Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 144

[Постройка] RSV Raptor

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; аэросил и и рубленного стекловолокна достаточно, первый обязательно, иначе смола стечет...

  1. #81

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    аэросил и и рубленного стекловолокна достаточно, первый обязательно, иначе смола стечет

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,931
    Хлопцы, а ученик мне упорный попался
    работает по принципу: "доверяй, но проверяй"

  4. #83

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,163
    СЕРГЕЙ ! как катер то восстановил ???

  5. #84

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,931
    Миша, все это время занимался спортивными параходами
    но с сегодняшнего вечера я на 11 дней в отпуске
    начну начинать восстановление Мистика.
    следите за новостями в соответствующей теме!

  6. #85

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,163
    МНЕ НА ВАТЕРСНЕЙКЕ подшипники в моторах надо заменить зашумели

  7. #86

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,931
    как так?

  8. #87

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,163
    В ВОЗДВИЖЕНСКОМ вода попала ! не просушил

  9. #88

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Хлопцы, а ученик мне упорный попался
    Профессиональные деформации, это нормально
    работает по принципу: "доверяй, но проверяй"
    Не, просто собираю все возможные мнения.
    Резюмируя - все используют смолу, опыта с другими клеями нет ну или народ не признается.

  10. #89

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    опыта с другими клеями нет
    опыт со многими другими клеями есть , но все равно клею на смолу,тот же компонент что и лодка,проверено десятилетиями,по мне лучше нет, но и смолы тоже разные бывают
    главное определить их чего лодка , полиэфирная, эпоксидная , винилэфирная
    клеить надо тем же ,из чего корпус, только тогда будет хороший результат,но если полиэфирную лодку можно еще эпокидкой заклеить , то наоборот вообще бесполезно,и ни какая зачиска не поможет
    вот например жидкая эпоксидная инфузионная смола EL, и корпуса из нее делаю и кишки внутрь тоже ею клею, только с загустителем, иначе течет,и встает долго,но когда встанет....
    Последний раз редактировалось puss5; 13.02.2016 в 22:09.

  11. #90

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Дима, как обещал, правда фотки старые, сейчас добавил водонепроницаемые тумблеры, на корпус , мне так удобнее

    первый тебе как раз будет, с твоим приемником

  12. #91

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Спасибо за фотки. А заливать герметиком выводы проводов обязательно? Я думал там в комплекте какие-то резинки идут.

  13. #92

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Я думал там в комплекте какие-то резинки идут.
    там пенорезина,но герметичности полной нет , а что напрягает? , провода продел,разложил, вверх поднял и загнул, на бокс полоску герметика,провода на него назад,сверху на провода еще полоску, и крышку закрутить, 1 минута делов!

    я внутрь еще маленький пакетик селикагеля ложу

  14. #93

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    на бокс полоску герметика,провода на него назад,сверху на провода еще полоску, и крышку закрутить, 1 минута делов!
    А что за герметик? Я думал там обычным силиконом залито.
    я внутрь еще маленький пакетик селикагеля ложу
    Как на зло, ни одного пакетика.

  15. #94

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,782
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    я внутрь еще маленький пакетик селикагеля ложу
    Как на зло, ни одного пакетика.
    Сходите в обувной магазин и спросите. Они вам насыпят не меряно.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #95

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А что за герметик?
    силиконовый серый
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Я думал там обычным силиконом залито.
    силикон, это тоже силиконовый герметик,можно и любым автомобильным, но если что, потом похуже ковырять будет
    обычный сантехнический патрон годится для всех креплений лодок

  17. #96

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Сходите в обувной магазин и спросите. Они вам насыпят не меряно.
    Спасибо! Даже и не подумал

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    силиконовый серый
    Который жидкий, из баллона давится?
    обычный сантехнический патрон годится для всех креплений лодок
    Для резьб мне больше нравится локтайт, он более жидкий, лучше заполняет.

  18. #97

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Для резьб мне больше нравится локтайт, он более жидкий, лучше заполняет.
    я не про фиксатор резьбы, я вообще его редко пользую, винты потом геморно крутить,а про герметизацию навесных элементов типа стингера, триммеров и т.д.при установке

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Который жидкий, из баллона давится?
    да,пистолетом, можно и автомобильными,фасовка меньше и удобнее, но они дороже

  19. #98

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я не про фиксатор резьбы, я вообще его редко пользую, винты потом геморно крутить,а про герметизацию навесных элементов типа стингера, триммеров и т.д.при установке
    Это я понял. Если щели малы, то локтайт отлично играет роль герметика. А чтобы винты легче выкручивались нужно использовать средний локтайт.

  20. #99

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А чтобы винты легче выкручивались нужно использовать средний локтайт.
    сами пользовались?

  21. #100

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    сами пользовались?
    Постоянно. Локтайт 243. Скажем, я на него сажаю пулю, которая винт держит. Холодильник регуля у меня на нем собран.

  22. #101

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    И как же винты на воде подбирать?а резьбовая пуля ,это винтами рыб кормить

    А навесное транца тоже без герметика?

  23. #102

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    И как же винты на воде подбирать?а резьбовая пуля ,это винтами рыб кормить
    Да ну, с чего бы. Открутил пулю, снял старый локтайт, поставил новый винт, капнул на резьбу локтайта и закрутил пулю.
    Далее пьем кофе, смотрим на воду и минут через 20-30 можно пускать. Ну и пулю я тяну на два ключа, одним держу муфту а вторым тяну пулю.
    А навесное транца тоже без герметика?
    Ну смотря что. В любом случае, воды в лодке нет.

  24. #103

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Да ну, с чего бы. Открутил пулю, снял старый локтайт, поставил новый винт, капнул на резьбу локтайта и закрутил пулю.
    Далее пьем кофе, смотрим на воду и минут через 20-30 можно пускать. Ну и пулю я тяну на два ключа, одним держу муфту а вторым тяну пулю.
    ДА-А !КАК ВСЕ СЛОЖНО А ЖИЗНЬ ТО, ПРОХОДИТ!
    я за час прокатываю 5-6 комплетов,включая, иногда на каждом комплекте,смену 2-3 винтов,а винт меняю за 5 сек и со 100 % гарантией что не слетит, и валы у меня все без резьбы, мне слишком долго даже гайку крутить, да и система намного надежнее резьбовых,как потерял американский винт из нержавейки , на который ушло день работы ,вообще завязал с разными гайками на приводе, и вам советую

  25. #104

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Я с одним комплектом батарей еду на день, меня устраивает. Это процесс а не просто жаб попугать

    Залил нос, усилил транец (текстолит 2мм+ткань) и проклеил нависающую часть палубы.
    Подумал еще раз и заказал у Лоренца всю валлинию.
    Если кому интересно, у Лоренца тефлон толще и сидит в дейдвуде более плотно.
    Однако, его дейдвуд совместим только с железом от MTC.
    Стингеры от ArrowShark или TFL требуют дейдвуда другого (дюймового) диаметра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: boat2.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	80.3 Кб
ID:	1180381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: boat1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	100.6 Кб
ID:	1180382  
    Последний раз редактировалось Shuttle; 05.03.2016 в 00:16.

  26. #105

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,163
    cкок всяких заморочек все давно разжевано 100000 раз ! читайте и изучайте матчасть мать вашу развезут постройку на 100 страниц вместо того чтоб сделать и наслаждаться ! тьфууу

  27. #106

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Это процесс а не просто жаб попугать
    ну тогда удачи!

    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    вместо того чтоб сделать и наслаждаться !

  28. #107

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    cкок всяких заморочек все давно разжевано 100000 раз ! читайте и изучайте матчасть мать вашу развезут постройку на 100 страниц вместо того чтоб сделать и наслаждаться ! тьфууу
    Ну если все всё знают, то я могу не тратить время на фото и написание постов.

  29. #108

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Ну если все всё знают, то я могу не тратить время на фото и написание постов.
    Главное процесс не растягивать ! главное конечный результат

  30. #109

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Пришло железо от Лоренца (стингер, два адаптера, дейдвуд с тефлоном, клипсы на силикон). Так же я смог привезти заказ с Офшора (разъемы, винт, регуль) и подставку от ArrowShark.
    Можно приступать к сборке. Основной вопрос - оствлять у стингера регулировку угла наклона или нет. Если оставлять, то надо ставить два адаптера (на фото вставлен в стингер и одет на дейдвуд) в противном случае просто вставить дейдвуд в стингер. Последнее решение проще и не вызывает вопросов по валу (вал проходит внутри тефлона). При использовании адаптеров (соединяются куском силиконовой трубки) можно менять угол наклона, но тефлон идет только до конца дейдвуда плюс при некоторых углах вал может тереть адаптер(ы).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: parts.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	44.3 Кб
ID:	1185055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stand.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	18.8 Кб
ID:	1185056  

  31. #110

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Просверлил дырки в транце, стингер поставил максимально низко. Изнутри отверстие под дейдвуд вышло всего на 3мм выше киля.
    Вопрос такой, какой угол наклона должен быть у стингера? Наиболее частый совет - делать нейтрально т.е. стингер параллелен килю.
    Или есть вариант чуть наклонить вниз чтобы ступица винта стала на один уровень с килем. Что скажут специалисты?

  32. #111

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,163
    ТОЛЬКО на воде настройка ! но изначально ставь в 0

  33. #112

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Без серьезной переделки дейдвуда я больше 1-3 градуса не смогу сделать. У меня (пока) нет в планах гибкого соединения дейдвуда и стингера. Так что меняем наклон стингера - гнется дейдвуд.
    Можно сделать гибкое соединение, но там свои минусы.

  34. #113

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Немного продвинулся. Выгнут и отрезан дейдвуд, Вклеена моторама. Теперь надо закрепить дейдвуд. Центровка получается 30% от транца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m1.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	109.9 Кб
ID:	1210350  

  35. #114

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Валлиния полностью готова но неожиданно вылезла проблема. Планировал на дейдвуд поставить вот такую штуку:
    http://www.modellbaucenterlorenz.de/...ung-typ-a.html
    но у подшипника внутренний диаметр 7мм! Вал в нем болтается. Пробовали подшипник 6.35, но в него уже вал не лезет. Надо или искать какой-то подшипник куда залезет или
    шлифовать вал. Но вал уже вклеен в хвостовик (жесткую часть) и отрезан под размер так что как его пошлифовать на конце непонятно.
    Что посоветуете?

  36. #115

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    точить переходную втулку со стопором,заодно и вал будет зафиксирован в подшипнике и не будет проскальзывать во внутренней обойме

    а купили подшипник под 6.35мм наверное
    Последний раз редактировалось puss5; 18.07.2016 в 12:04.

  37. #116

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Но тогда подшипник надо искать на 8мм. Я не представляю себе втулку с 6.35мм на 7мм. Разве такое можно выточить? И еще вопрос, как втулка сцепляется с обоймой подшипника?
    Как она с валом скреплена я вижу - шпонка стоит.
    Подшипник, который идет в стакане по ссылке имеет дырку 7мм а отдельно у нас был 6.35мм.

  38. #117

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    как втулка сцепляется с обоймой подшипника?
    запресована легкопрессовой посадкой и слегка развальцована.можно на локтайт, но там вал 4.76 и подш на 6мм
    я думал у тебя валы на 4.76 стоят

    возможно сделать и в 7мм подш, подготовить вал намазать густым локтайтом , вставить, дать высохнуть. потом нагреть и снять подш. будет плотное посадочное ,примерно так восстанавливают разбитые гнезда подшипников

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    пошлифовать на конце непонятно.
    есть бесцентровочные шлиф станки, а так зажимаем в станок или дрель и шкуркой доводим конец до размера, там снять то надо сотку, две от силы

  39. #118

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    запресована легкопрессовой посадкой и слегка развальцована.можно на локтайт, но там вал 4.76 и подш на 6мм
    Хм, а как потом вал снимать? Это же надо эту втулку как-то вынуть.
    я думал у тебя валы на 4.76 стоят
    На этом бегемоте? На 56 мотор???
    возможно сделать и в 7мм подш, подготовить вал намазать густым локтайтом , вставить, дать высохнуть. потом нагреть и снять подш. будет плотное посадочное ,примерно так восстанавливают разбитые гнезда подшипников
    Идея хороша, но потом я сниму вал только вместе со стингером и тефлоном. Это уплотнение из локтайта не пролезет через тефлон.
    есть бесцентровочные шлиф станки, а так зажимаем в станок или дрель и шкуркой доводим конец до размера, там снять то надо сотку, две от силы
    Как вариант, шуруповерт и на малых оборотах... Но тут тогда другой вопрос возникает, как закрепить вал в обойме. Он же просто о нее тереться будет.

  40. #119

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Втулку зачем вынимать?
    Отпустить стопор и вынуть вал

  41. #120

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Сергей, а какие подшипники вы используете? Сколько я видел спецификаций - никто больше 34тыс оборотов не обещает. Максимум 40тыс со специальным маслом (high speed oil).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Лк размахом 2 метра. Постройка
    от Пашок. в разделе Летающие крылья
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 09:28
  2. Agusta A-109 на базе Tiger Raptor Е-550S с DJI NAZA-H, GPS/
    от daleks в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 18:50
  3. Продам Raptor 90
    от slawka77 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 11:13
  4. Raptor E700 Kit
    от HEL в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 23:24
  5. Raptor e550s fbl и Sanva rds8000
    от val_in в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения