Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 178 из 178

[Постройка] RSV Raptor

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Shuttle Но вообще параметр для меня загадочный примерно то же самое, что в авто,поставь опережение зажигания раннее, заводится ...

  1. #161

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Но вообще параметр для меня загадочный
    примерно то же самое, что в авто,поставь опережение зажигания раннее, заводится хорошо, но не едет нифига,детонация ,поставишь позднее, плохо заводиться и тупит,поймал угол машина поперла...

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    стандартная рубашка 56 мотора на него не становится - течет.
    интересно,на 42 моторы все было хорошо, ставил TP-ную рубашку на другие моторы, а вот с SSS 36 моторами,я наткнулся, они на пол миллиметра толще , и ни одну 36 неродную рубашку натянуть не удалось,а их у меня три разных вида было,уже хотел мотор проточить,но хорошо была еще зима купил родные SSS-кие ,вошли ноль в ноль, ,вот такая фигня...

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    я купил sss по виду роторы один в один
    так они все очень похожи,кусок люминя на валу и четыре магнита
    SSS и TP,тут похоже один бренд OEM я уже как то писАл об этом...
    но в TP я что то разочаровался,цена не маленькая , а качество все равно не то,пока пробую другие моторы,появилось много других брендов, и очень дешевых,по виду и качеству ВИЗУАЛЬНО сделаны ОЧЕНЬ ХОРОШО,но остальное после воды будет понятно...
    Последний раз редактировалось puss5; 01.05.2017 в 20:42.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Это TP моторы? А можн фото ротора?
    Я не буду разбирать мотор.
    А то в сфере последних событий , у друга магниты на роторе повылезали, я купил sss по виду роторы один в один
    Ой, ну к чему это муссировать, было официальное опровержение от ТП на эту тему. Да, моторы похожи, но нет, это не одно и то же.

  4. #163

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Так в свете последних событий Tp оказались слабые, а sss работают , по этому и пишу

  5. #164

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    примерно то же самое, что в авто,поставь опережение зажигания раннее, заводится хорошо, но не едет нифига,детонация ,поставишь позднее, плохо заводиться и тупит,поймал угол машина поперла...
    Не ну ДВС это мутант паровика и должен гореть в аду. Только электрика православна На электричках тайминг имеет другое значение, но как именно он влияет я понял слабо. Загадочный параметр.
    Если он гонит ток, то я могу же просто взять винт с большим шагом/диаметром. Интересно что более выгодно. Скажем, из моих тестов, 1.5 винт на Женезисе не имеет смысла, надо или 1.4 для низкого тока или 1.6 для скорости.
    1.5 дает ток почти как 1.6 а скорость лишь чуть больше 1.4, нет смысла такой ставить.
    интересно,на 42 моторы все было хорошо, ставил TP-ную рубашку на другие моторы, а вот с SSS 36 моторами,я наткнулся, они на пол миллиметра толще , и ни одну 36 неродную рубашку натянуть не удалось,а их у меня три разных вида было,уже хотел мотор проточить,но хорошо была еще зима купил родные SSS-кие ,вошли ноль в ноль, ,вот такая фигня...
    Ну тут меня Стивен сразу предупреждал, что нужна родная рубашка. За 30 баксов меня жаба удушила, взял 56 за 15 с доставкой.
    так они все очень похожи,кусок люминя на валу и четыре магнита
    Как и движки машин. "Но есть нюанс" (с)
    но в TP я что то разочаровался,цена не маленькая , а качество все равно не то,пока пробую другие моторы,появилось много других брендов, и очень дешевых,по виду и качеству ВИЗУАЛЬНО сделаны ОЧЕНЬ ХОРОШО,но остальное после воды будет понятно...
    в 56 размере кроме SSS никого не знаю, Леопард не имеет смысла - и дорого и паршиво. Если есть что стоящее в 40 или 56 - давайте ссылки, будем пробовать!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Там передняя крышка съемная?

  8. #166

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Так в свете последних событий Tp оказались слабые, а sss работают , по этому и пишу
    Нету нормальных тестов. Никто не заморачивается. Это же надо брать максимально близкие моторы и пробовать а никому это не интересно. Плюс масса может на 50гр гулять а это существенно.
    Если вам идет sss - пользуйтесь! У меня 1.5кв Леопард отлично выдает 3квт, но рекомендовать его я бы не рискнул. Безгрешен только Ленер, но цена...

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Там передняя крышка съемная?
    Нет, снимается жопа. Три винта на статоре. Если надо, сделаю еще фото.

  9. #167

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Ленер тож не безгрешен, пещинка между старом и ротором и приехали, погорел тут один недавно, подши слабоваты, толщина под резьбу крепления-2.5 мм , гнётся пер крышка , крепить ток на 4 болта минимум а лучше 6 и болты надо подбирать по длинна тщательно а то за крыльчатка цеплять будут и убьют мотор..

    А что за Рег у вас?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Ленер тож не безгрешен, пещинка между старом и ротором и приехали,
    Дык! Тонкая техника она такая... Если в Порше налить гадость (вместо бензина) тоже проблемы будут.
    болты надо подбирать по длинна тщательно а то за крыльчатка цеплять будут и убьют мотор..
    Нормально это. А вы как хотели? Забить пару гвоздей 100 и шоб работало, так не бывает.
    А что за Рег у вас?
    Hifei на 300А

  12. #169

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    При сборке стружка прилипнет к ротору , отверстий то много и пыли металлической а вы Tp " разобрать не хотите , а мож там стружка с завода, если вмятина на статоре я б проверил, свои уже вскрыл проверил все норм.

    Встречал моторы с мусором внутри и если бы не увидел то недолго бы они ходили.

  13. #170

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,983
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    толщина под резьбу крепления-2.5 мм , гнётся пер крышка , крепить ток на 4 болта минимум а лучше 6 и болты надо подбирать по длинна тщательно а то за крыльчатка цеплять будут и убьют мотор..
    мой вам совет - СРАЗУ точите дополнительную "шайбу" на мотор. прикручиваете ее на ленеровские отверстия, но толщину шайбы делаете нормальную и отверстия под крепление хоть М3, хоть М4 хоть какие... только так будет жить он долго и счастливо. родная резьба там - на 2 закрутки, не более

  14. #171

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Не ну ДВС это мутант паровика и должен гореть в аду. Только электрика православна
    +сто

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    На электричках тайминг имеет другое значение, но как именно он влияет я понял слабо. Загадочный параметр.
    Если он гонит ток, то я могу же просто взять винт с большим шагом/диаметром.
    Мне оч нравится вот эта очень наглядная табличка с отношением оборотов (вернее, кв) от угла тайминга:

    пмсм:
    выше тайминг - выше обороты, больше мощность, но больше будет и ток (винт то не поменялся), надо следить за температурой двигателя. Эта таблица для моторов с обмоткой, скоммутированной "звездой". Наглядно видно диапазон, в котором имеет смысл экспериментировать с таймингом.

    У моторов с обмоткой по схеме "треугольник" абсолютно другой график:

    Получается, у "дельты" смысл имеют только от 4° до 8° установки тайминга.

    Графики взяты у камрада "antonp", с этого поста.

  15. #172

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Интересные графики, спасибо! А что означают эти цифры: 15, 16, 17? У меня мотор D значит последний график, и 6 градусов как раз по середине выходит А вот для Y получается прав Puss5 надо от 16 до 20 ставить.
    Ну если мотор тянет.

    P.S.
    Производители моторов - козы. Могли бы рекомендации по настройке давать.
    Как на стакане написать "осторожно, горячее" или "не рекомендуется сушить
    кошку в микроволновке" так это пожалуйста. А как что важное так фиг.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    мой вам совет - СРАЗУ точите дополнительную "шайбу" на мотор. прикручиваете ее на ленеровские отверстия, но толщину шайбы делаете нормальную и отверстия под крепление хоть М3, хоть М4 хоть какие... только так будет жить он долго и счастливо. родная резьба там - на 2 закрутки, не более
    Ты так не сможешь пользоваться стандартной моторамой, придется что-то свое варганить и муфта у тебя будет внутри маски.

  16. #173

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    У шестиполюсных тайминг ставится больше чем у четырехполюсных,про них и писал

  17. #174

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А что означают эти цифры: 15, 16, 17?
    номер серии измерений, автор метки ставил, чтоб не запутаться.

  18. #175

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    397
    Доброго времени суток!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Не ну ДВС это мутант паровика и должен гореть в аду. Только электрика православна
    Дмитрий! Не мешали бы вы религию с техникой! Признайтесь, что вы просто не умеете "готовить" ДВС! Я бы еще понял, если бы вы были Илоном Маском, ну или Германом Грефом (на крайний случай)!
    Да электрички имеют более высокий КПД, но, например, попробуйте взять свой стоковый мотор и увеличить его мощностные характеристики так процентов на 30-40! А мои друзья берут стоковый Zenoah 260PUM и делают это!

    Толерантнее надо быть!

    P.S. Когда вы захотите погонять часик другой на лодке с электросиловой, то не забудьте взять реквизит, о котором говорится в этом выпуске Ералаша с отметки времени 2:10...

    P.P.S. Да, кстати, вы чаем не изучали в открытых источниках устройство силовой атомных субмарин!? Поняли на что я намекаю...

    P.P.P.S. Ничего личного, только хобби! Прошу прощения за оффтоп в теме!

  19. #176

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,146
    Да бензинки это супер! Но мне кажется что будущее за электро☺но могу ошибаться!
    Я не профи как многие здесь, да и признаться честно бензинового катера у меня не было. Зато мечтал всегда о FSR-V c 35м мотором, видел в живую зверь еще тот!

  20. #177

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Да бензинки это супер! Но мне кажется что будущее за электро☺но могу ошибаться!
    Доброго времени суток!
    Нет, Александр, не ошибаетесь!
    У электических силовых очень много достоинств! Есть пока, на мой взгляд, только один существенный недостаток - отсутствие дешевого, надежного, доступного (по качеству) "топливного бака" - аккумулятора.

    P.S. На выходных выводил погулять свой катер на новых 2 х Turnigy Graphene 4000mah 6S 65C. Ставил отсечку на 3.4 вольта. Слышу визг, иду к берегу, смотрю на одной батарее пять банок 3.5х, а последняя, паршивка, уже 3.06. 11 банок в норме, а одна всю картину подгадила. И думаю, матерясь про себя, на кой х.. опять купил аккумуляторы на Hobbyking-e. Чувствую придётся купить 3S донора и менять

  21. #178

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    попробуй восстановить, заряди батарею,а потом через балансный разъем дозаряди эту банку отдельно зарядным устройством установив конечно на нем 1s, только ток большой не давай,ампера 2,а то проводочки на нем не выдержат
    у меня была 8000мач 5S ZIPPY,два года назад,после добивки больной банки пару раз, до сих пор жива

    а что в Россию Кинг отправляют батареи?

    А турниги я давно завязал покупать, так как полное га@но!было два вида и 65-70C и 90C все сдохли в течении пары лет, хотя и заявлены как сильноточные,и 6s работали первый год параллельно на обычные 4074-4082 моторы
    ZIPPY и то лучше, у меня есть одна пара 4s, 5000мач пятилетней давности,еще в пластмассовом Спартане служили, в этом году зимой машину в моторы без проблем заводил...
    Сейчас перешел на HRB и XXL с Али,пока вменяемо только они доступны,жаль что немного подорожали, а Кинг ко мне не высылает уже 3 года...
    Последний раз редактировалось puss5; 15.05.2017 в 13:16.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Лк размахом 2 метра. Постройка
    от Пашок. в разделе Летающие крылья
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 09:28
  2. Agusta A-109 на базе Tiger Raptor Е-550S с DJI NAZA-H, GPS/
    от daleks в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 18:50
  3. Продам Raptor 90
    от slawka77 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 11:13
  4. Raptor E700 Kit
    от HEL в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 23:24
  5. Raptor e550s fbl и Sanva rds8000
    от val_in в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения