Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 207

Мой первый Genesis

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Flekser Какая толщина нужна? 2-3 мм вполне хватит...

  1. #41

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Какая толщина нужна?
    2-3 мм вполне хватит
    Последний раз редактировалось puss5; 30.03.2016 в 17:02.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    2-3 мм вполне хватит
    2,5 лист найден.

    Примерил картонные площадки и моторамы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	51.1 Кб
ID:	1192369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	31.7 Кб
ID:	1192370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	38.7 Кб
ID:	1192371  

  4. #43

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Если карбоновые пластины то это для моторамы 2-3мм, а вот под регули не стоит такую толстую делать,тяжелая будет, а сильно больших нагрузок там нет,там с головой 1.5 мм хватит, 2 мм пластины под акки, я вообще не стал делать под батареи площадки,лишний вес,на дно липучку, на батарею приклеить ответную часть и потом сверху их придавливает дюралевая пластина ко дну, все намертво!

  5. #44

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Если карбоновые пластины то это для моторамы 2-3мм, а вот под регули не стоит такую толстую делать,тяжелая будет, а сильно больших нагрузок там нет,там с головой 1.5 мм хватит, 2 мм пластины под акки, я вообще не стал делать под батареи площадки,лишний вес,на дно липучку, на батарею приклеить ответную часть и потом сверху их придавливает дюралевая пластина ко дну, все намертво!
    Да, так и будет. Под моторы 2.5 мм, под регули 1-1.5 мм.
    А под аккумы почему не стоит делать площадку? Если сделать с отверстием под крепление на "липучую стяжку"?

    Думаю заказать сразу винты.
    Нашел вот такие (не реклама) http://www.rcboatbitz.biz/index.php?...05#prettyPhoto
    и соответственно реверс: http://www.rcboatbitz.biz/index.php?...oducts_id=1148

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    я так и не понял, моторы будут все таки Turnigy AquaStar 4084-1050KV , на 5-6S?
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Думаю заказать сразу винты.
    а какая все таки точно установка будет?

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я так и не понял, моторы будут все таки Turnigy AquaStar 4084-1050KV , на 5-6S?
    а какая все таки точно установка будет?
    Силовая остается.

  9. #47

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    ну тогда, даже на 6S, 50-60км в час!
    для катамарана долго и уныло

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    да твои моторы то, ой не слабые ! 3700W это не мало, а вот оборотов у них мало, значит ставить винты большего диаметра придется 48-52 примерно, а сменишь моторы, и винты тоже придется менять, на 42-43-45
    Или я чего то недопонял?...

  12. #49

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    все совершенно верно, но скорость лодки зависит только от оборотов и шага винта,ну еще от его проскальзывания,но не от диаметра,диаметр это тяга или производительность, работа
    По диаметру,можно копать маленькой лапатой,но можно и большой, скорость работы почти одинакова , но результаты разные
    Но если начать копать маленькой лапатой но в сто раз быстрее, то маленькая лопата победит! но нужны обороты!
    это я так, по колхозному пояснил
    вообще, для начала, надо здесь побывать http://www.offshoreelectrics.com/conversion.htm многое прояснится

  13. #50

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    все совершенно верно, но скорость лодки зависит только от оборотов и шага винта,ну еще от его проскальзывания,но не от диаметра,диаметр это тяга или производительность, работа
    можно копать маленькой лапатой,но можно и большой, скорость работы почти одинакова , но результаты разные
    этоя так по колхозному пояснил
    Так стоит ли оставлять данные моторы или можно обойтись правильно подобранными винтами?

  14. #51

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    а если поставить маленькие винты , то ни скорости, ни производительности не будет!
    а если копать быстро большой лопатой то не долго и умереть!
    и если потом придется менять моторы, то и винты на меньшие тоже

    я наверху дописал,все прочитайте, и попробуйте просчитать свою установку на калькуляторах по ссылке

  15. #52

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а если поставить маленькие винты , то ни скорости, ни производительности не будет!
    а если копать быстро большой лопатой то не долго и умереть!
    и если потом придется менять моторы, то и винты на меньшие тоже
    Винты позже поменяем. Вопрос в том что делать в данной ситуации и как он поедет.

    Как узнать SLIP? Я так понял это скольжение.
    Последний раз редактировалось Flekser; 04.04.2016 в 01:26.

  16. #53

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Винты позже поменяем
    ага ,60$ за винты, коту под хвост? эти винты если в нормальный скоростной привод ставить, это под катамаран 138 см и моторы так 7-8 KW!
    может эти деньги лучше на моторы потратить, и потом не переделывать? винты дело не дешевое,самые дешевые CNC, что покупал, были 23-24 $ за штуку! без доставки!

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Вопрос в том что делать в данной ситуации и как он поедит.
    что делать сам решай, прочитай тему сначала, подумай еще раз,моторамы вклеивай , все собирай,давай тебе ссылку подгоню ,моторы самый раз для этой лодки под 5-6s http://ru.aliexpress.com/item/3674-2...999.464.IJJ0yX только вчера там закончились скидки, были по 39
    А как поедет , можешь кальками выше посчитать сам, но думаю не больше 60км!

  17. #54

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ага ,60$ за винты, коту под хвост? эти винты если в нормальный скоростной привод ставить, это под катамаран 138 см и моторы так 7-8 KW!
    может эти деньги лучше на моторы потратить, и потом не переделывать? винты дело не дешевое,самые дешевые CNC, что покупал, были 23-24 $ за штуку! без доставки!



    что делать сам решай, прочитай тему сначала, подумай еще раз,моторамы вклеивай , все собирай,давай тебе ссылку подгоню ,моторы самый раз для этой лодки под 5-6s http://ru.aliexpress.com/item/3674-2...999.464.IJJ0yX только вчера там закончились скидки, были по 39
    А как поедет , можешь кальками выше посчитать сам, но думаю не больше 60км!
    Может лучше тогда Leopardы взять. Получается, что от лодки, которую я взял, ничего не остается.... Куда стингеры, моторы и тп девать.....

  18. #55

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    ну вот подсчитал я твою установку

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Может лучше тогда Leopardы взять.
    смысла нет платить дороже, макс за то же самое,но в два раза дороже,
    тот же Лео 3674 стоит около 68-74$, а тут можно 2 взять,за 92 с доставкой
    и мощи у них нормально!

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Куда стингеры, моторы и тп девать.....
    ну тут надо было смотреть или посоветоваться, перед тем как покупать, если кто то все неправильно подобрал, я тут не причем!

  19. #56

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ну вот подсчитал я твою установку
    Спасибо огромное. 70 км/ч меня, для начала вполне устраивает... )))

  20. #57

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    смотри последнюю страницу,я даже угадал что 60км , и не забывай это идеальный расчет в натуре будет меньше, значит 50-55км и это на 6S,а эти батарейки засунуть будет уже проблематично, 5000мач 5S идут в притирку, я даже верх распиливал на своем! и задействовано будет на этих оборотах всего 800W!

    этим моторам 1050KV хотя бы 8S,а лучше 10! но куда совать батареи? если только применить на 3000мач, но опять же по току могут не пройти , а брать с большой отдачей опять будет дорого
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04266.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	68.3 Кб
ID:	1193328  
    Последний раз редактировалось puss5; 04.04.2016 в 02:04.

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    смотри последнюю страницу,я даже угадал что 60км , и не забывай это идеальный расчет в натуре будет меньше, значит 50-55км и это на 6S,а эти батарейки засунуть будет уже проблематично, 5000мач 5S идут в притирку, я даже верх распиливал на своем! и задействовано будет на этих оборотах всего 800W!

    этим моторам 1050KV хотя бы 8S,а лучше 10! но куда совать батареи? если только применить на 3000мач, но опять же по току могут не пройти , а брать с большой отдачей опять будет дорого
    Будем думать.
    Как распил убрать?

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Как распил убрать?
    не понял? какой распил?

  23. #60

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Хмм, а какая проблема взять два пака 5S, соединить последовательно и подключить оба мотора параллельно. Главное чтобы паки вытянули ток двух моторов.
    Думаю, тут надо примерно на 50А+50А=100А рассчитывать.

  24. #61

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Ага,сами и попробуйте,если есть лишние батареи,тут от одного мотора батареи рспухают...

  25. #62

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Да ну прямо таки. У меня на 447 винте 4092 Леопард жрет 50А. Не вижу причин чтобы тут было больше. Не ну конечно, если поставить что-то вроде 650, то получим все 150А

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    У меня на 447 винте 4092 Леопард жрет 50А.
    народ не смешите,скорость 50км в час?то все бы на одной банке бы катали ,или замеры не правильные, или обороты маленькие, умножьте напряжение на ток, будет примерная потребляемая мощность на валу, минус напруга, умноженная на ток холостого хода,ну, еще процентов 5, на потери в подшипниках и дейдвуде, закон Ома и физику не обманешь может и жрет 50а когда лодка разогналась и идет на глиссере,да еще на прямой и то сомневаюсь,но в пиках точно до 200а доходит! у меня МонстерСпарт с 448 винтом, 10S ,1300KV ,потреблял до 154 а, дальше анализатор уже не показывал,это его предел, мотор 6200W,,но 120 ходил!и батарки пухли немного, но все было на критическом максимуме и мотора и батарей, при таких скоростях и 8000мач слегка дует!
    а вообще что бы так говорить надо дать напряжение , обороты или KV мотора,винт, какие батареи ,стоят и так далее , а то разговор идет, "а вот у меня...."
    потребление моторов на стенде BL 3674 при расчетных 41600 об с обрезанным до 440 винтом, в статике ,при постоянной загрузке было около 132-134А !

    надо фото найду,снято с анализатора, в течении 1 минуты
    Последний раз редактировалось puss5; 04.04.2016 в 15:17.

  27. #64

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    народ не смешите,скорость 50км в час?то все бы на одной банке бы катали ,или замеры не правильные, или обороты маленькие,
    Ток мне рапортует сам регуль, скорость по GPS 80км/ч. Да, пиковый ток больше, но это кратковременно и не обязательно - ручку газа не рвите а плавно выводите и все будет ок.
    умножьте напряжение на ток, будет примерная потребляемая мощность на валу, минус напруга, умноженная на ток холостого хода,ну, еще процентов 5, на потери в подшипниках и дейдвуде, закон Ома и физику не обманешь может и жрет 50а когда лодка разогналась и идет на глиссере,да еще на прямой и то сомневаюсь,
    А вы в повороты на кате входите на полном газу? Ну крутой у вас кат, мой Женезис так не умеет (и сомневаюсь чтобы чей-то умел).
    но в пиках точно до 200а доходит! у меня МонстерСпарт с 448 винтом, 10S ,1300KV ,потреблял до 154 а, дальше анализатор уже не показывал,это его предел, мотор 6200W,,но 120 ходил!и батарки пухли немного, но все было на критическом максимуме и мотора и батарей, при таких скоростях и 8000мач слегка дует!
    Ну так 80км/ч на 447 и 120 на 448 это как бы разные вещи, не?
    Общее правило - чтобы ехать в два раза быстрее нужно приложить в 4 раза больше мощность.
    а вообще что бы так говорить надо дать напряжение ,
    5S
    обороты или KV мотора,
    1600кв, обороты 3.6*5*1600. Мотор раскручивается полностью
    винт, какие батареи ,стоят и так далее , а то разговор идет, "а вот у меня...."
    Синие турнижи нанотеч 5S2P. Кстати, больше 50А им уже становится не очень хорошо, пробовал на 648. Вот там да, там был ток 100А
    потребление моторов на стенде BL 3674 при расчетных 41600 об с обрезанным до 440 винтом, в статике ,при постоянной загрузке было около 132-134А !
    Я сомневаюсь, что в вашей банке винт работает одной лопастью. Там волна будет - мама не горюй. Так что у вас там режим совсем не тот.
    А вообще, надо использовать GPS+регуль с логгером и не гадать. Плюс не перегружать винт и не рвать газ.

    Еще рекомендую посмотреть у швейцарцев барахолку, там бОльшая часть мистики. Указан сетап (включая батареи) и для многих указывается скорость и ток на продаваемом сетапе.
    Почти у всех батареи - Zippy, которые трудно уличить в способности отдать большую мощность. Можно и бревно до 200км/ч разогнать и потом удивляться токам.

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А вы в повороты на кате входите на полном газу?
    вообще каким боком здесь повороты? зачем приплетать белое к холодному!
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Ну крутой у вас кат,
    да запросто, на полном газу,и не только на кате, может в курсе, что это зависит от размера глиссады?
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение

    120 на 448 это как бы разные вещи, не?
    это был пример среднего потребления, мне просто в лом выкладывать видео, для того что бы вам доказывать, что то,есть у меня и видео и фото анализатора после заезда на BL 3674 моторах, 2250KV, 5S 443 винты ,ТОК до 127 А!
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    1600кв, обороты 3.6*5*1600. Мотор раскручивается полностью
    ДА, не уже ли! 26880 об, раскручивается полностью! не смешите народ! вот потому и 50А потребления! 50х18=900вт! а мотор какой стоит? 2200-2600вт? и где КПД ? работая на треть своей мощности!
    найдите хотя бы таблицу рекомендуемых оборотов для лодок , если мне не верите,я вам ничего выкладывать не буду,все есть здесь,честно, вы меня утомили!


    у меня в Джене, после покатушек, при мощности моторов 1900вт, анализатор показал 1920вт!вот тут как раз и

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Мотор раскручивается полностью
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А вообще, надо использовать GPS+регуль с логгером и не гадать. Плюс не перегружать винт и не рвать газ.
    Я не гадалка,у меня есть и GPS, и анализатор, и KV измеритель, и еще много чего,к ним скорость 121км в час, на лодке глубокое V, с одним мотором, которой пока не кто еще не побил, к сведению , у меня аппа FUTABA 4PLS, если это что то вам говорит
    А вот от вас кроме умных изречений,да еще неправильных, я ничего больше не видел!
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Еще рекомендую посмотреть у швейцарцев барахолку
    мне ихнего барахла не надо , я с сетапами давно уже разобрался,и без их советов
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Плюс не перегружать винт и не рвать газ.
    к тому же винт перегрузить нельзя, можно перегрузить мотор,регуль, и батареи , винт и есть основная нагрузка!А с газом я уж сам как нибудь разберусь

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Кстати, больше 50А им уже становится не очень хорошо, пробовал на 648. Вот там да, там был ток 100А
    вот и подошли к основному, с чего все и началось, ну и как?, будете продолжать советовать подключить два мотора на одну батарею? если даже работая на треть своей мощности два мотора раздуют ваши Гавнотечи в трубу(их уже по другому и не называют)как и я тоже!


    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Можно и бревно до 200км/ч разогнать и потом удивляться токам.
    у меня нет никаких удивлений, у меня все работает на максимальном пределе возможного и это меня вполне устраивает

    так что до встречи в теме Скорость, скорость... и еще раз скорость! Ваши лодки и ваши скоростные замеры.

  29. #66

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Я смотрю чужие посты никто не пытается понять, люди разговаривают с голосами в своей голове.
    Возьму на себя труд разобрать пост детально.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вообще каким боком здесь повороты? зачем приплетать белое к холодному!
    Я написал свой ответ на ваше: может и жрет 50а когда лодка разогналась и идет на глиссере,да еще на прямой и то сомневаюсь. Я сказал, что мой Женезис на глиссаде на полном газу не по прямой (т.е. в повороте) не умеет. Точнее его при таком раскладе перевернет. Да, я знаю про радиус. Но при большом радиусе нагрузка различается мало.
    С белым и холодильником все понятно?
    да запросто, на полном газу,и не только на кате, может в курсе, что это зависит от размера глиссады?
    Достаточно очевидное утверждение, но мне казалось мы говорим о нормальных радиусах и говорим о кате, который тупо сносит при повороте. Поворот на полном газу и огромном радиусе возможен, но разве речь об этом.
    это был пример среднего потребления, мне просто в лом выкладывать видео, для того что бы вам доказывать, что то,есть у меня и видео и фото анализатора после заезда на BL 3674 моторах, 2250KV, 5S 443 винты ,ТОК до 127 А!
    Ну и что это доказывает? Большой ток это ни о чем. Вот если бы у вас был такой же заезд и ток 20-30А вот тогда да. А так показывать ток 200-300-400А на скорости меньше 200км/ч говорит скорее о проблемах. Вы для интересу в лодку пару кирпичей засуньте и потом на ток посмотрите, он еще больше будет (сюрприз!).
    ДА, не уже ли! 26880 об, раскручивается полностью! не смешите народ! вот потому и 50А потребления!
    Или я не так сказал или вы не так прочитали. Раскручивается полностью означает что RPM по логеру совпадает с расчетным. Надеюсь, мне не надо объяснять что это значит.
    50х18=900вт! а мотор какой стоит? 2200-2600вт? и где КПД ? работая на треть своей мощности!
    Леопард 4092. В пиках он свои 3кВт выдает. Что касается 1/3 или 1/4, то это то здесь при чем? Лодка идет на достаточной для меня и этого корпуса скорости, нагрева нет.
    Вы не путайте задачу максимальной скорости (то, что хотите вы) и устойчивых быстрых покатушек (желание Flekser). Что опять возвращает нас к разговорам с голосами в своей голове.
    найдите хотя бы таблицу рекомендуемых оборотов для лодок , если мне не верите,я вам ничего выкладывать не буду,все есть здесь,честно, вы меня утомили!
    OSE рекомендует 25-30тыс и у них на то есть основания. Если мы говорим о скоростях 80-100км/ч то это вполне себе нормальная рекомендация.
    Лично я на длинных и сильно гнутых валах (случай Женезиса с одним мотором) не вижу смысла крутить больше. А вы можете хоть 100 крутить, дело ваше.
    у меня в Джене, после покатушек, при мощности моторов 1900вт, анализатор показал 1920вт!вот тут как раз и
    Ну загрузили вы его полностью, и что вы этим хотите доказать? Человеку надо чтобы ехало и ехало нормально а не рекорды ставить.
    Мало мощности на анализаторе? Цепляйте трал, будет больше
    Я не гадалка,у меня есть и GPS, и анализатор, и KV измеритель, и еще много чего,к ним скорость 121км в час, на лодке глубокое V, с одним мотором, которой пока не кто еще не побил, к сведению , у меня аппа FUTABA 4PLS, если это что то вам говорит
    121 на глубоком V никто не побил? Серьезно???
    А вот от вас кроме умных изречений,да еще неправильных, я ничего больше не видел!
    И в чем же я не прав? Пожалуйста факты (цитаты), не надо опять с голосами в голове разговаривать.
    мне ихнего барахла не надо , я с сетапами давно уже разобрался,и без их советов
    Ясно. Подковать блоху. Блин, когда же этот весьма вредный подход исчезнет?
    к тому же винт перегрузить нельзя, можно перегрузить мотор,регуль, и батареи , винт и есть основная нагрузка!
    Полупогружной винт использовать в погружном режиме. Мотор, батареи и регуль испытывают нагрузку из-за режима работы и параметров винта а не сами по себе.
    Так что мы таки нагружаем винт а уже батареи и прочее это следствие.
    И в этом плане ваша банка с водой не показывает ничего. Причины я объяснил.
    Время на это можно было и не тратить, но как же, нам надо подковать блоху. Подковали. Круто. Не танцует. Но круто.
    А с газом я уж сам как нибудь разберусь
    Я объяснил как убрать сильные броски тока а вы себе катайтесь как вам хочется. Но только не надо писать про броски как про абсолютный факт.
    Пишите как есть "я давлю тапку в пол со всей дури и у меня шкалит ток".
    вот и подошли к основному, с чего все и началось, ну и как?, будете продолжать советовать подключить два мотора на одну батарею? если даже работая на треть своей мощности два мотора раздуют ваши Гавнотечи в трубу(их уже по другому и не называют)как и я тоже!
    Они не мои. И еще есть хэви дьюти, вопрос влезут ли они в спонсоны. Ну и как вариант, Генсы.
    у меня нет никаких удивлений, у меня все работает на максимальном пределе возможного и это меня вполне устраивает
    Это ваш выбор, но человек не про это спрашивал. Опять разговоры с самим собой.
    -посоветуйте хороший седан для города до $35000
    -это все фуфло и нищебродство, бери или Порш Панамера или BMW Z3
    Мда...

  30. #67

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    закончу я беседу с вами, джен очень даже хорошо поворачивает на скорости,готовить его надо уметь
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Вот если бы у вас был такой же заезд и ток 20-30А вот тогда да
    а как же увеличение скорости в два раза, а мощности в четыре?, я же вам сказал посчитайте на том же офшоровском кальке,и глупые изречения уйдут
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А так показывать ток 200-300-400А на скорости меньше 200км/ч говорит скорее о проблемах.
    а вы что размеры и типы корпусов лодок не учитываете? возмите маленький аутриггер,там не будет при 120км И 40а, а то и меньше
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Ну загрузили вы его полностью, и что вы этим хотите доказать?
    если в вашу голову не лезет слово КПД установки, продолжаейте ставить мотор от Камаза в Запорожец и ездить неспеша
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    RPM по логеру совпадает с расчетным.
    а расчитывали на что ? баржу катать?
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А вы можете хоть 100 крутить, дело ваше.
    конечно не я сюда в этот разговор влез ,вообще то!
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Блин, когда же этот весьма вредный подход исчезнет?
    молится на заграницу? мы тоже здесь не лаптем ЩИ! или это у вас, с некоторого времени, европа теперь икона?
    Вы еще не родились, когда я получил звание Мастера Спорта СССР, и выступал за сборную
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    И в этом плане ваша банка с водой не показывает ничего.
    да-а, вы там ничего и не поняли,прочитайте там снова внимательно, для чего вообще делались эти испытания, может и дойдет!
    и блоха в голове может и затанцует,
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Пишите как есть "я давлю тапку в пол со всей дури и у меня шкалит ток".
    да как трудно с Вами, ну кто вам сказал что во время замеров потребления кто то давит тапку в пол? где такое написано?
    при замерах лодка плавно разгоняется, логгер GPS и телеметрия через аппу, показывает ВСЕ!достаточно понятно?
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    И еще есть хэви дьюти, вопрос влезут ли они в спонсоны. Ну и как вариант, Генсы.
    можете туда хоть THUNDER POWER засунуть, можете на одной батарее сами катать,делайте как вам нравиться, но не давайте таких советов другим
    люди платят немалые деньги за эти батареи, и они не одноразовая вещь
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    -посоветуйте хороший седан для города до $35000
    так у вас так и получается ,ездите на 3200W моторе, 80км да еще на кате,используя его на четверть,по городу ездить на Лендкрузере!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    хороший седан для города
    кстати у меня две машины,одна кроссовер за 45000, марка здесь не важна, а вторая, DAEWOO MATIZ на коробке автомат, с гидроусилителем и кондером, и комфорт и экономия!

    любая конструкция создается для максимального использования возможностей и максимального КПД(коффициента полезного действия),для вашего ката для 80км,вполне бы хватило китайского мотора на 1200-1500W, а то так и будем палить из пушки по воробьям!
    Последний раз редактировалось puss5; 06.04.2016 в 15:18.

  31. #68

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Мои слова были гласом вопиющего в пустыне, опять разговоры с голосами в голове.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    закончу я беседу с вами, джен очень даже хорошо поворачивает на скорости,готовить его надо уметь
    На полном газу и с малым радиусом делает поворот на 180? Ну покажете такое видео - поговорим.
    а как же увеличение скорости в два раза, а мощности в четыре?,
    А это тут при чем? Я еще раз вам говорю - учитесь читать, понимать что написано и отвечать потом именно на то, что написано а не то, что вы себе намыслили.
    Речь идет о возможности покататься на Женезисе на текущих моторах и на двух батареях. Вы же тут пытаетесь рассказать о 120км/ч и лодках размером с авианосец.
    я же вам сказал посчитайте на том же офшоровском кальке,и глупые изречения уйдут
    Я все это знаю, но если бы вы кроме хамства и огромного апломба еще и понимать написанное научились, то все бы было много легче.
    а вы что размеры и типы корпусов лодок не учитываете? возмите маленький аутриггер,там не будет при 120км И 40а, а то и меньше
    Человек строит вашу лодку или свою? Ваши данные интересны только в одном аспекте - получить из ваших данных оценку для своей лодки.
    если в вашу голову не лезет слово КПД установки, продолжаейте ставить мотор от Камаза в Запорожец и ездить неспеша
    Я делаю так, как считаю нужным. И попрошу хамство убрать. Хамить будете дома. Я посчитал нужным такой мотор и я так сделал, вам то что до этого?
    Я ваши лодки критикую?
    а расчитывали на что ? баржу катать?
    Рассчитывал на 80-100км/ч без перегруза силовой. Именно это я и получил. На 5S2P он идет шикарно, как утюг и можно кататься довольно долго и все холодное. 80км/ч на наших озерах меня устраивает. Для писькомерства у меня есть 648 винт и 90км/ч. Сейчас еще опробую пару винтов плюс поставлю 3S+3S и свои 100км/ч я сниму.
    конечно не я сюда в этот разговор влез ,вообще то!
    Пардно, у вас тут муждусобойчик. Предупреждать надо.
    молится на заграницу?
    Головой думать и учитывать чужой опыт. А так же перестать себя считать умнее других, это помогает.
    мы тоже здесь не лаптем ЩИ! или это у вас, с некоторого времени, европа теперь икона?
    Я на этот бред даже отвечать не хочу. Просто посетите музей Боинга в Сиэттле. Потом поговорим.
    Вы еще не родились, когда я получил звание Мастера Спорта СССР, и выступал за сборную
    И шо?
    да-а, вы там ничего и не поняли,прочитайте там снова внимательно, для чего вообще делались эти испытания, может и дойдет!
    Читал я эту тему.

    да как трудно с Вами, ну кто вам сказал что во время замеров потребления кто то давит тапку в пол? где такое написано?
    Ну вы про токи не на прогоне говорили, не я. Я вам указал, что этих пиков можно избежать и даже сказал как именно. В ответ получил какой-то ЛайфНьюз.
    при замерах лодка плавно разгоняется, логгер GPS и телеметрия через аппу, показывает ВСЕ!достаточно понятно?
    Спасибо что подробно все расписали, я ж как, засекаю путь по вешкам а остальное меряю слюнявя палец. Темные мы тутачки
    можете туда хоть THUNDER POWER засунуть, можете на одной батарее сами катать,делайте как вам нравиться, но не давайте таких советов другим
    люди платят немалые деньги за эти батареи, и они не одноразовая вещь
    Вот именно что одноразовая. Сезон и усе. Батареи на 100 и больше А есть и стоят они достаточно вменяемо. Если вы не знаете их, то это ваши проблемы.
    так у вас так и получается ,ездите на 3200W моторе, 80км да еще на кате,используя его на четверть,по городу ездить на Лендкрузере!
    Ну это уже как-бы мое дело. Я считаю, что 100км/ч для этого корпуса это максимум и только для рекорда. У меня уже после одного полета гелькоат трещит.
    Мотор и регуль я всегда потом смогу переставить на другую лодку на 8S.
    кстати у меня две машины,одна кроссовер за 45000, марка здесь не важна, а вторая, DAEWOO MATIZ на коробке автомат, с гидроусилителем и кондером, и комфорт и экономия!
    Я так не делаю, но советы вам давать воздержусь.
    любая конструкция создается для максимального использования возможностей и максимального КПД(коффициента полезного действия),для вашего ката для 80км,вполне бы хватило китайского мотора на 1200-1500W, а то так и будем палить из пушки по воробьям!
    Лео тоже китайский И почему (при почти равной массе) я должен брать мотор меньше? Догрузить мотор не проблема. А что дороже или дешевле это уже мои проблемы.

  32. #69

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Речь идет о возможности покататься на Женезисе на текущих моторах и на двух батареях.
    еще раз скажу, две последовательно подключенные батареи к двум моторам , батареи на свалку, можете попробовать, потому в Джене можно рассматривать только две автономные установки макс до 6S !
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    На полном газу и с малым радиусом делает поворот на 180? Ну покажете такое видео - поговорим.
    я вашего вообще не видел, и доказывать вам больше, что либо, не имею никакого желания

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Вы же тут пытаетесь рассказать о 120км/ч и лодках размером с авианосец.
    вообше то эта лодка тоже 93 см,а достичь больших скоростей на небольших лодках,намного труднее чем на больших
    вот когда вы на своем Джене, скатаете хотя бы 110-120км, и выложите видео,я прилюдно извинюсь! Устраивает?
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    И попрошу хамство убрать. Хамить будете дома.
    но если слово КПД для вас хамство...
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Просто посетите музей Боинга в Сиэттле.
    И вы там были? и дальше что?, а вы в Третьяковской галерее и музее Советской Армии были, или Военно Морского флота в Питере?
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Я вам указал, что этих пиков можно избежать и даже сказал как именно
    вы до сих пор не поняли , что мне не нужны Ваши указания?
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    И шо?
    ВО-ШО,не горячо!а вот теперь вы это точно заслужили!
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Вот именно что одноразовая.
    вот вот и продолжайте , а у меня при этих токах уже три года служат уже батареи, те же ZIPPY
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    но советы вам давать воздержусь.
    И ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Лео тоже китайский
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Догрузить мотор не проблема. А что дороже или дешевле это уже мои проблемы.
    вот и занимайтесь своими проблемами, а мои оставьте мне!
    Сперва в личку за помощью, а потом гадить в теме!
    ДОСВИДАНЬЯ, СНИМАЮ СЛЕЖЕНИЕ ЗА ЭТОЙ ТЕМОЙ, МОЖЕТЕ ПИСАТЬ И ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ВАМ ЗАБЛАГОРАССУДИТЬСЯ, ЧИТАТЬ Я ЕЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!

  33. #70

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Я считаю, что 100км/ч для этого корпуса это максимум и только для рекорда. У меня уже после одного
    ВОТ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ! 2*6S 4000 мач 60С моторы FS -2370 kV реги 160А и скорость 116.9 км видео на 5 s

  34. #71

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ДОСВИДАНЬЯ, СНИМАЮ СЛЕЖЕНИЕ ЗА ЭТОЙ ТЕМОЙ, МОЖЕТЕ ПИСАТЬ И ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ВАМ ЗАБЛАГОРАССУДИТЬСЯ, ЧИТАТЬ Я ЕЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!
    Блин, а при чем тут моя тема?...
    Фига вы тут устроили...

    А по теме: сейчас не буду заморачиваться с моторами. Установлю все что есть, а дальше будем думать.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    не понял? какой распил?
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    5000мач 5S идут в притирку, я даже верх распиливал на своем!
    Я сначала подумал, что распил был раньше, а потом заделывали.
    У моего вся кромка кривая, вот думаю что делать.

  35. #72

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Александр, мои извинения, на все ВАШИ вопросы обязательно отвечу!
    а слежение за темой, это приходящие на майл письма, когда появляются новые сообщения, так что не волнуйтесь,для вас ничего не измениться, только немного тему засрали,еще раз пардон!

    кстати площадку в середине надо поуже, а то она мешает потом батареи ставить,да и длину можно укоротить ,вес будет поменьше

    вообще моторы то влазят? рубашки не мешают? а то 40 моторы с рубашкой довольно толстые
    Последний раз редактировалось puss5; 07.04.2016 в 01:30.

  36. #73

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кстати площадку в середине надо поуже, а то она мешает потом батареи ставить,да и длину можно укоротить ,вес будет поменьше
    Насчет ширины согласен, учту. А вот длину, мне кажется, лучше оставить, тк мало потом что захочется добавить. Вон у Вас сколько всего лежит посередине. )))

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вообще моторы то влазят? рубашки не мешают? а то 40 моторы с рубашкой довольно толстые
    Моторы чувствуют себя относительно просторно. Удобно, что фитинги охлаждения в одну сторону направлены. )))

    Решил глянуть конфиг ката, который хотел брать http://www.proboatmodels.com/Product...rodID=PRB4100B.
    Вопрос возник, как они могут заявлять +50 мил/ч при таком раскладе 1500 кВ и 7,4 В?
    Последний раз редактировалось Flekser; 07.04.2016 в 02:40.

  37. #74

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    ВОТ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ! 2*6S 4000 мач 60С моторы FS -2370 kV реги 160А и скорость 116.9 км
    Миша, речь о прочности этого корпуса. 120км/ч он может, это не вопрос. Вопрос что с ним будет после переворота на этой скорости.
    Мне хватило переворота на 80км/ч. Обводы корпуса хорошие, а вот исполнение - увы

  38. #75

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    как они могут заявлять +50 мил/ч при таком раскладе 1500 кВ и 7,4 В?
    тут не так , две батареи по 7.4 в,а мотор один, итого 22000 об....
    конечно, очень мало для ката ,но не совсем смертельно!

    да, пи@деж, все таки , даже с 645 винтом, при минимальном скольжении 20%, при этих оборотах,не будет 50 миль в час но 50км реально!
    Последний раз редактировалось puss5; 07.04.2016 в 15:34.

  39. #76

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Миша, речь о прочности этого корпуса. 120км/ч он может, это не вопрос. Вопрос что с ним будет после переворота на этой скорости.
    Мне хватило переворота на 80км/ч. Обводы корпуса хорошие, а вот исполнение - увы
    Вот именно для этого я и пропитал корку женесиса изнутри эпоксидкой и залил боковины и дно слоем эпоксидки 1.5мм веса прибавилось 250-300 гр . но летал он у меня не раз и нырял в дно на полной скорости !!! и ничего цел где гелькоут потрескался . облагородил самоклейкой в цвет и всееееее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040120083352.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	69.3 Кб
ID:	1195105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040120083353.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	73.2 Кб
ID:	1195107  

  40. #77

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    Вот именно для этого я и пропитал корку женесиса изнутри эпоксидкой и залил боковины и дно слоем эпоксидки 1.5мм
    Просто пропитал или добавки какие были? Я как-то до этого не допер, усилил только крепление моторамы и сделал новые площадки под батареи.
    веса прибавилось 250-300 гр . но летал он у меня не раз и нырял в дно на полной скорости !!! и ничего цел где гелькоут потрескался . облагородил самоклейкой в цвет и всееееее
    У меня на реданах после полета начал отслаиваться. Плюс корпус еще и кривой, около 4мм по диагонали расходится. Решил оставить как лодку для необременительных покатушек.
    На 80км/ч он идет нормально и даже как-то переживает удары. Мистика собирать надо

  41. #78

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    . Мистика собирать надо
    ИМЕННО

    НО ГИДРОПЛАН КРУЧЕ

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    . Мистика собирать надо
    ИМЕННО

    НО ГИДРОПЛАН КРУЧЕ

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160404_114640.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	56.7 Кб
ID:	1195130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160404_114718.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	59.8 Кб
ID:	1195131  

  42. #79

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    ИМЕННО

    НО ГИДРОПЛАН КРУЧЕ
    Согласен с тобой. Если все будет хорошо, через годик буду думать в эту сторону. Осталось найти хороший корпус

  43. #80

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Наконец то заказал все запчасти, кроме моторов. Если продам эти, то возьму пооборотистие.
    Заказал еще новую крышку-конопу из карбона. Тк существующая оставляет желать лучшего и много заморочек с ее восстановлением, которые могут привести разве что к увеличению веса.
    Чуть позже, после оплаты заказа, друг сказал, что она не пропускает сигнал приемника. Это действительно так?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мой первый самодельный катер.
    от Alimas в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 22:08
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.02.2016, 05:47
  3. Мой первый вертолет HK 450 GT PRO V2
    от Гор в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 21:01
  4. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  5. Schulgleiter SG 38 или мой первый р/у планер
    от Kontronik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения