Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 421

Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от butenkopi СПАСИБО!!! За информацию. Павел Иванович, чтобы не было недоразумений. Серебряно--цинковые аккумуляторы использовать запрещается....

  1. #361

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от butenkopi Посмотреть сообщение
    СПАСИБО!!! За информацию.
    Павел Иванович, чтобы не было недоразумений. Серебряно--цинковые аккумуляторы использовать запрещается.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Павел Иванович, чтобы не было недоразумений. Серебряно--цинковые аккумуляторы использовать запрещается.
    и литий возможно тоже (de facto)... поэтому пока лучще использовать Sub-C чтобы не искушать капиталистов.

  4. #363

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Да!!! А я то на литий и рассчитывал. Жаль.

  5. #364
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Аккумуляторы. Trinity RDS SHO 4200.
    Злые. Валят хорошо. Саморазряд примерно как у IB 4200. Ведут себя в паке достаточно ровно. После 2-го цикла по показаниям побаночного зарядника-разрядника сбалансированность примерно на уровне 98%. Разбег по напряжению порядка 0.01 вольта.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    4200 SHO для лодочек наврядли будут актуальны. Ёмоксть у 4600 выше в 30А отдаче на 300 - 500 mAh. Естественно я не утверждаю что их на лодки низзя ставить.... Нет!
    Просто есть уже банки "по судомодельнее", что ли... Вы уж простите...

    Для автомоделей этих акку вполне хватает - ведь криков и сетований типа - "Я сел ай яй яй!", с автомодельных мостиков уже давно не слышно. Или почти не слышно.

    Для лодок - каждые лишние взятые на борт 100 mAh - находка.

    Однако очень будет интересно проследить за жизнью этого продукта, который хоть гарантировано (как заявляет Team Orion) не взрывается при заряде...

  8. #366
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    ведь криков и сетований типа - "Я сел ай яй яй!", с автомодельных мостиков уже давно не слышно. Или почти не слышно.
    Там другая шняга. Есть крики типа - "Я просел! Ай-яй-яй!!!". Напряжение падает на прожорливых моторах очень сильно. При равных моторах и качестве езды выигрывает пилот на более свежих по дате начала использования банках.
    Однако очень будет интересно проследить за жизнью этого продукта, который хоть гарантировано (как заявляет Team Orion) не взрывается при заряде...
    Мало того, он и при заряде как-то подозрительно несильно греется. Выше 52 градусов побаночно я на 5 амперном токе зарядки и дельтапике 3 на банку его нагреть не смог.

  9. #367

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Мало того, он и при заряде как-то подозрительно несильно греется. Выше 52 градусов побаночно я на 5 амперном токе зарядки и дельтапике 3 на банку его нагреть не смог.
    52 градуса, по вашему это несильно???????

  10.  
  11. #368
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да не особо. Это без внешнего охлаждения.

  12. #369

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Гудвины,
    сколько по вашему допустимо-то? скажите, а то народ в сомнениях...
    ИМХО 45-47С- более не старался...
    И причём палка перегиба примерно при 40-43 С, остальное греет потом, после отключения, те
    отвод тепла из банки к поверхности...
    Правда сейчас и пик поменьше - 0-1мв\сель.

  13. #370

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    День добрый!

    А можно сделать выжимку из информации по обслуживанию ходовых NiMH аккумов?
    Все, что есть на rcauto.spb.ru читал. Эту ветку тоже. Хочется все свести воедино и с конкретными цифрами.

    Покупаем (спаиваем) новый пак, Санье, Носрам, Интеллект не пиковой емкости (3600). Если использовать будем в режиме тренировок, а не жесткого спорта то, что с ним нужно сделать?

    Отформовать? Ток разряда, заряда, напряжение на 1-ой банке?

    Раскачать до заявленной емкости? Какими токами, сколько циклов?

    В день перед тренировкой?

    С хранением все понятно, можно не комментировать.

    Дмитрий.

  14. #371

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Приехали Intellect 4600 Завтра приступим...

  15. #372

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Приветсвую!

    а как поживают А123 которые были поставлены на отработку циклов ????
    крикупил на днях зарядку Гиперион 1210и, пока все нравится.
    сезон (при такой погоде ) скора начнется, я начинаю подумывать о покупке новых акков!
    Intellect 4200 за зиму потеряли одну банку, не вноль правда но емкость теперь гдето 3500мА\ч
    а сборка 2006 года (Sanyo3600) почти умерла полностью (от нее теперь ротостарт даже крутит не долго(( )

    Илья

  16. #373

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Итак, первые впечатления от Intellect 4600.

    Среднее напряжение разряда, в общей массе чуть выше чем у ЕР4600.
    Хотя как ни странно - внутреннее сопротивление - практически одинаковое у обоих производителей. - 1,5 - 1,8 миллиОм.

    Видать у Intellect 4600 химия чуть чуть повысоковольтнее.

    А вот про ёмкости - ЕР4600 - впереди планеты всей. 4780 mAh зафиксированы у нескольких банок на разряде током 30А....

    А про А123 - чё их гонять? Они себя и так шикарно показали... Годнейшие банки... вот чуть потеплеет - пойдём экспретик на них газанём 3S2P блоком.

    Тесты продолжаются.....

  17. #374

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Идёт третий цикл тестов Intellect 4600.

    В общей массе - батарейки довольно не стабильны в начале эксплуатации. Т.е. - результаты первых циклов одних и тех же аккумуляторов - отличаются друг от друга довольно значительно! И это у доброй половины Intellect 4600

    Пример: первый цикл - 535 сек, второй - 510, третий - 488...
    Или ещё пеример: первый цикл - 502 сек, второй - 523, третий - 548...

    По всему видать - селекция тут дело архинеобходимое. Тем, как говорится, кого интересует результат...

    Среднее напряжение разряда Intellect 4600- выше чем у EP4600.

    1.240 V - не редкость для Intellect 4600. Есть и выше. У EP4600 - 1.233 - обычное дело...

    Ёмкость у Intellect 4600 - в основном та же что и у ЕР 4600. Конечно уникальных банок типа 4800 mAh - у Intellect 4600 пока не встречалось. Тут ЕР4600 - лидер.

    Предварительный вывод: Intellect 4600 - вполне годные банки. Особенно для Stock классов...

    ЕСЛИ БЫ... Если бы не угнетающая нестабильность жизненных параметров Intellect 4600. Я имею в виду их способность быстро и тихо, а главное - внезапно (!) умирать. Просто так...

    Тесты продолжаются.

  18. #375

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Вот как Turbomacher 4/35 показывает характеристики теста банок:

    информация о каждой из четырёх тестируемых банок, отображается на двух страничках дисплея.

    Первая страничка:

    Вложение 148020

    Тут - слева на право: № банки в заряднике, миливаттчасы этой банки, Миллиамперчасы этой банки, внутреннее сопротивление в миллиОмах этой банки.

    Вторая страничка:

    Вложение 148021

    Эта же банка. Тут - слева на право: Время заряда этой банки в секундах (ток заряда 5А), текущее напряжение на банке - просто индикатор..., Время разряда в секундах (ток разряда 30А) - 563 секунды. Под этим числом - среднее напряжение разряда банки. (1,239V).

    Тестировалась банка Intellect 4600.

    Сразу оговорюсь - таких банок - единицы...
    Последний раз редактировалось Громов; 14.04.2009 в 13:27.

  19. #376

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Сразу оговорюсь - таких банок - единицы...
    Эх... Герр Громов сам разрушил бизенес...
    Хотя на сотню пара банок- это оччень не плохо.

  20. #377

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    С гредущей сменой энерго носителей, кто-нить делал сравнительные тесты паков под нагрузкой ампер 30ть:
    7NiMH-Zellen, 2S1P Li-Po 280гр, 2S2P Li-Fe
    графики хочтся увидеть

    банки с 563сек ,сколько циклов дают? я думаю ---один максимум

  21. #378

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    ALEXANDR29r
    "банки с 563сек ,сколько циклов дают? я думаю ---один максимум"

    прошу прощения - не банки - а банка, и не дают - а даёт.

    Повторюсь - таких банок - единицы...

    Это пятый. без изменений. Что и странно...

    А про сравнительные тесты...

    Конечно проводили.

    Йорг Мрквичка..

    Вложение 148076

    Красная и розовая кривые - это полимеры от Хопфа.
    Последний раз редактировалось Громов; 14.04.2009 в 13:27.

  22. #379

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Красная и розовая кривые - это полимеры от Хопфа.
    Их еще и греть придется?
    сколько максимум температ. выдерживают?

  23. #380

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Греют к концу заряда до 70 -72 град.

    Внутр. сопротивление при этом уменьшается в разы.

    Однако про безопасность процесса - смотрите тему про ужасы эксплуатации полимеров....

  24. #381

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    А "2S2P Li-Fe" ,есть график?

    **:Греют к концу заряда до 70 -72 град. :*** А еще больше нагреть можно? Интересует какую температуру именно эти Li-Po выдерживают без послетствий

  25. #382

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    **А еще больше нагреть можно? Интересует какую температуру именно эти Li-Po выдерживают без последствий**

    Пробуйте, почему нет...

  26. #383
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Только вдали от скоплений людей. Можете попробовать до 200-тъ нагреть. О как сопротивление упадетъ... Опять же - кругомъ вода... Потушить всегда сможете.

  27. #384

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Только вдали от скоплений людей. Можете попробовать до 200-тъ нагреть. О как сопротивление упадетъ... Опять же - кругомъ вода... Потушить всегда сможете.
    Я про то, чтобы это небыло.
    Необратимый процесс возгорания наступает вследствии нагрева (я так думаю)
    Интересует какую температуру ,именно эти Li-Po, выдерживают без послетствий ?
    Дабы исключить, вытикающие последствия. Если акки и при 70град. могут возгорется, то я их и до 50ти греть не буду и защита нужна и вобще не нравится мне все это, не спортивные эти штучки.

  28. #385

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    Интересует какую температуру ,именно эти Li-Po, выдерживают без послетствий ?
    Если акки и при 70град. могут возгорется, то я их и до 50ти греть не буду и защита нужна и вобще не нравится мне все это, не спортивные эти штучки.
    Это как раз спортивные штучки, сродние "одноразовым" двигателям и "одноразовым" NiMh аккумуляторам.

    У каждого производителя есть даташиты на свою продукцию, в которых указаны все эксплутационные характеристики.

    Вот например производитель kokam

    Беру первый попавшийся даташит аккумулятора похожего на модельный: SLPB 43128 series 3.2Ah и смотрю что там написано.

    Температура разряда до 60 градусов. Это гарантируется производителем. Остальное - подвергание себя и окружающих риску, от использования нештатных режимов.

  29. #386

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Да, разогрев при ЗАРЯДЕ до 70 градусов - это точно нештатный режим!

    Но зато дует!

    От и выбирай... Спорт или жизнь...

    Ладно. Для успокоения архангельских экстремалов, прилагаю график от товарища Мрквички.

    Изменние сопротивления блока 2S1P PolyQest 5000 mAh 25C, при прогреве его во время заряда наружным нагревателем.

    Думаю что всё Вам станет ясно.

    Вложение 148407

    Сопротивление падает в 3,24 раза...

    И пишет парень, что во время тестов - ничего опасного с банками не произошло...

    Для тех кто не в курсе - кто такой Йорг Мрквичка - прошу сюда

    Это его рекордный заезд в американском прямоходном электроклассе. 224 км/час.... (кдасс гидро до 32 банок SubC)

    МогУн, одним словом...
    Последний раз редактировалось Громов; 14.04.2009 в 13:27.

  30. #387

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Похоже скоро производители Ni-Mh аккумуляторов будут нас радовать новыми наклейками на своей продукции.

    Первые упоминания о наклейках с цифрой 5300:
    Pro Competition 5300 SHO
    Team Orion 7.2V 5300 NiMH SHO Team Matched Unassembled

    Забавно что по такой же цене ($99) башня вновь выставила на продажу банки Trinity 6C Team VIS-PRO 4200 Matched Unassembled, те самые неубиваемые банки, с которых началась эра емкостей выше 4Ач.

  31. #388

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Да, на цифры мы падки..

    Тем временем в продаже появились банки для ЭКО МИНИ - Intellect 1600. Уже едут к нам, получу - с меня тест и публикация результатов.

  32. #389

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Доброго времени суток,уважаемые...
    Подскажите начинающему автолюбителю по аккам. Хочу приобрести к автомодели такие акки http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXTAR7&P=ML
    Вроде как большие по емкости очень капризны и не отличаются продожительностью жизни... Что скажите про вышеприведенный аккк?

  33. #390

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Igoro4ek Про конкретно этот ничего не скажу. А вот те о которых идет речь в теме очень даже живучие акумы! Сейчас уже правда перешел на 4600, для хобби немного увеличенная емкость не столь принципиально, просто пораа было менять аки, взял такие.

  34. #391

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Igoro4ek Про конкретно этот ничего не скажу. А вот те о которых идет речь в теме очень даже живучие акумы! Сейчас уже правда перешел на 4600, для хобби немного увеличенная емкость не столь принципиально, просто пораа было менять аки, взял такие.
    Скажите, а вы паки балансируете или для хоббийных целей это можно не делать?

  35. #392

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Igoro4ek Посмотреть сообщение
    Скажите, а вы паки балансируете или для хоббийных целей это можно не делать?
    При хранении около двух недель, разброс по остаточной ёмкости у моих блоков доходит до 1500мач.
    Так что после хранения, какой-либо вид балансировки очень желателен.

    Если вы готовы мириться с тем, что пак недоберёт при зарядке примерно те же 1500мач, а отдельные банки начнут сильно греться, то можете не делать балансировку.

  36. #393

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Так что после хранения, какой-либо вид балансировки очень желателен.
    Тогда еще в догонку... Каким образом делать балансировку пака? С липолями все ясно, там отдельный разъём, а тут?

  37. #394

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Igoro4ek Посмотреть сообщение
    Тогда еще в догонку... Каким образом делать балансировку пака? С липолями все ясно, там отдельный разъём, а тут?
    За всех говорить не буду, но вот лично я разряжаю каждую банку в блоке по отдельности, а затем уже заряжаю блок как обычно.
    Если ездить каждый день, то никакой балансировки не надо, делаете перед соревнованиями один раз побаночный разряд, а дальше всё как обычно.
    Методики лучше чем эта, мне пока неизвестно.
    Подключиться к аккумулятору в блоке можно иголкой, тонким разъёмом (предпочтительнее), или если зазор совсем маленький то лезвием канцелярского ножа или скальпеля.

  38. #395

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Я не балансирую банки. Хотя если собирать пак боками, а не в стык, для разрядки есть достаточно удобные разрядники.

  39. #396
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    А каким образом измеряется внутреннее сопротивление аккумуляторов?
    Нашел самый простой способ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_47658f4ba599d.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	15.6 Кб
ID:	169059  

  40. #397

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А каким образом измеряется внутреннее сопротивление аккумуляторов?
    Нашел самый простой способ

    Привет всем!

    Шурик за, что ты так не любишь измерительную технику????????????????


    Всем пока, пока, пока.

  41. #398

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Итак, про Intellect 1600.

    Проверили банки. Условия теста стандартные для этих банок (у нас): 2А заряд, дельта пик 10 милливольт, 15А разряд, до 0,9 V.

    Итоги: банки оказались действительно ёмче и интереснее своих предшественниц, 1400.
    Внутреннее сопротивление в пределах 5.5 - 6.8 миллиом, то есть как и у 1400. А вот ёмкость - увеличилась в среднем на 150 mAh. Это при разряде током 15А, заметьтте.
    Годные банки. Я бы не побоялся сказать - самые годные в этом типоразмере...

    Получили вчера первые полторы сотни Intellect 4600 SHV.

    Производитель традиционно рекламирует их как очередной наинадёжнейший и наидолговечнейший аккумулятор всех времён и народов!

    Первые прогоны дали интересные результаты. Среднее напряжение при разряде - действительно выше чем у простых 4600. Ёмкость та же. При 30 А разряде - 550 - 560 секунд.

    Тесты идут. Дам знать.

  42. #399

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Получили первые полторы сотни Intellect 4600 SHV.
    Intellect 4600 SHV - действительно имеют более высокое среднее напряжение отдачи. по надёжности и внезапной "умираемости" - такие же как и простые 4600....

    Отак...

  43. #400

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    кто пробовал А123 для FSR подскажите как лучше соединить банки .
    я имею ввиду что если сборка 3S2P, то как лучше соединять?
    1) сначала впараллель по 2 , а потом получившиеся три последовательно .......
    2) или 3 последовательно ( 3S1Pх2) две штуки и потом впараллель
    при втором варианте проще контролировать каждую банку (на время проверки отключая всего один провод)

    но первый нравится больше т.к. если мы соединим банки 3.27В и 3.3В параллельно , то это может будет не так плохо, ежели мы соединим 9.7В и 9.9В параллельно. учитывая что банки при разредя немного разбегутся!

    подскажите как лучше, и поправьте если не прав.
    спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition и World Champion
    от Громов в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 04:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения