Курс молодого бойца.

8 days later
An_She

Так, тема немного приостановилась и ее немного надо расшевелить.
вопрос такой, я думаю что молодым это поможет а старые бояться спросить что бы не опозориться, я думаю что это болезнь в судомодельном спорте ну если но номер один то точно номер два.
Теперь давайте делиться , желательно рисунками и описанием к ним как устроен узел руля и гельмпорта так что бы он не пропускал воду, что бы радио отсек был сухой как попка младенца в пампирсе.
я например пуская модель F1V с результатом 13 секунд все сухо как в рекламе, но только увеличвается скорость менее 12 секунд в радиотсеке появляется вода.
вопрос , как с этим бороться , может есть какая то надежная схема?

rrteam
An_She:

, может есть какая то надежная схема

Резиновые колечки помогають.

Mikl-Ko

можно подшипник поставить с 2 силиконовыми уплотнениями

An_She
Mikl-Ko:

можно подшипник поставить

это не вариант, так как подшипник в этом узле самое слабое место по всем параметрам

Mikl-Ko
An_She:

это не вариант, так как подшипник в этом узле самое слабое место по всем параметрам

поставьте его просто как сальник

An_She

А можно ли рассмотреть вариант боле простой и доступный всем, давайте рассуждать так, что бы это было доступно не только нам но и начинающим

Токсик

Привет всем!

Андрей, а можешь в двух словах описать конструктив своего рулевого узла.
Просто чтобы не создавать лишней писанины. А может у меня как у тебя, а может и нет.

всем пока, пока, пока.

An_She

Саня нам с тобой только лично общаться, а в этой теме надо делиться с молодыми и перспективными моделистами, у меня этот узел изготовлен очень просто, делаю несколько рулей, обычно два, валы на них вгоняю в один размер (при помощи притира) примерно (3,94) за тем делаю дедвут с втулками с двух сторон с отверстиями примерно(3,96) и меня устраивает, ни каких резинок ни чего , только смазка под названием Малико.

Токсик

Привет всем!

Андрей , согласен с тобой на тему личного общения и ни когда не оказываюсь.
Мне была интересна твоя информация, так только будут ли они(молодые подрастающие) даже из того
что ты написал чего то брать. Им нужно готовое, разжёванное. Это мы копаемся в мелочах и нюансах.
К стати о мелочах? Ни где ни нашёл ни каких описаний об упомянутой смазке Малико?
Сам пользую смазку которую у нас используют на работе в прессформах во вращающихся
формующих узлах. Приезжали какие то дилеры и дали на пробу баночку, сказали что термостойкая,
влагооталкивающая с тефлоном. Липучая очень, начинаешь стирать с поверхности начинает вытягиваться в нитки.
Прихватизировал на модельные нужды 20мл. Нужно у начальника на неё инфу попросить.

С начала темы практически не видно здесь молодого подрастающего поколения с умными и глупыми
вопросами.

Всем пока, пока, пока.

An_She

Привет всем, Александр, по описанию очень похоже, так же в нитки тянется, не понятного бело-прозрачного цвета, я с ней сталкивался когда ремонтировал моторы на гидроциклах, ей забивается помпа, переход от мотора к самой помпе. еще частенько бывает в ремонтных мастерских где ремонтируют бензопилы и все такое подобное.

alex_bogd
Токсик:

Ни где ни нашёл ни каких описаний об упомянутой смазке Малико

1)HY9-0007-000 Canon Смазка моликотовая с содержанием тефлона, тюбик 20g (o)
2)Термосмазка Molykote Hewlett Packard HP-300 20 г
3)Смазка моликотовая Sharp 1 081.58 руб. Тип: смазка молитоковая Цвет: черный

4)CK-0562-000 Canon Смазка PE-641 моликотовая, для пластмассовых пар.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моликотовая смазка для работ с термоблоками производства компании CHUGAI Co., Ltd. Название White Grease Molykote X5-6020 и каталожный номер Sharp UKOG-0158FCZZ.
Подойдут и наши аналоги отечественных производителей под наименованиями: «смазка для оргтехники», «смазка для термопленки Canon».

Токсик

Привет всем!

alex bogd Саша я не на столько глуп чтобы в ответ меня закидывать ссылками смазок
По чему задал вопрос , читай что написал Андрей

An_She:

только смазка под названием Малико.

На полке и в гараже стоит достаточное количество смазок и масел с дисульфитом молибдена(Molykote), так же он есть в порошкообразном состоянии
отечественного и шведского производства. Так что корме помазать есть возможность натереть.

Всем пока, пока, пока.

rrteam
Токсик:

Саша я не на столько глуп чтобы в ответ меня закидывать ссылками смазок

А я вот глупый и Богданову спасибо 😃
Тож всё для “подающих надежды” информация… да…

Токсик

Привет всем!

Всё больше склоняюсь к принципу- иногда лучше молчать чем говорить.

Всем пока, пока, пока.

Токсик

Привет всем!

Игорь и не наш тоже…

Всем пока, пока, пока.

11 days later
An_She

Всем привет, что то затихла эта тема, надо поднимать вопросы для молодых бойцов!!!
я опираюсь на вопросы моего сына которого многие из Вас знают,

  1. как расположить дейдвуд, гельмпорт и мотораму относительно имеющего корпуса.
  2. как склеить верх с низом. крепко и герметично
  3. как найти центр тяжести для данного корпуса, ( молодые вообще не понимают и не знают что это такое).
    ДЕЛИМСЯ И СОВЕТУЕМ!
rrteam
An_She:

как расположить дейдвуд,

Если рассматриваем кривой вал и угол не более ±1 град, то как- не важно.

An_She:

как склеить верх с низом

Делал приклейку ПХВ 115 палочки- 7-10х10мм
Потом подгонял.

An_She:

как найти центр тяжести для данного корпуса

Спросите у Ванги, или Мессинга. Ну или последователей.
Некоторые без фотографии не соглашаются…😃

везунчик

Всех с Новым годом! Игорёх, ты не сказал какой смолой пользовался для склейки.