Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 421 из 421

Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Привет всем! Раз уж здесь собрались специалисты по аккумуляторам, хочу задать вопрос. Кто-нибудь пользовался вот такими аккумуляторами? Интересуют исключительно для ...

  1. #401

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Привет всем!
    Раз уж здесь собрались специалисты по аккумуляторам, хочу задать вопрос. Кто-нибудь пользовался вот такими аккумуляторами? Интересуют исключительно для хобби.
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #402
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    я пользовал в паках, только емкость поменьше. Все нормально- заряжается сколько и обещано(3800) отдает столько же. 4800-не реальная цифра. как я понял из этой темы, 4200-предел для гидридов, и то хороших производителей. ИМХО

    2. раз уж тут такие спецы-посовеуйте пожалуйста акки с башни. Беру для оффроуд 1\10. Мотор 10 витков. Как я понимаю- главное хорошая токоотдача, ну и чтоб прослужили подольше. Пока присмотрел такие Как они? Чем они хуже например этих Всем спасибо!!!

  4. #403

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Новая металлгидридная термоусадочка от Intellect'а...

    На этот раз с циферками - 5000....

    Не угомонятся ни как...
    Последний раз редактировалось Громов; 28.05.2010 в 15:13.

  5. #404
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что им угомоняться-то? В EFRA литий не приняли. Ездить будут опять на гидридах.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Сорри за офтоп.
    Хотелось бы узнать мнение скоростников...Имеются вот такие аккумуляторы
    Народ подскажите пробывал ли кто-нибудь в действии
    Аккумуляторы

    Pro Competition 5300 SHO
    Team Orion

    http://www.teamorion.com/Products/Ni...ition+5300+SHO
    Стоит ли их покупать для FSR-ECO (F-3-E)

    А всё таки почему перестали делать NiCd ведь провде пишут, что по токотдаче их ни металгидрид ни литий не догнал?!
    Просто хотел купить мотор б/к на 3,5витка...и вот думаю чем же его прожору буду питать...а то мои Интеллект 4200 врядли управятся.

  8. #406

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Anton_Malygin
    **А всё таки почему перестали делать NiCd ведь провде пишут, что по токотдаче их ни металгидрид ни литий не догнал?!**

    NiCd не догнать ни литию ни гидриду только у тех, кто на этом NiCd и остановился как вкопаный.

    Конкретно: один из важнейших показателей токоотдачи - внутренне сопротивление аккумулятора.

    У лучших NiCd Sanyo 2400 оно было не меньше 3,5 миллиом.
    У лучших NiMH - оно сейчас 1,2 миллиома. При реально отдаваемой ёмкости ок. 4100 mAh.
    В том же типоразмере естественно...
    У LiPo в этой ёмкости, банка имеет сопротивление ок. 2 миллиом.

    Однако в отличии от нужных семи NiMH для блока ЭКО лодки, тут банки две.
    То есть внутреннее сопротивление блока, около 4 миллиом. Против 24,5 (3,5 х 7 штук) у NiCd , и 7,4 (1,2 х 7 штук) у NiMH.

    При этом ток постоянной нагрузки у полимеров уже до 40 ёмкостей имеется.
    У гидрида, не говоря о кадмии - до 20 ёмкостей...

    Так что повторюсь, писание народом простите *провды* про *непобедимый* NiCd происходит только от недостаточного владения вопросом.

    Вы уж не обессудьте за резкость...

    Громов.
    Пишу с компа жены.

  9. #407

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Анюня Посмотреть сообщение
    Anton_Malygin
    **А всё таки почему перестали делать NiCd ?!**
    .
    Всё просто- евросоюз принял.. что кадмия у них быть не должно... (вредно)
    На том в ёмкости 2400 бабарейки и остановились......
    Последний раз редактировалось rrteam; 25.01.2009 в 02:32.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Спасибо за ответы.!
    А вот что качается вопроса про банки 5300мА? или также нужно смотреть реальную токоотдачу и всё тоже внутренне сопротивление.

    Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки..Ну ни в какую не хотят набирать 2700...
    в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.

  12. #409

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    ф топку банки, по-любому
    или побаночно пробуй, но не 2.7А

  13. #410

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.!
    А вот что качается вопроса про банки 5300мА? или также нужно смотреть реальную токоотдачу и всё тоже внутренне сопротивление.
    5300 - имеют те же *раки* что и остальные современные NiMH аккумуляторы этого типоразмера. Там реально отдаваемая ёмкость ок. 4 - 4,3 Ач. А циферки на упаковочке - так это они могут...


    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки..Ну ни в какую не хотят набирать 2700...
    в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.
    Эти банки не предназначены для такого издевательства, как заряд током равным ёмкости. Их режимы заряда - 0,1 - 0,3 С. Максимум - 0,5 С. И чем выше ток заряда у этих банок - тем меньшую ёмкость они возьмут.
    Причина - относительно большое внутреннее сопротивление. Не успевают они....
    Последний раз редактировалось Анюня; 25.01.2009 в 18:54.

  14. #411

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Вот ночью тоже потом пробовал на 0,6А поставить, т.е. 0,2С нифига. Плюнул в кружке поставили на старый зарядник (ручной) под 300мА пусщай стоят. посмотрим может чего и получится и удастся малышам поездить.

  15. #412

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки..Ну ни в какую не хотят набирать 2700...
    в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.
    Нуу такое часто случается!! Я для своих пионеров 4 штуки купил (по весу сразу не понравились-легкие больно для 2700), так заряду взяли они только 605 мА! потом на 5-6 цикл (0.5 А) уже порядка 700!!!! Оставил их на копии!!
    А на мини им купил VARTA 2500 20 циклов уже, берут по 2600!!!! (ток заряда 1,5А)

  16. #413

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Вот ночью тоже потом пробовал на 0,6А поставить, т.е. 0,2С нифига. Плюнул в кружке поставили на старый зарядник (ручной) под 300мА пусщай стоят. посмотрим может чего и получится и удастся малышам поездить.
    Не могу с вами связаться

  17. #414

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Не могу с вами связаться
    Почему? вроде я на связи...в личке у меня все данные о том как связаться можно со мной.

  18. #415

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Почему? вроде я на связи...в личке у меня все данные о том как связаться можно со мной.
    пишут ваш ящик не работает

  19. #416

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.!
    Р.S. Сижу вот заряжаю акки АА, блок Sanyo 2700 4банки..Ну ни в какую не хотят набирать 2700...
    в среднем набирают 700-800мА. заряжаю током 2,7А, дельтаV 20мВ уже больше некуда а всё равно срабатывают. Банки пролежали год в упаковке.
    А эти баночки надо заряжать не таким током. Эти баночки заряжаются максимально током 0,8 ампер. 2,7 ампера слишком большой ток для них.

    Я заражал такого рода банки (для детской игрушки) тритоном в автомате. Так вот в автомате новые банки заряжались током не более 0,8 А (при циклировании ток заряда был 0,5 А).

    В прочем, уже ответили.

  20. #417

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    г.Снежногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Объясните пожалуйста для чего важна характеристика времени разряда аккумулятора, и разве она не должна зависеть от ёмкости и тока нагрузки? Спасибо!

  21. #418

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Если верно понял вопрос, то так:

    Время разряда зависит от емкости, от тока - факт.

    В случае тестов банок г-н Громов четко оговоаривает условия испытания:

    заряд:
    ток заряда (Амперы),
    дельта пик (мили Вольты),
    Количество заряда (мили Ампер / час)

    разряда:
    ток разряда (Амперы),
    напряжение окончания разряда (Вольт),
    время разряда (секунды).

    Такая методика позволяет оценить качество банок того или иного производителя.

  22. #419

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    г.Снежногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Вопрос специалистам по селекции. Почему моделистами для селекции никелевых элементов используется линейный метод заряда с отслеживанием ΔU, иногда Δt? И не используется реверсивно-импульсный метод заряда? Или я ошибаюсь? А в конторах по изготовлению паков для оборудования, для диагностики (селекция в них не практикуется) используются специальные станции которые позволяют регулировать широту импульсов и токи по выбору контроллера или оператора.
    Среди людей обитающих в таких мастерских обитают мифы(?):
    Аккумуляторы нужно "раскачивать"(что интересно они этого не делают) и дело не в том, что действительно нужно, а в том, что они считают, что это займёт много циклов.
    В паке банки можно "выровнять" по ёмкости.

  23. #420

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    г.Снежногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Я глупость сморозил? Или тут спецов нет?

  24. #421

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
    Я глупость сморозил? Или тут спецов нет?
    их уже никто не использует почти))))
    Я про банки))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition и World Champion
    от Громов в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 04:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения