Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

ECO-стандарт- перезагрузка

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; В свете последних событий ECO-стандарт большой убрали из соревнований Но лодок этого класса у всех осталось много.И у нас появилась ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    27
    Сообщений
    217

    ECO-стандарт- перезагрузка

    В свете последних событий ECO-стандарт большой убрали из соревнований
    Но лодок этого класса у всех осталось много.И у нас появилась идея проводить на наших Новомосковских соревнованиях этот класс но только на трассе конверт и также 10 минут и кол-во участников в одном старте 8-10 человек.
    Но наши соревнования в конце сентября ,а вот кубок России это одно из первых мероприятий, и может попробовать этот класс сделать демонстрационным.
    А если всем понравится то сделать его нашим национальным классом.
    Молодежи в этом классе катается много и класс не дорогой,и на конверте я думаю что многим захочется покататься.А на данный момент на конверте только существует FSR-E, дорогой класс и не каждый может это себе позволить.
    Хотел бы услышать мнение неравнодушных спортсменов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    На данный момент поддержку имеют только официально утверждённые нафигой классы. Поэтому, наверное КР--мимо кассы(. А люди, дети особенно, вот только потратили денюшки на оснащение под стандарт(((

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    А что, интересная идея.
    Только это уже не стандарт будет, а скорее FSR-E Mini.

    Раз идут обсуждения введения под стандартом демокласса с лимитерами энергии, который предлагают провести на ближайшем ЧЕ, то почему бы и не предложить альтернативой FSR-E Mini.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А что, интересная идея. Только это уже не стандарт будет, а скорее FSR-E Mini.
    И зачем нужен кастрированный FSR E?
    видимо это класс для тех кому необходимо почесать нос или выспаться пока проедишь
    нижнею прямую.
    Если делать еще класс на конверт
    разрешить смену аккумулятора :
    3 блока в жестком контейнере без ограничения по весу ,с ограничением по размеру контейнера, размеры как у автомоделистов.
    скорее FSR-E Mini. А вот с мини лучше не надо и так уже наплодили недомерков.
    Можно ограничить размера корпуса(600мм) и убрать ограничение моно корпуса,пусть Игорь Борисович с катамараном по упражняется.
    Погружной винт оставить.
    И никаких лимитеров энергии.
    Такой класс начнет развитие с корпусов эксперта постепенно переобразуется в не что другое как это произошло в FSR E.
    Смена Аккумуляторов питстоп входе гонки это весело не заснешь. При 15 мин гонке скорость будет выше чем у эксперта на большой дистанции это тоже весело.
    Последний раз редактировалось KVteam; 07.01.2016 в 12:41.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    27
    Сообщений
    217
    Со сменой аккумулятора это тоже интересно,но это когда ,еще год или два. А тут еще лодки не разобрали ,и здесь другая идея,есть уже построенные лодки и есть один аккумулятор для стандарта ,а иметь три аккумулятора для одного класса это опять недешевое удовольствие,особенно сейчас.
    На данный момент на овалах 6 классов,на треугольнике 3 класса,а на конверте только один.А покататься на конверте было бы больше желающих ,мы же все говорим о популяризации этого вида спорта.А когда скорость поменьше то начинающие смогут нормально кататься в гонке.Да может и скучно,но можно сделать в одной гонке большее кол-во участников и будет весело Эксперт класс уже не для слабонервных скорости большие.По этому Навига и хотела объединить классы,что бы и скорость стала поменьше
    А мини-FSR-E лучше не надо.Этот класс можно назвать FSR-M или ECOстандарт- М.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    А что у немцев есть свои национальные классы это и группа S и группа гидро ABC народ ездит и радуется жизни даже без выездов не международные гонки ,а у нас оставить этот стандарт без каких либо переделок и без ограничений по возрасту т.е. и юноши и взрослые в одном заезде ,тем более этот класс есть во всероссийской классификации и медали на него обязаны давать и тем более присваивать спортивные разряды

  9. #7

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    И зачем нужен кастрированный FSR E?
    видимо это класс для тех кому необходимо почесать нос или выспаться пока проедишь
    нижнею прямую.
    Если делать еще класс на конверт
    разрешить смену аккумулятора :
    Возможно да и скорость на прямой меньше, и батарейки менять можно, и вес убрать как у автомоделистов. Надо пробовать, лодки готовы, а треугольника уже мало. Я поеду на стандарте по конверту, а там и видно будет что делать нужно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Да вроде как все устаканилась в NAVIGA. И правила новы и классов поубавилось.
    http://naviga.org/index.php/en/news-...ulebook-m-2016

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от vio-ss Посмотреть сообщение
    По этому Навига и хотела объединить классы,что бы и скорость стала поменьше
    Странно конечно , на мой взгляд желание уменьшить скорость...Тогда , ради чего ?

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    .Тогда , ради чего
    Ну не могут Немецы на скоростях лодочки контролировать..
    Ссуться.. потому и решения не в их пользу.
    Всё что они могоут- правила ежегодно менять..Мля -вопрос- было вроде принято, что , что не меняем на 4 года.
    А Китасы и Русские могут..- пусть они (немецы) и тренируются.

    Цитата Сообщение от roman1224 Посмотреть сообщение
    присваивать спортивные разряды
    Перебьётесь..

    Ехать, так ехать ато наплодили и мини хидро, и мини моно.. а моно и хидро3 -закрыли..
    Да для немчуров это дорого.. но ни кто тогда никого не спросил.
    Скоро так в ванной плавать будем.
    Последний раз редактировалось rrteam; 21.01.2016 в 22:29.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    И ещё- ни разу в стандарте не ездил, и не поеду - ущербный класс (имхо)
    А так придумывайте национальную идею.., для тех, кто в эксперте не может
    Ато выходит- лодочку купил- ехать могу но не могу этих пидорасов объехать.
    Удачи...

  15. #12

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    Была идея с заменой батарей (ФСР), так вот есть пароходы на которых это дело можно обкатать-настроить, подобраться с батарейкой, время гонки и тд (ихмо).

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Серёга
    э.. вот скажи- чем корпус стандарта от эксперта отличается?
    Только настройки!
    Никто! ну может быть за исключением Костюка не строил под стандарт СПЕЦИАЛЬНОГО парохода.
    А все мысли про то, что там батарейкам легче- фуфло- на следующий сезон они уже не проедут столько, как год назад
    И всё равно покупать.
    Хорошо, что хоть ФСР-Е не кастрировали до 10 минут и 560 граммов батареек - мысли такие у них были..

  17. #14

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    э.. вот скажи- чем корпус стандарта от эксперта отличается?
    Только настройки!
    Ты как всегда прав! Корпуса одинаковые, угол установки дейдвуда другой, а батарейкам везде тяжко. Всё зависит от организатора, пропишет Литвинов в своем положении этот класс - почему нет?

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    пропишет Литвинов в своем положении этот класс - почему нет?
    Да и ради бога- пусть.. но как это всё уложить в срок 4-5дней и не катать по темени- я не знаю.

    А ещё вот что заметил- финалы в експерте стали неинтересными.
    Кто успел к знаку первым, тот скорее всего и выиграл.
    Обгоны стали не реальны- все едут одинаково, и ждут кто то-ли буй смажет, иль кого колбаснёт.
    Тут уж если что - експерт на М курс перетаскивать, а не стандарт.
    Мало места стало для нонешных ходов.

  19. #16

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    Всё надо пробовать, а там и видно будет.

  20. #17

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    Всё надо пробовать, а там и видно будет.
    опасная стратегия

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    опасная стратегия
    Гаррич - я-то понял, но нужен перевод на русский.

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    а моно и хидро3 -закрыли..
    Я б открыл заново-уже и так к ним приблизились по габаритам и мощности-для них хоть микроскоп не нужен и навыки гинеколога при сборке-да и адреналину побольше будет.Да и трасса маловата-надо как у двсников делать-а то не езда а дрочилово-нажал курок уже отпускать надо и то не на полный.В конечном-то итоге не за металл гоняемся.
    Последний раз редактировалось sancho; 23.01.2016 в 16:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
    от Amatii в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9296
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 22:52
  2. Осторожно - "Hitec" !
    от jurist в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:12
  3. Завис GPS L-10 Quectel , помогите сделать перезагрузку
    от Игорь Петрович в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 01:06
  4. Fpv-epp apm и вопрос чайника про серву и BEC
    от Kwiki в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 22:07
  5. Прошу совета - глохнет Trex550
    от locus в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения