Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 514

Курс молодого бойца.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Gudok Сергей, это вы шутите, да? совершенно серьезно! на таких оборотах малейший дисбаланс чреват...!если выточено правильно и точно ...

  1. #321

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,225
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Сергей, это вы шутите, да?
    совершенно серьезно! на таких оборотах малейший дисбаланс чреват...!если выточено правильно и точно сфрезерованы площадки то сама муфта бить не будет а вот винты тяжелые, и на краю муфты

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    А эти сравнительно недавно выбросили на продажу.
    в прошлом году все плакали по дерьмовым батареям...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,538
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    это точно!
    Вчера бегал в магазин за детальками по работе, и прикупил батарейку робитроник в фанарик
    18650 Liin 2400 прогнал цикл на Icharger 308 - 2150Мач на разряде, но внутреннее великовато -100Мом.
    Для фонарика с током 700ма сойдёт..

  4. #323
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Что скажете по конструкции?
    Всё делается намного проще
    https://www.facebook.com/photo.php?f...type=3&theater
    А руль вообще можно без станка на коленке сделать я недавно так тоже стал делать-пластины Д16T турбинка да напильник
    https://www.facebook.com/photo.php?f...type=3&theater

  5. #324

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,225
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Всё делается намного проще
    Саш, а не лучше для лучшего баланса шляпки винтов с разных сторон (противоположных) делать?

  6.  
  7. #325
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    что значит лучшего?Пара болтов с одной стороны-другая такая же с другой-ну поменяем крест накрест итог-всё равно одна пара будет смотреть в одну сторону а другая навстречу.Карлхайнц Хопф-не мальчик в этом деле.Длина муфты не километр чтобы учитывать это.

  8. #326

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ... 18650 Liin 2400 прогнал цикл на Icharger 308 - 2150Мач на разряде, но внутреннее великовато -100Мом.
    Извлек из старой ноутбуковой батареи аналогичные аккумы - на разряде 1500-1600 мАч, внутреннее - 115-125 мОм. Для моделей классов F2A и F4 очень даже неплохо, на открытой воде хватает на две попытки с небольшим запасом, а в бассейне на все четыре хватило.

  9. #327

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,225
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Извлек из старой ноутбуковой батареи аналогичные аккумы - на разряде 1500-1600 мАч
    на самых хороших, из БУ, я выдавливал 1800-2100мач, больше не получается,но таких единицы, новые как думаю примерно 2600-2800ач,
    а в среднем ,остальные выдают 700-900мач, при постоянном разрядном токе 1а, некоторые до 1100-1200мач, вообщем в основном хлам, некоторые отобранные работают в шуруповерте,одна в дремеле,пара в фанариках
    А вот купил на кинге, год назад http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...NiMH.html,ну, дешевые ,главное честные, NI-MH 2400мач, влазит и отдают 2550-2600мач,ток тоже дают бешеный,гляжу на них даже этикетку поменяли на 2550,я их вставил в электроотвертку, с прошлого лета, с августа не заряжал, иногда беру лодки собирать, до сих пор без проблем крутит! а так в основном пользую отвертку только летом , крышки на лодках закручивать,,думаю теперь их на борт перевести

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ... думаю теперь их на борт перевести.
    Для тех классов что упомянул выше - самое то. Или в передатчик, если позволяет бокс (проживут дольше).

  12. #329

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Беларусь г.Молодечно
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Стоит. Эффект заметный, особенно в относительно холодную погоду.
    Скажите пожалуйста. Аккумуляторы подогреваете перед зарядкой или во время зарядки или перед гонкой?

  13. #330

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,767
    Перед гонкой.

  14. #331

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Беларусь г.Молодечно
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    До какой температуры?

  15. #332

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,538
    Цитата Сообщение от mburec Посмотреть сообщение
    До какой температуры?
    Не более 45С.
    Ну остынет по наружке, пока там выход на старт , процедуры взвешивания и контроля напряжения.
    Будет 35-40
    Спорт. он ить в мелочах.
    Хотя сам грел редко. Больше в кармане за пазухой таскал, чтоб до 36С...

  16. #333

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,225
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    руль вообще можно без станка на коленке сделать я недавно так тоже стал делать-пластины Д16T турбинка да напильник
    вот брал парочку на пробу,цена халявная,сделано тоже неплохо, может кому надо?
    http://ru.aliexpress.com/item/The-ne...583454166.html

  17. #334

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,538
    Дядь Сергей, а вы сможете примерно оценить сколько Ньютон, или грамм силы уйдёт на этот руль, скажем при 80 км\ч. на прямой?
    По заду миллиметра 3-4- небось?
    Лучше уж берите ножик и точило в руки.
    Так всегда и делал, а забор воды- есть куча способов.
    Экошки и ФСР-Е и без этого водой питаются.
    Последний раз редактировалось rrteam; 14.04.2016 в 01:34.

  18. #335
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Лучше уж берите ножик и точило в руки
    Взял титан-в ушах звенит-точила нет турбинкой драл на оправке.

  19. #336

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,904
    Привет всем!

    Простой китайский кухонный ножик, за копейки.
    Вырезал с остатка на плавник на гидру и решил в нижней части под загнуть.
    Обломился, в ушах долго звенело.

    Всем пока, пока, пока.

  20. #337

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    838
    Ни когда не задумывался о соединении элементов в батарее. Но решил к летнему сезону на покатушки и тренировки насобирать из ноутбуковских элементов батареи и, чтобы емкость была побольше, сделать 2Р. Кто что скажет какая схема соединения элементов в батарее будет правильней?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	29.2 Кб
ID:	1197848  

  21. #338

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,225
    Нижняя

  22. #339

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Беларусь г.Молодечно
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Обе схемы рабочие. В схеме а) нужен один балансировочный провод на 3 выхода для контроля зарядки. В схеме б) два балансировочных провода и разрыв провода в зеленой точке. Я эксплуатировал схему б), так как она более мобильна. Если сделать два отдельных блока на разъемах то можно будет уменьшать или увеличивать емкость.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 5
Размер:	10.9 Кб
ID:	1197852

  23. #340

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Алексеевка
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Доброе утро. Ребят, я в катерах "чайник", купил голый каркас радиоуправляемого катера Kyosho Lamborghini C-1 CAT б/у.
    Хочу поставить на него электродвигатель(коллектор либо б/к).
    Мне нужна скорость примерно 50-60 км/ч и время катания минут 25-30, порекомендуйте, что поставить(мотор+регулятор+аккумулятор)?!

  24. #341

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Беларусь г.Молодечно
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Добрый день.
    Хотелось бы обсудить вопрос технологии изготовления винтов для скоростных моделей.
    В данном случаи меня интересует как изготавливаются литые винты из нержавейки или бронзы и винты SNT из алюминиевых сплавов.
    Итак вопросы:
    1. Какие марки металлов применяются?
    2. На каком оборудовании изготавливаются?
    3. Технология изготовления?

  25. #342

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    327
    Приветствую всех. Попал в руки корпус от FSR 3.5 Переделываю его в электро. Появился вопрос: Делать его с полупогружным винтом или с погружным? Что посоветуете?

  26. #343
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    Вопрос на вопрос-лодка то была с погружным или нет?Собственно вот и ответ.Вообще иногда удивляет желание некоторых товарищей присобачить корове седло-но оно встречается всё чаще и чаще.Да и переделка этого корыта в электро ничего кроме разочарования не даст.

  27. #344

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Вопрос на вопрос-лодка то была с погружным или нет?Собственно вот и ответ.
    Вопрос на вопрос . А какие радикальные отличия имеются у корпуса с полупогруженным винтом от корпуса с винтом расположенным под днищем ? Собственно вменяемого ответа не ожидается .

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Да и переделка этого корыта в электро ничего кроме разочарования не даст.
    Для этого утверждения необходимо обладать экстрасенсорными способностями , такими как телепатия и умение предсказывать будущее .

    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    Появился вопрос: Делать его с полупогружным винтом или с погружным? Что посоветуете?
    Я бы сделал с полупогруженным винтом . Мне нравится эффектный фонтан за кормой .

  28. #345

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Вопрос на вопрос . А какие радикальные отличия имеются у корпуса с полупогруженным винтом от корпуса с винтом расположенным под днищем ?
    я не гуру, но вроде как продольные реданы не должны идти до конца в случае полупогруженного винта.
    Ну и вопрос устойчивости. Если у мотора хватит дури вытянуть лодку на винт (полного погружения), то будут проблемы.
    Я бы сделал с полупогруженным винтом . Мне нравится эффектный фонтан за кормой .
    Вопрос стоит иначе - нагрузка на мотор в случае винта полного погружения больше.

    Цитата Сообщение от katran-jeka Посмотреть сообщение
    Мне нужна скорость примерно 50-60 км/ч
    этот корпус больше и не вытянет
    и время катания минут 25-30,
    оно вам не надо. 10 минут вполне достаточно.
    порекомендуйте, что поставить(мотор+регулятор+аккумулятор)
    Проблема этих катеров - кардан. По хорошему, надо переделывать. Кстати, штатное охлаждение тоже не очень. У меня вообще не работало.
    Я бы поставил мотор 3660 или 3674, регуль на 60-80А и 3-4S батарейку на 5000. Обороты более 20тыс на родной валлинии делать просто опасно.
    Последний раз редактировалось Shuttle; 13.05.2016 в 11:21.

  29. #346
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Мне нравится эффектный фонтан за кормой

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Я бы сделал с полупогруженным винтом
    Есть опыт -поделитесь пожалуйста-очень интересно услышать вменяемый,подкреплённый опытом ответ.А заодно расскажите сколько будет стоить обвес для этой затеи-если самому не делать-вот точно получится корова в седле.Тут не надо быть Павлом Глобой или Джуной,чтобы знать разницу между FSR V и FSR O,мне даже как-то неловко Вам это говорить.))Конечно слепить,чтобы как то ехало-можно конечно поедет.Тему пожалуй надо переименовать в -Как построить аццкий карабь.
    Последний раз редактировалось sancho; 13.05.2016 в 12:19.

  30. #347

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,225
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    разницу между FSR V и FSR O,
    Саш, тут вопрос по другому, человеку зачем нужна лодка? если для хобби, просто погонять, почему бы нет? у меня валялся корпус FSR-V 6.5 1980 года,выкинул все из него и сделал FSR-O 6.5,(с полупогружным винтом), для души вполне пойдет, так же можно и электромотор поставить , что изменится то? у лодки продольные реданы до кормы,они помогут ей для выхода на глиссер даже со слабым мотором , тем более у человека запросы к ней по скорости минимальные,и возможно есть кое какой сетап для нее, я в нитру ,то что неудачно купил когда то(стингер и прочее) поставил, и даже неплохо ходит,для развлекухи вполне хватает
    Конечно если смотреть на это с вершин современных технологий спорта, это да, будет у@бище ,но не все же лодки делаются для спортивных достижений,что то надо и для души!
    вот мое уе... моторчик китайский


    парни, вопрос! у меня не выводятся картинки и видео когда зайду в форум под логином, только ссылки,на которые нажимаешь и все видно, а выхожу из форума все видно как и должно быть!
    у вас как?
    Последний раз редактировалось puss5; 13.05.2016 в 13:06.

  31. #348
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    Всё верно-мне лично жаль чужого времени и средств когда всё это можно вложить в более менее быстро едущий аппарат.Зачастую получается-вот глядите достал по дешёвке на помойке -за пиво -друзья отдали(потому что выкинуть было жалко)И понеслась а что надо а вот есть моторчик от машинки или от вертика и ещё хлам от разбитых самиков.Всё это конечно можно слепить в аццкого Франкенштейна и он будет перемещаться в пространстве-почему нет.Вопрос в другом-рецепта для создания подобных агрегатов нет-я тебя слепила из того что было-лепите и не спрашивайте.Человек потратит деньги и время в никуда а плохой результат отобъёт желание заниматься этой темой-примеров достаточно.Особенно электрическая тема-на говённых бу аккумах не едет-а нормальные банки повергнут в шок при нынешних ценах-для хобби лодки,собранной из всякой некондиции вообще непонятная затея.
    Решили мужики скрестить слона и бегемота-вопрос-а зачем-а так поржать.

  32. #349

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,225
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Решили мужики скрестить слона и бегемота-вопрос-а зачем-а так поржать.
    или покататься!

    парни, вопрос! у меня не выводятся картинки и видео когда зайду в форум под логином, только ссылки,на которые нажимаешь и все видно, а выхожу из форума все фото видно на странице, как и должно быть!
    у вас как?

  33. #350

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,538
    Да нормальный пароход для FSR-E
    Я почти на таком и еду, матрица правда своя 1997го года.
    Ну надставил кусочек,- а то коротковата.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160513_123535.jpg
Просмотров: 42
Размер:	48.1 Кб
ID:	1209639
    Последний раз редактировалось rrteam; 13.05.2016 в 13:47.

  34. #351

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    у вас как?
    у меня все видно и так

  35. #352

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,225
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    у меня все видно и так
    Спасибо Михаил!непонятка какая то, работает все наоборот!

  36. #353

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    327
    Ого тут баталии разгорелись )) Всем мир! В общем сам виноват, мало вводных дал. И так поехали:
    1) Лодка для себя, так сказать для души, не для соревнований.
    2) По сетапу в принципе не ограничен. Есть регулятор на честных 200а, я думаю его хватит при любых раскладах. Мотор выбираю с запасом мощности. Акб тоже есть, целый парк LBP power
    3) Изначально лодка была с погружным винтом, но не знаю почему, но мне показалось что с полупогружным будет легче реализовать (сам не знаю откуда взялась такая идиотская мысль ) Отсюда и вылез вопрос как делать. Поизучав фото материалы, видел лодки и с погружным и с полупогружным винтом. Причем визуально корки были одинаковы.
    4) Все же из за того что лодка для души, склоняюсь к полупогружному по причине внешней эстетики как самого железа так и эффекта когда лодка идет на воде.

    Вроде все

  37. #354
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    По честному-нафиг Вам это корыто если есть нормальные кишки-для оффшора соберите нормальную лодку тогда будет и для души-для такой очень довольной души)).
    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    Причем визуально корки были одинаковы.
    Ну да как и машины-4 колеса да кузов-внешне всё одно и тоже))

  38. #355

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,225
    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    Лодка для себя, так сказать для души, не для соревнований.
    ну это мы уже догадались!
    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    Есть регулятор
    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    Акб тоже есть,
    Теперь будем опять гадать!Регуль наверное всего до 6S?, значит моторчик тоже до 6S будет достаточно ,значит что то надо 4082-4092 так где то на 1800-2000KV, 2500-3500W это на 5-6S примерно
    кстати регуль то с водяным охлаждением? если авиа или авто,то вероятно в лодке сдохнет! все равно мало информации даешь,у регуля есть название, у батарей емкость и кол-во банок

    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    сам не знаю откуда взялась такая идиотская мысль
    ну почему идиотская , на полупогружнике можно достичь более высокой скорости с одним и тем же сетапом, нет сопротивления дейдвуда в воде, винт тоже имеет меньшее сопротивление трению об воду той же ступицы и руля,корпуса заточены под ход против часовой стрелки,и многие имеют свою, специфическую, не симметричную форму обводов дна, да и офшор с полупогружником ходит конечно намного эффектнее,для хобби самый раз!

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    По честному-нафиг Вам это корыто если есть нормальные кишки-для оффшора соберите нормальную лодку тогда будет и для души
    тоже поддерживаю,есть деньги, лучше купить нормальный корпус , да и в той же барахолке есть неплохие экземпляры
    Последний раз редактировалось puss5; 14.05.2016 в 07:14.

  39. #356

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,723
    Весело у вас тут...
    Скажите лучше, есть ПП винт который "великоват" установленному мотору.. Не раз слышал утверждение, что в таком случае без проблем можно уменьшить внешний диаметр винта (напильником. дремелем и т.д.) для уменьшения нагрузки на мотор, до "нормальной".. например с 48мм до 42мм... изменится ли общий шаг винта? и вообще насколько это корректно?
    з.ы. предлагать "пойти купить новый винт" не надо, интересует теория.. ну и практика..

  40. #357

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,538
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    например с 48мм до 42мм... изменится ли общий шаг винта?
    Ну это многовато пилить, потому как ещё и придётся пилить профиль и форму лопасти.
    Шаг, если он постоянный- не изменится.
    А соотношения, которые приняты у производителей H\D 1.4, 1.6 итд - удобны для масштабирования конкретного винта (серии)
    На чпу, при изменении диаметра соотношение остаётся неизменным.

  41. #358

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,552
    В скоростных моделях , участвующих в соревнованиях , очень важно
    иметь минимальное потребление энергии при максимальной скорости .
    Чем больше площадь касания модели с водой , тем больше потребление .
    Мы стремимся уменьшить касание до тех пор , пока модель не перестаёт слушаться .
    Лично для меня вытащить модель на винт - уменьшить касание корпуса воды настолько ,
    насколько позволяет её управляемость .
    В этом случае создаётся впечатление , что модель идёт на одном винте .
    С уважением ,

  42. #359

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    В скоростных моделях , участвующих в соревнованиях , очень важно иметь минимальное потребление энергии при максимальной скорости . Чем больше площадь касания модели с водой , тем больше потребление . Мы стремимся уменьшить касание до тех пор , пока модель не перестаёт слушаться .
    ВЫ забыли указать что вы имеете виду электрические скоростные модели .
    В стане ДВС скоростных моделей ,практически никто не задумывается о эффективности
    использования силовой установки ее КПД и движителя(ни хватает налил еще или добавил нитрухи).
    Правда в связи с грядущим ограничением нитрометана в топливе может и начнут чесать репу.

  43. #360

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,225
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    ВЫ забыли указать что вы имеете виду электрические скоростные модели .
    В стане ДВС скоростных моделей ,практически никто не задумывается о эффективности
    от это зависит,тут не только эффективность,экономичность но и скорость,поставить на винт можно и лодку ДВС,имеется ввиду резко уменьшить сопротивление корпуса воде,за счет уменьшения площади смачивающей поверхности, а это самое большое сопротивление у лодки

    я всего два-три раза, в прошлом году ставил лодку на винт,но результат был один раз 109.8км ,. второй 114 км, третий раз 121 км в час, у лодки с длиной корпуса 1 метр,глубокое V , в других случаях средняя скорость была 97-104км максимум, лодки конечно электрички,ДВС уже, к сожалению, это уже не доступно,оборотов для среднестатистического стандартного винта просто не хватит,кордовые ДВС не в счет, возможно еще хорошие гидры с форсированными моторами
    Последний раз редактировалось puss5; 18.05.2016 в 18:29.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Два 540-х бк автомотора по старому курсу.
    от lehuy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 15:35
  2. Продам видео передатчики boscam 200mw, 500mw, 700mw, приемник, монитор, курс. камеру
    от Animator в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 19:47
  3. Курс доллара и Китайские инет-магазины
    от bootoff в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 00:14
  4. Лучший сайт про курс! :-)
    от Murinov_Dmitry в разделе Широка страна родная
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 12:05
  5. Курс доллара по рублёвым картам в ВТБ24
    от Anike в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения