переделка Пираньи, стоит ли оно того?

Bolo

Появилась тут Пиранья с паленой аппаратурой и одним двигателем.

корпус в плане обводов нравится. посему появилась мысль слегка ее переделать.
итак, есть примерно такой расклад:

  1. двигатели: 2х БК 4200 об.в.
  2. 2 регулятлора 30А для БК
  3. 2ХЛиПо 2-3S 2.26АЧ (1 акб на 1 регулятор либо сборка 3S2P в параллель на 2 регулятора)
  4. нормальный приемник и нормальный передатчик.
  5. сделать водяное охлаждение на моторы и реги
    по цене получается примерно стоимость Киошевского сансторма, интересно, что получится на ходу?
    реверс не нужен. есть ли смысл ставить на рули перья или ограничиться поворотом тягой моторов?
flat

А зачем ставить два мотора?
Достаточно одного бесколлекторника 300-400 ватт.
Всеравно все крепления внутри и снаружи придется менять. Поворотную колонку я бы не ставил. Смысл?

Bolo

хм. не совсем понял как с одним мотором поворачивать в случае отсутствия рулевой?

nokia27
Bolo:

хм. не совсем понял как с одним мотором поворачивать в случае отсутствия рулевой?

Поставить руль, рулить раздраем на скоростной лодке несерьезно,фигня получится

Bolo

вариант второй: ставить серву и 2 пера по одному на каждый винт.
кстати, в стоке Пиранья очень даже резво поворачивает. и именно раздраем.

KoTimur

О! Народ, я вижу что разбираетесь в этом! Моему ребенку подарили такой катер,но к сожелению уже сломался последний винт,где можно купить таки же или из металла в питере?последний раз мы запускали Пиранья в идеально чистом бассейне,и при развороте одна лопасть просто сломалась.

KoTimur

Только сейчас заметил-почему с одним мотором?у меня в катере стоит 2 мотора.

Bolo

Только сейчас заметил-почему с одним мотором?у меня в катере стоит 2 мотора.

а меня - тоже 2 мотора. просто некто предложил ограничиться одним бесколлекторником и при этом не ставить рулевую колонку. вот я и спросил как при этом поворачивать. вот цитата:

А зачем ставить два мотора?
Достаточно одного бесколлекторника 300-400 ватт.
Всеравно все крепления внутри и снаружи придется менять. Поворотную колонку я бы не ставил. Смысл?

по винтам - у нас в Мурманске местные судомоделисты льют их из дюраля или бронзы - на выбор. стоимость примерно 600-700 рублей за пару. винты отбалансированы и отполированы.

KoTimur

Спасибо за ответ. А как вобще идет маркировка винтов? Вот если мне искать или заказывать к Пиранья,что надо указать?
Ха- я поставил вторую антэну на левый борт,катер стал почти 100 % идти прямо,раньше уходил в лево,и стала более устойчивая связь с ним

KoTimur

Спасибо за ответ. А как вобще идет маркировка винтов? Вот если мне искать или заказывать к Пиранья,что надо указать?
Ха- я поставил вторую антэну на левый борт,катер стал почти 100 % идти прямо,раньше уходил в лево,и стала более устойчивая связь с ним

3 months later
Bolo

итак, Пиранья на стапеле. переделка начата.
корпус вычищен.
сделана рулевая колонка.
поставлены 2х45А регулятора, серво Футаба 3001, моторы SR-4200 инраннеры от Пилотажа, 2 х ЛиПо 3S1p от элайна, аппаратура Hitec Agressor CRX. два дюралевых винта, отлитых в слепках с оригинальных. в субботу бум пробовать мотоустановку на воде на предмет совместимости с корпусом 😃 в случае недостатка мощности - моторы будут стоять другие - Align 3550kV. если этих хватит - то останется просто добавить воды, т.е. сделать рубашки, водозаборы собрать систему водяного охлаждения.