Катер Fei Lun FT011 с БК системой

puss5

Нн могу понять чем таранис отличается от других аппаратур? какая разница чем управлять?ну может ручка газа будет не как обычно,если регуль судовой…

Рыболодки все работают на авиааппах,те же флайскай i6

fordfm
asddasda:

Мужчины, на таранисе на ней никто не плавает? Обьясните новичку, как и что надо сделать, чтобы её туда подключить. Спасибо!

Есть большая вероятность , что штатный приемник не совместим с Таранисом . Для того, чтобы управлять лодкой через Таранис необходимо:

  1. Проверить что приемник совместим , для этого попробовать забидить приемник на Вашу аппаратуру.
  2. Поменять приемник на совместимый с FRSKY аппаратурами. Тут возникает попутно вопрос как соединен штатный приемник и контроллер по питанию и каналу газа. Если штатный контроллер и приемник это одна плата , то тут могут быть проблемы со сменой приемника. Чтобы это определить нужно разобрать модуль стоящий в носу лодки.
    А чем штатный пульт пистолет устраивает ? Им удобнее ведь управлять, чем пультом.
Oleg31
fordfm:

Есть большая вероятность , что штатный приемник не совместим с Таранисом

Вероятность равна 100%.
К тому же штатный регуль не со всеми приёмниками работает. И не работает от 3S, только от 4S.

Александр_33

Привет всем любителям приобрел эту лодку понравилась единственный минус плохая поварачимость, приобрел с алика другой руль и стало намного лучше

Oleg31
Александр_33:

единственный минус плохая поварачимость

А на пульте “расходы” крутил?! А то я как то нечаянно поставил в среднее положение и тоже полез не глядя руль менять! 😃 а потом, когда увидел “трезвым” взглядом, оставил штатный руль.

Александр_33

С родным все равно хуже, поменя еще быковые плавники поставил алюминевые и винт поменял на 35

7 days later
AviaDed

Сегодня с сыном погоняли самосборы FT009 и FT011, собирали из комплектующих для этих моделей, исключение это сторонние пульты управления и приёмники к ним (автомобильные). В итоге - разочарование, мой FT011 уступает по скорости FT009(ому), зато очень “понравился” чайкам, только успевал уворачиваться от них а вот на FT009 никакой реакции. Малыш испытания выдержал с честью а вот мой кроме малой скорости ещё и водички наглотался, течь похоже в не герметичности задней части крышки, раньше уже кто-то сталкивался с этим. Как решили эту проблему?

14 days later
Александр89

Подскажите что делать , винт стоит родной только алюминиевый , мотор стоит 3300кв , добавил веса свинцом для большей стабильности , что бы не переворачивалась , так вот к чему я спрашиваю долгий стар когда даёшь газ в пол , под водой воду боломутит , а разгоняется медленно , но как только выходит на глиссер все пушка … это началось как добавил веса , мне кажется нужен винт больше? Или что то другое можете предложить.?

Лодка 011

Oleg31
Александр89:

мне кажется нужен винт больше?

Больше винт=больше нагрузка! Менять регулятор вдогонку. Штатный быстро сгорит. У меня сейчас стоит винт 435, регуль на 120А, мотор 3660 инранер. Стартует как снаряд из пушки!

Александр89

А какой вес в снаряженном состоянии ? У меня акк стоит 3300 4s, регуль буду менять на 120 , сча стоит 90 , но я ещё свинца на дно приклеил что бы не переворачивалась.

Вес моей 1800 грамм

У меня винт 32мм

Можешь мне прислать размеры своего винта
?

Генадич
Александр89:

Можешь мне прислать размеры своего винта
?

.

Oleg31:

сейчас стоит винт 435

.

Александр89

Я что то такой винт на Али не нашел , есть 43мм но это очень большой , и какой фирмы у тебя регулятор стоит ?

Все понял 35 мм винт, у меня такой стоял но Регуль не выдерживает , у меня Регуль flycolir 90A

23 days later
Werewolf83

Только что провел экспресс-тест: с штатным винтом все понятное дело, хорошо, с винтом 38 1.4 на глиссирование выходит моментально, но моторама и аккумулятор весьма горячие на ощупь, с винтом 35. 1.4 на глиссирование выходит лучше, чем на родном 30 мм 1.4, но хуже, чем с 38. Моторама и аккум теплые, но не супер-горячие.
Еще есть подозрение что штатная палочка привода руля никуда не годится и постоянно играет, от чего прямолинейного движения добиться от нее сложновато. С поворачиваемостью вопрос легко решается подпиливанием упоров на руле. Хода машинки там за глаза.

chinuk
Werewolf83:

штатная палочка привода руля никуда не годится и постоянно играет

Я делал с более толстой проволоки. Серва накрылась сразу. Потом вторая. Поставил родную тягу- всё нормально

Oleg31
chinuk:

Я делал с более толстой проволоки. Серва накрылась сразу.

Значит что то не так сделал… У меня стоит 1,6 нержа. Прямая, без каких либо амортизирующих U-изгибов, лодка стала на много стабильнее. Скорости 70+. С одной тягой лодка рыскает гораздо сильнее.

chinuk
Oleg31:

Значит что то не так сделал

ХЗ. Вроде всё правильно было. На других лодках всё работает.

Prof
Werewolf83:

Только что провел экспресс-тест: с штатным винтом все понятное дело, хорошо, с винтом 38 1.4 на глиссирование выходит моментально, но моторама и аккумулятор весьма горячие на ощупь, с винтом 35. 1.4 на глиссирование выходит лучше, чем на родном 30 мм 1.4, но хуже, чем с 38.

А можно ссылки на винты эти?

Oleg31

438-й винт это перебор для этой лодки! Попробуйте 932-934, вам понравится! Но под эти винты и моторчик бы помощнее, и регуль тоже…

Oleg31
Генадич:

Это шаг 1.9?

Да. Китайские 1,9. У меня стоит 735(примерно). Самодельный. Пиленый из 443-го. Но мотор и регуль соответствующие!

puss5

Правильнее шаговое отношение…