Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Погнул вал двигателя

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Коллеги,выручайте! Погнул слегка вал на двигателе SSS. Как быть? Можно ли его выровнять или вал придётся менять? После цанги стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Тверь-Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    103

    Погнул вал двигателя

    Коллеги,выручайте! Погнул слегка вал на двигателе SSS. Как быть? Можно ли его выровнять или вал придётся менять? После цанги стоит жёсткий вал, на нем маленькое биение. Заметно только наощупь. Двигатель SSS 4092 1800kv

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    выпрямить без специального оборудования скорее всего не получится, так как все роторы проходят динамическую балансировку. Теперь только либо замена ротора, либо замена мотора.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Цитата Сообщение от Krav Посмотреть сообщение
    Погнул слегка вал на двигателе
    Ищите шлифованный валик на 5 мм.
    На токарном станке, или прессиком нужно выдавить старый.
    Стучать по нему очень не рекомендую.
    Балансировка не потребуется (не меняется ничего),
    да и не балансируют их скорее всего... экономят.
    Последний раз редактировалось rrteam; 12.06.2016 в 11:21.

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,721
    А может это цанга того.….. И впервые слышу что б в цангу зажимали жёсткий вал. Зачем? Для соединения с жёстким валом применяют не цанги.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Менял вал двигателя 5мм, подошел толкатель от привода бензонасоса двигателя классики, биения нет, работает по сей день.
    Буду рад если кому пригодится.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    И впервые слышу что б в цангу зажимали жёсткий вал.
    Ну тут вопрос более философский, чем практический.
    На мине еду на прямом валу- муфта жёсткая. Бой по хвосту вала на 170мм -примерно десятка - 5 десяток.
    Всё зависит от точности склейки и установки. , ну и собственно деталек.

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,721
    Ну это понятно, токарный станок тоже огромная цанга, и зажимают в неё отнють не гибкие валы )))
    З.ы. завидую точности ваших муфт.. Станочного парка нужной точности в обозримых окрестностях у меня нет, а готовые... Едет четвёртый вариант с Али... Посмотрим..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Да бросите Михаил
    Кроме как школьного ТВ-4 в руках и не было,
    Просто выровнил станину, настроил. итд итп.
    Не обижайтесь, тут все равные.

    Вопрос изначально- человек погнул вал. Толи уронл, толь что.
    Ответ простой., про наличии -меняется.
    Последний раз редактировалось rrteam; 12.06.2016 в 13:41.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,904
    Привет всем!

    Ни чего не нуна выбрачывать.
    Как сказали выше Игорь и Андрей.
    Сам уже поменял на своих моторах около 10 валов.
    Не знаю как на моторах SSS на роторах, а на теншоках и ТР по краям ротора стоят алюминевые шайбы
    в которых есть отверстия выборки металла - балансировка. Вот перед выдавливанием вала делаю отметки
    что где стоит и как повёрнута. После перепрессовки ни какой балансировки не потребовалось.

    Всем пока, пока, пока.

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Тверь-Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    103
    Всем огромное спасибо за советы! Биение оказалось очень малым. Была идея на токарном станке прогнать(таковой имеется),но не знали как правильно это сделать. В итоге под две опоры двигателя подложили пару прокладок резиновых для демпфирования и на выходе из корпуса вал крепится во второпластовой втулке промазаной герметиком. При пробном запуске сегодня оказалось,что биение не критично. Хотя пробовали не на полном ходу.Но потеряли винт ((. После замены винта и повторном запуске открутилась муфта,соединяющая двигатель с валом. Может фиксатор резьбы использовать или есть другие варианты? А может как раз из-за вибрации... Кто как делает,поделитесь плиз опытом.

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ищите шлифованный валик на 5 мм.
    На токарном станке, или прессиком нужно выдавить старый.
    Стучать по нему очень не рекомендую.
    Балансировка не потребуется (не меняется ничего),
    да и не балансируют их скорее всего... экономят.
    Игорь, с огромным уважением к вашему опыту и знаниям, но я все же поспорю, когда в моем ТР power провернуло вал внутри ротора, я его посадил на несъемный вал-втулочный фиксатор, но так как из-за проворота сбилась динамическая балансировака - итог был очень плачевный, гибкий вал било очень сильно и из-за этого разорвало всю валолинию. Замена ротора в данном моторе полностью убрала всю вибрацию и никаких биений или проблем больше не было. Думаю с SSS ситуация может быть схожая. Но если сделать как сказал Александр, думаю, это может помочь

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,222
    Перед тем как вал менять, на боковых шайбах, как было сказано выше, метки надо ставить,и ничего бить не будет
    '
    Тут много то рук и приемов работы зависит,а при умении можно и лом согнуть

  16. #13

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Продолжу: у меня ОБЛОМИЛСЯ вал на моторе под миньку школьную. Вал 2мм.
    реально отремонтировать?

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    когда в моем ТР power
    Так никто и не спорит.
    Там где есть съёмные балансировочные элементы- шайбы, то их необходимо оставить в том положении как они и были.
    Иногда для балансировки зенкером засверливаются в магнитопровод ротора.
    Как конкретно сделано на SSS моторе- я к сожалению не знаю.

    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    реально отремонтировать?
    Думаю кусочек проволоки ОВС или так называемой "рояльной" (Ст70)
    вам поможет. D 1.99мм будет самое то.

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    спасибо. бум попробовать

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,904
    Привет всем!

    Саша, пошарь в старой оргтехнике на дисководах и сидюках.
    Мне попадались валы диам 2мм гладкие ровные и полированные.

    Всем пока, пока, пора.

  20. #17

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    520
    Как-то мне принесли аутраннер после морковки- вал погнулосильно. Спасло сменное жало от отвертки Hudy. Материал что надо, мотор как новый, даже лучше)))

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,222
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Саша, пошарь в старой оргтехнике на дисководах и сидюках.
    лучше старые кассетные магнитофоны,там тонвалы на 2 мм,этого хлама в любой мастерской по ремонту можно найти, на 3 мм можно использовать стальные тяги от замков сигнализаций , с каждым замком идет Г-образная тяга см 20-25 длиной, проволока похожа на ПК(пружинная сталь) ,но они бывают и 2.8мм,тонвалы от видаков,направляющие каретки головки движения лазеров в DVD, и т.д.
    попроситься порыться в хламе старых механизмов, в любом сервисе

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Мне попадались валы диам 2мм гладкие ровные и полированные.
    а валы там все такие, сравнительно точная механика,жаль только валы некоторые без хрома и ржавеют

  22. #19

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Тверь-Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    103
    сегодня состоялся очередной заезд. все прошло лучше, чем раньше...без потерь)) но вибрация все-таки имеет место. откручиваются винты крепления рамы и двигателя(( нужно ровнять вал... за новый такой же движок не хочется 5к рублей отдавать.
    возникла еще одна проблема. лодка плохо поворачивает влево. руль стоит справа от винта. винт соответственно ближе к корпусу, чем руль. я думаю, что руль перебивает напор воды от винта. вправо поворачиваемость отличная. может есть смысл поставить двойной руль? как быть?

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,222
    Цитата Сообщение от Krav Посмотреть сообщение
    лодка плохо поворачивает влево.
    так и будет, при повороте влево лодка наклоняется ,руль выходит из воды и рабочая площадь руля становиться меньше ,потому и хуже поворот,если руль справа лодку надо гонять по часовой стрелке

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    226
    немного может помочь если поставить килёк с левой стороны.

  25. #22

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Тверь-Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    немного может помочь если поставить килёк с левой стороны.
    вариант с двойным рулем тоже должен прокатить?

  26. #23

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,721
    Да, с потерей скорости. Но все равно будет разница, из-за реакции винта. Совсем без руля лодка же идёт не по прямой (не симметричное расположение вала не рассматриваем)

  27. #24

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Тверь-Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Да, с потерей скорости. Но все равно будет разница, из-за реакции винта. Совсем без руля лодка же идёт не по прямой (не симметричное расположение вала не рассматриваем)
    кстати, да, его влево тянет. короче,это нормально, что она влево плохо поворачивает? еще нужен совет...реданы ставят для устойчивости? а то с гладким дном что-то ее кидает

  28. #25

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    226
    продольные реданы уменьшают смачиваемость днища, а также приподнимают корпус из воды, что позволяет увеличить скорость. ну и в какой-то степени стабилизируют поперечную качку. если это не так, то поправьте.

  29. #26
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    Всё так-только без фанатизма иначе поворачивать придётся пешком.

  30. #27

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Тверь-Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    103
    в чем разница между 4-х и 6 полюсными двигателями?

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Цитата Сообщение от Krav Посмотреть сообщение
    в чем разница между 4-х и 6 полюсными двигателями?
    Только в количестве полюсов.
    Ну а серьёзно,- на более многополюсном можно достичь чуть большего КПД на небольшом KV .
    При одинаковом КV (и массе) в сравнении..

  32. #29

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    - на более многополюсном можно достичь чуть большего КПД на небольшом KV
    А небольшое кв - сколько это в цифрах составляет?
    Тоесть при большом кв - разница в КПД нивелируется?

  33. #30
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    Не заморачивайтесь-вам для хобби лодок мух ловить не нужно-разницы не почувствуете.

  34. #31

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,274
    "Погнул вал двигателя"

    Ну я же писал, что на одной оси выставить не получится (пост #6)
    Turnigy Marine 180A BEC
    Не хотят люди прислушиваться к правильным советам, делают всё по своему, а потом задают вопросы...

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,904
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    Ну я же писал, что на одной оси выставить не получится (пост #6)
    Turnigy Marine 180A BEC
    Обоснуйте такую уверенность в данной описании?

    Просто сколько делаю модели и сколько народу делает модели экошных, у всех стыкуется.
    Не ставят ни каких карданов, в основном соединительные муфты вал-мотор--вал-гребной.
    Второй год уже не ставлю муфты, гребной вал идет сквозь вал мотора.

    Всем пока, пока, пока.

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Доброго времени суток всем!

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    гребной вал идет сквозь вал мотора.
    Александр, можете фото выложить?

  37. #34

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,904
    Привет всем!

    Могу и выложить.

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1230.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	69.4 Кб
ID:	1230704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1231.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	62.4 Кб
ID:	1230705  

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Александр, я правильно понял - вы меняете цельный родной вал на самодельный полый и, потом, зажимаете гребной вал кольцом стопорным (на 4-ом фото, с тыльной части мотора)?
    Новый вал - это изначально трубка или сами сверлите на станке?
    Последний вопрос (может совсем "чайниковский") - а зачем такие сложности, чем не устраивает муфта? Меньше дисбаланс получается?
    Спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    а зачем такие сложности, чем не устраивает муфта? Меньше дисбаланс получается?
    Меньше.
    У Дяди Саши просто есть возможность сделать так.
    Что муфта (правильная) , что такой вал по трудозатратам одинаковы.

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,222
    А если мотор включить и не разбирая просверлить вал мотора?

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    А если мотор включить и не разбирая просверлить вал мотора?
    Ну попробуйте.

    Я думаю тут без твердосплавных свёрел сложно обойтись, а они любят низкие обороты и ломаются при малейшем перекосе.

    У меня другой вопрос возникает, зачем сверлить насквозь? Если уж на то пошло, то считаю что вполне достаточно 10-15мм глубины.

  42. #39

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,904
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    я правильно понял - вы меняете цельный родной вал на самодельный полый и, потом, зажимаете гребной вал кольцом стопорным (на 4-ом фото, с тыльной части мотора)?
    Новый вал - это изначально трубка или сами сверлите на станке?
    Последний вопрос (может совсем "чайниковский") - а зачем такие сложности, чем не устраивает муфта? Меньше дисбаланс получается?
    Артём, да меняю родной вал на самодельный, ну далее как сам ответил.
    Новый вал - проток просверленный, термообработаный и шлифованный под нужный размер.
    Ответ на "чайниковский" вопрос- да в настоящий момент уже не устраивает. Лишнее звено в соединении мотор-гребной вал.
    А от сюда возникают перекосы и прочее. К тому же у муфты в варианте зажим стопорными винтами вала со временем появляются перекосы.
    Я их эксплуатировал максимум сезон и на замену.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    А если мотор включить и не разбирая просверлить вал мотора?
    Сергей, на старте перехода на этот вариант была мысль просверлить вал. Но когда померил твердость
    на работе на валах Теншок(другие пока не переделывал) , прибор показал твёрдость 52-55 HRC.
    А я знаю ты с металлом дружишь и можешь сделать вывод как просверлить отверстие диам. 1,5мм длинной 60мм.


    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Я думаю тут без твердосплавных свёрел сложно обойтись, а они любят низкие обороты и ломаются при малейшем перекосе.
    Сергей, чтобы делать такие утверждения, почитай немного из металлообработки металлов.
    Почему платы в пром.производстве сверлят эл.шпинделями с оборотами 18000-42000??????????
    Пример с работы. Фрезеровка калёной стали 58-60HRC проводится при 4500-5200об/мин. подачей 2000-3000мм/мин
    твердоспалавной фрезой диам 16мм. Просто при малых оборотах ей быстро приходит каюк.


    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    У меня другой вопрос возникает, зачем сверлить насквозь? Если уж на то пошло, то считаю что вполне достаточно 10-15 мм глубины.
    Отвечу на твой вопрос. Ситуация в которую уже попадал я. Обламывается вал в глухом отверстии диам. 1,5мм в районе стопорного винта с проворотом.
    Глубина отверстия была 20 мм, а торец обломка был на глубине 4 мм. Торец был немного раздавлен и получался заклинивший.
    Вопрос на твой вопрос? Как ты его будешь доставать, когда через 15 мин. у тебя гонка??????????????????????????????

    Ну вроде всем ответил ни кого не забыл.


    Всем пока, пока, пока.

  43. #40
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Второй год уже не ставлю муфты, гребной вал идет сквозь вал мотора.
    Подобные изыски не что иное как удовлетворение своего альтерэго-не более и то при наличии станочного парка))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вал для HK3-4035 + подшипники
    от Serg78 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2016, 18:16
  2. Куплю цангу 5мм (двигатель) на 4,76мм (гибкий вал)
    от Антон 34 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2016, 00:54
  3. Научите, как поменять вал на бесколлекторном моторе?
    от Saradon в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 09:56
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 19:07
  5. Микро-болгарка
    от vad444 в разделе Инструмент
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 07:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения