Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

переделка Пираньи, стоит ли оно того?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Появилась тут Пиранья с паленой аппаратурой и одним двигателем. корпус в плане обводов нравится. посему появилась мысль слегка ее переделать. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529

    переделка Пираньи, стоит ли оно того?

    Появилась тут Пиранья с паленой аппаратурой и одним двигателем.

    корпус в плане обводов нравится. посему появилась мысль слегка ее переделать.
    итак, есть примерно такой расклад:
    1. двигатели: 2х БК 4200 об.в.
    2. 2 регулятлора 30А для БК
    3. 2ХЛиПо 2-3S 2.26АЧ (1 акб на 1 регулятор либо сборка 3S2P в параллель на 2 регулятора)
    4. нормальный приемник и нормальный передатчик.
    5. сделать водяное охлаждение на моторы и реги
    по цене получается примерно стоимость Киошевского сансторма, интересно, что получится на ходу?
    реверс не нужен. есть ли смысл ставить на рули перья или ограничиться поворотом тягой моторов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    А зачем ставить два мотора?
    Достаточно одного бесколлекторника 300-400 ватт.
    Всеравно все крепления внутри и снаружи придется менять. Поворотную колонку я бы не ставил. Смысл?

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    хм. не совсем понял как с одним мотором поворачивать в случае отсутствия рулевой?

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    хм. не совсем понял как с одним мотором поворачивать в случае отсутствия рулевой?
    Поставить руль, рулить раздраем на скоростной лодке несерьезно,фигня получится

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    вариант второй: ставить серву и 2 пера по одному на каждый винт.
    кстати, в стоке Пиранья очень даже резво поворачивает. и именно раздраем.

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    О! Народ, я вижу что разбираетесь в этом! Моему ребенку подарили такой катер,но к сожелению уже сломался последний винт,где можно купить таки же или из металла в питере?последний раз мы запускали Пиранья в идеально чистом бассейне,и при развороте одна лопасть просто сломалась.

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Только сейчас заметил-почему с одним мотором?у меня в катере стоит 2 мотора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Только сейчас заметил-почему с одним мотором?у меня в катере стоит 2 мотора.
    а меня - тоже 2 мотора. просто некто предложил ограничиться одним бесколлекторником и при этом не ставить рулевую колонку. вот я и спросил как при этом поворачивать. вот цитата:
    А зачем ставить два мотора?
    Достаточно одного бесколлекторника 300-400 ватт.
    Всеравно все крепления внутри и снаружи придется менять. Поворотную колонку я бы не ставил. Смысл?
    по винтам - у нас в Мурманске местные судомоделисты льют их из дюраля или бронзы - на выбор. стоимость примерно 600-700 рублей за пару. винты отбалансированы и отполированы.

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Спасибо за ответ. А как вобще идет маркировка винтов? Вот если мне искать или заказывать к Пиранья,что надо указать?
    Ха- я поставил вторую антэну на левый борт,катер стал почти 100 % идти прямо,раньше уходил в лево,и стала более устойчивая связь с ним

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Спасибо за ответ. А как вобще идет маркировка винтов? Вот если мне искать или заказывать к Пиранья,что надо указать?
    Ха- я поставил вторую антэну на левый борт,катер стал почти 100 % идти прямо,раньше уходил в лево,и стала более устойчивая связь с ним

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    итак, Пиранья на стапеле. переделка начата.
    корпус вычищен.
    сделана рулевая колонка.
    поставлены 2х45А регулятора, серво Футаба 3001, моторы SR-4200 инраннеры от Пилотажа, 2 х ЛиПо 3S1p от элайна, аппаратура Hitec Agressor CRX. два дюралевых винта, отлитых в слепках с оригинальных. в субботу бум пробовать мотоустановку на воде на предмет совместимости с корпусом в случае недостатка мощности - моторы будут стоять другие - Align 3550kV. если этих хватит - то останется просто добавить воды, т.е. сделать рубашки, водозаборы собрать систему водяного охлаждения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проэкт Trophy truck.Стоит ли?
    от SUPER mONSTER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 00:52
  2. Futaba 9C с синтезатором, а стоит ли оно того?
    от Serega в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 12:16
  3. Стоит ли изменять Protech alpha V2
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2006, 01:51
  4. Специалисты - посоветуйте стоит ли покупать...
    от mambo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:50
  5. Стоит ли начинать с Micro?
    от ВС в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2003, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения