Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 144 из 144

[Постройка] RSV Raptor

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Shuttle какие подшипники вы используете? беру на Авиде у америкосов дюймовые модельные подшипники,за прошлый год рассыпался один в ...

  1. #121

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    какие подшипники вы используете?
    беру на Авиде у америкосов дюймовые модельные подшипники,за прошлый год рассыпался один в стингере, высыпал кишки оставил только внутреннюю обойму для упора и докатал сезон на трех оставшихся
    но это минимум около сотни комплектов батарей

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Сколько я видел спецификаций - никто больше 34тыс оборотов не обещает.
    так обещают же ГАРАНТИРОВАННО!
    а без гарантий ,работает же,и моторы и те же регули на 120а, вполне легко переносят и 150-160а
    а вечного все равно ничего нет...
    Последний раз редактировалось puss5; 19.07.2016 в 14:37.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    беру на Авиде у америкосов дюймовые модельные подшипники
    Что за авид?
    так обещают же ГАРАНТИРОВАННО!
    а без гарантий ,работает же,и моторы и те же регули на 120а, вполне легко переносят и 150-160а
    а вечного все равно ничего нет...
    Это понятно, главное чтобы его не заклинило.

  4. #123

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Что за авид?
    http://www.avidrc.com/product/9/standard-bearings/

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    чтобы его не заклинило.
    по моему опыту, если нормальная смазка они начинают сперва в обойме болтаться,значит менять надо, а потом сепаратор рвется , крышки вылетают,и шарики просто рассыпаются, я катал с одним рассыпанным подшем, и даже не знал ,пока не вынул лодку и не сделал осмотр перед следующей водой
    Когда делал первый стингер я поставил три подша, оказалось мало, переделал на два шт попарно на жестком валике, на конце обычный и флянцевый, а внутри два обычных, если один и разваливается ,второй не дает валу заклинить, а шарики просто как в камере там болтаются

  5. #124

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Спасибо за ссылку. Сайт приятный, но доставка в $15 просто убивает
    Для поддержки вала лучше взять 8*14*4 или 8*19*6 и то и то керамика?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    но доставка в $15 просто убивает
    я обычно все подбираю и покупаю больше чем на 40$, или 42$, тогда кажется там доставка бесплатная, но как то набрал еще год-два назад пару сотен подшей и теперь давно не заказывал

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    лучше взять 8*14*4 или 8*19*6
    да это сами решайте,второй просто помощнее, но балда будет уже здоровая! а зачем керамика? лучше пять обычных, взять, все равно вода на него не попадает,у меня не один в лодках даже окислами не покрылся

    а, нет!, амерам после 40$ бесплатно , нам скидка 6$ на доставку..
    Последний раз редактировалось puss5; 19.07.2016 в 18:54.

  8. #126

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    да это сами решайте,второй просто помощнее, но балда будет уже здоровая!
    Это да, размер отличается. Но тут вопрос выдержит ли первый? Вибрации и все такое...
    а зачем керамика? лучше пять обычных, взять, все равно вода на него не попадает,у меня не один в лодках даже окислами не покрылся
    Ну вроде они лучше, шарики легче и прочнее. Я в этой теме не специалист

  9. #127

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Но тут вопрос выдержит ли первый?
    ну тут вам решать

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Что с проектом?

  12. #129

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Было немного не до того... Вклеил мотораму и крепеж сервы, водозабор. Ближайшее время сделаю выброс воды.
    Сергей выточил всякую мелочевку, я позаказывал нужный крепеж.
    Остается площадка под регуль и под батарейки. Из проблем - надо как-то усиливать крышку а понимания как это сделать правильно нет.
    Пуски раньше весны не планирую - покупать батареи под закрытие сезона не вижу смысла.

  13. #130

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Мотор TP5860 наконец появился в продаже Хотя обещали еще весной. Видимо они забыли уточнить какого года...
    Теперь надо выбрать кв и напряжение. Регуль: 15S, 300A
    Возможные варианты:
    1070kv, 12S: 1070*12*3.7=47508
    970kv, 12S: 970*12*3.7=43068
    800kv, 15S: 800*15*3.7=44400
    что выбрать? 800 и 1070 можно купить хоть сейчас, 970 надо заказывать, но это не принципиально, до весны будет (я надеюсь).

  14. #131

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    ОПТИМАЛЬНО 970 KV и 12S ! C винтом 460....462

  15. #132

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    надо задаться максимальной запланированной скоростью,посчитать надо учитывая КПД мотора ,проскальзывание винта и падение оборотов под нагрузкой,какие винты примерно предполагаються,тогда можно будет судить о конечной скорости, и от нее купить мотор
    офшорный кальк поможет,я считал,у лодки разница была чуть быстрее всего на 4км ,чем в кальке
    так что он работает,достаточно точно

    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    ОПТИМАЛЬНО 970 KV и 12S
    я катал на моторе 5692 1090кV на 12S ,очень даже неплохо было, 1070 можно, если без экстрима, и на 10S пустить

  16. #133

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    ОПТИМАЛЬНО 970 KV и 12S ! C винтом 460....462
    Миша, ты прямо читаешь мои мысли. Думаешь 1070 будет перебор?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    надо задаться максимальной запланированной скоростью,посчитать надо учитывая КПД мотора ,проскальзывание винта и падение оборотов под нагрузкой,какие винты примерно предполагаються,тогда можно будет судить о конечной скорости, и от нее купить мотор
    Ну пусть будет 140км/ч, можете посчитать?
    Я не очень понимаю что тут считать, мотор берем самый мощный, это очевидно.
    Обороты по максимуму в пределах разумного. Как бы давно уже не секрет, что или ~30тыс и большие токи или 40 и более и малые токи.
    Бегемот здоровый так что ток надо поменьше, иначе светит нам 2P. Ну и получается что или 40-45тыс, или 45-50тыс но тут уже вопрос выдержит ли ходовая.
    У меня нет опыта с такими высокими оборотами и я бы предпочел не вылазить за 45тыс. Но если есть успешная практика на 45-50...
    офшорный кальк поможет,я считал,у лодки разница была чуть быстрее всего на 4км ,чем в кальке
    так что он работает,достаточно точно
    смотря какой. Они зачем-то занижают обороты на КПД мотора и при этом одна банка 3.7В. Явная ерунда.
    я катал на моторе 5692 1090кV на 12S ,очень даже неплохо было, 1070 можно, если без экстрима, и на 10S пустить
    48тыс? Я не знаю выдержит ли ходовая. 10S выглядит интересно, но будет проблема найти нормальные 5S батареи.
    Увы, это большая редкость. Тут же токи большие будут, абы что не поставишь.
    Последний раз редактировалось Shuttle; 21.10.2016 в 17:01.

  17. #134

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    смотря какой.
    он там один , который учитывает все ,включая винты
    надо понять, что скорость зависит только от оборотов и шага винта, остальное по барабану,кв, мощности,и остальное
    можно и на 34 000 проехать 120км, а можно и на 43 000, в первом случае поставьте винт с шаговым отношением 1.8 ,во втором 1.4
    на один и тот же мотор оборотов почти на 8 000 меньше, а скорость на почти на 10км больше
    потому перехожу и уже подбираю для покупки винты с увеличенным шагом, так как и увеличивать обороты можно не бесконечно,все взаимосвязано, и даже самый супер пупер мотор в 12-15 кW не разгонит лодку больше чем позволяет законы гидродинамики,то есть шаг винта на определенных оборотах в жидкой среде, нельзя достичь больших скоростей с малым шагом винтов 1.4 и даже 1.6
    и потому кордовые скоростные имеют вот такие шаги винтов

    а вот третья картинка расчета тех параметров установки когда Монстерспарт проехал 121км, и больше 128км В ИДЕАЛЕ , он с этим винтом и оборотами НЕ ПОЕДЕТ, увеличение диаметра винта скорости прибавит не много,конечно если не увеличить его на мм так 15

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    и при этом одна банка 3.7В
    а кто не дает поставить 3.6v ? желтые поля можно менять по своему усмотрению

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Как бы давно уже не секрет, что или ~30тыс и большие токи или 40 и более и малые токи.
    Ну неправильное рассуждение,токи зависят не от оборотов, и на больших и на маленьких оборотах,надо стремиться к одинаковым токам, равным рабочему току мотора,просто на больших оборотах винт будет меньше диаметром или шагом, так как ток и есть производная нагрузки на мотор
    а при увеличении напруги питания , получаем увеличение мощности при том же рабочем токе на моторе
    36в 150а =5400W
    42в 150а =6750W

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    48тыс? Я не знаю выдержит ли ходовая
    тут извиняюсь приврал ,катал на 10S , стояли две 8000мач 5S батареи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: спарт.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	85.6 Кб
ID:	1263517  
    Последний раз редактировалось puss5; 21.10.2016 в 20:41.

  18. #135

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    он там один , который учитывает все ,включая винты
    надо понять, что скорость зависит только от оборотов и шага винта, остальное по барабану,кв, мощности,и остальное
    я знаю этот кальк. Тут вот какая проблема, увеличивая шаг винта мы кроме скорости еще и ток увеличиваем и очень сильно.
    Я в этом убедился в ходе экспериментов на Женезисе. Но там не страшно, у меня регуль с очень большим запасом по току.
    И получилось вот что, 80А, винт 447 скорость 80км/ч, 150-160А, винт 648 скорость 90км/ч. Прирост скорости всего 10км/ч а ток вдвое!
    можно и на 34 000 проехать 120км, а можно и на 43 000, в первом случае поставьте винт с шаговым отношением 1.8 ,во втором 1.4
    на один и тот же мотор оборотов почти на 8 000 меньше, а скорость на почти на 10км больше
    Увеличивая шаг надо диаметр оставлять примерно таким же. Результат - скорость растет не сильно а вот ток...
    А по поводу тока и сами знаете - прямой путь спалить и батареи и рег.
    а кто не дает поставить 3.6v ? желтые поля можно менять по своему усмотрению
    речь не о том. Если мы считаем банку 3.7, то это уже учитывает нагрузку а кальк еще и КПД на это накидывает.
    Ну неправильное рассуждение,токи зависят не от оборотов, и на больших и на маленьких оборотах,надо стремиться к одинаковым токам, равным рабочему току мотора,просто на больших оборотах винт будет меньше диаметром или шагом, так как ток и есть производная нагрузки на мотор
    О том и речь. Увеличиваем шаг - увеличивается ток.

    По теме - вклеил бокс для приемника и площадку под батарею борта.
    Сергей выточил стойки для площадки под рег, теперь надо сделать саму площадку и вклеить.
    Из забавного: надо перепаивать разъемы на приемнике (6 канальный FrSky) т.к. приемник с кабелями не помещается в бокс.
    Вместо горизонтальных разъемов надо ставить вертикальные, тогда влазит. Самолетное прошлое приемника дает себя знать
    (узкий и длинный).

  19. #136

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Увеличиваем шаг - увеличивается ток.
    само собой , ставьте меньше диаметр винта , подбирайте под раб ток мотора,или увеличивайте мощность двигателя,но повторю,скорость производная от оборотов и шага(поступи )винта ,ставите винт с большим шагом,соответственно думайте о мощности установки,
    но иначе большой скорости не достичь

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    то это уже учитывает нагрузку
    рабочее напряжение батарей дается только под нагрузкой,для лития 3.7-3.6в, для металлгидридов, например, 1.2в хотя свежезаряженный он 1.5в, тот же автомобильный кислотник 12в и 13.8-14.2в соответственно

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    увеличивая шаг винта мы кроме скорости еще и ток увеличиваем и очень сильно.
    я замерял,например 445 винт и 642 винт, потребляют примерно одинаково,но на втором скорость на 6-7км больше

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Если мы считаем банку 3.7,
    в кальке дается напруга 3.6-3.7в, для расчета ИСТИННЫХ ОБОРОТОВ под нагрузкой, от которых и зависит конечная скорость

    а КПД задействован потому, что вся работа на этих истинных оборотах,идет не полностью в работу, а немного меньше, 90% примерно для БКД
    здесь трудно понять весь смысл, так как мы не знаем полный алгоритм расчета этого калькулятора, но приблизительные параметры на практике довольно точны
    Последний раз редактировалось puss5; 24.10.2016 в 15:04.

  20. #137

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Они зачем-то занижают обороты на КПД мотора и при этом одна банка 3.7В. Явная ерунда.
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    речь не о том. Если мы считаем банку 3.7, то это уже учитывает нагрузку а кальк еще и КПД на это накидывает.
    Доброго всем времени суток!

    Сергей, если не против, то маленько подгружу инфы для Владимира...

    Например, ваш мотор имеет КПД 92%. Недостающие 8% - это потери мощности на трении и омическом (активном) сопротивлении обмоток мотора. Фактически это означает что мы чуток теряем на трении, остаток до 8% подводимой мощности вылетает в тепло, а 92% трансформируется в механическую энергию и на вал.
    Выбрасываемая в тепло мощность выделяется ведь фактически на сопротивлении, следовательно на нем присутствует напряжение Uобм=I*Rобм. No load Kv - это расcчётная теоретическая характеристика, а реальные обороты получаются если из напряжения батареи отнять то самое падение напряжения на омическом сопротивлении обмоток и использовать его в расчетах.
    RPM load = (Vбат - Vобм) * Kv

    3.7 В используется в расчетах ввиду того, что это напряжение средней точки для Lipo аккумуляторов. Вы же считаете не мгновенное значение оборотов под нагрузкой, вот поэтому и 3.7. А, например, для LiFePO4 элементов A123 System напряжение средней точки 3.2В

  21. #138

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Сергей, если не против,
    конечно нет, мы же ищем истину достижения больших скоростей

  22. #139

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    По теме - вклеил бокс для приемника и площадку под батарею борта.
    Сергей выточил стойки для площадки под рег, теперь надо сделать саму площадку и вклеить.
    Из забавного: надо перепаивать разъемы на приемнике (6 канальный FrSky) т.к. приемник с кабелями не помещается в бокс.
    Вместо горизонтальных разъемов надо ставить вертикальные, тогда влазит. Самолетное прошлое приемника дает себя знать
    (узкий и длинный).
    А фото хгде?

  23. #140

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161026_005117.jpg
Просмотров: 31
Размер:	86.4 Кб
ID:	1264949
    Сейчас лодка выглядит вот так. Трубки - система охлаждения, люминь 6*4мм.
    По левому борту площадка под батарейку борта и ноги под бокс приемника.
    Сейчас займусь площадкой рега.
    Мотор решил брать на 970кв, договорился, будет готов через 8 недель.

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    No load Kv - это расcчётная теоретическая характеристика, а реальные обороты получаются если из напряжения батареи отнять то самое падение напряжения на омическом сопротивлении обмоток и использовать его в расчетах.
    RPM load = (Vбат - Vобм) * Kv
    Благодарю за детальное разъяснение. Из опыта на Леопарде, обороты около 29500, 5 банок. кв по паспорту 1600. Фактически же имеем 1550-1600.
    Это под нагрузкой. Как я понимаю, мотор или дает свое кв, или ему нужно больший ток а тут уже или мотор или рег или батареи
    3.7 В используется в расчетах ввиду того, что это напряжение средней точки для Lipo аккумуляторов. Вы же считаете не мгновенное значение оборотов под нагрузкой, вот поэтому и 3.7.
    На графике логера напряжение плавно падает от примерно 3.8/3.9 до отсечки. Провал напряжения означает, что батарея не тянет.
    Регуль с логером штука незаменимая, все далеко не так, как кажется. Интуитивно кажется, что после выхода лодки ток должен падать.
    Типа стартуем, ток максимален, по мере отрыва корпуса падает. А реальность иная, при разгоне ток растет и максимален, когда лодка вышла. А ведь винт при этом разгрузился, вроде как.
    Шаг винта влияет на потребление куда больше диаметра.
    Последний раз редактировалось Shuttle; 26.10.2016 в 02:36.

  24. #141

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Думаешь 1070 будет перебор?
    МОЖНО ! НО ВИНТИК 52-57 ММ

  25. #142

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Фактически же имеем 1550-1600.
    А кв мотора на холостом ходу замеряли? не всегда может быть точно как написано

  26. #143

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    На графике логера напряжение плавно падает от примерно 3.8/3.9 до отсечки. Провал напряжения означает, что батарея не тянет.
    Что такое падение напряжения в цепи ? У всех элементов цепи есть какое-то сопротивление. А это значит, что после каждого элемента цепи напряжение будет немного меньше, чем до этого элемента (на минусовом контакте всегда 0В). Уровень падения зависит от сопротивления элемента цепи и тока, проходящего по нему (закон Ома).
    падение напряжения зависит от ДВУХ переменных: сопротивления и силы тока - чем больше сила тока в цепи, тем сильнее падение напряжения. Однако сопротивление проводов от батарей величина постоянная.(если не учитывать изменение сопротивления при их нагреве)
    при этом можно провалить питание на регуле и ниже рабочих 3.6в, при перегрузке током
    так же все зависит и от конструкции ячейки батареи,которые тже имеют сопротивление которое со временем (старостью)батареи заметно увеличивается

  27. #144

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    А кв мотора на холостом ходу замеряли? не всегда может быть точно как написано
    Нет, такое мне в голову не приходило.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Лк размахом 2 метра. Постройка
    от Пашок. в разделе Летающие крылья
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 09:28
  2. Agusta A-109 на базе Tiger Raptor Е-550S с DJI NAZA-H, GPS/
    от daleks в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 18:50
  3. Продам Raptor 90
    от slawka77 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 11:13
  4. Raptor E700 Kit
    от HEL в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 23:24
  5. Raptor e550s fbl и Sanva rds8000
    от val_in в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения