Погнул вал двигателя
а зачем такие сложности, чем не устраивает муфта? Меньше дисбаланс получается?
Меньше.
У Дяди Саши просто есть возможность сделать так.
Что муфта (правильная) , что такой вал по трудозатратам одинаковы.
А если мотор включить и не разбирая просверлить вал мотора?
А если мотор включить и не разбирая просверлить вал мотора?
Ну попробуйте. 😃
Я думаю тут без твердосплавных свёрел сложно обойтись, а они любят низкие обороты и ломаются при малейшем перекосе.
У меня другой вопрос возникает, зачем сверлить насквозь? Если уж на то пошло, то считаю что вполне достаточно 10-15мм глубины.
Привет всем!
я правильно понял - вы меняете цельный родной вал на самодельный полый и, потом, зажимаете гребной вал кольцом стопорным (на 4-ом фото, с тыльной части мотора)?
Новый вал - это изначально трубка или сами сверлите на станке?
Последний вопрос (может совсем “чайниковский”) - а зачем такие сложности, чем не устраивает муфта? Меньше дисбаланс получается?
Артём, да меняю родной вал на самодельный, ну далее как сам ответил.
Новый вал - проток просверленный, термообработаный и шлифованный под нужный размер.
Ответ на “чайниковский” вопрос- да в настоящий момент уже не устраивает. Лишнее звено в соединении мотор-гребной вал.
А от сюда возникают перекосы и прочее. К тому же у муфты в варианте зажим стопорными винтами вала со временем появляются перекосы.
Я их эксплуатировал максимум сезон и на замену.
А если мотор включить и не разбирая просверлить вал мотора?
Сергей, на старте перехода на этот вариант была мысль просверлить вал. Но когда померил твердость
на работе на валах Теншок(другие пока не переделывал) , прибор показал твёрдость 52-55 HRC.
А я знаю ты с металлом дружишь и можешь сделать вывод как просверлить отверстие диам. 1,5мм длинной 60мм.
Я думаю тут без твердосплавных свёрел сложно обойтись, а они любят низкие обороты и ломаются при малейшем перекосе.
Сергей, чтобы делать такие утверждения, почитай немного из металлообработки металлов.
Почему платы в пром.производстве сверлят эл.шпинделями с оборотами 18000-42000???
Пример с работы. Фрезеровка калёной стали 58-60HRC проводится при 4500-5200об/мин. подачей 2000-3000мм/мин
твердоспалавной фрезой диам 16мм. Просто при малых оборотах ей быстро приходит каюк.
У меня другой вопрос возникает, зачем сверлить насквозь? Если уж на то пошло, то считаю что вполне достаточно 10-15 мм глубины.
Отвечу на твой вопрос. Ситуация в которую уже попадал я. Обламывается вал в глухом отверстии диам. 1,5мм в районе стопорного винта с проворотом.
Глубина отверстия была 20 мм, а торец обломка был на глубине 4 мм. Торец был немного раздавлен и получался заклинивший.
Вопрос на твой вопрос? Как ты его будешь доставать, когда через 15 мин. у тебя гонка???
Ну вроде всем ответил ни кого не забыл.
Всем пока, пока, пока.
Второй год уже не ставлю муфты, гребной вал идет сквозь вал мотора.
Подобные изыски не что иное как удовлетворение своего альтерэго-не более и то при наличии станочного парка))
Привет всем!
Подобные изыски не что иное как удовлетворение своего альтерэго-не более и то при наличии станочного парка
Можете называть как хотите, но мне это нравится.
Каждый своё альтерэго проявляет по своему.
Всем пока, пока, пока.
Да вот ещё вопрос-что делать если стопор сорвался(бывает но редко) и ни туда и ни сюда-и моторчик вперёд никак не вытащить и гребной вал наглушняк сидит?Эстетическое удовольствие от малодетальности и уникальности изделия как то сомнительный аргумент против практичности.Да и сборка валолинии при помощи кондуктора оставляет без надобности процесс выпрессовки и изготовления нового вала мотора.
Привет всем!
Как заметил Дядя Игорь, для меня это одинаково что изготовить правильную муфту,
что изготовить новый вал и поменять в моторе.
Ну если у вас срываются стопорные винты, то тут я вам ни чем не помогу, просто такие не покупаю.
Эстетическое удовольствие от малодетальности и уникальности изделия как то сомнительный аргумент против практичности.
Три года назад, говорил и рассуждал точно также.
Всем пока, пока, пока.
Можете называть как хотите, но мне это нравится.
Каждый своё альтерэго проявляет по своему.
Все Верно!!!
На все 100 процентов.😢
Именно благодаря новым идеям и подходам к казалось бы обычным вещам МЫ движемся вперед!!!
Пусть некоторые направления оказываются тупиковыми или не перспективными…Но! Благодаря постоянным поискам и оригинальным идеям казалось бы на ровном месте…
мы имеем тот уровень который заставляет уважительно относится к нашей сборной иностранных спортсменов , А правила менять дабы закрутить нам гайки.😃😃
Все мы знаем кто занимается заказом аккумуляторов , доработкой контроллеров и двигателей…Делает для нас прецизионные изделия для винтомоторной группы… Работает над корпусами и винтами для моделей.😉😃
И как мне кажется, бить по рукам этим людям, будут лишь те, кому творческий процесс и прогресс в направлении изысканий доставляет только боль, страдания и занижает самооценку!😈D😁
И как мне кажется, бить по рукам этим людям
Никто и не бьёт -эмоциональный спитч выше всяческих похвал-кто ищет то всегда найдёт.Останусь при своём мнении-полый вал под определённый калибр не даёт никаких преимуществ-о проблеме реализации(продаже) такого мотора я тоже промолчу.
На токарном станке, или прессиком нужно выдавить старый.
как его выдавит на токарном станке?
Можно задней бабкой ,можно суппортом
Станок включать не надо
Можно задней бабкой ,можно суппортом
Станок включать не надо
подшипник при этом не повредиться?
Подшипники предварительно снять надо
Лучше пресс вертикальный …школьный. Это чтоб стронуть вал с ротора.
Затем использовать токарный станок .И заднюю бабку.
Чтоб вовнутрь ось вдавливать надо толкатель сделать чуть тоньше вала и к кончику на конус. Чтоб само заход был в ротор.
Потом на конусном кончике сделать углубление чтоб вал не соскочил в момент выдавливания.
Толкатель зажать в бабку.
Подвести к оси ротора.
Выровнять на глазок .
Закрепить на месте бабку.
и с Чувством начинать крутить колесико на бабке.
Саша–пойдёшь к нам на фирму технологические карты писать?)