Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Моно. Кому не затруднительно.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Тебе не гоняться,возьми 38\40 шаг побольше....

  1. #41

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    М.о. г. серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Тебе не гоняться,возьми 38\40 шаг побольше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Kolomna
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от не рыжий Посмотреть сообщение
    Тебе не гоняться,возьми 38\40 шаг побольше.
    Заказал 1.4*38, дальше посмотрим...дороговато методом тыка брать...акум придет нужно будет с камерой разобраться, не хочется крышку переделывать( как опробую тут все разложу, москва река не мерзнет)

  4. #43

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Kolomna
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    А ткине ссылочкой по изготовлению дедвуда, не могу ничего вразумительного найти, или на готовый "дешего и сердито", не могу биение убрать, оно минимально и на оборотах пропадает, только гул, но что то пугает...390мм нужно и желательно 4мм, взял а потом понял что нужно было ходовой размер 3/16...

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от kirukhi.nomail Посмотреть сообщение
    а потом понял что нужно было ходовой размер 3/16...
    винты то все ,в основном, на 3/16

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Kolomna
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    винты то все ,в основном, на 3/16
    Теперь я это знаю) но это не страшно, втулочка и 3/16 плотно сидит на 4мм, тут больше про дейдвуд вопрос, готовые валы идеально ровные? Или вися на 2х крайних точках биение не влияет на износ? У меня весь дейдвуд одной толщины, подгонял при помощи пасты притирочной и дрели

  8. #46

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от kirukhi.nomail Посмотреть сообщение
    Или вися на 2х крайних точках биение не влияет на износ?
    как мне помнится, в середине тоже есть втулочка

  9. #47

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Kolomna
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    как мне помнится, в середине тоже есть втулочка
    Снял вал, зажал в дрель, с помощью алмазного надфиля и наждачки снял 0.5мм в 2х местах, теперь опоры по краям дейдвуда около 3-4х см и в центре, биение минимально либо совсем пропадает, забил смазкой, не помню названия но она используется на высооборотистых шпинделях станков с водяным охлаждением, водой не вымывается, буду пробовать...второй вариант взять потом трубку 8мм с 1мм стенкой, запресовать 6мм трубки по краям, может в центр тоже если удасться, трубка 1метр стоит 300р в митино на 3ем этаже, прут нержавейки 200р метр, она шлифованная но 4.08-4.1 немного с наждачкой попотеть зажав прут в дрель и все...а готовые дейдвуды до 350мм и 1500р выходит и то с ибей, с оффшора все 2500

    10т.р. на навес простой это многовато((( сколько денег тратят на лодки 150+ км/ч даже представить боюсь)))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    в середине ставиться втулка из фторопласта ,с отверстием чуть больше вала ,не дает валу идти в разнос,как то так

  12. #49

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Kolomna
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Доделал вроде, переворот работает на 5+, вал рока норм, заказал подши 4*7*2.5 буду потом нормальный собирать, два фланцевых по краям и один без фланца посередине врежу и снаружи большей трубкой обожму, вес 2102гр со скотчем, винты приехали, после праздников заберу, осталось пробы на реке и потом к вам на соревы, сейчас болваны ригера готовлю, жена тоже в теме)))у нас хобби общее)))

    И вопрос, мотор у меня 3664 3640кв(вроде) максимум 3 банки, ток до 110а, обороты значит около 40000, это из расчета 11.1в а не полностью заряженый, если ставить мотор 2000кв и 5банок то ток упадет до 80А, но вес аков увеличится в 2.5раза, цена аков соответственно, каков смысл??? Регуль турниги аква 160А, вполне себе боеспособен, у меня и так 1.2KW по китайским меркам, получается проще поставить паралельно еще один акум и выиграть во времени...неужели как то иначе???
    Последний раз редактировалось kirukhi.nomail; 06.03.2016 в 00:21.

  13. #50

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Цитата Сообщение от kirukhi.nomail Посмотреть сообщение
    паралельно еще один акум и выиграть во времени...неужели как то иначе???
    Если мотор сможет крутить достаточный винт достаточное время то так-это для соревнований(не стоит забывать про тех регламент с весовыми ограничениями батарей).Пока что в моно 2 сетапы совсем другие-наверное это не просто так.)Для 4S-2300-2600 kV,для 6S 1600-1800kV.Всё упирается во время хода которое должно быть как минимум 6м 30 сек.Если цель-покатать для себя то тут можно пробовать и реализовывать любые проекты.

  14. #51

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Отдельная тема вал.Если используете 4 мм палку должно быть всё идеально соосно малейший люфт и несоосность расколачивают систему-здесь поможет моторама -стакан http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm.html,без (для примера)кондуктора собрать такую валолинию проблематично .В спортивных моно 2 используют вал 2мм(можно и меньше) с хвостовиком 4мм.(тросик работает отлично и мягко,но имеет гадское свойство рваться в самый ненужный момент и выкорчевание его из дейдвуда после обрыва не вызывает восторга)это даёт возможность регулировать угол выкоса гребного винта по горизонтали и вертикали,некоторые системы позволяют двигать и горизонт,помогает это также избавиться от небольшой несоосности.В подшипниках качения стоит только 4 мм хвостовик я ставлю 3 штуки два на конце дейдвуда-один простой один с буртом и через распорную втулку ещё один,вал опирается на фторопластовые или бронзовые втулки-количество их в дейдвуде определяет каждый сам,у мотора втулка плавает в силиконовой трубке одетой на дейдвуд-ещё одно мероприятие по борьбе с несосностью.
    Последний раз редактировалось sancho; 06.03.2016 в 12:15.

  15. #52

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    В подшипниках стоит только 4 мм хвостовик,вал опирается на фторопластовые или бронзовые втулки
    а вот такие системы нельзя применить?
    http://ru.aliexpress.com/item/4x5mm-...999.378.02CTQ1
    у меня в тягаче спасателе стоят,но немного другие, включаю мотор,он самоцентрируется с валом, потом винты затягиваю на флянце,при установке натягиваю слегка муфту,она растягивается как пружина, и она еще и придавливает собакой тефлоновую шайбу у драйвдога, и она как сальник работает
    единственно наружний диаметр у них большой

  16. #53

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а вот такие системы нельзя применить?
    Можно всё-у меня диагноз другой-лучше металл куплю-всё должно быть максимально надёжно,малодетально,неэнергоёмко и просто-езжу на такой системе как и многие другие не один год.Гонки с постоянным режимом близком к максимальному -хороший показатель-пока не было ни одного обрыва или заклинивания по идее дейдвуд тут и на фиг не нужен-достаточно пары тройки опор со втулками-и обслуживать проще он лишь выполняет роль защитного чехла-чтобы ничего на вал не намотало.При наличии необходимого количества металла-прутков уголков и трубок всё это делается практически на коленке-разве что хвостовики и муфты на простеньком токарнике сделать.На ЧМ у немцев увидел мегаколхозный штрут-но он работает-кусок трубки и два уголка прикручены-так что каждый сам решает что ему лучше.

  17. #54

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Kolomna
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    У меня сейчас вообще трубка 6мм со стенками 1мм бронза, ее длинна 320мм, в ней цельный вал из нержавейки 4мм длинной 390мм, но в 2х местах по длинне вала он 3мм(надфиль и дрель), без люфта сидит у мотора в трубке около 30мм, посередине трубки около 15мм и на выходе у винта около 40мм...если разобьет буду еще что нибудь колхозить...затраты были 200р, в сборе вал с креплением к мотору и мотораме дешевле 2500 не нашел и это без доставки, гибкий не хочу ставить, смысла не вижу, прямой надежней а смазывать их одинаково не сложно

    Рубашка с ХК то что я бы поставил но 255мм ни туда ни сюда, будет сильный наклон вала на выходе где найти под 390мм вал?

    Короче опять уперся по незнанке...сделал корпус 760мм, было бы 600-650 стало бы жить проще

  18. #55

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Цитата Сообщение от kirukhi.nomail Посмотреть сообщение
    о в 2х местах по длинне вала он 3мм(надфиль и дрель),
    Это уже несоосность по отношению к телу вала хотите или нет.Корпус Ваш без поперечного редана-монтировать вал палку будут проблемы-именно из-за невозможности выставить оптимальный угол вот ещё один ответ зачем нужен поперечный редан и вал 2 мм.Для вала 4мм посередине опора не нужна хватит жёсткости если это только не мягкая нержавейка,а прут ОВС.
    Последний раз редактировалось sancho; 06.03.2016 в 14:01.

  19. #56

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Kolomna
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    https://goo.gl/photos/MiSULWyyyQy9Pwsp8
    Вал 4мм гибкий, струт был, теперь регулировка есть) винт 440, заточил, ЦТ 30% от транца, проверю еще раз камеру и надо на воду) на неделе сниму матрицы с ригера буду наверное еще приставать) всем спасибо за советы!!!

  20. #57

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Вынос руля и винта как делался на глаз?70-80 мм нормальные величины-винт и дальше можно вынести.

  21. #58

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Kolomna
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Вынос руля и винта как делался на глаз?70-80 мм нормальные величины-винт и дальше можно вынести.
    Руль 60мм по задней кромке( поставил пока как был, удлинитель есть сначала опробую, винт 78мм по задней кромке, тоже по надобности могу добавить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мини моно мини гидра
    от МАСЬКА в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 618
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 13:22
  2. Продам большая МОНО 138 см
    от puper232 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 21:22
  3. большая моно 1400 мм с 2-мя sss 5694 800 kv 12kw*2 ---watersnake
    от puper232 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 17:21
  4. Продам Продаю моно 2
    от NIK588 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2015, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения