Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 523

Курс молодого бойца.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от An.She это не вариант, так как подшипник в этом узле самое слабое место по всем параметрам поставьте его ...

  1. #201

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    это не вариант, так как подшипник в этом узле самое слабое место по всем параметрам
    поставьте его просто как сальник

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    А можно ли рассмотреть вариант боле простой и доступный всем, давайте рассуждать так, что бы это было доступно не только нам но и начинающим

  4. #203

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Андрей, а можешь в двух словах описать конструктив своего рулевого узла.
    Просто чтобы не создавать лишней писанины. А может у меня как у тебя, а может и нет.

    всем пока, пока, пока.

  5. #204

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Саня нам с тобой только лично общаться, а в этой теме надо делиться с молодыми и перспективными моделистами, у меня этот узел изготовлен очень просто, делаю несколько рулей, обычно два, валы на них вгоняю в один размер (при помощи притира) примерно (3,94) за тем делаю дедвут с втулками с двух сторон с отверстиями примерно(3,96) и меня устраивает, ни каких резинок ни чего , только смазка под названием Малико.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Андрей , согласен с тобой на тему личного общения и ни когда не оказываюсь.
    Мне была интересна твоя информация, так только будут ли они(молодые подрастающие) даже из того
    что ты написал чего то брать. Им нужно готовое, разжёванное. Это мы копаемся в мелочах и нюансах.
    К стати о мелочах? Ни где ни нашёл ни каких описаний об упомянутой смазке Малико?
    Сам пользую смазку которую у нас используют на работе в прессформах во вращающихся
    формующих узлах. Приезжали какие то дилеры и дали на пробу баночку, сказали что термостойкая,
    влагооталкивающая с тефлоном. Липучая очень, начинаешь стирать с поверхности начинает вытягиваться в нитки.
    Прихватизировал на модельные нужды 20мл. Нужно у начальника на неё инфу попросить.

    С начала темы практически не видно здесь молодого подрастающего поколения с умными и глупыми
    вопросами.

    Всем пока, пока, пока.

  8. #206

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Привет всем, Александр, по описанию очень похоже, так же в нитки тянется, не понятного бело-прозрачного цвета, я с ней сталкивался когда ремонтировал моторы на гидроциклах, ей забивается помпа, переход от мотора к самой помпе. еще частенько бывает в ремонтных мастерских где ремонтируют бензопилы и все такое подобное.

  9. #207

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Ни где ни нашёл ни каких описаний об упомянутой смазке Малико
    1)HY9-0007-000 Canon Смазка моликотовая с содержанием тефлона, тюбик 20g (o)
    2)Термосмазка Molykote Hewlett Packard HP-300 20 г
    3)Смазка моликотовая Sharp 1 081.58 руб. Тип: смазка молитоковая Цвет: черный

    4)CK-0562-000 Canon Смазка PE-641 моликотовая, для пластмассовых пар.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Моликотовая смазка для работ с термоблоками производства компании CHUGAI Co., Ltd. Название White Grease Molykote X5-6020 и каталожный номер Sharp UKOG-0158FCZZ.
    Подойдут и наши аналоги отечественных производителей под наименованиями: «смазка для оргтехники», «смазка для термопленки Canon».
    Последний раз редактировалось alex bogd; 20.12.2015 в 20:00.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    alex bogd Саша я не на столько глуп чтобы в ответ меня закидывать ссылками смазок
    По чему задал вопрос , читай что написал Андрей
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    только смазка под названием Малико.
    На полке и в гараже стоит достаточное количество смазок и масел с дисульфитом молибдена(Molykote), так же он есть в порошкообразном состоянии
    отечественного и шведского производства. Так что корме помазать есть возможность натереть.


    Всем пока, пока, пока.

  12. #209

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Саша я не на столько глуп чтобы в ответ меня закидывать ссылками смазок
    А я вот глупый и Богданову спасибо
    Тож всё для "подающих надежды" информация... да..

  13. #210

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Всё больше склоняюсь к принципу- иногда лучше молчать чем говорить.

    Всем пока, пока, пока.

  14. #211

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Всё больше склоняюсь к принципу- иногда лучше молчать чем говорить.
    Шурик, это не наш метод! (с)


  15. #212

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Игорь и не наш тоже.....................

    Всем пока, пока, пока.

  16. #213

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Всем привет, что то затихла эта тема, надо поднимать вопросы для молодых бойцов!!!!
    я опираюсь на вопросы моего сына которого многие из Вас знают,
    1. как расположить дейдвуд, гельмпорт и мотораму относительно имеющего корпуса.
    2. как склеить верх с низом. крепко и герметично
    3. как найти центр тяжести для данного корпуса, ( молодые вообще не понимают и не знают что это такое).
    ДЕЛИМСЯ И СОВЕТУЕМ!

  17. #214

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    как расположить дейдвуд,
    Если рассматриваем кривой вал и угол не более +-1 град, то как- не важно.
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    как склеить верх с низом
    Делал приклейку ПХВ 115 палочки- 7-10х10мм
    Потом подгонял.
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    как найти центр тяжести для данного корпуса
    Спросите у Ванги, или Мессинга. Ну или последователей.
    Некоторые без фотографии не соглашаются..

  18. #215

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    237
    Всех с Новым годом! Игорёх, ты не сказал какой смолой пользовался для склейки.

  19. #216

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    какой смолой пользовался
    ПХВ 115- это такой жёлтый советский плотный пенопласт 115г\Дм3, не путать с белым ПВХ для рекламы.
    Клеить можно любой.
    Я предпочитаю К153 компаунд.
    Перед приклейкой кладу заранее пропитанные (на газетке) жгуты из ровинга.
    Можно и с рогожки ниток надёргать.

  20. #217

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    2. как склеить верх с низом. крепко и герметично
    Немало важно склеить ровно, поэтому склеивать верх с низом желательно в матрицах. Я собирал все на
    30-минутный прозрачный эпокси-адгезив (DD6565) DoneDeal. Оч_хор. адгезия, за 30 минут становиться, через час можно шкурить, через сутки можно шлифовать. Можно добавит аэросил.

  21. #218

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    склеивать верх с низом желательно в матрицах
    И это правильно!
    А чтоб не портить уж совсем внешний вид, если нет фланца по периметру,
    то на донышко по периметру изоленту на 1\2 ширины приклеить и в матрицу его.

  22. #219

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Здравствуйте!
    Подскажите, если вклеивать дейдвуд (под прямой вал) со смещением относительно ДП, то в какую сторону, относительно руля, он должен смотреть при виде с кормы?
    С уважением.

  23. #220

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,442
    Обычно дейдвуд смещают вправо от ДП

  24. #221

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    174
    Привет всем!А в случае гибкого вала!?Спасибо.

  25. #222

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Elmo Посмотреть сообщение
    А в случае гибкого вала!?
    А в случае гибкого... его можно немного и отогнуть в нужную сторону
    Я по ДП вклеиваю.

  26. #223

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Elmo Посмотреть сообщение
    Привет всем!А в случае гибкого вала!?Спасибо.
    А разве изгиб вала каким-то образом влияет на реакцию винта, которую тем самым смещением и пытаются компенсировать?

    Тоже самое смещение надо будет делать. Ну либо несимметрию корпуса, или больше баласта на левый борт.

  27. #224

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    174
    Трудно быть бестолковым(говорю за себя)!Если делаем смещение вправо(смотрим с транца),то в корпусе валолиния(дейдвуд) должна быть параллельна ДП корпуса,или ее можно сместить влево (смотрим с транца) на 1-1.5градуса(аналог выкоса у авиамоделей).Спасибо

  28. #225

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Elmo Посмотреть сообщение
    Если делаем смещение вправо(смотрим с транца),то в корпусе валолиния(дейдвуд) должна быть параллельна ДП корпуса,или ее можно сместить влево (смотрим с транца) на 1-1.5градуса(аналог выкоса у авиамоделей).Спасибо
    ПАРАЛЛЕЛЬНО

  29. #226

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,442
    выкос с углом у самолета, здесь вал смещен на 7-10мм, относительно продольной осевой линии к правому борту,но идет параллельно этой оси

    это компенсация крутящегося момента винта и сопротивления руля расположенного справа

  30. #227

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А разве изгиб вала каким-то образом влияет на реакцию винта,
    На реакцию от винта никак не влияет.
    А вот если его загнуть в сторону при вклейке, или в процессе гонки, то на направление движения влияет и оч сильно

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    на 7-10мм, относительно продольной осевой линии
    Всё зависит от размеров лодочки.
    Для ЭКО это 2-4мм.

  31. #228

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,442
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сообщение от puss5
    на 7-10мм, относительно продольной осевой линии
    Всё зависит от размеров лодочки.
    Для ЭКО это 2-4мм.
    но это Игорь , каждому танцору свои яйца!

  32. #229

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Беларусь г.Молодечно
    Возраст
    46
    Сообщений
    109
    Скажите пожалуйста, из какого материала лучше делать охлаждения аккумуляторов из меди или алюминия?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2469.jpg
Просмотров: 82
Размер:	56.7 Кб
ID:	1157933Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-l500 2.jpg
Просмотров: 66
Размер:	13.9 Кб
ID:	1157934
    Достаточно ли трубки для охлаждения с одной стороны или нужно с двух?

  33. #230

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Из меди лучше! Причём легче чем из алюминия получается. Медь листовая, толщиной 0,3мм на мой взгляд самая оптимальная.
    Одной трубки, припаянной на сгибе медной пластины достаточно, половину прошлого сезона ездил с охлаждением как на первом Вашем фото, исключительно положительные впечатления.
    Тонкая медная пластина не так сильно раздвигает аккумуляторы, поэтому контакты не гнутся. Ещё плюс в том, что меньше изгибов для воды, напор воды заметно больше получается.

  34. #231

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    А чем хуже вариант как на первой картинке , только сделанный из алюминия 0,3мм?

    Всем пока, пока, пока.

  35. #232

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Тепловое сопротивление больше у аллюминия.

  36. #233

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,442
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Тепловое сопротивление больше у аллюминия.
    не надо сильно загонятся по этому , не так сильно греются батареи, что бы не хватало алюминия для отвода тепла,проблема в другом , на коленке уже не сделать
    главное создать нормальный контакт трубки и пластины,а это возможно если только делать из цельного куска фрезерованием,с медью попроще, пропаял, и порядок, а тут как? возможен конечно вариант край пластины завернуть в кольцо,и внутрь вставить трубку, но это тоже надо изловчится и все равно теплово контакт не тот будет

  37. #234

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Да, тепловой контакт это основная проблема с алюминием. Паять качественно, даже флюсом Ф-64 у меня не получилось, а клея на теплопроводный клей, мы теряем эффективность.
    Я сравнивал алюминиевые пластины толщиной 1мм и такую тонкую медную, эффективность медной была выше, а масса меньше.

  38. #235

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Паять качественно
    Есть некоторый опыт применения- рекомендую!
    HTS 2000

    Флюса не надо
    Последний раз редактировалось rrteam; 11.01.2016 в 14:52.

  39. #236

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Беларусь г.Молодечно
    Возраст
    46
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Да, тепловой контакт это основная проблема с алюминием. Паять качественно, даже флюсом Ф-64 у меня не получилось, а клея на теплопроводный клей, мы теряем эффективность.
    Я сравнивал алюминиевые пластины толщиной 1мм и такую тонкую медную, эффективность медной была выше, а масса меньше.
    Трубку паяли медную или латунную к медной пластине?
    Последний раз редактировалось mburec; 11.01.2016 в 15:21.

  40. #237

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    эффективность медной была выше, а масса меньше.
    Теплопроводность меди в 2 раза выше, чем люминия, а масса в три. Скорее тут теплоотвод к трубе.
    Хотя с медяшки удобнее делать

  41. #238

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от mburec Посмотреть сообщение
    Трубку паяли медную или латунную к медной пластине?
    К алюминию - алюминиевую.

  42. #239

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    будут ли они(молодые подрастающие) даже из того
    что ты написал чего то брать. Им нужно готовое, разжёванное. .
    Смена подрастает


    Решил делать охлаждение - сильно греются акки.
    Трубки медные только толстостенные находятся.
    Но вот такой вариант нашел - колена от длинной телескопической антенны, там латунь вроде. Никелированы только и плохо паяются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: imageYCYDIDJS.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	62.0 Кб
ID:	1166666  

  43. #240

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Никелированы только и плохо паяются.
    Ну прошкуриь не долго, или потравить хром.. в солянке.
    Обычно бытовые антенны всёж хромируют.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Два 540-х бк автомотора по старому курсу.
    от lehuy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 15:35
  2. Продам видео передатчики boscam 200mw, 500mw, 700mw, приемник, монитор, курс. камеру
    от Animator в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 19:47
  3. Курс доллара и Китайские инет-магазины
    от bootoff в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 00:14
  4. Лучший сайт про курс! :-)
    от Murinov_Dmitry в разделе Широка страна родная
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 12:05
  5. Курс доллара по рублёвым картам в ВТБ24
    от Anike в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения