Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 178

[Постройка] RSV Raptor

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от puss5 я же дал параметры и ссылку,на помпу, 0.38A, даже самая маленькая, борт, липоферум, 6.6в ,1100мач, точно хватит ...

  1. #41

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я же дал параметры и ссылку,на помпу, 0.38A, даже самая маленькая, борт, липоферум, 6.6в ,1100мач, точно хватит на одни покатушки
    Из вашего сообщения было не очевидно это данные измерений или по паспорту. Значит две помпы будет 0.8А. Да, это приемлемо.
    хотя можно и подкинуть через БЕК к основным батареям, мне их хватает минимум на три дня, по 4 комплекта акков в день,но без без помп
    Это надо отдельный БЕК покупать да и не хотелось бы такое городить.
    да столько и ест,не больше, движок бесколлекторный,1500-2000 часов проработает минимум
    Для лодки это вечность.
    это не моя идея поставить помпу в вашу лодку
    Вы цело исследование провели, у вас помпы стоят.
    42гр, лодка точно не утонет
    Две штуки с креплениями потянут на 100гр. Резюме такое - установить можно, а вот нужно ли - вопрос.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,131
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Из вашего сообщения было не очевидно это данные измерений или по паспорту.
    я точно не помню, давно это было, но жрут они очень мало!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Это надо отдельный БЕК покупать
    некритично ,копеечная вещь ,5-6-7$

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Для лодки это вечность.
    это точно, хотя приврал, что столько работают

    50 000 часов, около 6 лет непрерывной работы
    http://www.ebay.com/itm/181567887207...%3AMEBIDX%3AIT
    это даже для человека вечность

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Из вашего сообщения было не очевидно это данные измерений или по паспорту.
    я точно не помню, давно это было, но жрут они очень мало!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Это надо отдельный БЕК покупать
    некритично ,копеечная вещь ,5-6-7$

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Для лодки это вечность.
    это точно, хотя приврал, что столько работают

    50 000 часов, около 6 лет непрерывной работы
    http://www.ebay.com/itm/181567887207...%3AMEBIDX%3AIT
    это даже для человека вечность

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Две штуки с креплениями потянут на 100гр.
    42 гр это уже переделанные так они намного легче

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Резюме такое - установить можно, а вот нужно ли - вопрос.
    вам решать
    Последний раз редактировалось puss5; 13.01.2016 в 02:15.

  4. #43

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    был без изъянов, по крайней мере внешне
    подтверждаю 100%

  5. #44

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Про подшипники.
    На модель требуется 1 или 2 подшипника. Один идет на вал (ставится в стакан, который одевается на дейдвуд) и, опционально, упорный на стингер.
    В стакан планирую ставить с фланцем. Есть две возможные модели FR168ZZ и FR188ZZ отличие - наружный размер (188 имеет больший наружный диаметр и толще).
    Какой будет лучше я не знаю. Плюс есть проблема где покупать подшипники. На ебей полно предложений $0.8/шт но информации о допустимых оборотах нет.
    На некоторых модельных сайтах пишут 20-25тыс. А надо 45тыс или больше. Есть именитые торговцы (VXB, BocaBearing), на некоторые модели они дают информацию по оборотам.
    Но цена с пересылкой будет намного выше (~$5/шт). Также есть пару модельных сайтов, где указываются обороты.
    С упорным подшипником ситуация хуже, я не могу найти его стандартного обозначения, у BocaBearing нашел только роликовую версию, держит до 18тыс, что крайне мало.
    Один из китайских производителей для некоторых своих метрических моделей обороты указывает, можно предположить, что дюймовые имеют сходные характеристики. Тут совсем грустно, не более 7тыс.
    Вопрос такой, какие подшипники покупать и где.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,131
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Вопрос такой, какие подшипники покупать и где.
    я брал партией разных около 100шт здесь http://www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/, после 40$ идет бесплатная доставка

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    В стакан планирую ставить с фланцем.
    зачем? лучше утопить его внутрь и снаружи закрыть чехлом,меньше масло будет брызгать

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Плюс есть проблема где покупать подшипники
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    но информации о допустимых оборотах нет.
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Тут совсем грустно,
    забить на все ,взять те, что по цене устраивают,все равно все сделаны в Китае,у меня стингеры два-три сезона отходили ,и без ремонта,на Монстерспарте только в прошлом году было под сотню комплектов батарей, и ничего живы еще, хотя по хорошему, в этом стингере пора перебить подшипники на новые, или новую запасную вставку завернуть
    Последний раз редактировалось puss5; 18.01.2016 в 18:07.

  8. #46

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я брал партией разных около 100шт
    Да, этот сайт я тоже находил. Информации по оборотам нет. Дюймового упорного тоже. Ну и мне подшипников на 40 баксов точно не надо.
    зачем? лучше утопить его внутрь и снаружи закрыть чехлом,меньше масло будет брызгать
    С фланцем его проще снять будет а чехол не нужен, подшипник закрытого типа. Но можно взять и закрытый без фланца, принципиально ничего не поменяется.
    забить на все ,взять те, что по цене устраивают,все равно все сделаны в Китае
    Это понятно, но они явно разные по качеству исполнения. Не зря же кто-то пишет 20тыс а кто-то 40 или 70.
    ,у меня стингеры два-три сезона отходили ,и без ремонта,на Монстерспарте только в прошлом году было под сотню комплектов батарей, и ничего живы еще, хотя по хорошему, в этом стингере пора перебить подшипники на новые, или новую запасную вставку завернуть
    Главное чтобы не заклинило а то копеечная деталь утащит мотор и/или регуль.

  9. #47

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,131
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    подшипник закрытого типа.
    значит вы еще не видели как прет масло и через закрытый подшипник

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Главное чтобы не заклинило а то копеечная деталь утащит мотор и/или регуль.
    а хозяин лодки на что?,проверяй почаще ,да и по звуку работы привода все слышно

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    С фланцем его проще снять будет а чехол не нужен,
    если будет использоваться смазка-повидло, то чехол возможно будет и не нужен,но если жидкое...
    Последний раз редактировалось puss5; 18.01.2016 в 23:57.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    значит вы еще не видели как прет масло и через закрытый подшипник
    Нет, не видел. Плохо себе представляю как тут чехол поможет. Чтобы не терло вал надо будет отверстие делать больше диаметра вала, чем это лучше просто закрытого подшипника?
    а хозяин лодки на что?,проверяй почаще ,да и по звуку работы привода все слышно
    Будет как обычно, только что оно работало и вот бдыщ и его заклинило.
    если будет использоваться смазка-повидло, то чехол возможно будет и не нужен,но если жидкое...
    Не определился. Бачок с маслом мне кажется перебором. Думаю, достаточно просто периодически смазывать вал.

  12. #49

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,131
    Хорошо ,ваша лодка вам и решать

  13. #50

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Небольшой апдейт. Продолжается приведение корпуса в порядок, правый борт оказался хуже левого.
    С непонятными подшипниками решил не связываться, нашел готовую вещь: STS-250 от аэромарина.
    Пришел ответ с Офшора, их заказ на новые TP5680 находится в работе.
    Плохая новость - ЭрроуШарк так и не вышел из праздников и на аукцион выставляет мало и всякую ерунду (подставки, винты), стингера нет

    Какие у кого будут предложения по оборотам? Я пока планирую 40-43тыс.

  14. #51

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    850кв версия мотора уже доступна к покупке:
    http://www.rcboatbitz.biz/index.php?...oducts_id=2358
    спросил про возможность покупки 990кв или 1050кв.

  15. #52

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,131
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    850кв версия мотора уже доступна к покупке:
    за такие деньги.....! за разницу в 700W платить лишнюю сотку $..!

  16. #53

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Я так понимаю, дело не только в +700Вт (хотя и это не мало) вроде как это новая версия мотора.
    Ленер вообще безумных денег стоит

  17. #54

    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Продолжается приведение корпуса в порядок, правый борт оказался хуже левого.
    А крышка еще хуже, ну это так... Просто не хотел тебя печалить: на торце про периметру целых 14 раковин. Жесть, а не качество. Все будет заливаться смолой как и на корпусе. Мельчайшие неровности- шпатлевка. Естественно, что ровные части корпуса не шлифовались, но не могу гарантировать, что там этих самых раковин нет. Будем надеяться на лучшее. Кстати, в раковинах абсолютная пустота. Что могу сказать по поводу данного корпуса: палуба, конечно, это нечто, больше напоминает капот и крышку багажника какого-нибудь Порша или АстонМартина, задняя часть в профиль как бутылка колы. Красиво, что тут скажешь. Но вот конструкция днища, на мой взгляд, не содержит новаторских идей. Довольно стандартные Delta Force- образные обводы, как в принципе и размер для ДВС лодок FSR-o-15-27. Говорю так, ибо не один схожий корпус удавалось повидать у ДВСников на соревнованиях. Различие состоит в основном в килеватости и длине самих реданов, очень иногда они продолжаются до транца. Ну и в пропорции: длина/ширина. Естественно надводная часть может быть какой угодно.

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Какие у кого будут предложения по оборотам? Я пока планирую 40-43тыс.
    Дима, я бы не делал больше 40тыс. Сужу по некоторому опыту со спортивными моделями, но у них и размер меньше. Для примера моно-1, комплектация силовой установки от спортивной лодки (Днепропетровские спортсмены) имела мотор 3400кв под 3 банки. Это реальный опыт. Но вот зарубежные моделисты часто предпочитают меньшие обороты. Больше лодка- меньше обороты и наоборот. Как-то так. Кстати офшор дает рекомендацию, что-то около 30 тыс.... Еще могу сказать, что для моно предпочтительны несколько меньшие обороты, чем для катов (там и до 50 тыс. делают). Хотя твой Дженезис пошел неплохо при совсем небольших оборотах. Вообщем, мое мнение двигатель желательно около 900кв., это в случае, если ты все-таки решил 12 банок. Если больше, то еще более низкооборотистый 800-850.
    Последний раз редактировалось Nightspirit; 03.02.2016 в 02:09.

  18. #55

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    А крышка еще хуже, ну это так... Просто не хотел тебя печалить: на торце про периметру целых 14 раковин.
    Плохо. Ну будем надеяться это только на стыках и тэдэ.
    Естественно надводная часть может быть какой угодно.
    Может, вопрос найти или самому такую лодку сделать Это же шоубот, он просто обязан быть красивым. В глаза владельца это дает +100км/ч
    Дима, я бы не делал больше 40тыс.
    Тут большое поле для деятельности, от 38тыс до 42тыс.
    Сужу по некоторому опыту со спортивными моделями, но у них и размер меньше. Для примера моно-1, комплектация силовой установки от спортивной лодки (Днепропетровские спортсмены) имела мотор 3400кв под 3 банки.
    36тыс.
    Это реальный опыт. Но вот зарубежные моделисты часто предпочитают меньшие обороты. Больше лодка- меньше обороты и наоборот. Как-то так. Кстати офшор дает рекомендацию, что-то около 30 тыс....
    Тогда надо гнать диаметр винта а это поднимает ток, со всеми вытекающими. Кстати, на KBB народ ориентируется на 40тыс.
    Хотя твой Дженезис пошел неплохо при совсем небольших оборотах.
    С таким мотором он мог бы легко сделать 100км/ч. Что касается "небольших" оборотов - 29тыс. Но для этого корыта нормально, не стоит его дальше гнать.
    Вообщем, мое мнение двигатель желательно около 900кв., это в случае, если ты все-таки решил 12 банок.
    12 банок имеют свои плюсы, сейчас я считаю это более оптимальным (чем 15S) решением. 900*12*3,6=38.8тыс
    Тут проблема в другом, есть всего 3 варианта в этом диапазоне: 850кв (36.7тыс), 990кв (42.7тыс), 1070кв (46тыс)
    Получается 850 маловато, 1070 сильно много, 990 многовато. Хотелось бы 950кв но такого нет.

  19. #56

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    ставьте SSS 5694 на 1000 КVпод 12s или 56104 на 790 kv под 14 S! 100+ км/ч с винтом 462 от Пропса по любому пойдет

  20. #57

    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    12 банок имеют свои плюсы, сейчас я считаю это более оптимальным (чем 15S) решением. 900*12*3,6=38.8тыс
    Тут проблема в другом, есть всего 3 варианта в этом диапазоне: 850кв (36.7тыс), 990кв (42.7тыс), 1070кв (46тыс)
    Получается 850 маловато, 1070 сильно много, 990 многовато. Хотелось бы 950кв но такого нет.
    Ну, ты так же не забывай, что большее кв двигателя неизбежно приводит к большему току, ровно как и увеличение винта. Пусть наверное будет чуть многовато, то есть 990. А почему отказался от 15S? Вот, видишь, Михаил тоже за 1000кв.

  21. #58

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    у меня сейчас на монке 138 см стоитSSS- 5694 800 кv! с 462 винтом на 12S СКОРОСТЬ около 100 была ! на ВАТЕРСНЕЙКЕ 2 SSS 5694 800kv с винтами от Пропса 463.НА 12 S.... скорость 120.55 км/ч МОНКА ! 138 СМ у нее корпус не скоростной ! больше ШОУБОТ . А Ваша 100+ пойдет легко при правильной центровке и компоновке . у меня гидроплан весом 12.5кг в размере 120 см и то пошел 102.1 км/ч ! а стоит там 4082 1000 kv под 12 s винт 644 Пропс !ну пара импеллеров с тягой общей 6 кг

    естЬ же ТР-5860 1000 KV и 940 KV вообще 15000 W . МОЖЕТ ЕГО ???

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,131
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    12 банок имеют свои плюсы, сейчас я считаю это более оптимальным (чем 15S) решением. 900*12*3,6=38.8тыс
    ну вот
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Тут проблема в другом, есть всего 3 варианта в этом диапазоне: 850кв (36.7тыс), 990кв (42.7тыс), 1070кв (46тыс)
    990 будет в самый раз,кстати считаем всё на холостом, а вот в воде обороты будут не такими...сильно не такими как написано!
    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    Ну, ты так же не забывай, что большее кв двигателя неизбежно приводит к большему току, ровно как и увеличение винта.
    увеличение кв уменьшает рабочее напряжение,значит при той же нужной мощности придется увеличить ток, а он не может расти беспредельно,он ограничен параметрами мотора,так же учитываем что при увеличении мощности, увеличивается размер винта, его диаметр, а при увеличении диаметра начинает сказываться влияние кавитации и чем больше диаметр винта, тем при меньших оборотах наступает кавитация,и снижается КПД винта,так как она зависит от линейной скорости конца лопасти в воде ,как имеющего максимум линейной скорости

  23. #60

    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    естЬ же ТР-5860 1000 KV и 940 KV вообще 15000 W . МОЖЕТ ЕГО ???
    Да, помню, Дима к ТР больше склонялся. Михаил, а вы не подскажите, где взять ТР-5860 1000 KV или 940 KV?

  24. #61

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    http://tppower.com/ НЕ РЕКЛАМА

  25. #62

    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Ребята, что скажете про выкос дейдвуда? (смещение всей валолинии вправо на 3-4мм для компенсации реактивного момента винта) Нужно ли делать в данном случае?

  26. #63

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    желательно

  27. #64

    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    http://tppower.com/ НЕ РЕКЛАМА
    От туда заказ на прямую возможен? Или нужно искать диллеров?

  28. #65

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    БЕЗ ПОНЯТИЯ

  29. #66

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    естЬ же ТР-5860 1000 KV и 940 KV вообще 15000 W . МОЖЕТ ЕГО ???
    Миша, я не знаю где вы такое нашли. Вот вся линейка 5860
    http://www.tppowerusa.com/motors/bui...series/tp-5860

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    990 будет в самый раз,кстати считаем всё на холостом, а вот в воде обороты будут не такими...сильно не такими как написано!
    Ок, уже двое за 990 значит его и будем брать. По поводу оборотов, я считаю банку как 3.6В так что обороты в воде должны быть близки к расчетным.
    Под нагрузкой как раз и получим 3.6В. А вот если обороты сильно ниже расчетных, то надо винт меньше ставить (или мотор мощнее) т.к. мотор не тянет винт.

  30. #67

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    есть там 990 kv ! cамое то под 12s

  31. #68

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    От туда заказ на прямую возможен? Или нужно искать диллеров?
    Можно, но не нужно. Попаду на таможню. После китайского НГ у австралийцев будет вся линейка. Ну и на Офшоре тоже этот движок будет, но какие кв пока не знаю.

    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    есть там 990 kv ! cамое то под 12s
    Ну значит его и будем искать.
    Небольшое замечание по токам, моторы с более высоким кв не обязаны жрать больше.
    Они могут выдержать больше, собственно число в таблице и есть максимальный ток а никак не потребляемый.

  32. #69

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,131
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Они могут выдержать больше, собственно число в таблице и есть максимальный ток а никак не потребляемый.
    в таблице указан максимальный ток который фирма гарантирует для безопасной работы мотора,в реалии как повезет, может и не выдержать, а может.....
    У меня недорогие китайские моторы на 90 А,грузились на стенде до 137 А, по анализатору, в течении минуты,и даже не нагревались(конечно с водяным охлаждением)

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    моторы с более высоким кв не обязаны жрать больше.
    конечно, но для получения максимума отдаваемой мощности, то только один вариант, увеличивать нагрузку на мотор, то есть увеличивать диаметр или шаг винта,с закономерным увеличением рабочего тока
    но тут еще одно правило в моторе одного типа намотки, например звездой,
    выше напряжение, меньше ток , но и количество витков тоже больше что и видно в таблице моторов,так как количество витков в каждой фазе и регулирует KV мотора,больше витков , меньше общее сечение жгута проволоки, значит и меньше допустимый ток, так как сечение каналов в статоре тоже ограничено, и больше чем можно не засунуть ,так что все взаимосвязано,закон Ома, мать его!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Миша, я не знаю где вы такое нашли. Вот вся линейка 5860
    http://www.tppowerusa.com/motors/bui...series/tp-5860
    у амеров их пока нет , но тут есть
    http://tppower.com/sort.asp?class_id=4&news=100
    Последний раз редактировалось puss5; 03.02.2016 в 22:06.

  33. #70

    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Теперь вопрос по поводу контроллера ибо ток масимальный у выбранного мотора 283А на минуточку)) Регулятор на 300А тут явно не пойдет. Вот такой как минимум: http://www.fliermodel.com/en/prc-show.asp?id=614 (*не реклама). И похоже альтернативы особо и нет т.к. у других производителей моделей с аналогичными ТТХ я не встречал.

  34. #71

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,131
    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    Регулятор на 300А тут явно не пойдет.
    может и хватит, запас у 300а регуля до 10 сек до 400А, я катал со средними токами 200 а, он даже не нагревался выше 35-40гр, вообщем чуть теплый
    ну в принципе есть что выбрать и на 400А http://ru.aliexpress.com/premium/fli...rCat=202004604

    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    И похоже альтернативы особо и нет
    однозначно, до 200а,что то еще можно найти подешевле, а выше только FLIER

    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    Вот такой как минимум:
    я бы взял такой http://ru.aliexpress.com/item/Waterp...8-1ce1ceb21704 выше 16S едва ли будете катать,условно водонепроницаемый,только быть готовым к его весу в 700гр!
    а регули в термоусадке надо герметить обязательно, а то если что, деньги в трубу!
    P/S/ кстати, кто то такой в конфе покупал в прошлом году
    Последний раз редактировалось puss5; 03.02.2016 в 22:38.

  35. #72

    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    В виду не высокого качества батарей с хоббикинга и соответственно сильно завышенных значений по токоотдаче, я хочу спросить о целесообразности создания супервысоковольтного сетапа. Кто что думает по этому поводу? 18S к примеру. Ток будет ниже, батареи проживут дольше, да и вообще возможно будет использовать подуставшие паки. По моим прикидкам хорошо, если пиковые значения не будут превышать 150А.

  36. #73

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    конечно, но для получения максимума отдаваемой мощности, то только один вариант, увеличивать нагрузку на мотор, то есть увеличивать диаметр или шаг винта,с закономерным увеличением рабочего тока
    но тут еще одно правило в моторе одного типа намотки, например звездой,
    выше напряжение, меньше ток , но и количество витков тоже больше что и видно в таблице моторов,так как количество витков в каждой фазе и регулирует KV мотора,больше витков , меньше общее сечение жгута проволоки, значит и меньше допустимый ток, так как сечение каналов в статоре тоже ограничено, и больше чем можно не засунуть ,так что все взаимосвязано,закон Ома, мать его!
    Да, все так и есть. Но я не уверен, что для достижения 120км/ч понадобится именно 280А. Самый большой ток будет при выходе на режим, потом ток упадет.
    у амеров их пока нет , но тут есть
    http://tppower.com/sort.asp?class_id=4&news=100
    Это старая таблица (v2), правильные данные у амеров (v3).

    И по регулю, я бы предпочел обойти Флиер стороной. Пока ориентируюсь на Hifei 300A. Лучше бы МГМ, но там цена космос.

  37. #74

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,131
    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    В виду не высокого качества батарей с хоббикинга и соответственно сильно завышенных значений по токоотдаче, я хочу спросить о целесообразности создания супервысоковольтного сетапа.
    для таких лодок с такими моторами 12-14S нормально, НО все равно сразу надо рассчитывать на параллельное включение батарей иначе их просто можно лишится, ставить например на 12S,четыре батареи 6S

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    я бы предпочел обойти Флиер стороной.
    напрасно вы так,я видел их не только снаружи, все сделано по уму,программирутся и картой, и компом, и аппой,перешиваются на ура и главное ремонтопригодны, единственно надо загерметить внутри

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Лучше бы МГМ,
    с таким курсом, это может нам только присниться!

  38. #75

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    напрасно вы так,я видел их не только снаружи, все сделано по уму,программирутся и картой, и компом, и аппой,перешиваются на ура и главное ремонтопригодны, единственно надо загерметить внутри
    +100500

  39. #76

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    для таких лодок с такими моторами 12-14S нормально, НО все равно сразу надо рассчитывать на параллельное включение батарей иначе их просто можно лишится, ставить например на 12S,четыре батареи 6S
    Четыре пака сильно увеличат вес лодки. Попробую Турнижи Хэви Дьюти, посмотрю что показывает логгер а там может ГенЭйс возьму.
    У Сергея на его баржЕ Турниги нормально держат ток, и тут должно быть нормально.
    напрасно вы так,я видел их не только снаружи, все сделано по уму,программирутся и картой, и компом, и аппой,перешиваются на ура и главное ремонтопригодны, единственно надо загерметить внутри
    Сейчас все нормальные с компа можно настраивать. Так что это аргумент из серии они еще и мотором управлять умеют
    Что мне в них не нравится - нету логгера (это огромный минус!) и вес совсем дурной. Нет, я лучше возьму Hifei он и загермечен и все меньше и логгер есть.
    с таким курсом, это может нам только присниться!
    Вопрос не в курсе, они и в валюте стоят дурных денег.

  40. #77

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,131
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Вопрос не в курсе,
    да я в курсе!делайте как нравиться

  41. #78

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Я бы поставил МГМ, но его цена в 600евро меня убивает. Так что Hifei.

  42. #79

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Интересует вопрос приклейки моторамы. Большинство клеит смолой, но MHZ рекомендует специальный клей (обычный ms-composit, есть в строительных).
    Я именно с этим клеем дел не имел, но разные другие жидкие гвозди оставили хорошее впечатление, держат крепко и при этом немного эластичны.

    Кто что по этому поводу думает?

  43. #80

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    ДОЛГУЮ эпоксидку с карбоновой пылью или стружкой + полоски стеклоткани или карбона (кевлара ) и будет мертво

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Лк размахом 2 метра. Постройка
    от Пашок. в разделе Летающие крылья
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 09:28
  2. Agusta A-109 на базе Tiger Raptor Е-550S с DJI NAZA-H, GPS/
    от daleks в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 18:50
  3. Продам Raptor 90
    от slawka77 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 11:13
  4. Raptor E700 Kit
    от HEL в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 23:24
  5. Raptor e550s fbl и Sanva rds8000
    от val_in в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения