Катер Fei Lun FT011 с БК системой

sancho
puss5:

так уже не едет,и след мотор тоже там будет

Серёга плюнь-тут своя тема-дальше больше -и всё в клубах дыма-интересно глянуть у кого первого батарейки шарахнут- красиво это очень.Скоро появится больше мотор,потом больше регуль- а батарейки больше уже не влезут и будет большой бада бум.

LoveDevil

нормально плывет на 6s)))
мне скоро должен придти винт на 35мм. На штатную электронику норм будет или так же двиг может полыхнуть? кто нибудь катал на таких винтах?

rrteam

А это не вы сегодня лодочку пускали… до 13 часов на Ольгинском квадрате.?

sancho:

-интересно глянуть у кого первого батарейки шарахнут

Думаю не дождёмся, если только поддутые уже.

dvk99
LoveDevil:

На штатную электронику норм будет или так же двиг может полыхнуть?

35мм на штатный мотор - это много, надо будет контролировать температуру мотора и батарей, ну и быть готовым, что все может сгореть.
У меня мотор 1700кв, поэтому 6S, заодно рег хорошо себя чувствует, катал его с винтами 30-32-34-36-38. Знал, что сгорит обязательно. Оптимально - 35-36, на них и остановлюсь.
Кстати, температура батареек не более 45С, поэтому бада-бум скорее на моне будет.
Большие дядьки! Не ругайтесь. Развлекаемся как можем с этой игрушкой, скучно. У меня, например, ничего штатного не было изначально, корпус переклеен, железо другое. Да и утопить ее не очень жалко, не то что ваши метровые корабли, которые, кстати, тоже прекрасно горят.

puss5

Да ,го9рят иногда,особенно после 120 км…😃

dvk99
puss5:

Да ,го9рят иногда,особенно после 120 км.

Можно винтик поменьше поставить, гореть не будут.
Нет? Не для того их строили?
Ну так и тут также, масштабы другие только.

dvk99
puss5:

куда же в этот ботинок,6S

И, кстати, не понял, в чем минус 6S и 60см.
Мотор весит ровно как штатный, батарейки 2200 - 320г., но это 47.5 Вт*ч,
рег легче штатного и стоит не как чугунный мост, т.к. всего 40А.

Юрий55
Александр89:

Это называется отсечкой , Да бы не убить акк. В каждом нормальном регулятора эта функция есть .

По-нашему-авиамодельному отсечка это нечто другое-т.е. когда рег от перегрузки или при разряде перестает давать ток на мотор иногда вплоть до невозможности включения даже малых оборотов, а когда позволяет делать малые обороты то только через определенную временную паузу. А на катере этот переход происходит как-то плавно и без пауз…

dvk99
Юрий55:

отсечка это нечто другое

Может, имеется ввиду программируемый failsafe?

Но это когда TX теряется.

Юрий55

Сейф это понятно-это сам по себе. Может это “тайминг” так настраивается?

Александр89
dvk99:

35мм на штатный мотор - это много, надо будет контролировать температуру мотора и батарей, ну и быть готовым, что все может сгореть.
У меня мотор 1700кв, поэтому 6S, заодно рег хорошо себя чувствует, катал его с винтами 30-32-34-36-38. Знал, что сгорит обязательно. Оптимально - 35-36, на них и остановлюсь.
Кстати, температура батареек не более 45С, поэтому бада-бум скорее на моне будет.
Большие дядьки! Не ругайтесь. Развлекаемся как можем с этой игрушкой, скучно. У меня, например, ничего штатного не было изначально, корпус переклеен, железо другое. Да и утопить ее не очень жалко, не то что ваши метровые корабли, которые, кстати, тоже прекрасно горят.

Какой у тебя стоит регулятор , фирма и ампераж ?

puss5

Что то свалили все в одну кучу,совершенно разные функции регуляторов…

sancho
Юрий55:

По-нашему-авиамодельному отсечка это нечто другое

Что же это нечто расскажите?))

dvk99
Юрий55:

Может это “тайминг” так настраивается?

Нет, тайминг тоже настраивается, для конкретного мотора один раз.
Но это другая степь.

Александр89:

Какой у тебя стоит регулятор , фирма и ампераж ?

Такой. Брался 40А под 6S, есть на 80, 120А, цена тоже не заоблачная.
Безупречный задний ход для FT011, выдерживает от -100% моментально до +100% многократно, как и родной на 65А 4S.

Александр89
dvk99:

Нет, тайминг тоже настраивается, для конкретного мотора один раз.
Но это другая степь.

Такой. Брался 40А под 6S, есть на 80, 120А, цена тоже не заоблачная.
Безупречный задний ход для FT011, выдерживает от -100% моментально до +100% многократно, как и родной на 65А 4S.

А прог карта какая нужна к нему , как его настраивать ?

dvk99
Александр89:

как его настраивать

Картами к регуляторам не пользуюсь, мануал есть.

Александр89
dvk99:

Картами к регуляторам не пользуюсь, мануал есть.

Т.е тормоз там отличный что бы перевернуть модель ? А мотор стоит с вращающимся колоколом? Или ротор ? Просто у меня есть мотор Goolrc с водяной рубашкой , будет ли результат или искать такой же как стоковый ?

Rc игрушки Запчасти 3000kv 2839 BL Двигатель для 70 мм импеллер RC реактивный самолет Бесплатная доставка
m.aliexpress.com/item/995604088.html?aff_fcid=06d8…

dvk99
Александр89:

Т.е тормоз там отличный что бы перевернуть модель ?

Подожди, подожди.
Тормоза никакого не надо, для обратного переворота необходимы две вещи:

  1. Мотор outrunner, т.е. с неподвижным ротором. Как у тебя по ссылке.
  2. Способность регулятора быстро переключаться с реверса в полный газ и при этом не сгорать на фиг.
    3. Выкинуть “этот ботинок”(С) и купить нормальный скорд с затопляемой полостью

Этот 28-й мотор кмк вполне потянет 32-33 винт, естественно 3S при реальных оборотах ~25000.

puss5

Моторов с неподвижным ротором не бывает,слово ротор подразумевает вращение,просто OUTRUNNER это мотор с внешним ротором,а INRUNNER с внутренним ротором,на что указывaют первые сокращения в названии,ин-внутри, аут снаружи-сверху…

По сути аутранер вывернутый наизнанку инранер…😃

dvk99
puss5:

слово ротор подразумевает вращение

Согласен, сорри. Центр с намоткой не всегда называется ротор.
Вот у аутраннеров он неподвижен, вращается обечайка с магнитами.

puss5

Центр с намоткой называется статор… Колокол с магнитами это ротор…

Не вижу смысла спорить,интернет вам в помощь www.avislab.com/blog/brushless02/