Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 421

Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Может не в тему. Кончились у меня Интелекты. Но попались GREPOW 4500 Заливаются по 4500-4600 мач током 4 а ( ...

  1. #241

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Может не в тему.
    Кончились у меня Интелекты.
    Но попались GREPOW 4500
    Заливаются по 4500-4600 мач током 4 а ( отсечка 3-5 мв
    Разряд 30 амперами до напряжения 1 вольт емкость от 3950 до 4130 мач ( если до 0,9 вольта плюс 15 секунд то есть 4075-4255 )
    Внутреннее сопротивление не выдающееся . от 2,8 до 3,9
    При заряде заряжаются одинаково по емкости ( по энергии не очень ) Тоже и происходило при разряде вначале . Потом разбежались . Лучшие остались ничего . худшие всё хуже и хуже . Выравнивались перед зарядом отдельно током 5 ампер до 1 вольта .
    Жизнь правда у этих аку была тяжёлая периодами . Отлаживался разрядник на большой ток .
    На некоторых режимах разница в напряжении до 0,08 вольта Хотя по емкости вроде разницы большой нет .
    Максимум энергии можно содрать 120 ватт на 150 амперах .
    Разряд . Меньшая ступенька синяя 30 ампер средняя 100, большая -150 ампер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	42.7 Кб
ID:	106685  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Разряд . Меньшая ступенька синяя 30 ампер средняя 100, большая -150 ампер.
    Садист...
    А наверху х- в минутах?
    Забавно от нагрева напряжение живёт...

  4. #243

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Наверху в минутах
    Часть картинки увеличенная
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	44.6 Кб
ID:	106695  

  5. #244
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Да нагрев в этих банках снижает внутреннее. А в общем результат с моим вполне похож.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Я протестил купленные для пробы 14 штук Grepow 4500..., те же результаты. И по разъезду параметров и по вн. сопротивлению. 2.2-2,5 миллиом. Из 14 шт. были две выдающиеся - отдавали 4 цикла (больше не делал) подряд по 4750 мАч! Напряжение ниже Интеллекта. 1.18-1.19В. Это всё при 30А. Заряд 5А.

    Про тесты Tenergy 4500 - одно могу сказать: не покупайте!

    Вес банок оказался 46 грамм.....
    Ёмкость 3000 +/- 100 мАч...
    Сопротивление 2,9-3.2 миллиома.

    Рулят (как сейчас говорят) Hi Energy 4500.
    Вес 70 гр., 1,5 - 1,8 миллиом, 1,26-1,36 В, 520 - 545 сек.

    И все как огурчики! Брака - 1-2%.

  8. #246
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Про тесты Tenergy 4500 - одно могу сказать: не покупайте!

    Вес банок оказался 46 грамм.....
    Ёмкость 3000 +/- 100 мАч...
    да как нормальные GP3000 :-)

  9. #247

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Я вот тут не совсем понял... на фото.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...20&start=20
    Это только на пяти можно (правила) ..., или уже экономим вес, а энергии достаточно?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я вот тут не совсем понял... на фото.
    Это только на пяти можно (правила) ..., или уже экономим вес, а энергии достаточно?
    Да, с этого года на шоссейках в Европе по правилам 5 банок. В России в стоке 6, в модифиде с 1.07.07 тоже обязательны 5 банок и вес не менее 1350 грамм.

  12. #249

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Да, с этого года
    Понятно, спасибо!

  13. #250
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Да, с этого года на шоссейках в Европе по правилам 5 банок. В России в стоке 6, в модифиде с 1.07.07 тоже обязательны 5 банок и вес не менее 1350 грамм.
    вот народ на банках наэкономит! наверное это чтоб слишком быстро на бк не ездили

  14. #251

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    вот народ на банках наэкономит!
    Может и нам по штучке скинуть , а то уже в эксперте не гонка а бойня..
    В 1999 году средний ток был примерно 28-30А 5минут- 30-32круга
    сейчас 42-44А 6минут 40-42 круга. Есть о чём задуматься на преспективу.

  15. #252

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Может и нам по штучке скинуть , а то уже в эксперте не гонка а бойня..
    В 1999 году средний ток был примерно 28-30А 5минут- 30-32круга
    сейчас 42-44А 6минут 40-42 круга. Есть о чём задуматься на преспективу.
    Если уж что-то менять, то наверное лучше сразу перейти на ЛиПо...

  16. #253

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Если уж что-то менять, то наверное лучше сразу перейти на ЛиПо...
    А смысл?!

  17. #254

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А смысл?!
    стабильнее намного,и проблем нет типа потери емкости быстро как у 4200, а по цене с селектированными разница невелика

  18. #255

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    стабильнее намного,и проблем нет типа потери емкости быстро как у 4200, а по цене с селектированными разница невелика
    Вот блин!.. в ДВС всё понятно - стока кубиков можно, а стока нельзя... в классе...
    С "размером" Sub-C тоже понятно - сколько влезло и количество банок.
    А как извиняйте позиционировать Li Ро - по массе? или по наклейкам? или по объёму...
    А объём кто мерять будет и когда..?
    На счёт стабильности - бабушка надвое..

    И чего все колёсники пока на NiMh?
    Да и о другом я выше спрашивал...

  19. #256

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    наверное это чтоб слишком быстро на бк не ездили
    Дело даже не в скорости, а в моменте. Мощные моторы скручивают у машин трансмиссию.

  20. #257

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вот блин!.. в ДВС всё понятно - стока кубиков можно, а стока нельзя... в классе...
    С "размером" Sub-C тоже понятно - сколько влезло и количество банок.
    А как извиняйте позиционировать Li Ро - по массе? или по наклейкам? или по объёму...
    А объём кто мерять будет и когда..?
    На счёт стабильности - бабушка надвое..

    И чего все колёсники пока на NiMh?
    Да и о другом я выше спрашивал...
    По количеству банок, ставь какую хочешь

    если литий не повреждать механически,то они стабильнее работают чем последнии гидриды, а по авто там тоже нельзя пока литий юзать, а в хоббийных авто вовсю литий юзают, как и в лодках

  21. #258

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    По количеству банок, ставь какую хочешь
    Да это понятно,
    а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно.

    Скорости уже и так хватает, потому и часты "дрова", которых в стандарте гораздо меньше.
    Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
    А вот делать это "правильно" не все умеют (я тоже), те отрывают и летят...., но уже не гоняются....

    А к стати - как пример FSR-E - дистанция большая, все восемь корабликов помещаются (теж экошки)
    А на треугольнике с этими ходами стало тесно и при 6и моделях..
    Сами гляньте протоколы по Брянску - лучшие круги (по засечке) чуть больше 8и секунд . 3 поворота на 120гр за круг +
    разборки по дистанции..

  22. #259

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да это понятно,
    а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно.

    Скорости уже и так хватает, потому и часты "дрова", которых в стандарте гораздо меньше.
    Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
    А вот делать это "правильно" не все умеют (я тоже), те отрывают и летят...., но уже не гоняются....
    а зачем ограничивать, а не видел заказных спецбанок с любой емкостью, все открыто продается, все равны, тут как раз честнее, чем с разогнанными гидридами, все равны

    тем более гидриды пришли в тупик, ну еще умнут прессом грамм 10,и все, и умирать будут на 3 цикл

    так что разрешение лития,даст толчок к результатам, тем более развитие лития только разгоняется, то тупика еще очень далеко

  23. #260

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а зачем ограничивать
    В отличии от ДВС - электричество можно настроить на определённую мощность.
    При неизменном моторе..
    Ну это примерно так, если-бы на гонку(30мин) в 15ке выдавали-бы 2а литра топлива.
    А там сами выкручивайтесь...

  24. #261

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Ну, а я всё о своём. О девичьем...

    Получил вчера для теста 30 шт East Power 4200 Версию II. Хай вольт...

    Все пришли с положительным напряжением. Не мёртвые. Все 1,17 - 1.21В.

    Прогнал. Тест стандартный 5А заряд, отсечка 10 милливольт, 30А разряд до 0,9В.

    Результаты:

    Большой разнобой в параметрах. Лучшие: 540 сек., 1.228В среднее напр. разряда. вн. сопротивление 1.7 миллиом.

    Худшие - 410 сек....

    Завтра дам второй цикл. После чего вывешу результаты всех 30 банок.

    Предварит. выводы: Банки живые, гоночные. Параметры по напряжению - как в лучших традициях
    Intellect 4200SHV.

    И разнобой, как в тех же, лучших традициях. Что очень отрадно - не дохнут при хранении.

    Продолжение следует...

  25. #262

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да это понятно,
    а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно.

    Скорости уже и так хватает, потому и часты "дрова", которых в стандарте гораздо меньше.
    Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
    А вот делать это "правильно" не все умеют (я тоже), те отрывают и летят...., но уже не гоняются....

    А к стати - как пример FSR-E - дистанция большая, все восемь корабликов помещаются (теж экошки)
    А на треугольнике с этими ходами стало тесно и при 6и моделях..
    Сами гляньте протоколы по Брянску - лучшие круги (по засечке) чуть больше 8и секунд . 3 поворота на 120гр за круг +
    разборки по дистанции..
    Вы сами ответили почти на все свои вопросы.
    То, что при правильной эксплуатации полимеры стабильнее чем последние селекции от гидрида...это наверное уже все и так понимают...по крайней мере ни самолётчики ни вертолётчики не вопят. что после 10-ти циклов банки в помойку надо.
    Про огранечения...а зачем? Ограничить количество банок- (наминальное напряжение) и всё. Скорости сами говорите и так загалаза!
    А по ёмкости...ну тут и в гидридах кто во что горазд!
    Про отказ в авто от одной банки... ИМХО
    Я думаю что это был ход, просто чтобы не вводить полимеры. Это же бизнес и кому-то эти перемены не выгодны. Представьте какое потребление селекции сейчас в мире..а при переходе на более стабильные источники питания??? производителей гидридов - как грязи, а производителей полимеров раз два и ...всё! И думаю уж точно ни кто ещё ременную трансмиссию от СУПЕР МОЩНЫХ авто б\к не порвал! Если что-то и было, то от неумения пользоваться пультом ИМХО

  26. #263

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Тестируем на вот этом: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=347934

    Значение дельта пик у этой штуки - 10, 20 и 30 милливольт на банку. Более никаких.

    Покупаю ТОЛЬКО россыпь.

    Результаты тестов East Power 4200 готовы, постараюсь сегодня выложить.

  27. #264

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    После двух тестовых циклов East Power 4200 II получились такие цифры.

    Тест стандартный 5А заряд, отсечка 10 милливольт, 30А разряд до 0,9В.

    сек. ср. напр. вн. сопр.

    432 1.235 2.0
    436 1.237 1.9
    445 1.241 1.9
    452 1.237 1.8
    452 1.245 1.7
    477 1.194 2.2
    484 1.220 1.9
    488 1.214 2.1
    488 1.233 1.7
    489 1.226 1.8
    504 1.221 2.0
    508 1.226 1.8
    509 1.228 1.7
    511 1.227 2.0
    512 1.225 2.1
    512 1.230 1.7
    513 1.225 2.0
    514 1.220 1.8
    514 1.229 1.8
    515 1.216 2.1
    515 1.228 1.7
    517 1.225 1.8
    521 1.217 2.1
    521 1.219 2.0
    528 1.222 1.8
    528 1.227 1.7
    530 1.220 2.0
    531 1.231 1.7
    540 1.223 2.0

  28. #265

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    из инструкции к батарейкам этого топика с сайта рцмарт

    <b>Instruction for charging INTELLECT</b>
    <br>High-drain type Ni-MH(SC) battery

    <p>
    <li>The Intellect battery works better at high temperature.
    <br>The best environmental temperature is being 25~308C

    <p>
    <li>Please charge the battery at 4.5A in order to get the best average voltage value. And be sure not to cool down the battery by using fan, etc.


    А народ все переживает как в африке батарейки чарджить, холодилники ищщуть.
    И я переживаю когда батарейки греются на моделке....

    Но видимо не так страшен черт, надо тока покупать интеллект и будет щастье?
    ссылка http://www.rcmart.com/catalog/product_info...oducts_id=16478

    Вышеприведенная инфа бред? имелась в виду температурка градусов 30? или что еще?

  29. #266

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Чем время тратить на написание нерусскими букавками лучше бы перевели ато старому и не прочитать о чем там говорится.

  30. #267

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    В вольном переводе оно звучит так

    Инструкция по зарядке сильноточных батареек Ni-MH(SC) INTELLECT

    Батарея Интеллект работает лучше при высокой температуе. Лучшая температура окружающей среды - 25~308C,
    Пожалуйста заряжайте батарею током 4.5A, чтобы получить лучшее среднее значение напряжения.
    И обязательно НЕ охлаждайте батарею при помощи вентиляторов и т.д.

  31. #268

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Не верьте данайцам.....
    Ежель я тут скажу, сколько у меня комплект Грепова отдаёт на 20-м цикле при 5и А-
    будете считать меня лгуном...
    4633 1пак
    4700 2пак
    Один прошит, другой нет, разница на батарею при 20а 0.2В.
    интеграл по энергии - "почти" одинаковый.
    Нужно за баночками следить...
    Интелект той-же даты розлива удалось сохранить на уровне 4000-4100.

  32. #269

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Нужно за баночками следить...
    Интелект той-же даты розлива удалось сохранить на уровне 4000-4100.

    Как? КАААААК???

  33. #270

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Как? КАААААК???
    Никаких чудес!
    Если соблюдать, то что написал дядька в этом небольшом файлике.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...st&id=40373

    У меня сейчас семь комплектов банок на текущий сезон всякого разного.
    Так и вот получается, что каждый вечер перед тем как лечь поспать я выравниваю один из них побаночно
    и на следующий день ставлю цикл заряд-разряд-заряд.
    тк комплектов семь, то каждый получает своё один раз в две недели.
    После двух недель хранения с разных банок сливается от 2000 до 3700 мач.
    Вот и думайте- хватит-ли у вас терпения.

    PS Тут как-то в запарке забыл один комплект IB4200 зарядить и он две недели провалялся разряженным
    В итоге на паке 2а вольта - в отдаче вместо 4100 всего 3500. те теперь у меня шесть комплектов...
    ну а реально, всего три..
    PPS всегда разряжаю и заряжаю с кулером.

  34. #271

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Никаких чудес!
    Если соблюдать, то что написал дядька в этом небольшом файлике.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...st&id=40373
    После двух недель хранения с разных банок сливается от 2000 до 3700 мач.
    PPS всегда разряжаю и заряжаю с кулером.
    Итого мягко говоря, получается в межсезонье, 12 циклов...
    После, видимо, перебор, да еще с документацией проделанной работы.

    Полный пиндык.
    Товарищ спросил: "Твое увлечение спорт или хобби?"
    Отвечаю: "Наверное, хобби.., а как отличить?..
    "Лишения терпишь?"
    "Терплю"- отвечаю я.
    "Значит спорт!"
    Вот так...
    Так вот, если можно, поподробнее как лишения терпеть?.. напряжения разряда? выравнивание по заряду(как?) или по разряду? до какой напруги?
    дельта пик, температура отсечки, ток заряда, разряда, условия хранения (белые ночи не предлагать), как раскачать(если в принципе можно), что делать после гонок?
    На господина Громова(респект и уважуха) не ровняемся, он мне рассказал как он банки выравнивает ;-)

  35. #272

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Долго следил за этой темой, но так и не понял до конца что лучше взять по соотношению цена/качество/долговечность. Из прочитанного я понял, что неплохо показывают себя intillect 4200.
    Стоит ли брать б/у аккумуляторы или лучше заказать за бугром?

  36. #273

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    По вопросу покупки за бугром - смело покупайте. Ведь ежели какая банка издохнет - моральные терзания почти равны нулю: винить себя - неинтересно, а до горла продавца - не дотянуться.

    А про ***что лучше взять по соотношению цена/качество/долговечность*** - вопрос постоянный и неразрешимый. У кого intillect 4200 работает долго и упорно, у кого - быстро отходят к праотцам...

    Почти не имеющие нулевых, при покупке россыпью банки:

    Hi Energy 4500
    East Power ver.III

    Главное отличие их от intillect 4200 - почти нет нулевых банок при покупке.

    У первых - внутр. сопротивление 1,9 - 1,6 миллиом и реально отдаваемая ёмкость при 30А разряда - 4200 - 4300 мАч, у вторых разброс в россыпи очень большой, однако есть банки с ёмкостью 4400 в отдаче. Таковые редкость. Много банок с ёмкостью 3500 - 3600 мАч. Внутр. сопротивление - 2,3 - 1,8 миллиома.

    Однако и первые и вторые - не нулевые по напряжению при покупке. Практически 100%.

    На intillect 4200 в этом сезоне я не ездил - устал от издоха банок... Ездил на Hi Energy 4500.

    Прошу не забывать - это моё, отдельно стоящее и далено не правильное мнение.



    А вот ещё результаты тестов аккумуляторов Elite 4500. Они любезно были предоставлены нам на тест в Брянске, российскими товарищами.

    Тестируем на вот этом: http://forum.rcdesign.ru/index.php?...st=&p=347934

    Тест стандартный 5А заряд, отсечка 10 милливольт, 30А разряд до 0,9В.

    mAh mOm sec volt

    3216 2,2 386 1,196
    3316 2,0 398 1,230
    3325 2,1 399 1,232
    3408 2,3 409 1,220
    3425 2,0 411 1,216
    3425 2,1 411 1,232
    3516 1,8 422 1,229
    3541 1,9 425 1,212
    3541 2,1 425 1,237
    3625 1,8 435 1,225
    3641 2,0 437 1,236
    3650 2,0 438 1,221
    3700 2,4 444 1,218
    3750 2,8 450 1,179
    3758 2,0 451 1,221
    3766 2,1 452 1,227
    3816 2,2 458 1,209
    3883 2,1 466 1,225
    3958 2,0 475 1,218
    4033 2,0 484 1,220
    4033 2,1 484 1,212
    4116 1,8 494 1,217
    4311 2,0 521 1,204
    4658 1,7 559 1,211

    завтра дам результаты теста Elite 1500 типоразмера 2/3А.

  37. #274

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Вложение 110939

    Это те самые, тестируемые Elite 4500.
    Результаты тестов - см. выше.

    Выводы - за Вами.
    Последний раз редактировалось Громов; 06.02.2009 в 03:12.

  38. #275

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Hi Energy 4500
    East Power ver.III
    В финансах ограничен, следовательно хочу банок с минимальным разбросом. Как я понял таковыми являются первые. Стоит ли покупать запасную банку?

  39. #276

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    А вот ещё результаты тестов аккумуляторов Elite 1500. типоразмера 2/3А. (17 Х 30 мм.)
    Они так же, не менее любезно были предоставлены нам на тест в Брянске, российскими товарищами.


    Вот эти банки:

    Вложение 111077


    Тестируем на вот этом: http://forum.rcdesign.ru/index.php?...st=&p=347934

    Тест стандартный 2А заряд, отсечка 10 милливольт, 15А разряд до 0,9В.

    sec volt mAh mOm

    241 1.193 1004 6.1
    246 1.200 1025 5.4
    259 1.188 1079 5.8
    269 1.158 1120 7.3
    270 1.148 1125 8.8
    271 1.192 1129 5.4
    275 1.192 1145 5.5
    278 1.180 1158 6.3
    279 1.181 1162 5.9
    280 1.190 1166 5.5
    281 1.185 1170 5.7
    291 1.185 1212 5.5
    297 1.183 1273 5.7
    302 1.172 1258 6.1
    310 1.166 1291 6.1
    312 1.172 1300 5.7
    323 1.177 1345 5.6
    327 1.156 1362 6.0
    333 1.151 1387 6.0
    335 1.160 1395 5.7
    335 1.171 1395 5.4
    337 1.158 1404 6.0
    339 1.174 1412 5.2
    344 1.154 1439 5.8

    Так вот. Решать вам...

    А про покупать запасную банку или нет - запас, дело приятное. Можете не сомневаться...

    Последний раз редактировалось Громов; 06.02.2009 в 03:12.

  40. #277

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Прибыли сегодня 30 шт East Power 4200 Версия III.
    Ещё повысоковольтнее, ещё поёмче.

    Сделал первый прогон.

    Перый цикл - супер! Они действительно ЛУЧШЕ чем предыдущая, вторая (II) серия.

    Дам выкладку через пару дней, после двух циклов.

    Гоню сейчас партию H Energy 4500. Не нарадуюсь. Попадаются даже 1,4 миллиома! Время разряда при 30А - до 568 сек..... Но такую банку деватьь некуда. Пару к ней - то есть ещё шесть таких же, врядли найдёшь. В основном время разряда 530 - 550 сек.


  41. #278

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Прибыли сегодня 30 шт East Power 4200 Версия III.
    Жека, а что будешь делать с полимерами..
    Тут уж не торкнуть..

    Ежель припрёт- там и куплю..

  42. #279

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Жека, а что будешь делать с полимерами..
    Тут уж не торкнуть..

    Ежель припрёт- там и куплю..
    Тема полимеров интересна ... да ... Но какмне показалось г-н Громов почему-то их не любить (наверное мне так показалось)?

    Женя

  43. #280

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Про East Power 4200 Версия III.

    Провёл три цикла. В общей массе, действительно батарейки лучше предыдущей версии. Только вот те, что были оч. хорошими в первом цикле (550 - 560 секунд), плавно и ВСЕ стекли на отметку 535 - 540 сек. к третьему циклу...

    Прогоню ещё пару раз. Дам знать.

    Про мою якобы любовь - нелюбовь к полимерам... Они ж не женщины, чего ж их любить то...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition и World Champion
    от Громов в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 04:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения