Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 207

Мой первый Genesis

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Долгий выбор достойного и качественного катера в RTR комплектации привел меня к тому, что доллар подорожал и цены увеличились в ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158

    Мой первый Genesis

    Долгий выбор достойного и качественного катера в RTR комплектации привел меня к тому, что доллар подорожал и цены увеличились в разы. Было принято решение покупать Б/У, в ту же цену если новый катер тянуть с забугорных сайтов.
    Приобрел свой первый катамаран Genesis.

    Коротко о комплектации:
    1. Корпус Genesis Offshore Twin Hull (1045mm) Fiberglass Hull.
    2. Два мотора Turnigy AquaStar 4084-1050KV Water Cooled Brushless Motor.
    3. Два регулятора оборотов Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC.
    4. Гибкий вал RC Boat Φ6.35 x Φ7.9 x 5 x 5 x 142mm(L) Drive Shaft (Square).
    5. Stinger Drive for 6.35mm настраиваемый по углу и длине.
    6. Bottom Water Pick Up (Double Entrance) Φ19mm*20mm RC Boat Aluminum (2шт х €3)
    7. Aluminium Hydropropeller 48mm 2 blade left+right MHZpowerboats.
    8. Батареи 6s 40-90С.
    9. Цанга 5мм вал мотора х 4.78мм гибкий вал.

    Полное инфо: Катамаран Genezis двухмоторный (кевлар-карбоновое усиление, жирная начинка)
    Фото катера перед покупкой (сделаны предыдущим хозяином) ниже.

    Скажу сразу, что сейчас стоит задача не в достижении максимальной скорости, а в том, чтобы поставить катамаран на воду, поучиться управлять и банально получить удовольствие от процесса.

    Теперь о главной проблеме, которая не дает покоя (предыдущий владелец предупреждал).

    Пункты 2, 4, 5, 9 не соответствуют друг другу по размерам. Отдельная тема по этому поводу была здесь Цанга 5 мм на 6,35 мм.
    До этого решалось стачиванием вала 6,35 мм до 4,35 мм, который срывало после данной манипуляции за 2-3 выезда.

    Решение от Сергея Черных показалось самым оптимальным, пост 19: "есть конечно вариант поменять валы если все уже вклеено и не охота ломать, валы 4.76 мм и моторы купить новые, с большим KV, завтулить стингеры, под 4.76 мм, в дейдвуды внутрь вставить трубку на 7 мм, и внутрь нее тефлон, но еще зависит какие дейдвудные трубки стоят, ну и нужны определенные навыки".

    Все вклеено и ломать не охота, если только в следующем "ледниковом" периоде.
    Про валы на 4,76 мм, тефлон и трубку все ясно, но опять же где это все искать, на каких сайтах и как угадать с размерами и характеристиками, чтобы заказать то что нужно, ума не приложу. Великое множество-разнообразие запутывает...
    Как завтулить стингеры понятия не имею и информация на глаза не попадается...
    Если кто то разъяснит как это сделать буду очень благодарен.

    На данный момент производится разборка, для дальнейшей очистки и покраски заново. Т.к. не понятно зачем, чем и как был окрашен катер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	32.1 Кб
ID:	1176512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	32.4 Кб
ID:	1176513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	40.9 Кб
ID:	1176514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	75.7 Кб
ID:	1176515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5716.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	63.7 Кб
ID:	1176516  
    Последний раз редактировалось Flekser; 25.02.2016 в 02:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    На данный момент производится разборка, для дальнейшей очистки и покраски заново. Т.к. не понятно зачем, чем и как был окрашен катер.
    Миниатю
    не вижу смысла новой окраски китайского корпуса их полиэфирки,лучше эти деньги потратьте на моторы 2075-2100-2200кв
    сделайте лодку, покатайте, проверьте,настройте понравиться потом перекрасите, в в принципе выглядит то неплохо!

    кстати вижу, что-то знакомое , траймаксы сделаны из стингеров, с откручивающимся дейдвудом,переделать его на раз, под другие втулки под 3/16, а в дедвуды, как говорил ,подобрать трубку,или можно термоусадку сверху на тефлон 3/16,но я бы не маялся, а переклеил бы дейдвуды нормально
    по валам и прочей мелочи можно почитать справочник моделиста
    Последний раз редактировалось puss5; 25.02.2016 в 14:12.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    По моторам (пункт 2) кв у вас на 10-12S и две 6S батареи. Можно подцепить батареи последовательно и запитать оба регулятора. Но регули понадобятся другие.
    Ток - отдельный вопрос. 48мм винт для первого пуска в такой конфигурации явно будет перебором.
    Вы вот что учтите, мощность (U*I) у вас зависит от веса, винта и скорости а как вы ее добиваетесь (больше U или больше I) это уже вопрос финансов и компромиссов.
    Драйвлиния на 6.35 явный перебор для этого ката. Обпиливать гибкий вал нельзя.
    По переделке. Тут надо решать что проще. Идея Сергея хороша в техническом плане (более здравый диаметр вала, меньше нагрузка) но требует навыков и станков.
    Лично я бы не связывался. Надо точить новые втулки, подбирать трубки... В гнутый дейдвуд металлическую трубку вы не засунете, забудьте. Только тефлон.
    Не хотите рассмотреть вариант муфты на 6.35? Это явно проще технически а лишние потери на валу вряд ли будут так уж велики.
    Точите две муфты и катайтесь. У вас проблема не с валом а с комбинацией кв мотора/регуль. Мотор у вас на 10-12S а регуль на 6S

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    во еще разглядел , вообщем, все равно дейдвуды клеить придется по новой, моторы стоят очень далеко, валы длинные,в каждый поплавок кроме мотора,надо еще и батареи поставить, на спонсоне будет высок центр тяжести

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    переделать его на раз, под другие втулки под 3/16
    ...при наличии станков и умений. Я сомневаюсь, что прямо каждый второй у нас имеет доступ к токарнику.
    , а в дедвуды, как говорил ,подобрать трубку,или можно термоусадку сверху на тефлон 3/16,
    А давайте будем реалистами. Дейдвуд выгнут и другую трубку (металл) туда не засунуть. Экзотику типа трубки из висмута рассматривать не будем.
    Посадить термоусадку на тефлон можно, но решение такое себе... И греть надо аккуратно а то пережмет и тефлон потом более жестким станет и конечный диаметр подобрать будет сложно.
    но я бы не маялся, а переклеил бы дейдвуды нормально
    менять дейдвуды значит менять и стингера тоже. Какой смысл искать себе такие проблемы, когда можно просто взять муфту на 6.35?

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Обпиливать гибкий вал нельзя.
    неверно!
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    В гнутый дейдвуд металлическую трубку вы не засунете, забудьте. Только тефлон.
    трубки то имелись ввиду не металлические , а например та же полихлорвиниловая или термоусадка
    Последний раз редактировалось puss5; 25.02.2016 в 14:30.

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    во еще разглядел , вообщем, все равно дейдвуды клеить придется по новой, моторы стоят очень далеко, валы длинные,в каждый поплавок кроме мотора,надо еще и батареи поставить, на спонсоне будет высок центр тяжести
    Что моторы далеко - согласен. Видимо следствие 6.35 валов. Чисто в теории, можно попробовать 3S поверх дейдвуда и вторую 3S ближе к носу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    ...при наличии станков и умений. Я сомневаюсь, что прямо каждый второй у нас имеет доступ к токарнику.
    надо делать так ,не умеешь сам, найди токаря и заплати , в чем проблема то ?,придется один раз немного побегать, найти хорошего токаря, у него появиться клиент, у вас токарь, тем более в Дубне, там синхрофазотроны даже есть
    Вариант два, купить новое нужное, выкинуть все к чертям старое , вклеить наслаждаться!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Ток - отдельный вопрос.
    ТОК САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС,так как даже современные батареи если засунуть на них два мотора и даже при нужных для них 10S,вриедут обратно круглыми колбасками в лучшем случае!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    менять дейдвуды значит менять и стингера тоже. Какой смысл искать себе такие проблемы, когда можно просто взять муфту на 6.35?
    ну, можно и гвоздями кое где прибить,но посмотрим результат, надо определиться , что надо нормальную лодку и ползающую баржу,если оставить как есть так и будет

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Вы вот что учтите, мощность (U*I) у вас зависит от веса, винта и скорости а как вы ее добиваетесь (больше U или больше I) это уже вопрос финансов и компромиссов.
    потому
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    надо определиться , что надо нормальную лодку и ползающую баржу,если оставить как есть так и будет
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Два мотора Turnigy AquaStar 4084-1050KV Water Cooled Brushless Motor.
    вообще удивляюсь какой дибил создал этот мотор,на 1000кв и напругу 6S? 23000 оборотов на валу и на скоростную лодку, в лучшем случае для лодок типа прогулочных яхт типа принцессы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...t_1000mm_.html

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    По моторам (пункт 2) кв у вас на 10-12S и две 6S батареи
    а в паспорте написано макс 6S! и что будем делать? иcпускать дым !

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    более здравый диаметр вала,
    вот именно ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и должен присутствовать в любом деле,и к ним финансовые возможности,а так лучше не начинать!
    а то потом будет вечно лежать в барахолке изородованный корпус монстра,который никому не нужен,и в который закопано некоторое количество денег
    Моторы пока новые в барахолку , купить новые недорогие, надо будет посоветую какие, у меня есть моторы на Джена по 28$, почти сотку он на них ходил, можно и по 50 уже хорошие купить , все решается , было бы желание..

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Корпус Genesis Offshore Twin Hull (1045mm) Fiberglass Hull.
    Саша, у вас корпус какой все таки 93см или 104см? чистая длина без руля?от носа до транца?как мне кажется 93 см

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    48мм винт для первого пуска в такой конфигурации явно будет перебором.
    для него возможно и 50 не будет перебором, обороты то 22 000!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Это явно проще технически а лишние потери на валу вряд ли будут так уж велики.

    опять кардан от Камаза на Жигули

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    По переделке. Тут надо решать что проще. Идея Сергея хороша в техническом плане (более здравый диаметр вала, меньше нагрузка) но требует навыков и станков.
    Лично я бы не связывался. Надо точить новые втулки, подбирать трубки...
    есть другой вариант переделки под 3/16,то велкам!чел же сказал, НИЧЕГО НЕ ХОЧУ ПЕРЕКЛЕИВАТЬ!а это самый трудный путь!
    купить новое и за вечер все будет стоять! берем газовую горелку греем осторожно дейдвуд, смола поплывет можно попробовать выдернуть . зачистить и приклеить новое и главное В НУЖНОЕ МЕСТО!, фоток и видео и на форуме и в инете предостаточно...
    Последний раз редактировалось puss5; 25.02.2016 в 15:11.

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    надо делать так ,не умеешь сам, найди токаря и заплати , в чем проблема то ?,придется один раз немного побегать, найти хорошего токаря, у него появиться клиент, у вас токарь, тем более в Дубне, там синхрофазотроны даже есть
    Это на словах просто. Плюс надо самому хорошо понимать что требуется выточить.
    Вариант два, купить новое нужное, выкинуть все к чертям старое , вклеить наслаждаться!
    Это самый верный вариант. Вопрос цены.
    ТОК САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС,так как даже современные батареи если засунуть на них два мотора и даже при нужных для них 10S,вриедут обратно круглыми колбасками в лучшем случае!
    На 445 винте ток не будет большим.
    ну, можно и гвоздями кое где прибить,но посмотрим результат, надо определиться , что надо нормальную лодку и ползающую баржу,если оставить как есть так и будет
    Лодка как-то ходит. Дальше вопрос или ввалить кучу бабла и сил или минимальными усилиями улучшить ее. Решает хозяин.
    вообще удивляюсь какой дибил создал этот мотор,на 1000кв и напругу 6S? 23000 оборотов на валу и на скоростную лодку, в лучшем случае для лодок типа прогулочных яхт типа принцессы
    Если говорить откровенно, весь билд странный. Но уж как есть.
    вот именно ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и должен присутствовать в любом деле,и к ним финансовые возможности,а так лучше не начинать!
    а то потом будет вечно лежать в барахолке изородованный корпус монстра,который никому не нужен,и в который закопано некоторое количество денег
    Моторы пока новые в барахолку , купить новые недорогие, надо будет посоветую какие, у меня есть моторы на Джена по 28$, почти сотку он на них ходил, можно и по 50 уже хорошие купить , все решается , было бы желание..
    Сергей, по хорошему, надо полностью переделывать всю драйвлинию и менять моторы. Можно обсуждать судьбу стингеров (новые втулки или новые стингеры) но дейдвуд, моторы и моторамы нужные новые. Во что это выльется по деньгам и работе? Опять же, винты на какую дырку рассчитаны? Если на 6.35 придется озаботиться переходкой.
    для него возможно и 50 не будет перебором, обороты то 22 000!
    А ток на 50 винт он потянет?
    опять кардан от Камаза на Жигули
    Если работает, почему нет.

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Это самый верный вариант. Вопрос цены.
    моделизм вообще не дешевое хобби,тогда идти собирать спичечные коробки,это дешево,каждый должен знать сам на что идет...
    есть хорошее выражение,если нету нет денег, привяжите к ж.. веник!

    если уже начал, то уже не надо плакаться,если бы некоторые узнали сколько у меня ушло с нулями зеленых и курчавых давно бы повесились, или покрутили у виска

    конечно не надо хватать что попало, чел сюда для этого и пришел,узнать что и как и мы ему в этом поможем,а платить, или не платить, это уже его проблемы!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    На 445 винте ток не будет большим.
    все зависит от моторов и напряжения питания, с этими моторами на 6S и 50 винты будут не велики,у меня на тягаче, стоят коллекторные моторы 775 серии на 5000об при 14.8в ток 5-6а даже на швартовах,винты 4 лопасти тяговые погружные на 60мм 100W потребление
    второй комплект 775 моторы, но они на 18-19 тыс об, при 445 винте, потребляют 28-30а при том же напряжении,но потребление уже больше 300 ватт,
    потому и 50 винт может оказаться для тех моторов маленьким,НАДО МЕРИТЬ ТОК! а вообще с этими моторами что то не так,в данных по обмоткам стоит 1.5Y,это полтора витка на звезде,мотал мотор недавно, 2 витка Y =2150KV!как по паспорту, на 1000KV обычно 3.5-4 витка,мотор конструкция стандартная,4 ПОЛЮСА,там же есть и 2050KV моторы этого же производителя на 5S И 1600V и 1700KV на 6s, вполне с адекватными параметрами, по хорошему замерить бы их!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Лодка как-то ходит.
    ПОЧТИ УВЕРЕН,НЕ ХОДИТ! потому первый хозяин и продал!
    Саша ,есть желание делай сразу как надо, люди помогут,а красить как раз потом будешь!

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Дальше вопрос или ввалить кучу бабла и сил или минимальными усилиями улучшить ее.
    да здесь много и не надо ,моторы, и валы все остальное будет служить верой и правдой ,руль конечно великоват, это для лодки 115-120см, да и дорогой к тому же , я такой брал для большого ката кажется за 50-55$

    руль можно тоже на кинге купить родной ,он кстати совсем неплох, стоит 18$, этот конечно великоват,пару моторов 36серии SSS 2075 по 46$, регули отличные,питание 5-6S,
    валы и дейдвулы, точно не помню, но есть в продаже комплектами

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Сергей, по хорошему, надо полностью переделывать всю драйвлинию и менять моторы.
    а я про что? я челу отвечал ,в конфе по Генесису, но он открыл зачем то свою тему

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А ток на 50 винт он потянет?
    ключевое слово ОБОРОТЫ!!! от них и зависит чем они больше тем меньше винт
    ток может оказаться вполовину рабочего! но и скорость будет черепашьей
    в советах моделиста я же не просто так выкладывал ссылки на кальки, все легко считается
    Последний раз редактировалось puss5; 25.02.2016 в 16:09.

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    моделизм вообще не дешевое хобби,тогда идти собирать спичечные коробки,это дешево,каждый должен знать сам на что идет...
    есть хорошее выражение,если нету нет денег, привяжите к ж.. веник!
    Сергей, у каждого свои доходы. Давайте будем более толерантными. Кто-то может и мистик на двух турбинах собрать а кто-то максимум моно1.
    конечно не надо хватать что попало, чел сюда для этого и пришел,узнать что и как и мы ему в этом поможем,а платить, или не платить, это уже его проблемы!
    Мы должны предоставить разные варианты а человек уже выберет подходящий по сложности и стоимости.
    все зависит от моторов и напряжения питания, с этими моторами на 6S и 50 винты будут не велики,у меня на тягаче, стоят коллекторные моторы 775 серии на 5000об при 14.8в ток 5-6а даже на швартовах,винты 4 лопасти тяговые погружные на 60мм 100W потребление
    второй комплект 775 моторы, но они на 18-19 тыс об, при 445 винте, потребляют 28-30а при том же напряжении,но потребление уже больше 300 ватт,
    потому и 50 винт может оказаться для тех моторов маленьким,НАДО МЕРИТЬ ТОК!
    Угу, главное не спалить мотор и регуль в процессе. У меня Женезис на 447 моторе жрет 50А а на 648 уже 100А
    ПОЧТИ УВЕРЕН,НЕ ХОДИТ! потому первый хозяин и продал!
    Причина продажи ясна. Но если кат идет устойчиво, пусть и медленно, для начала сойдет.
    да здесь много и не надо ,моторы, и валы все остальное будет служить верой и правдой ,руль конечно великоват, это для лодки 115-120см, да и дорогой к тому же , я такой брал для большого ката кажется за 50-55$
    Прямо сейчас руль можно и не трогать.
    руль можно тоже на кинге купить родной ,он кстати совсем неплох, стоит 18$,
    И париться с новыми дырками под крепление... Нет, руль точно сейчас не главное.
    этот конечно великоват,пару моторов 36серии SSS 2075 по 46$, регули отличные,питание 5-6S,
    валы и дейдвулы, точно не помню, но есть в продаже комплектами
    Надо смотреть на жесткую часть вала. Может там можно как-то сделать переходник с 1/4" на 3/16". Это может быть проще чем точить новые втулки.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Сейчас катамаран уже в гараже и тихим ходом идет зачистка от красок которую нанес предыдущий продавец поверх родной. Такое ощущение, что поверхностная краска наносилась без соответствующей зачистки и баллончиком в один заход, вокруг подтеки и неровности.

    Сергей Черных, завтра замеряю его длину, как возьму в руки.

    Зачистка производится собственноручно, покраска бесплатна, только краску купить. Готовятся наклейки, но об этом позже.

    Переделывать и покупать все новое сейчас нет возможности, тк это не единственная RC модель. В лучшем случае, как и писал выше, осенью. Хочется спустить его на воду, чтобы все работало более менее правильно.
    Так что на данный момент подходит вариант с переделкой втулок (токарь присутствует) и нахождение новых валов и трубок. Подскажите пожалуйста, на каких сайтах можно приобрести необходимые запчасти.

    Фото с чистки (сейчас остался только низ):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	36.3 Кб
ID:	1176964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	45.8 Кб
ID:	1176965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	40.3 Кб
ID:	1176966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	42.5 Кб
ID:	1176967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	41.0 Кб
ID:	1176968  

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    завтра замеряю его длину, как возьму в руки.
    чую на 93см кат!

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что поверхностная краска наносилась без соответствующей зачистки и баллончиком в один заход, вокруг подтеки и неровности.
    советую содрать все до стекла,так как под лаком декали,могут вздуться где не снимешь их,потом загрунтовать двухкомпонентным акрилом,белым или серым,где надо шпаклевку без фанатизма,вывести корпус, и так оставить, собрать лодку, обкатать,как все наладишь ,разобрать и покрасить лодку начисто, пройдя снова по грунтовке шкуркой и обязательно хорошо высушить от воды особенно внутри так как полиэфирка гигроскопична

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    чую на 93см кат!
    А разве есть другой Женезис? Корпус то один, ИМХО. Просто или один винт (по центру) или два.

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Переделывать и покупать все новое сейчас нет возможности,
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Хочется спустить его на воду, чтобы все работало более менее правильно.
    ну, на этих моторах, едва ли что то получится,ну совсем не то КВ, да и дейдвуды вклеены неправильно
    взял бы все таки валы с дейдвудами новые на 3/16 а стингеры завтулишь этим http://www.ebay.com/itm/3-16-4-78mm-...EAAOSwj0NUhuCd

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    А разве есть другой Женезис?
    да, и длиной 40" до транца
    http://www.ebay.com/itm/RC-Genesis-R...AAAOSwc0FUqZcW
    http://www.ebay.com/itm/RC-Genesis-R...AAAOSwc0FUqZcW
    у него ширина 248мм, а у кинговского корпуса на 93 см, ширина кажется 22.5 см!
    кстати размеры на кинге дают другого корпуса,http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Hull_Only.html заказывал именно на 104см, а прислали на 93см,когда сделал предъяву когда покупал, сказали присылайте обратно , заменим,но это за свой счет и было дорого, плюнул, оставил на 93см

    и есть даже такой, на 1400см
    http://www.ebay.com/itm/55-1400mm-Tw...QAAOxy~dNTIR2a
    вот под этот корпус и руль Александра,а также траймаксы на 1/4"
    Последний раз редактировалось puss5; 26.02.2016 в 01:53.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    советую содрать все до стекла,так как под лаком декали,могут вздуться где не снимешь их,потом загрунтовать двухкомпонентным акрилом,белым или серым,где надо шпаклевку без фанатизма,вывести корпус, и так оставить, собрать лодку, обкатать,как все наладишь ,разобрать и покрасить лодку начисто, пройдя снова по грунтовке шкуркой и обязательно хорошо высушить от воды особенно внутри так как полиэфирка гигроскопична
    Так он же чистится до заводской грунтовки (белого цвета которая), в некоторых местах перестарался и дошел до корпуса (серые просветы на белом).
    Снимается полностью намазюканная черная краска и заводская в ноль... Не совсем понял для чего делать в два захода покраску.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ну, на этих моторах, едва ли что то получится,ну совсем не то КВ, да и дейдвуды вклеены неправильно
    взял бы все таки валы с дейдвудами новые на 3/16 а стингеры завтулишь этим http://www.ebay.com/itm/3-16-4-78mm-...EAAOSwj0NUhuCd
    Спасибо! Надоумил!

    Вечерело... И мысли текли рекой. =)
    Вроде манипуляций не так много и по деньгам особо не влечу.

    Т.е. если я правильно понял:
    - выпаять драйвлинию и мотормаунты горелкой --> взять меньшего размера драйвлинию - какой лучше длины?
    - передвинуть ближе моторы - чем лучше клеить мотормаунты?
    - стингеры оставить.
    - купить втулку для стингеров, дейдвуты, гибкий вал с переходной втулкой на винты (Driveshaft).

    Сразу вопросы:
    Драйвдоги с винтами остаются те же? Ведь driveshaft к которому подходит гибкий вал придется менять.
    Где лучше все это заказать?

    Все это нужно сделать с расчетом под будущие более мощные моторы...
    Последний раз редактировалось Flekser; 26.02.2016 в 02:42.

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Все это нужно сделать с расчетом под будущие более мощные моторы...
    да твои моторы то, ой не слабые ! 3700W это не мало, а вот оборотов у них мало, значит ставить винты большего диаметра придется 48-52 примерно, а сменишь моторы, и винты тоже придется менять, на 42-43-45
    кстати, важно, у тебя стоят валы разнонаправленные?,ведь у двухмоторника валы должны быть с разной навивкой и разным вращением! как и винты!
    тебе надо вот такой примерно комплект
    http://www.ebay.com/itm/3-16-left-an...sAAOxybi9RckEN
    и две цанги, правую и левую
    http://www.ebay.com/itm/high-quality...IAAOSwYHxWODjj

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    выпаять драйвлинию и мотормаунты горелкой
    моторамы нет, только металл дейдвудов подогреть, а по хорошему лучше вырезать механически, а то если перегреешь корпус поведет

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Driveshaft
    приводной вал (гибкий)

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    4. Гибкий вал RC Boat Φ6.35 x Φ7.9 x 5 x 5 x 142mm(L) Drive Shaft (Square).
    сам же писал!

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    9. Цанга 5мм вал мотора х 4.78мм гибкий вал.
    не понял цанги у тебя есть уже что ли? тогда опять экономия

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    взять меньшего размера драйвлинию - какой лучше длины?
    да там короткие будут валы, см 30 купить, отрежешь сколько надо

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    7. Aluminium Hydropropeller 48mm 2 blade left+right MHZpowerboats.
    а винты на сколько ступица,3/16? тогда не пойму как сопрягаются валы гибкий и жесткая часть,сварной или он с квадратом? или с переходом под винт, валы и привод винтов , бы щелкнул в разобранном виде, а то не все понятно
    как сделано

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    чем лучше клеить мотормаунты?
    обычной эпоксидной смолой с загустителем

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Драйвдоги с винтами остаются те же? Ведь driveshaft к которому подходит гибкий вал придется менять.
    фото , фото дай ,а то может ничего и не надо будет, а мы тут воду месим

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    передвинуть ближе моторы
    вот тебе для ориентира
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02250.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	80.2 Кб
ID:	1177007  
    Последний раз редактировалось puss5; 26.02.2016 в 02:57.

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    тебе надо вот такой примерно комплект
    http://www.ebay.com/itm/3-16-left-an...sAAOxybi9RckEN
    и две цанги, правую и левую
    http://www.ebay.com/itm/high-quality...IAAOSwYHxWODjj
    Спасибо за ссылки! Цанги есть.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    моторамы нет, только металл дейдвудов подогреть, а по хорошему лучше вырезать механически, а то если перегреешь корпус поведет
    обычной эпоксидной смолой с загустителем
    Спасибо! Теперь ясно!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а винты на сколько ступица,3/16? тогда не пойму как сопрягаются валы гибкий и жесткая часть,сварной или он с квадратом? или с переходом под винт, валы и привод винтов , бы щелкнул в разобранном виде, а то не все понятно как сделано
    Завтра сделаю фото!

    Спасибо за ориентир! =)
    Бокс Traxxas для приемника? Тоже хочу себе поставить его. =)
    А зачем нужен 3ий аккум, который посередине?

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Так он же чистится до заводской грунтовки (белого цвета которая), в некоторых местах перестарался и дошел до корпуса (серые просветы на белом).
    это не грунт, а полиэфирный гелькоат, декоративный слой,прикрывающий стеклоткань от проявления ее через краску,ложится первым в матрицу,а потом уже весь ламинат,вот его лучше не протирать,меньше потом мороки с покраской будет

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    зачем нужен 3ий аккум, который посередине?
    у меня борт с отдельным питанием, так надежней

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Бокс Traxxas для приемника?
    да

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Наружная зачистка прошла успешно! Пришлось немного попыхтеть с нишами под стингеры.
    Примеряюсь к снятию внутрянки.

    Корпус действительно 930 мм...

    Фото разобранного стингера прилагаю.
    Винты крепления стингеров должны быть так загнуты?...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	22.1 Кб
ID:	1178242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	30.4 Кб
ID:	1178243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	25.9 Кб
ID:	1178244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	29.8 Кб
ID:	1178245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	24.5 Кб
ID:	1178246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	55.1 Кб
ID:	1178247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	41.8 Кб
ID:	1178248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	82.2 Кб
ID:	1178249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	64.2 Кб
ID:	1178250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	72.3 Кб
ID:	1178251  

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Винты крепления стингеров должны быть так загнуты?...
    конечно нет,видно в корпус ровно не проходили,стингеры то ,от глубокого V, не проходят толком по креплению

    кстати, валики в стингерах тоже менять, так как квадраты у 3/16 и 1/4 разные размеры, здесь есть http://forum.rcdesign.ru/newreply.ph...reply&t=447738
    или поставить сварные валы, но с квадратом лучше, для долговечности привода
    Последний раз редактировалось puss5; 29.02.2016 в 10:28.

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Нашел комплект стингеров, с валами, дедвудами и драйвдогами: http://www.dymotorshop.com/index.php...e846294f0b3f45
    Подойдут ли они к данному катамарану и лучше ли они будут, чем существующие?
    Не понял как происходит горизонтального крепления стингеров к корке?! Получается, что нужно делать отверстие насквозь?
    Сразу возникает вопрос: как и чем закрывать существующие отверстия?
    Последний раз редактировалось Flekser; 01.03.2016 в 02:00.

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,304

  27. #24

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,304
    Эти лучше подойдут.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    К тому же те траймаксы не подходят по креплению у винта ,почитайте тему про Genesis там было описано многое,.стингеры Алексея точно подойдут,а дырки предварительно все заклеивать

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Подскажите пожалуйста, чем нужно заделывать существующие отверстия? Той же эпоксидкой?

    Отмеченное красным не подходит по креплению? А если просверлить корпус и верхнюю площадку разместить на корпусе. Чем это чревато?
    Просто там полный комплект за 60$...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	32.2 Кб
ID:	1178994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	41.7 Кб
ID:	1178995  

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Той же эпоксидкой?
    лучше полиэфиркой из нее сделан корпус,хотя у вас там карбон на эпоксидке уже лежит, можно и эпоксидкой, дырки снаружи заклеить скотчем, потом залить изнутри с резаной стеклотканью,потом положить заплатку стекла на все,можно изнутри пластинку по размеру выпилить из стеклотекстолита,а снаружи даже пилить не придется

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Отмеченное красным не подходит по креплению?
    да, не подходит, корпус надо переделывать,я же говорил почитайте тему Катамаран Genesis и желательно полностью,многие вопросы сами отпадут

    вообще надо было там писать ,многие в той теме подписаны, а новые темы не просматривают
    Последний раз редактировалось puss5; 01.03.2016 в 18:38.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Стройка продолжается.

    Выпилил всю внутрянку.
    Из носа было вытащено очень много строительной пены, но еще осталась. Надеюсь растворитель поможет удалить остатки.

    Нашел вот такой комплект: http://www.ebay.com/itm/3-16-left-ri...AAAOSwHjNV-qlx
    Кто что скажет? Подойдет он для этого ката.

    Подскажите в чем отличие стингеров:
    - для гибких валов которые уже приварены к направляющей (на которую крепится винт и дог), как по по ссылке выше;
    - и http://www.rcboatbitz.biz/index.php?...14#prettyPhoto, где гибкий вал под квадрат и вставляется во втулку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	65.8 Кб
ID:	1187326  

  32. #29

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,304
    На вторых регулировка будет возможна , на первых нет или с очень большими трудностями и неудобством.

    Я тут тоже катом занимаюсь и похоже у них был один хозяин судя по цвету

    Ток он одномоторный, был собран до твоего .

    А валы любые можно ставить.

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Удачи с постройке !

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Из носа было вытащено очень много строительной пены, но еще осталась. Надеюсь растворитель поможет удалить остатки.
    это правильно, пена воду впитывает! растворителем не стоит, слегка крупной шкуркой или металлической щеткой пройти

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    На вторых регулировка будет возможна , на первых нет или с очень большими трудностями и неудобством.
    поддерживаю , Алексей совершенно прав , вторые стингеры вполне подойдут

    а валы с квадратами не проблема, да и дешевле они

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    А валы любые можно ставить.
    пусть уж ставит с квадратом,тем более во вторых стингерах уже все есть, и очень хорошее крепление винтов без резьбы, я на такие давно перешел,быстро и крепко!

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    На вторых регулировка будет возможна , на первых нет или с очень большими трудностями и неудобством.
    Я тут тоже катом занимаюсь и похоже у них был один хозяин судя по цвету
    А валы любые можно ставить.
    Спасибо!
    По цвету чего?)

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Удачи с постройке!
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    это правильно, пена воду впитывает! растворителем не стоит, слегка крупной шкуркой или металлической щеткой пройти
    Проблема в том, что уже самые маленькие руки не пролазят в глубь... попробую еще линейкой поскоблить.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    пусть уж ставит с квадратом,тем более во вторых стингерах уже все есть, и очень хорошее крепление винтов без резьбы, я на такие давно перешел,быстро и крепко!
    Уже собрал с ними комплект.

    Какой тефлон лучше брать, с внутренним диаметром 4,8 мм или 5 мм?

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Какой тефлон лучше брать, с внутренним диаметром 4,8 мм или 5 мм?
    да одинаково, производители по разному пишут , а так и то и другое ПОД ВАЛ 3/16 пойдет

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что уже самые маленькие руки не пролазят в глубь... попробую еще линейкой поскоблить.
    да оно сильно и не надо, пусть останется слегка мохнатой,сохнуть от воды уже будет хорошо и быстро!
    Последний раз редактировалось puss5; 22.03.2016 в 22:11.

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Спасибо, учту.

    Есть мысль сделать прозрачное лобовое стекло. Стекло из лексана, крепить на винтах. Герметить только не знаю чем.
    Ткните пожалуйста где почитать про данную процедуру поделки.

    И еще никак не могу найти мотормаунт как на МHZ - карбоновая площадка http://www.mhz-powerboats.com/produc...tml&no_boost=1.
    26,5 евро жаба душит отдавать за 2 запчасти.
    Может у кого есть чертеж?

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    три дня назад переделывал в GENESIS, ставил 5 мм стеклопластик,но уже вклеил
    А что так напрягает?берем картон вырезаем ножницами,подгоняем с мотором, а потом вырезаем 2шт, в зеркальном отражении,час работы!

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Есть мысль сделать прозрачное лобовое стекло. Стекло из лексана, крепить на винтах. Герметить только не знаю чем.
    а зачем?,все внутри будет видно, будет некрасиво,да и прочность пострадает, а она крышке очень нужна, особенно при переворотах, а герметить можно на прозрачный силиконовый герметик, но он нужен, лишний геммор?

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    три дня назад переделывал в GENESIS, ставил 5 мм стеклопластик,но уже вклеил
    А что так напрягает?берем картон вырезаем ножницами,подгоняем с мотором, а потом вырезаем 2шт, в зеркальном отражении,час работы!
    Буду пробовать. Точно 5 мм? Это толщина? Не много?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а зачем?,все внутри будет видно, будет некрасиво,да и прочность пострадает, а она крышке очень нужна, особенно при переворотах, а герметить можно на прозрачный силиконовый герметик, но он нужен, лишний геммор?
    Хочу окно сделать для камеры.
    Последний раз редактировалось Flekser; 23.03.2016 в 03:58.

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Буду пробовать. Точно 5 мм? Это толщина? Не много?
    до этого стояли 2мм,из стеклотекстолита для печатных плат,показалось тонковато,а 5мм потому, что другого не было под рукой,а шлиф машинку было лень доставать

    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    Хочу окно сделать для камеры.
    никогда не понимал съемки с лодки на ходу, ну летит вода навстречу,что там смотреть,другое когда саму лодку с берега снимаешь, видишь как она идет,потом можно подумать что можно переделать или изменить

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    никогда не понимал съемки с лодки на ходу, ну летит вода навстречу,что там смотреть,другое когда саму лодку с берега снимаешь, видишь как она идет,потом можно подумать что можно переделать или изменить
    FPV съемка. )))

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Flekser Посмотреть сообщение
    FPV съемка. )))
    да я понимаю,кайф то в чем? можно еще одеть стерео видео очки,типа как в комп играх будут ощущения,заодно и в берег врубится!
    вот тут

    , в запарке, были не сняты обычные очки на +1.5, и вот он результат!

  43. #40

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    МО Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    до этого стояли 2мм,из стеклотекстолита для печатных плат,показалось тонковато,а 5мм потому, что другого не было под рукой,а шлиф машинку было лень доставать
    Появился вариант сделать раму из углепластика, на станке. Какая толщина нужна? Какая стандартная толщина?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мой первый самодельный катер.
    от Alimas в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 22:08
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.02.2016, 05:47
  3. Мой первый вертолет HK 450 GT PRO V2
    от Гор в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 21:01
  4. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  5. Schulgleiter SG 38 или мой первый р/у планер
    от Kontronik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения