Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition
Вот прошла уж и неделя времени с тех пор, как я оставил EP 4600 в разряженом виде. Пора итоги подводить. Были промеряны вольтметром все банки. Ни одна не опустилась ниже 1.0 вольта. Это уже радует. Теперь сделаем за пару дней два контрольных цикла заряд - разряд.
Посмотрим…
Ну результаты опять обнадеживают 😃
Тем более окончание испытаний уже близко, останеться спаять и в бой 😁
Привет ВСЕМ!!! Вопрос спецам по акк. В классе Ф3Е могу ли я ставить аккум. любго размера и конструкции . И второе 2,4 ггц за границей можно ли применять.
Привет ВСЕМ!!! Вопрос спецам по акк. В классе Ф3Е могу ли я ставить аккум. любго размера и конструкции . И второе 2,4 ггц за границей можно ли применять.
- Напряжение на аккумулятора в F3Е не более 42 вольт Тип и размер любой.
2 2.4 G применять можно - www.nawiga.org
- Напряжение на аккумулятора в F3Е не более 42 вольт Тип и размер любой.
Ну в общем так оно и есть, для F3 банки пока не прописанны… 😃
СПАСИБО!!! За информацию.
СПАСИБО!!! За информацию.
Павел Иванович, чтобы не было недоразумений. Серебряно–цинковые аккумуляторы использовать запрещается.
Павел Иванович, чтобы не было недоразумений. Серебряно–цинковые аккумуляторы использовать запрещается.
и литий возможно тоже (de facto)… поэтому пока лучще использовать Sub-C чтобы не искушать капиталистов.
Да!!! А я то на литий и рассчитывал. Жаль.
Аккумуляторы. Trinity RDS SHO 4200.
Злые. Валят хорошо. Саморазряд примерно как у IB 4200. Ведут себя в паке достаточно ровно. После 2-го цикла по показаниям побаночного зарядника-разрядника сбалансированность примерно на уровне 98%. Разбег по напряжению порядка 0.01 вольта.
4200 SHO для лодочек наврядли будут актуальны. Ёмоксть у 4600 выше в 30А отдаче на 300 - 500 mAh. Естественно я не утверждаю что их на лодки низзя ставить… Нет!
Просто есть уже банки “по судомодельнее”, что ли… Вы уж простите…
Для автомоделей этих акку вполне хватает - ведь криков и сетований типа - “Я сел ай яй яй!”, с автомодельных мостиков уже давно не слышно. Или почти не слышно.
Для лодок - каждые лишние взятые на борт 100 mAh - находка.
Однако очень будет интересно проследить за жизнью этого продукта, который хоть гарантировано (как заявляет Team Orion) не взрывается при заряде…
ведь криков и сетований типа - “Я сел ай яй яй!”, с автомодельных мостиков уже давно не слышно. Или почти не слышно.
Там другая шняга. Есть крики типа - “Я просел! Ай-яй-яй!!!”. Напряжение падает на прожорливых моторах очень сильно. При равных моторах и качестве езды выигрывает пилот на более свежих по дате начала использования банках.
Однако очень будет интересно проследить за жизнью этого продукта, который хоть гарантировано (как заявляет Team Orion) не взрывается при заряде…
Мало того, он и при заряде как-то подозрительно несильно греется. Выше 52 градусов побаночно я на 5 амперном токе зарядки и дельтапике 3 на банку его нагреть не смог.
Мало того, он и при заряде как-то подозрительно несильно греется. Выше 52 градусов побаночно я на 5 амперном токе зарядки и дельтапике 3 на банку его нагреть не смог.
52 градуса, по вашему это несильно??? 😃
Да не особо. Это без внешнего охлаждения.
Гудвины, 😃
сколько по вашему допустимо-то? скажите, а то народ в сомнениях…
ИМХО 45-47С- более не старался…
И причём палка перегиба примерно при 40-43 С, остальное греет потом, после отключения, те
отвод тепла из банки к поверхности…
Правда сейчас и пик поменьше - 0-1мв\сель.
День добрый!
А можно сделать выжимку из информации по обслуживанию ходовых NiMH аккумов?
Все, что есть на rcauto.spb.ru читал. Эту ветку тоже. Хочется все свести воедино и с конкретными цифрами.
Покупаем (спаиваем) новый пак, Санье, Носрам, Интеллект не пиковой емкости (3600). Если использовать будем в режиме тренировок, а не жесткого спорта 😃 то, что с ним нужно сделать?
Отформовать? Ток разряда, заряда, напряжение на 1-ой банке?
Раскачать до заявленной емкости? Какими токами, сколько циклов?
В день перед тренировкой?
С хранением все понятно, можно не комментировать.
Дмитрий.
Приехали Intellect 4600 Завтра приступим…
Приветсвую!
а как поживают А123 которые были поставлены на отработку циклов ???
крикупил на днях зарядку Гиперион 1210и, пока все нравится.
сезон (при такой погоде ) скора начнется, я начинаю подумывать о покупке новых акков!
Intellect 4200 за зиму потеряли одну банку, не вноль правда но емкость теперь гдето 3500мА\ч
а сборка 2006 года (Sanyo3600) почти умерла полностью (от нее теперь ротостарт даже крутит не долго(( )
Илья
Итак, первые впечатления от Intellect 4600.
Среднее напряжение разряда, в общей массе чуть выше чем у ЕР4600.
Хотя как ни странно - внутреннее сопротивление - практически одинаковое у обоих производителей. - 1,5 - 1,8 миллиОм.
Видать у Intellect 4600 химия чуть чуть повысоковольтнее.
А вот про ёмкости - ЕР4600 - впереди планеты всей. 4780 mAh зафиксированы у нескольких банок на разряде током 30А…
А про А123 - чё их гонять? Они себя и так шикарно показали… Годнейшие банки… вот чуть потеплеет - пойдём экспретик на них газанём 3S2P блоком.
Тесты продолжаются…
Идёт третий цикл тестов Intellect 4600.
В общей массе - батарейки довольно не стабильны в начале эксплуатации. Т.е. - результаты первых циклов одних и тех же аккумуляторов - отличаются друг от друга довольно значительно! И это у доброй половины Intellect 4600
Пример: первый цикл - 535 сек, второй - 510, третий - 488…
Или ещё пеример: первый цикл - 502 сек, второй - 523, третий - 548…
По всему видать - селекция тут дело архинеобходимое. Тем, как говорится, кого интересует результат…
Среднее напряжение разряда Intellect 4600- выше чем у EP4600.
1.240 V - не редкость для Intellect 4600. Есть и выше. У EP4600 - 1.233 - обычное дело…
Ёмкость у Intellect 4600 - в основном та же что и у ЕР 4600. Конечно уникальных банок типа 4800 mAh - у Intellect 4600 пока не встречалось. Тут ЕР4600 - лидер.
Предварительный вывод: Intellect 4600 - вполне годные банки. Особенно для Stock классов…
ЕСЛИ БЫ… Если бы не угнетающая нестабильность жизненных параметров Intellect 4600. Я имею в виду их способность быстро и тихо, а главное - внезапно (!) умирать. Просто так…
Тесты продолжаются.
Вот как Turbomacher 4/35 показывает характеристики теста банок:
информация о каждой из четырёх тестируемых банок, отображается на двух страничках дисплея.
Первая страничка:
Тут - слева на право: № банки в заряднике, миливаттчасы этой банки, Миллиамперчасы этой банки, внутреннее сопротивление в миллиОмах этой банки.
Вторая страничка:
Эта же банка. Тут - слева на право: Время заряда этой банки в секундах (ток заряда 5А), текущее напряжение на банке - просто индикатор…, Время разряда в секундах (ток разряда 30А) - 563 секунды. Под этим числом - среднее напряжение разряда банки. (1,239V).
Тестировалась банка Intellect 4600.
Сразу оговорюсь - таких банок - единицы…