.

    Вообще, на прямой заставить модель хорошо ехать не так уж и сложно, гораздо сложнее заставить её хорошо поворачивать.

  21. #58

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,814
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Или скрыть, свое не знание, или не желание делиться информацией.
    Тут дело носит совсем другой характер-и "градусы" тоже не у всех одинаковые,особенно когда их добавлено ещё 40.Всё достигается только практическим опытом-не секрет -не существует одинаковых лодок как факт даже из одной матрицы.Кидайте видео и фото компоновки-подскажут не отмажутся.

  22. #59

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец; было как то и у меня такое время с дурными мыслями под каким углом ставить дейдвуд, решение было быстро найдено и поставлен регулируемый, такой стоял и наверное еще существует на модели у Сергея Олянина ну и у меня конечно то же, находиться оптимальный угол и потом он фиксируется. Ну а если надо еще раз его по регулировать то нет проблем.
    Про руль, всегда ставим его на расстоянии от транца 10% длинны корпуса.

  23. #60

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    Про руль, всегда ставим его на расстоянии от транца 10% длинны корпуса.
    Это вы имеете ввиду вынос руля, если считать по передней кромке или смещение вправо от центра?

  24. #61

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    Про руль, всегда ставим его на расстоянии от транца 10% длинны корпуса.
    Тоесть если корпус 138см. то руль надо вынести от транца на расстояние почти 14см? не многовато ?

  25. #62

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    под каким углом ставить дейдвуд, ...., находиться оптимальный угол и потом он фиксируется... Про руль, всегда ставим его на расстоянии от транца 10% длинны корпуса.
    Цитата Сообщение от Dobrii_Lavr Посмотреть сообщение
    если корпус 138см. то руль надо вынести от транца на расстояние почти 14см
    Вы точно разговариваете об одном типе моделей???

  26. #63

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Dobrii_Lavr Посмотреть сообщение
    Тоесть если корпус 138см. то руль надо вынести от транца на расстояние почти 14см? не многовато ?
    Такое может быть. Вынос винта делают около 10% длины смачиваемой поверхности. Есть теория, передняя кромка руля должна совпадать с драйвдогом. Вот и получается 14см.

  27. #64

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    222
    Дмитрий, а можешь уточнить про какой класс идёт речь? Такое впечатление, что про моно.

  28. #65

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    Всем привет, я писал про класс "V" так как разговор шел про ECO, я сам занимаюсь f1v. точнее сказать сын гоняет, вот теперь наверное более понятно в какую сторону от транца ставиться руль ))))))

  29. #66

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что про моно.
    Вы правы, про вынос винта на 10% это про моно.
    Но правило про руль вроде как универсальное.
    Хотя я слышал и другой вариант - передняя кромка руля по задней кромке винта.
    Увы, каких-то экспериментов типа один и тот же руль с разным выносом мне не попадалось.

    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    теперь наверное более понятно в какую сторону от транца ставиться руль ))))))
    Влево его не ставят никогда На спортивных всегда справа т.к. спортивных двухмоторок не бывает. На хобби бывает и два и один по центру.

  30. #67

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Влево его не ставят никогда На спортивных всегда справа
    у лодок с полупогружным винтом руль потому справа , а это моно 1 и 2,O-классы, потому, что они ходят по часовой стрелке,если изменят правила и сделают как FSR против,рули переедут на левую сторону

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Увы, каких-то экспериментов типа один и тот же руль с разным выносом мне не попадалось
    я делал,руль стоял ближе к транцу, конец его был перед драйвдогом,жопу в поворотах сносило,и жопой хлопал, поставил проставку(удлинил на 2-2.5 см) все стало почти нормально, а когда заменил руль на еще подлинней и чуть шире, стало рулиться как надо!
    Последний раз редактировалось puss5; 19.11.2015 в 04:31.

  31. #68

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    у лодок с полупогружным винтом руль потому справа , а это моно 1 и 2,O-классы, потому, что они ходят по часовой стрелке,если изменят правила и сделают как FSR против,рули переедут на левую сторону
    У гидры руль тоже справа Ну и смена направления поворота повлечет смену винта тоже.

    я делал,руль стоял ближе к транцу, конец его был перед драйвдогом,жопу в поворотах сносило,и жопой хлопал, поставил проставку(удлинил на 2-2.5 см) все стало почти нормально, а когда заменил руль на еще подлинней и чуть шире, стало рулиться как надо!
    Руль стал передней кромкой на середину винта? А не пробовали поставить руль за винтом, по центру. Было бы интересно сравнить как изменится поведение лодки.

  32. #69

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    Всем привет, я писал про класс "V" так как разговор шел про ECO, я сам занимаюсь f1v. точнее сказать сын гоняет, вот теперь наверное более понятно в какую сторону от транца ставиться руль ))))))
    ну теперь боле подробно: двигается руль в перед по оси корпуса. я писал не про моно .

  33. #70

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    У гидры руль тоже справа
    а это, что, не класс по овалу по часовой?
    О класс имелось ввиду овал

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А не пробовали поставить руль за винтом, по центру. Было бы интересно сравнить как изменится поведение лодки.
    а зачем,если едет как мне надо?, а для этого надо руль удлинять или стингер укорачивать

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А не пробовали поставить руль за винтом, по центру.
    однозначно не лучший выбор , давно известно

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    У гидры руль тоже справа Ну и смена направления поворота повлечет смену винта тоже.
    Ну на самом деле это уже отдельная тема для обсуждения.
    Пока на всех одновальных мотоустановках применяются винты правого вращения (процентов 90)
    Это касается как больших (М 1:1) , так и моделей.

    Если посмотреть на прочие кольцевые гонки , то что -
    лёгкая атлетика, коньки, велоспорт(трек), спидвей, формула1 H2O, Индикар, Мотокросс, итд..
    Везде движение против часовой стрелки... и только класс ОФФШОР едет в другую сторону.
    Так наверно исторически сложилось там где левостороннее движение.
    Ну а на модели это само перенеслось... с прототипов.

  35. #72

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,857
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    У гидры руль тоже справа Ну и смена направления поворота повлечет смену винта тоже.
    Ну вот я глупый больше семи лет назад сделал не дождавшись сегодняшнего комментария.

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040288.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	48.6 Кб
ID:	1140456  

  36. #73

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Ну вот я глупый больше семи лет назад сделал не дождавшись сегодняшнего комментария.
    Умный вы или глупый определяйтесь сами, мне как-то всеравно. Что сделали вы и как делает большинство - разные вещи. Если вы начнете дырки в днищах лодки делать, то лично для меня это аргументом не будет.
    Вот знаменитый Крабс: http://hydromarine.de/product_info.php?products_id=678
    Также можем посмотреть готовые струты для гидропланов, там руль тоже идет справа (сюрприз!).
    Опять же, готовые рули делают или на центр или двойные или правые. Левых заводских рулей я не встречал.

  37. #74

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Вот знаменитый Крабс: http://hydromarine.de/product_info.php?products_id=678
    Также можем посмотреть готовые струты для гидропланов, там руль тоже идет справа (сюрприз!).
    Опять же, готовые рули делают или на центр или двойные или правые. Левых заводских рулей я не встречал.
    а что, если у кого так, как мы видим ,почему надо повторять все один в один?кто не хочет думать, пусть и занимается примитивным плагиатом, кстати для гидры как я думаю, малое значение имеет расположение винта и руля так как благодаря широким поплавкам момент от винта сильно ослаблен , а транец очень узкий в несколько см, так что получается практически точечное расположение приложения тяги винта и управления рулем,по сравнению с шириной опоры на воде, а вот в в глубоком V, разность в управляемости, при повороте влево или вправо ощутимо разная ,из за разного заглубления руля в поворотах !этим фактором и обязано расположение руля справа в классах О

  38. #75

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,857
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Умный вы или глупый определяйтесь сами, мне как-то всеравно. Что сделали вы и как делает большинство - разные вещи.
    Я уже определился. Но только не мешало бы автору этого парохода сообщить что он тоже не правильно сделал. И не за чем ему было
    становится чемпионом Мира на нём. Я по не знанию и купил его корки.
    Висит у меня на стене готовый и езженый Крабс, он тоже не показатель. За большинство тоже говорить и решать не нужно.
    Струты и рули не покупаюна фига мне нужны эти сюрпризы.

    Всем пока, пока, пока.

  39. #76

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,962
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    У гидры руль тоже справа
    Дима, на гидре абсолютно пофигу с какой стороны руль - хоть слева, хоть справа. эффект одинаковый.
    у меня на Н1 справа, на Н2 слева. и обе поворачивают. расположение руля зависит исключительно от дизайна корпуса. а в этом некоторые производители любят выпендриться

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    для гидры как я думаю, малое значение имеет расположение винта и руля так как благодаря широким поплавкам момент от винта сильно ослаблен , а транец очень узкий в несколько см, так что получается практически точечное расположение приложения тяги винта и управления рулем,по сравнению с шириной опоры на воде
    красиво сказано!

  40. #77

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Я уже определился. Но только не мешало бы автору этого парохода сообщить что он тоже не правильно сделал. И не за чем ему было
    становится чемпионом Мира на нём. Я по не знанию и купил его корки.
    И какой из все этого следует вывод? Скажем, на авто Формула1 много чего есть интересного, но вот на серийных моделях этого нет.
    Ну ясное дело, конструкторы же не такие умные как вы, не знают как правильно автошки делать.
    Висит у меня на стене готовый и езженый Крабс, он тоже не показатель. За большинство тоже говорить и решать не нужно.
    Угу, тогда я скажу так, 90% ставит или справа или по центру. Но встречаются люди, которые ставят слева. При некоторых условиях это может дать преимущество.
    Есть стандартная практика, я ее озвучил. Вы привели исключение. Я все пытаюсь понять что вы хотите доказать?
    Струты и рули не покупаюна фига мне нужны эти сюрпризы.
    Аргумент сильный Я не буду развивать мысль про пайку аппаратуры, выращивание картошки и создание мира.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Дима, на гидре абсолютно пофигу с какой стороны руль - хоть слева, хоть справа. эффект одинаковый.
    у меня на Н1 справа, на Н2 слева. и обе поворачивают. расположение руля зависит исключительно от дизайна корпуса. а в этом некоторые производители любят выпендриться
    На таких размерах - да. Если же взять гидропланы, то там опять справа. Моно, катамараны, гидропланы - все справа или по центру или два. Я сейчас и про хобби и про спорт.
    Маленькая трехточка - по желанию. Скажем, я не видел трехточки 1400 но что-то мне подсказывает там уже не факт что будет пофиг.
    Вообще разговор куда-то не туда ушел. Мне казалось, тема для неких простых вопросов а тут какие-то умничанья пошли на ровном месте.

  41. #78

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    красиво сказано!
    Серег,что то не верно?

  42. #79

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,962
    дык все верно, я ж говорю - красиво сказано, правильно

  43. #80
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    47
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    что то не верно?
    Да все верно. Просто, красиво сказано .
    Сергей обогнал на повороте

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Два 540-х бк автомотора по старому курсу.
    от lehuy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 15:35
  2. Продам видео передатчики boscam 200mw, 500mw, 700mw, приемник, монитор, курс. камеру
    от Animator в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 19:47
  3. Курс доллара и Китайские инет-магазины
    от bootoff в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 00:14
  4. Лучший сайт про курс! :-)
    от Murinov_Dmitry в разделе Широка страна родная
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 12:05
  5. Курс доллара по рублёвым картам в ВТБ24
    от Anike в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения