Секция М - судейство. Проблемы и решения.

Игорь_K

Чтобы не засорять смежные темы обсуждением правил и судейство, предлагаю высказываться здесь. Прошу быть взаимно вежливыми и корректными друг к другу. Критика должна быть конструктивной. Осветил вопрос - предложи решение. Доводы; чушь,бред, ерунда и т.д. и т.п. -никому не интересны.
Начну первым. Предлагаю при проведении стартов к основным линейным судьям прикреплять стажёров из числа юниоров команд. И чтобы вели параллельный подсчёт нарушений с основным судьёй. После гонки записи сверяются и основной судья указывает на ошибки или их отсутствие.Пусть это будет по несколько гонок, но для них серьёзная практика. Таким образом,за сезон можно подготовить приличный резерв. Да и в гонках уже будут вести себя по другому. Прошу высказываться.

26 days later
АВС

Кстати, Гинс написал в фейсбуке:

I plan to start several discussions on our discussion forum about issues that surfaced at the last EC in Hungary. I noticed that there is a lot of miss understanding about what is in the actual Rulebook and how it should be applied. Too much time is lost in pointless discussion about the Rules. What is in the Rulebook is valid, if there is a serious case of double interpretation of any part of the Rules, we need to change that.
Arguing about interpretation does not bring anything. I hope people will give input so we can clear out any dubious situations in the Rulebook. It is easy to say “the rules are not correct”, what s the alternative? Offer possible changes.
The rules are WE, not me.

Я планирую запустить несколько обсуждений на форуме о проблемах, которые всплыли на прошлой ЕС в Венгрии. Я заметил, что есть много понимания о том, что в фактическом руководстве и как его следует применять. Слишком много времени теряется в бессмысленную дискуссию о правилах. Что такое правильно действует, если есть серьезный случай двойного толкования какой-либо части правил, мы должны изменить это.
Рассуждая о толковании не принесет ничего. Я надеюсь, что люди будут отдавать входа, так что мы можем разобраться с любой неясной ситуации в руководстве. Легко сказать “правила не правильны”, что с альтернативой? Предложить возможные изменения.
Правила мы, а не я.

Зденка Досталова ответила:
Guys, lets discuss those topisc on the forum - possibly not everyone know the link so here we go - msectionforum.myfreeforum.org (please register yourself first - preferably your real name or at least correcponding with FB account)
Ребята, давайте обсудим те topisc на форуме - возможно, не все знают, по ссылке идем msectionforum.myfreeforum.org (пожалуйста, зарегистрируйтесь во-первых, желательно ваше настоящее имя или, по крайней мере correcponding с FB аккаунт)

Не знаю кто от ФСС РФ будет там обсуждать, или захочет…

5 months later
дидусь32

Главная беда - нет людей , желающих принимать участие в судействе и выполнять эту работу ответственно. Но эта беда для всего нашего общества.Куда не взгляни - всюду непрофессионалы и дилетанты. И никуда мы с этой подводной лодки не денимся. Может семейный подряд (на примере Бирюковых) поможет? А может начать заключать договора с судьями и начать платить за работу? А несправившихся лишать талонов на питание? Стоит организаторам над этим подумать.

roman1224

В меня сейчас могут полететь камни со стороны недовольных ,но лучше судейства как секретариата Бирюковых ,гл . судьи на старте Касьяна и Полюховича-Серницкого в России я пока не видел и к сожалению нет альтернативы ,хотя вот на ЧР 2016 г они взяли под крыло молодых ,дай бог будут перенимать опыт про ф1 и ф3 я не могу ни чего сказать (не принимал участия)

дидусь32

Игорь Кулагин, А нельзя эту твою важную тему перенести в раздел “Соревнования, встречи”. Она касается всех секций. И думаю многих заинтересует. Надеюсь.

Игорь_K

Владимир Иванович, я разместил эти тему здесь, потому что в секции М в основном модели с электромоторами. Долгое время раздел - скоростные модели был общий , ДВС и электро вместе. Позже он был разделён по видам двигателей во избежания мешанины.
Да и как самому перенести тему в другой раздел я не знаю. Наверное надо просить модераторов.
А сказать по чести, такие вопросы надо обсуждать на форуме Федерации судомодельного спорта России. Ну плохо соседствуют спортивные вопросы с /например/ обзором очередных воскресных покатушек на каких-то прудах.

5 months later
Игорь_K

Опубликованы Правила 2017 года, но пока отдельно для секции М не выделено.
Я примерно собрал ,что касается гоночных классов секции М по всему тексту. А то пользоваться всем объёмным документом неудобно.
Правила секции М 2017 года. гоночные классы.rar
Если появятся замечания- добавьте. Заодно можно обсудить нововведения.

Игорь_K

Я один заметил , что “во время гонки ремонт и регулировка моделей запрещена” только для моделей ЭКО / пункт 2.17.4.14. /, или по новым правилам это так ?

Olse

Не надо обсуждать.
Прошу всех судей секции “М” прислать мне на почту (olyanin_s@mail.ru), или в “личку”, сканы судейских удостоверений.

8 days later
1 month later
Olse

Приказом министра спорта №118 от 29.08.2017., присвоена категория “Спортивный судья Всероссийской категории”: Роденко Александру Васильевичу (Санкт-Петербург) и Бирюкову Юрию Борисовичу, Бирюковой Наталье Анатольевне, Бирюковой Марине Юоьевне (Брянск).
Примите поздравления дорогие друзья!