Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 509

Курс молодого бойца.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Shuttle Можете посмотреть цены на футабовские кварцы, будете удивлены Ну а чего на них смотреь, у самого 8 ...

  1. #121

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,290
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Можете посмотреть цены на футабовские кварцы, будете удивлены
    Ну а чего на них смотреь, у самого 8 пар было. (гонки однако)
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Я больше скажу, у меня FC-16 с 2.4Гц модулем, но 35Мгц часть полностью работоспособна и даже кварцы и приемник есть
    Тож самое, модуль и 5 приёмников 2.4.- и забыл. Всё живое уже 4-5 лет
    А так и призма от хайтека на 40 имеется.. и приёмники каки-то остались.

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    но ничего похожего на катушку не видел
    Там обычно только линейные.

    Аналог бека от маркуса, самодельный...
    Катушка слева вверху.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151125_174345.jpg
Просмотров: 58
Размер:	47.3 Кб
ID:	1142697
    Последний раз редактировалось rrteam; 25.11.2015 в 18:49.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну а чего на них смотреь, у самого 8 пар было. (гонки однако)
    Я имел ввиду текущие цены.
    Тож самое, модуль и 5 приёмников 2.4.- и забыл. Всё живое уже 4-5 лет
    Справедливости ради, на 35Мгц дальность таки была больше. Может у меня модуль 2.4 не очень, но больше 500-600м начинаются проблемы
    А так и призма от хайтека на 40 имеется.. и приёмники каки-то остались.
    Да, каких только артефактов в своих завалах не найдешь

    Там обычно только линейные.
    На 6S? Он же греться будет!
    Аналог бека от маркуса, самодельный...
    Катушка слева вверху.
    Спасибо за разъяснение, такая штука есть. Я почему-то решил, что это подстроечный резистор

  4. #123

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,290
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    На 6S? Он же греться будет!
    Именно так- вытаскивал красный провод, и питал приёмник через платку, что на фото.

  5. #124

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Импульсный имеет недостаток - помехи. Так что к выбору импульсника надо подходить более ответственно.
    Если хочется заморочиться, то выбор должен быть таким:
    Видим катушки такого типа: http://www.bourns.com/products/magne...d-non-shielded не берём;
    Видим катушки такого типа: http://www.bourns.com/products/magne...s-smd-shielded берём.

  6. #125

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,290
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Если
    Серёга- оччень доходчиво.

  7. #126

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    На 6S? Он же греться будет!
    нагрев любого линейного, так называемого параметрического стабилизатора ,зависит от проходящего через него тока, а не напряжения подаваемого на него, можно подавать без проблем максимальные для него 15в, на ту же КРЕН5А которая на 5 V, 1.5А, при рабочем токе 200ма, будет работать без перегрева, и даже радиатора.так как тепловая мощность будет на ней 15V-5V=10V х 0.2A=2W рассеивания тепла, при допустимых 10W с теплоотводом, потому в приемнике и стоят даже маленькие параметрические стабилизаторы напряжения,и которые питают только проц,так как ток питания проца мизерный, по сравнению с потреблением тех же сервоприводов,которые питаются напрямую с источника питания, и при небольших разницах напряжения вход-выход их применение вполне оправданно
    НО! поясню почему применяют ШИМ, при их некоторых недостатках, а это более сложная конструкция,импульсные помехи,размеры корпуса наконец, ШИМ преобразователи и регуляторы применяют из за их высокого КПД, а значит невысокого нагрева,но самое главное их преимущество, что при выходе их из строя, входное напряжение питания не попадает на питаемые им устройства,что весьма опасно при больших разницах входа и выхода стабилизатора,на параметриках, при пробое силивого транзистора,как правило потребителю приходит кирдык, так как транзистор в них обычно пробивает накоротко, с полной подачей напряжения питания на устройство
    Стабилизаторы с ШИМ даже при пробое полевого ключа просто коротят питание и сгорает предохранитель по питанию или защитный резистор ограничителя тока а потребитель остается живой и применяют это практически во всех телевизорах,,портативной технике,типа DVD книжек ,DVD и SAT тюнерах,вот только сегодня ковырял предкондишен (PFC -- Power Factor Correction-БП с технологией коррекции коэффициента мощности) блока питания TV SAMSUNG

  8. #127

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,290
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    нагрев любого линейного, так называемого параметрического стабилизатора ,зависит от проходящего через него тока, а не напряжения подаваемого на него
    Ага, а если ток не меняем, а меняем тока силовую по вольтажу?
    Ниичего не изменится? бред...
    Куда теплу деваться?

    Вы ведь любитель тестов?
    Тогда возьмите кренку на 5 вольт,
    Возьмите лампочку в нагрузку аффтомобильную 21 вт 12 в., возьмите пирометр.
    И отследите нагрев кренки при постоянном токе через нагрузку и изменяя входное с 7 до 25 вольт
    Лампочка будет гореть одинаково, а кренка более 20 без радиатора не проживёт.
    Последний раз редактировалось rrteam; 26.11.2015 в 02:11.

  9. #128

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Стабилизаторы с ШИМ даже при пробое полевого ключа просто коротят питание и сгорает предохранитель по питанию или защитный резистор ограничителя тока а потребитель остается живой
    Я не был бы столь категоричен. Импульсных стабилизаторов великое множество, горят все по-разному, и по разным причинам. Не превышайте допустимые токи и самое главное напряжения, делайте короче провода до аккумулятора, тогда ничего гореть не будет.

    Я вот себе в регулятор импульсник подбирал из пятнадцати кандидатов, по разным причинам они не подходили под мои требования предельной надёжности.

  10. #129

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,290
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот только сегодня ковырял предкондишен
    Ага, и я ICharger 308 спалил- сам.... руками..., на второй день после покупки.
    КЗ между двумя каналами.!!!!!!!!!!!! не делайте так!!!!!!
    + 5 транзисторов+ ключ на переполюсовку в затворе+ замена драйвера
    (спилен- не скажу- обращайтесь коль что - вышлю..)
    + калибровка шунта канала. до 0.1 % по ёмкости и току. Запарился, но сделал.
    И дырка в плате прожжена аж на 3 слоя- выпилил.Квадрат 10х10мм
    Зато теперь о силовой знаю всё.или почти..
    Последний раз редактировалось rrteam; 26.11.2015 в 02:34.

  11. #130

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Куда теплу деваться?
    Я всегда считал так: тепловая_мощность=потребление*(100%-КПД)
    Так что Сергей тут прав и не прав одновременно. Прав в том, что при очень малых
    нагрузках КПД не важен.

  12. #131

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,731
    Господа, предлагаю закончить обсуждение электроники на этом. О некоторых суждениях смешно читать, без обид, но вводный форумный курс по закону Ома, и рассчёту потерь в линейных стабилизаторах мне делать не хочется.

  13. #132

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,290
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Господа
    Согласен.

  14. #133

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Возьмите лампочку в нагрузку аффтомобильную 21 вт 12 в., возьмите пирометр.
    Игорь, ни одна кренка не выдержит такой ток а уйдет в защиту,даже на 7в, так как будет уже почти 2А на 12в,про 25V вообще не говорю сгорит сразу,возможно выразился не так,я привел как можно посчитать тепловую мощность ,
    это разница напряжений входа и выхода ,умноженная на ток,я про то что на малых токах можно подавать и двойное, и тройное напряжение, а не как положено рекомендованные плюс 20-30% от стабилизации, только уменьшится рабочий ток

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Я вот себе в регулятор импульсник подбирал из пятнадцати кандидатов, по разным причинам они не подходили под мои требования предельной надёжности.
    мы же говорили о простых ВЕКах

  15. #134

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,290
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    2А на 12в,
    Верю, но я написал про нагрузку примерно 10 вт.
    Читайте между строк.

  16. #135

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    про 25V вообще не говорю сгорит сразу
    тут пропустил, сгорит лампа

    а вообще при 5в стабилизации, для нормальной кренки 1А,дальше начинает срабатывать защита, само то,хотя паспортные данные разнятся в справочниках от 1.5А до 2А,
    а 10W, это только на радиаторе

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вы ведь любитель тестов?
    Игорь, у меня работа, уже лет 30 ,один большой эксперимент

    вот нашел,тут тоже самое по тепловой мощности,конечно надо еще учитывать температуру окружающего воздуха. при расчете радиатора и рабочего тока
    http://nauchebe.net/2011/11/vazhnye-...stabilizatora/
    Последний раз редактировалось puss5; 26.11.2015 в 03:12.

  17. #136

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,290
    При пяти вольтах лампочка на 21вт х12в должна потреблять всего 5 ватт,
    10 - я написал только для того, что они бывают разные, и в состоянии недокала- имеют разные сопротивления.
    А ток в 1-1,5-2А стандартно регламентирован во многих контроллерах с внутренним беком.
    Шо делать!!??

  18. #137

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    При пяти вольтах лампочка на 21вт х12в должна потреблять всего 5 ватт,
    Игорь,про лампочку понятно,в случае ШИМ ,потребление мощности будет почти одинаково, как до так и после ШИМа,ну процентов 5-10 разницы,так как его кпд 95-98%, но в случае с параметриком потребление на выходе будет 5 ватт лампа постоянно ,независимо от входа,и плюс тепловые потери мощности на снижение напряжения ,и чем больше будет входное, тем больше будет общее потребление стабилизатора,больше будет уходить на тепло, значит будет падать его КПД и надежность

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ага, и я ICharger 308 спалил- сам.... руками..., на второй день после покупки.
    КЗ между двумя каналами.!!!!!!!!!!!! не делайте так!!!!!!
    у меня тоже двухканалка 2х200W,правда не такая крутая как у тебя, тоже было подобное, но слава богу не сгорела, вовремя выдернул когда с проводов дымок пошел

    у тебя не электромобиль дома ?

  19. #138

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Давайте поговорим про провода, разъемы и большие токи.
    Вопрос такой, как сделать проводку на 300А? Контроллер имеет 2 пары AWG8 проводов. Если ставить 10-12S2P, то все понятно.
    Но хотелось бы собрать систему на 10-12S1P. Аккумуляторы идут с AWG8 с AWG6 я не видел да и на модельных сайтах максимум что можно купить (из проводов) это тот же AWG8.
    Самый толстый разъем это 8мм, до 200А он точно держит а вот больше будет греться. И как быть?

  20. #139

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,534
    Видимо дублировать :-)
    Но вообще такие токи это совсем не массовый сегмент, эксклюзив, с соответствующим ручным изготовлением всего, от разъемов до контроллеров и моторов. Рекордные "тачки" в магазинах не продаются :-)
    А в автозвуке можно и 0Ga найти... Смысл?

  21. #140

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Видимо дублировать :-)
    Просто подпаять на батарейку еще одну пару проводов?
    Но вообще такие токи это совсем не массовый сегмент, эксклюзив, с соответствующим ручным изготовлением всего, от разъемов до контроллеров и моторов.
    Ой, да ну прям... И моторы такие есть по нормальной цене и регули.
    Рекордные "тачки" в магазинах не продаются :-)
    Я не уверен, что будет рекорд да и цель такая не ставится.
    А в автозвуке можно и 0Ga найти... Смысл?
    О, в эту сторону я не думал. Акустические не годятся, это я уже проверял а вот про силовые для автозвука забыл. Спасибо

  22. #141

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Просто подпаять на батарейку еще одну пару проводов?
    вряд ли поможет , у меня в этом году 4 раза отгорали перемычки между банками внутри батареи
    разгрузится можно только при параллельном включении батарей и парами на регуль

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    О, в эту сторону я не думал. Акустические не годятся, это я уже проверял а вот про силовые для автозвука забыл. Спасибо
    не пойдут они,я пробовал такие, плавятся при пайке,помню еще по занятиям экстремальным автозвуком в 90-X, значит и при нагреве будет тоже самое,брать провода только с силиконовой изоляцией!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    как сделать проводку на 300А?
    как вариант поднимать напряжение питания, до 14-16S,при 60в и токе 200а будет 12KW,укорачивать провода питания до минимума,паять провода вместо разъемов,тугоплавкими бессвинцовыми припоями

    у меня стандарт проводов на моторы, 8мм, как то припаял сдуру, так и остались, вполне хватило бы и 6мм, на банках 6.5мм, а без искровые на плюсах всех регулей на 8мм,но что бы нагревались, или отпаялись, такого не было даже при авариях, отпаивались только от самих регуляторов

    вот можно ориентироваться
    Последний раз редактировалось puss5; 26.11.2015 в 15:31.

  23. #142

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вряд ли поможет , у меня в этом году 4 раза отгорали перемычки между банками внутри батареи
    Поискать более дорогие банки?
    разгрузится можно только при параллельном включении батарей и парами на регуль
    Этого хотелось бы избежать т.к. два дополнительных 6S пака прилично увеличат вес парохода.
    не пойдут они,я пробовал такие, плавятся при пайке,помню еще по занятиям экстремальным автозвуком в 90-X, значит и при нагреве будет тоже самое,брать провода только с силиконовой изоляцией!
    Ну может есть и такие, надо смотреть. В автозвуке тоже нагрев проводов должен идти.

    как вариант поднимать напряжение питания, до 14-16S,при 60в и токе 200а будет 12KW,
    Да, 3 пака по 5S это вариант, ток будет 220А - нормально Правда, опять же растет вес плюс непонятно как такое размещать внутри.
    укорачивать провода питания до минимума,паять провода вместо разъемов,тугоплавкими бессвинцовыми припоями
    Не понял. Припаять батарейку прямо к регулю?!

    вот можно ориентироваться
    Дальше 200А жизни нет О чем я и говорил. Батареи такой ток дают, регуль и мотор переваривают а проводка - увы.

  24. #143

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,290
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Дальше 200А жизни нет
    У Денисенко по логгеру В Ф1-Е + 1 ток в повороте 250-270А , и ничего- живёт как-то.
    Спросите у него как...

  25. #144

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    3 пака по 5S это вариант
    про обороты мотора не забудь! а-то для твоего 1000 кв это будет 55 500... оно тебе нада?
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Дальше 200А жизни нет
    в таблице Сергея описано "200А постоянно". у тебя такого не будет. а пиково они значительно больше потянут.
    с 8 авг проводами и 8 мм разъемами - оно все холодное. тупо холодное!

  26. #145

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    про обороты мотора не забудь! а-то для твоего 1000 кв это будет 55 500... оно тебе нада?
    Сергей, до старческого маразма мне еще далеко Ну я так надеюсь )) Для 15S сетапа мотор будет на 745кв.
    Если у тебя сохранилась табличка, что я тебе высылал, можешь посмотреть 8D мотор. 222А и 67.5В
    На 15S он даст 40к.
    в таблице Сергея описано "200А постоянно". у тебя такого не будет.
    Откель знаешь Винт пока не определен, так что можно и 200А постоянно сделать.
    а пиково они значительно больше потянут.
    с 8 авг проводами и 8 мм разъемами - оно все холодное. тупо холодное!
    на х462 (вроде у тебя такие винты). Но у тебя их два, а у меня один, значит надо целить на х465 или даже х467, смотря какой ток будет.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    У Денисенко по логгеру В Ф1-Е + 1 ток в повороте 250-270А , и ничего- живёт как-то.
    Спросите у него как...
    Пиково не вопрос. Речь о токе на прямой, когда лодка уже вышла на режим.

  27. #146

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Поискать более дорогие банки?
    лучше уменьшить нагрузку на батареи,думаешь там толще будут перемычки?

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Этого хотелось бы избежать т.к. два дополнительных 6S пака прилично увеличат вес парохода.
    лодку больше взять

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Припаять батарейку прямо к регулю?!
    все ,кроме батарей и провода короткие сделать

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Дальше 200А жизни нет О чем я и говорил. Батареи такой ток дают, регуль и мотор переваривают а проводка - увы.
    ну почему же нет жизни, поиск кто отменял а если внимательно здесь покопаться
    https://yandex.kz/images/search?text...k=1&source=wiz

    а если вот это распечатать, и положить перед глазами, многие вопросы сами отпадут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЗАКОН ОМА.gif‎
Просмотров: 50
Размер:	7.5 Кб
ID:	1143110  
    Последний раз редактировалось puss5; 26.11.2015 в 20:41.

  28. #147

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    лучше уменьшить нагрузку на батареи,думаешь там толще будут перемычки?
    Ага, а если вообще не ездить, то можно еще и заряд в батареях сохранить. А если не строить лодку, то еще и деньги.
    лодку больше взять
    А туда больше двигатель и больше батарей...

    все ,кроме батарей и провода короткие сделать
    Короткие согласен. Паять там нечего - регулятор, батарея и двигатель.
    ну почему же нет жизни, поиск кто отменял а если внимательно здесь покопаться
    В том плане, что нет стандартных проводов и разъемов под эти токи. Провода максимум 8AWG и разъемы 8мм.
    Это если только модельные материалы брать. А так да, много чего есть.
    а если вот это распечатать, и положить перед глазами, многие вопросы сами отпадут
    Я знаю закон Ома. Типа посчитать сколько энергии выделится в проводах? Ну вопрос не в этом, вопрос насколько сильно они нагреются.
    А тут уже трудно считать. Смотря как потребление будет идти, как провода тепло будут отдавать.

  29. #148

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А туда больше двигатель и больше батарей...
    ага, только все равно, например в 93см лодку, не засунешь 12KW движок и его питание !не веришь можешь попробовать да и не поедет она

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Ага, а если вообще не ездить, то можно еще и заряд в батареях сохранить. А если не строить лодку, то еще и деньги.
    все равно не поставить мотоциклетный аккумулятор в Лендкрузер, 300А это не для одной батареи на 5000-6000мач,для нее одной 150А в крайнем случае,дальше начинается проблемы и катастрофы

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Я знаю закон Ома.
    я тоже знаю,но он у меня перед глазами уже лет 20
    Последний раз редактировалось puss5; 27.11.2015 в 11:05.

  30. #149

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ага, только все равно, например в 93см лодку, не засунешь 12KW движок и его питание !
    Его бы еще найти, чтобы 12кв постоянно было
    не веришь можешь попробовать да и не поедет она
    Корпус уже определен и едет ко мне.
    300А это не для одной батареи на 5000-6000мач,для нее одной 150А в крайнем случае,дальше начинается проблемы и катастрофы
    Хм, а как же батарейки 5аЧ и 60-70С? Как раз 300 и получается.

  31. #150

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Его бы еще найти, чтобы 12кв постоянно было
    найти можно,но нужно ли?
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Корпус уже определен и едет ко мне.
    одни разговоры, что бы о чем то говорить, нужны технические данные корпуса и сетапа, а так пустой треп!
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    В том плане, что нет стандартных проводов и разъемов под эти токи. Провода максимум 8AWG и разъемы 8мм.
    так это все, и довольно неплохо, рулит!
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Хм, а как же батарейки 5аЧ и 60-70С? Как раз 300 и получается.
    знаете про забор ,где написано,извиняюсь конечно, грубо, но точно!
    нагрузите 300А и посмотрите что с ними станет через минутуи не только с ними
    Все дается как максимальные допустимые режимы без повреждения изделия в течении нескольких секунд максимум,это как аудио, есть номинальная долговременная мощность и максимальная пиковая или еще ее называют музыкальная, и разница между ними может быть двухкратная
    например мотор TP
    TP 4060-4Y
    T: 4Y
    KV: 1300
    Max Amps (A): 163
    Max Volt (V): 38
    Continuous Power (W): 3050
    Max Power (W): 6200
    Max RPM: 50 K
    Rm (Ohm): 0.011
    No-load Current (A): 2.5

    по анализатору на 130а, на 10s ток был 154а , но оказалось что анализатор больше и не показывает, оказалось, что это предел его шкалы ,и токи были намного больше,потому иногда и горели перемычки в батареях, потом и мотор скончался, рассыпался магнит якоря,хотя задуманные 120км для лодки он выполнил
    Так что, если вы только начинаете, то у вас все впереди!
    Последний раз редактировалось puss5; 27.11.2015 в 14:08.

  32. #151

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    найти можно,но нужно ли?
    А почему нет? Поставить один такой на 1400 моно типа вотерснейка и будет неплохо.
    одни разговоры, что бы о чем то говорить, нужны технические данные корпуса и сетапа, а так пустой треп!
    Сергей, вы бы как-то поспокойнее. Не надо рвать тельняшку, чай не день ВДВ.
    Какая информация по корпусу вас интересует?
    Вот фото днища Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1348.jpg
Просмотров: 50
Размер:	37.6 Кб
ID:	1143385
    Длина (по палубе) 127см. Сетап планируется 40к оборотов, мотор TP5680.
    Какой конкретно - зависит от конфигурации питания. Я планировал 12S1P вы предлагаете 15S1P или 12S2P. Хотя в варианте 2P я бы предпочел 10S2P или даже 8S2P для снижения веса.

    так это все, и довольно неплохо, рулит!
    Мы уже выяснили, на 300А этого мало. Хотя нужные регули и моторы есть.
    Вы мне пытаетесь доказать, что это не надо?
    знаете про забор ,где написано,извиняюсь конечно, грубо, но точно!
    нагрузите 300А и посмотрите что с ними станет через минутуи не только с ними
    Ну значит производитель врет. Если написано 5000mah 60C, то на таком токе батарея должна работать нормально до 3.3-3.2 на банку.
    Max Amps (A): 163
    Max Volt (V): 38
    Continuous Power (W): 3050
    80А получается.
    Max Power (W): 6200
    Это 38*163

    по анализатору на 130а, на 10s ток был 154а , но оказалось что анализатор больше и не показывает, оказалось, что это предел его шкалы ,и токи были намного больше,потому иногда и горели перемычки в батареях, потом и мотор скончался, рассыпался магнит якоря,хотя задуманные 120км для лодки он выполнил
    Я не совсем понял что вы этим хотели сказать Мысли от "тщательно планируй свои действия", до "пофиг что сгорел, цель достигнута".

  33. #152

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Длина (по палубе) 127см.
    я не просто так спросил про корпус
    Для такого корпуса боятся веса четырех-восьми батарей общим весом 3-3.5кг абсурдно,у меня Спартан возил 2кг со скоростью 120км в час,как бы еще подгружать для устойчивости не пришлось
    5680 такого мотора не знаю,но предполагаю,что мощность макс где то 10000-12000W, с токами макс 240-280а
    думаю такие токи не выдержит долго не один аккумулятор без последствий
    Последний раз редактировалось puss5; 28.11.2015 в 01:43.

  34. #153

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    думаю такие токи не выдержит долго не один аккумулятор без последствий
    вечный конфликт маркетинга и реальности... почитайте (Сергей ты в теме) в соседней теме про моно впечатления об акб 2014-15 годов выпуска...

  35. #154

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    вы предлагаете 15S1P или 12S2P
    я предлагал 14-16S это снизит заметно ток при 1 пакете но все равно акки будут на пределе,на максимуме 12000W до 230-200а,но вполне приемлемо
    но лучше делать 12S 2P это примерно рабочий ток в 260а при 12KW, по 130А на пакет, очень хорошие условия для жизни батарей
    теперь посчитайте потребление при 10 и 8S и будет все понятно, табличку не просто так давал, вы сами могли бы посчитать макс ток 333-400а!
    хотел бы я увидеть те батареи в живую и так же их цену!если они конечно существуют!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Мы уже выяснили, на 300А этого мало. Хотя нужные регули и моторы есть.
    Вы мне пытаетесь доказать, что это не надо?
    кто сказал что мало?,вполне хватает,а если 2P, то вообще без проблем!это кто написал ?
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так это все, и довольно неплохо, рулит!
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Если написано 5000mah 60C, то на таком токе батарея должна работать нормально до 3.3-3.2 на банку.
    рабочее напряжение, под нагрузкой, у банки лития 3.6в,под это напряжение и считают обороты,и оно сохраняется на протяжении рабочего времени, потом начинает резко падать, и все ,сработала отсечка на 3.2в или у регуля или пищалки сработали,если нагрузка слишком избыточна, сразу напруга провалилась, регули снижают мощность,лодка не едет

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    80А получается.
    опять закон Ома нужен,на 8S, пусть 10KW мотор, 10000 делим на 28.8в(8S) опа! =347А! а моторчик то допускает 260а! и где он будет ?
    10s возьмем ,10000 делим на 36в, =277а, снова хоть и небольшой, но перегруз!
    12s 10000 делим на 43.2в ВО! =233а! очень даже неплохо,и потому, что бы получить макс мощность от мотора, его надо катать на напряжении близком к максимальному допустимому для него !
    А если в расчете брать 12000W?

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Мысли от "тщательно планируй свои действия", до "пофиг что сгорел, цель достигнута".
    как раз я все действия свои и спланировал,иначе свои 121км я бы не скатал, лично мне пофигу мотор, купил новый такой же, уже модернизированный ,нитка стала кевларовая , подшипники больше,вообщем стал покрепче,но зато я себе доказал и цель моя достигнута, у меня самый быстрый прототип Спартана в мире !

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    вечный конфликт маркетинга и реальности... почитайте (Сергей ты в теме) в соседней теме про моно впечатления об акб 2014-15 годов выпуска...
    человеку это все еще предстоит пройти,эта лодка поменяла три мотора, два регуля,пережила три переклейки всего сетапа в лодке,три перекраски,две замены креплений и самой крышки,попробовала 7 винтов, и порядка 60-70 запусков!


    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Сергей, вы бы как-то поспокойнее. Не надо рвать тельняшку, чай не день ВДВ.
    я и не десантник,тельник не ношу ,и совершенно спокоен,просто для того, что бы получить правильные ответы, надо правильно задать вопросы!

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    впечатления об акб 2014-15 годов выпуска...
    полное дерьмо,последний год! новые 8000,один из двух уже с одной банкой проваленной пришел, у 5000 у обоих перемычки рвались,6S оба стали 5S, и много чего еще!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Длина (по палубе) 127см
    а в конце скажу,только свое неправильное мнение, для такой лодки я бы поставил бы два мотора под 10-12S 1P, 5-6KW каждый !
    Последний раз редактировалось puss5; 28.11.2015 в 01:57.

  36. #155

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    я ничего больше доказывать не буду, можете проверить все сами

  37. #156

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я не просто так спросил про корпус
    Для такого корпуса боятся веса четырех-восьми батарей общим весом 3-3.5кг абсурдно,
    Я бы не хотел делать ее тяжелее 10кг. На 10 и более кг уже надо два мотора.
    5680 такого мотора не знаю,но предполагаю,что мощность макс где то 10000-12000W, с токами макс 240-280а
    думаю такие токи не выдержит долго не один аккумулятор без последствий
    Его еще нет в серии, скоро выйдет. Рабочая мощность 7.2кВт, максимум 15кВт. Токи от 90А до 520А в зависимости от модификации.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я предлагал 14-16S это снизит заметно ток при 1 пакете но все равно акки будут на пределе,на максимуме 12000W до 230-200а,но вполне приемлемо
    12кВт это уже перегруз. Постоянная не должна превышать 7.2кВт
    но лучше делать 12S 2P это примерно рабочий ток в 260а при 12KW, по 130А на пакет, очень хорошие условия для жизни батарей
    С этим трудно спорить, но это решение мне не очень нравится по весу. Пока я думаю в сторону 6+6+3 идеально было бы 5+5+5 но очень малый выбор банок на 5S
    теперь посчитайте потребление при 10 и 8S и будет все понятно, табличку не просто так давал, вы сами могли бы посчитать макс ток 333-400а!
    хотел бы я увидеть те батареи в живую и так же их цену!если они конечно существуют!
    Это понятно. В сторону 10S2P думал для снижения веса по сравнению с 12S2P

    рабочее напряжение, под нагрузкой, у банки лития 3.6в,под это напряжение и считают обороты,и оно сохраняется на протяжении рабочего времени, потом начинает резко падать, и все ,сработала отсечка на 3.2в
    Сергей, я имел ввиду совершенно другое. Если производитель заявляет 5000mah и 60С, то цепляем сопротивление чтобы ток был 300А и ждем пока пак не упадет до 3.2 на банку.
    Если он при этом сдох/расплавился, то нет там никаких 60С
    12s 10000 делим на 43.2в ВО! =233а! очень даже неплохо,и потому, что бы получить макс мощность от мотора, его надо катать на напряжении близком к максимальному допустимому для него !
    Угу, только про обороты не забываем. Ближайшие к 43.2 моторы такие: 1170кв, 44.6в и 1070кв, 50в. А теперь считаем обороты 43.2*1170=50тыс, 43.2*1070=46тыс. Первый вариант явный перебор, второй годится, но со скрипом.
    На 12S я бы брал 990кв (42.7тыс). Но у него макс напряжение 53В. А можно просто посмотреть характеристики мотора, и там написано - максимальные обороты 50тыс. Значит на 40тыс он никак не будет близок к максимальному напряжению. Т.к. на максимальном он как раз и даст 50тыс.
    себе доказал и цель моя достигнута, у меня самый быстрый прототип Спартана в мире !
    Ну так и замечательно Только корпус то у вас не фабричный, свой (или я ошибаюсь). Так что "это не те дроиды"
    человеку это все еще предстоит пройти,эта лодка поменяла три мотора,
    Учитывая цену мотора я бы не хотел так делать.
    два регуля,
    За цену регуля и двух моторов я себе еще и корпус гидроплана куплю.
    я и не десантник,тельник не ношу ,и совершенно спокоен,просто для того, что бы получить правильные ответы, надо правильно задать вопросы!
    Оно то так, но есть проблема - для правильного вопроса надо знать половину ответа.
    а в конце скажу,только свое неправильное мнение, для такой лодки я бы поставил бы два мотора под 10-12S 1P, 5-6KW каждый !
    Есть целый ряд причин почему я хочу сделать именно на одном моторе.

    Резюмируя - буду считать полный вес с разными батареями и думать в сторону 15S.
    Последний раз редактировалось Shuttle; 28.11.2015 в 03:27.

  38. #157

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Угу, только про обороты не забываем
    я не знаю какие у вас моторы тем более их нет еще в серии,я не экстрасенс, я дал вам расклад по питанию и току,как подобрать моторы и питание,вообще всегда надо определиться с напряжением питания а потом подбирать все остальное, а моторы по KV подбирайте сами

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А можно просто посмотреть характеристики мотора,
    для начала неплохо было бы и ссылку выложить,а так мне это и не нужно,я дал общий принцип подбора, а дальше сами

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Так что "это не те дроиды"
    посмотрим на ваш дроид

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Учитывая цену мотора я бы не хотел так делать.
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    За цену регуля и двух моторов я себе еще и корпус гидроплана куплю
    вы меня не понимаете, все таки,думаю дальше беседовать бесполезно

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    для правильного вопроса надо знать половину ответа.
    удачи!
    Последний раз редактировалось puss5; 28.11.2015 в 04:47.

  39. #158

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Вот фото днища Длина (по палубе) 127см. Сетап планируется 40к оборотов, мотор TP5680. Какой конкретно - зависит от конфигурации питания. Я планировал 12S1P вы предлагаете 15S1P или 12S2P. Хотя в варианте 2P я бы предпочел 10S2P или даже 8S2P для снижения веса.
    Дмитрий, что за лодка где брали? (если не секрет)

  40. #159

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Владикавказ рсо-алания
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    привет всем. Извините-но курс молодого бойца кончился на 3-5 сообщении.сейчас промывка старых тем и общение корифеев и приближенных к ....Подымал тему про гонку в малых бассейнах-заглохла на 6 сообщении -никому не интересна-КОРИФЕИИ катаются на большой воде-детский спорт по боку.А кто будет развивать спорт на начале детских проявлений-те кто вкладывает в гонку десяток тысяч-ТОГДА ЗАБУДЬ про массовость.

  41. #160

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,290
    Цитата Сообщение от александр амбаров Посмотреть сообщение
    Подымал тему про гонку в малых бассейнах-заглохла на 6 сообщении -никому не интересна-КОРИФЕИИ катаются на большой воде-детский спорт по боку.А кто будет развивать спорт на начале детских проявлений-те кто вкладывает в гонку десяток тысяч-ТОГДА ЗАБУДЬ про массовость.
    Ну так малый бассейн- это не спорт, а минкультпрос и шоу для начальства..
    И ничему вы там пионеров не научите.

    А на открытой воде детей сейчас более чем достаточно
    Им нравится, и интерес присутствует. Просто некоторые кружководы считают, что в бассейне проще и удобнее.. но это не так- вырастают детки.. со временем.
    И если говорим про "СПОРТ", то стоит почитать правила и требования к организации соревнований.
    Так что всё ОК

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Два 540-х бк автомотора по старому курсу.
    от lehuy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: Вчера, 18:14
  2. Продам видео передатчики boscam 200mw, 500mw, 700mw, приемник, монитор, курс. камеру
    от Animator в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 19:47
  3. Курс доллара и Китайские инет-магазины
    от bootoff в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 00:14
  4. Лучший сайт про курс! :-)
    от Murinov_Dmitry в разделе Широка страна родная
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 12:05
  5. Курс доллара по рублёвым картам в ВТБ24
    от Anike в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения