Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Давайте рекомендации

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Доброго Всем ЛЕТА ! Посмотрите и подскажите - что необходимо сделать? Может все- таки перейти на два винта ? И ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648

    Давайте рекомендации

    Доброго Всем ЛЕТА !

    Посмотрите и подскажите - что необходимо сделать?
    Может все- таки перейти на два винта ?

    И это на половинной тяге!

    Мотор -540 аккум NIMH 1000 ма , редуктор 1:2
    Вес катера 600 г L- 600mm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7300003.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	80.0 Кб
ID:	39963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7300002.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	102.2 Кб
ID:	39965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7300004.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	67.3 Кб
ID:	39967  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Доброго Всем ЛЕТА !

    Посмотрите и подскажите - что необходимо сделать?
    Может все- таки перейти на два винта ?

    И это на половинной тяге!

    Мотор -540 аккум NIMH 1000 ма , редуктор 1:2
    Вес катера 600 г L- 600mm
    я бы расположение вала поменял и руля тоже..нижний гребень из которого торчит вал срезал бы.. выставил вал.. нужно чтоб он примерно выступал на 5-6 см. по возможности расположение руля поменял сделал боковое.. да и винт надо другой.. нужно полупогружной винт.. Увас судя по видео или неровно или вообще неправлино вал с винтом стоит из-за чего катер выталкивает из воды и кладет его набок.. сделайте примерно как на фото и будет все отлично..
    Последний раз редактировалось dimid; 25.05.2009 в 20:16.

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Посмотрите и подскажите - что необходимо сделать?
    Может все- таки перейти на два винта ?
    С такой большой килеватостью корпусу остается ехать только на одном из бортов - днища то практически нет!

    Можно конечно попробовать повесить грузик на левый борт, но уловить равновесие в лучшем случае удастся только для определенной скорости.

    Два винта в какой-то мере могут решить проблему, но установка дополнительного мотора утяжелит конструкцию.

    Для начала можно попробовать наклеить на борта пенопласт, уменьшив их развал и расширив днище - ну и смещение ЦТ к левому борту тож не помешает.

    Кроме того возможно стоит отказаться от редуктора, поставив винт поменьше диаметром-побольше шагом кренящий момент снизится.



    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    сделайте примерно как на фото и будет все отлично..
    до "отлично" лодке на фото истчо оччень далеко - хотя 15 грамм свинца на ЛБ и ей пошли на пользу

    (лучше все-же балансировать начинкой - но когда аккумы упираются в борт остается только свинец)

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    По поводу двух винтов - не будет двух двигателей,
    через редуктор два вала
    И редуктор наверно 3:1 чтоб не перегружать движок
    И так ампер немерянно
    Так - теперь по подробнее про килеватость!?
    К информации - все из пенопласта , из панелей применяемых для декора


    Да ,пробовал без редуктора - не тот эффект не протягивает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    По поводу двух винтов - не будет двух двигателей,
    через редуктор два вала
    И редуктор наверно 3:1 чтоб не перегружать движок
    И так ампер немерянно
    Так - теперь по подробнее про килеватость!?
    К информации - все из пенопласта , из панелей применяемых для декора
    Да ,пробовал без редуктора - не тот эффект не протягивает
    посторой новый корпус да и все с этим заморочек будет больше и устранять будешь дольше
    такая килеватость больше напоминает морские катера которые проектируются не для максимальной скорости, а для максимальной устойчивости при большом волнении.
    а у глиссера килеватость на траце должна быть в пределах 10градусов я так думаю

    кстати если сроишь из разверток то могу подкинуть программку или чертеж разверток если надо

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Да ,пробовал без редуктора - не тот эффект не протягивает
    Не стоит с редуктором, особенно на моно...
    Необходимо просто подобрать винт.
    С килеватостью, конечно, - тоже перебор.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Посмотрите и подскажите - что необходимо сделать?
    Какая вас постигла беда видно сразу из превьюшек.
    Дабы не уродовать дизайн просится переделка вот в такой
    катер,обводы которого недавно обсуждались на форуме.
    Необязательно их поторять,просто добавить два
    спонсона для устойчивости.


    P.S. Неужели не посоветовались с моделистами прежде,
    чем закладывать такой корпус.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Так ведь и мне ,как и вам- уже за полтинник!
    Надоело жить и творить по схеме, вот и хочется побеспредельничать !
    Советоваться - так ведь сколько моделистов- столько и мнений.....

    Просто хотелось узнать как устраняются огрехи - а у кого их не бывает ?
    Но всем спасибо - я ведь не для спорта - для себя
    Так сказать отдушина .

    Да и не закладывал я ни чего
    Просто попался такой профиль пенпласта - и от него плясал
    Кстати - профиль из файла больше похож на тримаран !?
    Или нет ?

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Так ведь и мне ,как и вам- уже за полтинник!
    Надоело жить и творить по схеме, вот и хочется побеспредельничать !
    Советоваться - так ведь сколько моделистов- столько и мнений.....

    Просто хотелось узнать как устраняются огрехи - а у кого их не бывает ?
    Но всем спасибо - я ведь не для спорта - для себя
    Так сказать отдушина .
    тогда выход простой загружаешь аккумуляторами посамые некуда и и катаешься на одной зарядке весь день
    попробуй сначала свинца положить грамм на 350 и глянь что осадка скажет если в трум заливать на волне небудет то попробуй проехать потом можно и убрать часть балласта

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    с таким корпусом только в водоизмещающем режиме кататся, но скорости не будет

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Кстати - профиль из файла больше похож на тримаран !?
    Или нет ?
    Кстати вал гибкий или мне показалось?
    По поводу тримарана см. фото.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    По поводу тримарана см. фото.
    Ну это не тримаран в полном его понимании, а выпендривание по теме Блэгга.

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Ну это не тримаран в полном его понимании, а выпендривание по теме Блэгга.
    Это неприязнь или недоверие к корпусам нетрадиционной конструкции?

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Это неприязнь или недоверие к корпусам нетрадиционной конструкции?
    Ну хорошо, тогда вопросом на вопрос -
    А вы их "в живую" много на воде видели масштаба 1:1?
    Никаких "супер" качеств кроме затраченной рекламы (и кучи неудобств) данный корпус не имеет.
    У нас всёж город на Неве, и я могу визуально оценить, что нужно нормальному человеку....

    PS Зта разработка была близка по идее к "Морскому ножу", но, так-же не выдержала своих проблем.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Никаких "супер" качеств кроме затраченной рекламы (и кучи неудобств) данный корпус не имеет.
    Зато мужики не худшим образом проявили свою индивидуальность.
    А в нашем случае как еще можно добавить устойчивости,не
    превращая модель в плоскодонный кирпич.?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Именно !
    Плоскодонку на редан поставить - или вот с таким профилем КАК У МЕНЯ
    Хочу именно такие обводы остакить и такую килеватость !
    И ей богу -поедет как хочу !

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    И ей богу -поедет как хочу !
    Да ктож сомневался!

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Хочу именно такие обводы остакить и такую килеватость !
    Только не забудте о продольных реданах,а то такой килеватый корпус
    хорошо обтекается водой не только в направлении движения,но и в
    направлении действия силы тяжести.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Все-таки поехала !
    С двумя винтами ,провда сечас я в Крыму
    Винты видимо не угадал - но с собой нет инструмента
    но ходит без перекосов и наклонов
    приеду домой смонтирую видео - выложу.

    и кстакти с редуктором сделал 3:1 но похоже не-то

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48
  2. Кинг-2 (конкретные рекомендации по настройке)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 19:36
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 06.06.2004, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения