Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 514

Курс молодого бойца.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от rrteam На гибком валу яб не стал пользовать такую муфту. Игорь , я не советую ему эту муфту,а ...

  1. #281

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На гибком валу яб не стал пользовать такую муфту.
    Игорь , я не советую ему эту муфту,а принцип зажима гибкого вала в разрезной муфте показываю

    кстати в муфте поперечных смещений нет, подобные ставят на FSR , с редуктором и жестким валом , где то даже в продаже видел,
    да ,на гибкий вал я бы тоже не рискнул
    Последний раз редактировалось puss5; 31.03.2016 в 15:33.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Беларусь г.Молодечно
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Поделитесь опытом эксплуатации LiPol аккумуляторов.
    1.Как храните
    2.Каким током производите зарядку 1С или более
    3.Делаете ли заряд-разряд
    3.Применяете ли подогрев батарей
    4.Сдавливаете ли батареи во время зарядки
    и так далее.
    Последний раз редактировалось mburec; 31.03.2016 в 17:59.

  4. #283

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от mburec Посмотреть сообщение
    Как храните
    в режиме сторедж,в прохладном месте, некоторые хранят в холодильнике на нижней полке при +5-7гр C, считается что замедляются реакции в электролите
    Последний раз редактировалось puss5; 31.03.2016 в 18:20.

  5. #284

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    190
    1. Хранить при температуре +5, +10 гр.
    2. Оптимальный заряд - 1С.
    3. Заряд-разряд после хранения, понять на что похожи батарейки после зимы (приблизительно).
    4. Подогрев применяем если на улице 10 гр., в гонке батарейки остужаем.
    5. Во время зарядки (током 1С) не сдавливаем, в модель батарея собирается с холодилками и плотно фиксируется (скотч, крепеж....).

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от mburec Посмотреть сообщение
    2.Каким током производите зарядку 1С или более
    1С для долгой работы, 2 С когда торопишься,для батарей 5000мач и выше уже проблемы найти недорогую зарядку на 10А и выше

    Цитата Сообщение от mburec Посмотреть сообщение
    Делаете ли заряд-разряд
    циклировать бесполезно, если только
    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    понять на что похожи батарейки после зимы (приблизительно).
    и даже не приблизительно

    нужно циклировать новые батареи, пару тройку раз от стореджа до максимума,это выжигает консервант в электролите батареи, или не разряжать до конца а до половины,

    Цитата Сообщение от mburec Посмотреть сообщение
    Применяете ли подогрев батарей
    если температура выше нуля, и нет спорта,и не нужен максимум параметров, можно пользовать и так, сами нагреются в работе

    Цитата Сообщение от mburec Посмотреть сообщение
    Сдавливаете ли батареи во время зарядки
    а зачем? так меньше влезет ,а если серьезно? то при заряде даже 2C (10a) они даже не нагреваются? а вот при разряде в лодке желательно конечно , но геморно это, да и слишком тяжело для лодки!

    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    в модель батарея собирается с холодилками и плотно фиксируется
    а вот это желательно, а в некоторых случаях обязательно , особенно где экстремальные токи отдачи и притом постоянные

    но думаю, если батарея говно, ей ничего не поможет,ни циклирование, ни сжатие, а только мусорка
    Можно поставить на слаботочные приложения типа небольшой модели копии

    надо запомнить главное ,
    не разряжать ниже 3 в на банку,а ниже 2.5в, это точно мусорка!
    не перезаряжать, что опасно взрывом или пожаром,значит покупать только надежные специализированные зарядные устройства!
    не замыкать,не перегревать выше 60гр и не протыкать батарею, были случаи люди газ спускали
    рекомендую перевозить в металлических герметичных ящиках,электрически заизолированных изнутри,не оставлять на морозе и солнце,закрывать контакты чехольчиками,и надевать резинку, что бы провода были прижаты к батарее и не болтались,у меня был случай захлопнул ящик и балансировочный разъем попал под крышку сзади и при закрытии замкнул его провода, пришлось разбирать батарею и менять сгоревший разъем

    перенесу-ка я все это в свою тему, справочник моделиста)
    Последний раз редактировалось puss5; 31.03.2016 в 18:36.

  8. #286

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    2 С когда торопишься,
    То не очень гуд, особенно на старых батарейках.. может прийти Бабашка...
    Цитата Сообщение от mburec Посмотреть сообщение
    4.Сдавливаете ли батареи во время зарядки
    Эта тема имеет старый подтекст, когда батарейки у многих пучило, и касается только одного года и производителя.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а вот это желательно,
    Охлаждалка нужна, если снаружи более +20. При достижении +55С в батарейке начинаются необратимые хим процессы.
    Так что охлаждалка просто продлевает батарейке жизнь.

  9. #287

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    в модель батарея собирается с холодилками
    Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл в охлаждении батарей более чем 2S? Ведь тепло отводится только от крайних банок. Внутренним это не поможет...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Внутренним это не поможет...
    как раз изнутри они и охлаждаются, вернее между банками, и 3 и 4 и 5S

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    То не очень гуд, особенно на старых батарейках.. может прийти Бабашка
    ну тут не знаю ,я трехлетние батарки 5000мач в прошлом году заряжал, когда бывало торопился 8-10а ,вроде еще живы, правда на 10а двухканальная зарядка иногда рубилась, наверно от перегрева,но акки были холодными
    Ну а так конечно лучше не торопиться!

  12. #289

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    надо запомнить главное ,
    не разряжать ниже 3 в на банку,а ниже 2.5в, это точно мусорка!
    Я вот за год раза четыре забывал выключить тестовую батарею от нагрузки, и она разряжалась в ноль, потом заряжал и ничего, отдаёт свои 4Ач из 6.6Ач, и сопротивление нормальное. Батарейке этой уже года четыре.

    Про "консервант" слышал ещё разве что от Бутенко, на этом же форуме. ИМХО глупость, первые 1-3 цикла самые большие по отдаче энергии.

    Проведите эксперимент на новой батарее, дайте ей скажем 5 циклов, я думаю убедитесь что вместе с "консервантом" уйдёт и часть отдаваемой энергии.

  13. #290

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    и она разряжалась в ноль,
    а мне уже два раза не повезло, даже после 2.6-2.7в на банку,пришлось выбрасывать по одной банке из пакета

    кому как повезло,электричество до сих пор до конца не изучено

  14. #291

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Беларусь г.Молодечно
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Кто нибудь использует пищалки для контроля напряжения в соревнованиях и на какое напряжения отсечки настраиваете регуляторы?

  15. #292

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,806
    Цитата Сообщение от mburec Посмотреть сообщение
    и на какое напряжения отсечки настраиваете регуляторы?
    Исходя из техрегламента не менее 3в на банку.А зачем пищалки какие то-один фиг не слышно ни черта,да и не нужны они в гонках абсолютно.

  16. #293

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    а еще безопасней для батарей ставить 3.2-3.3 В на банку

  17. #294

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    А зачем пищалки какие то-один фиг не слышно ни черта,
    в гонках , да, едва ли можно что то услышать ,а если просто катать, то очень даже громко пищат,можно конечно ориентироваться по отсечке регуля, но бывает, что одна банка уже провалилась а остальные еще живы,и регуль не сработал, а пищалка видит каждую банку,у меня как писал выше , два раза было так ,потом по банке вырезал ,но у меня токи были экстремальные, батареи не новые , три года уже,выше 154 А ,больше анализатор не показывает,думаю под 200 в пике,даже были три случая перегорания перемычек между банками ,а вот пищалки поленился воткнуть,и получил результат!
    вот, только сегодня пришли 8 новых батарей 5000мач, так что это лето живем!но кусается, собака!

    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    а еще безопасней для батарей ставить 3.2-3.3 В на банку
    да ставлю 3.2в, а в спорте, да еще и финале, думаю, спортсмены вообще отключают отсечку на регуле

    хотя там давно уже все отмерено!

  18. #295

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    как раз изнутри они и охлаждаются, вернее между банками, и 3 и 4 и 5S
    Я правильно понял? Батареи разбираются, между банками вкладываются пластины из, например, меди и по контуру припаивается водопровод? Потом все в термоусадку. Так?
    Сейчас MaxAMPS выпустили аккумуляторы в жестком корпусе с водяным охлаждением. Пак 2 х 2S. Типа для Спартана. В комплекте помпа. Только что-то провода у них для "true 150C" (>900 Ампер) тонковаты...

  19. #296

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Я правильно понял? Батареи разбираются, между банками вкладываются пластины из, например, меди и по контуру припаивается водопровод? Потом все в термоусадку. Так?
    Да
    Типа для Спартана.
    Скорость 35+миль это не смешно. Для такой скорости особо и извращаться не надо. Поставить 6S2P и батареи будут чуть теплые. Ну разве что для Флориды критично
    В комплекте помпа. Только что-то провода у них для "true 150C" (>900 Ампер) тонковаты...
    Таких помп полно, она около $10 отдельно стоит. А вообще, для обычных хоббийных лодок лучше пытаться подобрать напряжение и винт так, чтобы батареи не грелись.
    Сколько видел серьезных билдов, никто таким не заморачивается. Спортсмены - другой разговор. У них и дно в шпатле и держатель для номера, им все можно

  20. #297

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Исходя из техрегламента не менее 3в на банку
    о просмотрел, в правилах не менее 3в обязательная отсечка?

  21. #298

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    о просмотрел, в правилах не менее 3в обязательная отсечка?
    Если на финишном контроле напряжения будет менее 3.00В на банку, то дисквал.
    Для любителей всёж лучше отсечку из расчёта на 3.2-3.3В.
    Так меньше шанс просадить худшую батарейку в паке до недопустимого.
    И кстати- чем больше батареек в паке последовательно, тем такой шанс выше.

  22. #299

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,806
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Батареи разбираются, между банками вкладываются пластины из, например, меди и по контуру припаивается водопровод? Потом все в термоусадку. Так?
    Для любителей годится-для спорта нет-после гонки взвешивание и каждый раз резать термоусадку и снимать одевать шланги запарит.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    спортсмены вообще отключают отсечку на регуле
    Ну если оключить отсечку-можно и результат гонки отключить заодно и батарею на помойку выкинуть сразу.Как бы то ни было лучше ставить порог не жадничая-и охлаждение тоже не помешает-хотя бы алюминиевые п образные пластины с 2 сторон.

    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    а еще безопасней для батарей ставить 3.2-3.3 В на банку
    Вопрос был касательно соревнований-для хобби конечно надо выше ставить-зачем за зря батареи убивать.

  23. #300

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Про "консервант" слышал ещё разве что от Бутенко, на этом же форуме. ИМХО глупость,
    Серег, это не я же от фонаря придумал
    Расконсервация
    Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше. Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.
    http://rcsearch.ru/wiki/LiPo-%E0%EA%...EB%FF%F2%EE%F0

    Александр.Для начала сделайте 4цикла разряда-заряда 0,1 от ёмкости АКБ, в вашем случае 400mah.АКБ вздуваются из-за неправильного первого цикла заряда.В АКБ при изготовлении добовляют "консервант" не помню как называется,добовляется он для более длительного срока хранения перед продажей.При заряде он вступает в хим.реакцию,не рекомендуется давать полную нагрузку на АКБ не сделав 3-4цикла 0.1mah от ёмкости после этого он растворяется ненанося ущерб батареи.
    http://www.*************/ru/blogs/vi...position=78185

    Первые 2-4 разряда лучше делать током 3-5C. Это связано с тем, что при производстве LiIon- и LiPo-аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора. Эта добавка разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд.
    http://rconline.ru/modules/mediawiki/index.php/LiPo

    При заряде новых батарей рекомендуется первые несколько циклов зарядки не заряжать их быстро. Имеется в виду, заряжать не быстрее “1C” (я расскажу о градации заряда в подробностях в этой статье, но дальше). Относительно разряда аккумулятора действует то же самое правило. Нельзя первые несколько циклов разрядки перенагружать батарею. Но кто-то говорит, что это правило не так значимо. Хотя, это определенно не навредит. Желательно летать плавно и разряжать батарею только до 50% при нескольких первых ее использованиях. Считается, что это помогает правильным образом распределить все вещества внутри батареи, что продливает ее жизнь. После этих “начальных” циклов можно заметить даже небольшой прирост в производительности батареи и с этого момента можно использовать ее в нормальном режиме.
    http://freedrones.ru/full-manual-for-lipo-batteries/

    и можно еще найти с десяток ссылок,может это все и фигня, но если это пишут,значит может в этоми есть какой то смысл?

  24. #301

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но если это пишут,значит может в этоми есть какой то смысл?
    нет.

  25. #302

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    И кстати- чем больше батареек в паке последовательно, тем такой шанс выше.
    я тоже про это писал, чем и хороши пищалки, они каждую банку контролируют, а регуль только общее напряжение с батареи

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Для любителей всёж лучше отсечку из расчёта на 3.2-3.3В.
    у меня отсечка везде на 3.2в, один комплект 2 шт, ZIPPY 5000mah, 4S, 45С,три года служит,и притом в экстремальных условиях, все бы такие батареи были!
    остальные все перемерли, где банка умерла, где обрыв перемычек был,где распухли,зимой перебрал, пойдет для проб разных,,а вот новые пришли,теперь живу, сейчас главный гемор , не кто не отправляет батареи, еле нашел где купить, а вот хотел пару для борта ферум полимеры взять 1100мач 2S, вообще пока не нашел, на кинге они всего по 4$ , но не отправляют, на ебее нашел предложение, но там он 25$ за штуку выходит

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Ну если оключить отсечку-можно и результат гонки отключить заодно и батарею на помойку выкинуть сразу
    ну теперь то понял про финальный замер напряжения, а так, если для результата ,и верха тумбочки, батарейка это мелочь, помню когда кордовыми занимался, пофигу было железо, главное было победа!

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Вопрос был касательно соревнований-для хобби конечно надо выше ставить-зачем за зря батареи убивать.
    да в принципе 3.2в нормально, у хобби есть преимущество в том . что дунули пару раз туда-сюда и постоять можно, и остыть , отдохнуть батарейкам, у вас все сложнее ,6 минут почти полный газ, там батаркам достается!

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    нет.
    ну и ладно! хоть с этим разобрались
    Последний раз редактировалось puss5; 02.04.2016 в 02:15.

  26. #303

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот хотел пару для борта ферум полимеры взять 1100мач 2S, вообще пока не нашел
    Думаю можно и в России поискать.
    Ради пары банок и пары сотен рублей в плюсе - яб не заморачивался.
    http://www.radetali.ru/catalog/produ...-3-3v-1100mah/

  27. #304

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.
    Чёт ни разу не видел новый аккумулятор, вспухший после первой гонки. А вот после 10й может и вспухнуть.

    Ну это конечно если их целенаправленно не убивать непомерными токами без охлаждения.

  28. #305

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,806
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а так, если для результата ,и верха тумбочки, батарейка это мелочь,
    Не совсем так-цель номер один-попадание в финал,цель номер два-призовое место-финал лотерея-как повезёт,третья цель-выполнение норматива.При всём при этом оставаться в жёстких технических рамках касательно энергоносителя.Для чего это пишу-разогнать лодку не проблема-вот сохранить эту скорость в куче таких же ненормальных-от старта до финиша-вот задача.Нужно сопрячь режим энергоэкономии и максимальной средней скорости круга.

  29. #306

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ради пары банок и пары сотен рублей в плюсе - яб не заморачивался.
    я, Игорь хотел вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_Pack.html ,у меня место под них,клеммники уже стандартные,а так можно и металлгидриды в бокс зарядить, так что сильно не загоняюсь я только про доставку батарей по почте
    НО ТУТ http://www.ebay.com/itm/ZIPPY-Flight...gAAOSw6dNWS5Vo ТОЛЬКО ТАК

    А круглых 18650 и у китайцев хватает.и доставка есть

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    При всём при этом оставаться в жёстких технических рамках
    помню, помню,как скатал почти 200 км,в B-1, при нормативе мастера спорта 190км, но с шумом 91дб(ограничение было 90дб) , попытка ноль!

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Чёт ни разу не видел новый аккумулятор, вспухший после первой гонки. А вот после 10й может и вспухнуть.
    Серег, это не мои утверждения,все что написано, ссылки были ниже,я все это вывалил ,только для того ,что бы до конца выяснить истину!
    похоже уже определились с батареями
    Последний раз редактировалось puss5; 02.04.2016 в 22:28.

  30. #307

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    По поводу круглых кстати, рекомендую брать настоящие Panasonic NCR18650B, это лучшее что есть, использую такие на работе. Их параметры полностью соответствуют их даташиту.
    У китайских очень часто ёмкость на этикетке в несколько раз не соответствует реальной.

  31. #308

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Беларусь г.Молодечно
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Хочется узнать мнение по поводу написанного ниже:
    • LiPo-батареи имеют оптимальную температуру разряда около 43°C, при которой обеспечивается наиболее высокое напряжение под нагрузкой. Также LiPo-аккумуляторы с началом разряда при температуре 43°C меньше нагреваются во время разряда и заканчивают разряд при более низкой температуре, чем батарея с началом разряда при температуре 21°C. Это обусловлено внутренним сопротивлением: оно уменьшается по мере увеличения температуры аккумулятора до 43..45°C, а при более высокой температуре сопротивление снова начинает увеличиваться.
    Нагрев батарей до или близко к их оптимальной температуре 43°C при разряде также обеспечивает выигрыш в длительности службы (сколько раз они могут быть заряжены и разряжены перед началом деградации характеристик).

    А так же по поводу применения http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__33990__Turnigy_Programmable_Lipo_Battery_Warmer_Bag_12v_DC_.html
    Стоит эту сумку покупать?

  32. #309

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Стоит. Эффект заметный, особенно в относительно холодную погоду.

  33. #310

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от mburec Посмотреть сообщение
    Нагрев батарей до или близко к их оптимальной температуре 43°C
    Ну барин ты задачки ставишь..

  34. #311

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    21
    Сообщений
    248
    Кто в курсе? Был магазин навикс, по старому адресу не могу его найти и не гуглится, можно в личку ссылку. Или может подскажете где есть аналогичная (недорогая ) продукция? Покупал у него дейдвуд, пластиковые винты 27,30 диаметр.
    Еще вопрос, турфин (правильно назвал? клыки по бокам) видел два варианта установки (на моно), 90* к водной поверхности или 90* к V-образному дну лодки? Какая глубина должна быть погружения в воду? Руль у меня уходит ниже оси вала (полупогружной) на 3,5 см.

  35. #312

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Гуглится в три клика: http://navixhobby.ru/
    Я думаю лучше ему позвонить.

  36. #313

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Всем доброго времени суток!
    Изготовил образец муфты из Д16T под вал 4,76 мм.
    Длина 35 мм = 15 мм на вал двигателя и 20 мм на гибкий вал. Диаметр 16 мм.
    Отверстия 5 и 4,8 мм, соответственно. Вал движка на двух гужонах М4, гибкий вал держат четыре винта М3 из нержи.
    Из доработок вижу пока необходимость просверлить отверстие диаметром 3 мм, проходящее через внутренний край разреза муфты.
    Вес 18 грамм. Фото на фоне цанги под вал 4 мм.

    Что скажете по конструкции?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mufta_Gen.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	67.0 Кб
ID:	1194354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mufta_Gen_2.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	32.5 Кб
ID:	1194355  

  37. #314

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    На Самом деле всё здорово!, если нет дополнительной вибрации на моторе с этой муфтой (без вала)
    Может у меня какая фобия, но головки болтиков снаружи, пусть и симметрично- меня всегда смущали.

  38. #315

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    вот, правильная конструкция! только винтики под шестигранник бы поставить , крест нормально трудно затянуть, дисбаланса нет?,хотя по идее все симметрично

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    По поводу круглых кстати, рекомендую брать настоящие Panasonic NCR18650B,
    таких батарей из батарей ноутов хватает,разобрал , отобрал нормальные,обычно на один аккумулятор, три-четыре хорошие

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    У китайских очень часто ёмкость на этикетке в несколько раз не соответствует реальной.
    это точно!
    Последний раз редактировалось puss5; 06.04.2016 в 01:15.

  39. #316

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    если нет дополнительной вибрации на моторе с этой муфтой (без вала)
    Вибрации не больше чем с цангой, но по сравнению с голым валом они конечно сильнее.
    Винты какие были. Шестигранники - дело похода на рынок через пару дней.

  40. #317

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    если нет дополнительной вибрации на моторе с этой муфтой (без вала)
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    дисбаланса нет?,хотя по идее все симметрично
    по хорошему в конце, на чистовую ,на оправке с одного установа,снаружи проточить, на оправку муфту одеть со стороны мотора, а потом можно и под гибкий вал расточку делать

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Винты какие были
    хорошо бы их еще взвесить и подогнать по весу на ювелирных весах до 0.001гр

  41. #318

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    На евроскладе Кинга появились Turnigy Graphene. Что-то на забугорных сайтах народ кипятком от них...
    Никто еще не заказывал их?

  42. #319

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    На евроскладе Кинга появились Turnigy Graphene.
    они давно уже появились , это те ,что на повышенное напряжение на банках? только Кинг не шлет батареи уже год,по крайнее мере я все склады перебрал, без результата!

  43. #320

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    хорошо бы их еще взвесить и подогнать по весу на ювелирных весах до 0.001гр
    Сергей, это вы шутите, да? Если нет, то завтра пойду грабить рецептурную в аптеке!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    они давно уже появились , это те ,что на повышенное напряжение на банках? только Кинг не шлет батареи уже год,по крайнее мере я все склады перебрал, без результата!
    Нет, это не LiHV. Те они Bolt-ами обзывают. А эти сравнительно недавно выбросили на продажу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Два 540-х бк автомотора по старому курсу.
    от lehuy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 15:35
  2. Продам видео передатчики boscam 200mw, 500mw, 700mw, приемник, монитор, курс. камеру
    от Animator в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 19:47
  3. Курс доллара и Китайские инет-магазины
    от bootoff в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 00:14
  4. Лучший сайт про курс! :-)
    от Murinov_Dmitry в разделе Широка страна родная
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 12:05
  5. Курс доллара по рублёвым картам в ВТБ24
    от Anike в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения