Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 195

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от novik наверно поставлю ХАЙТЕК-81 Не рекомендую - там очень мало пластмассы сверху, и очень быстро получаем заметный люфт ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    наверно поставлю ХАЙТЕК-81
    Не рекомендую - там очень мало пластмассы сверху,
    и очень быстро получаем заметный люфт выходного вала.

  2.  
  3. #42
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от sagelo Посмотреть сообщение
    После ЧМ разобрали свои моторы и вот что мы там нашли (выкладываю несколько фоток)
    Может на этом моторе больше ездили? Так -то моторы ну раз в две гонки контролировать надо или чаще. Коллектор до такого состояния не стоит доводить.
    Даже знаю почему такая фигня - проверьте прижим щеток. 95% что у вас со стороны горелой щетки (наверное +) пружина в канал упирается - почему-то на этом моторе пружины длинные. лечится подгибанием кончика пружины.

  4. #43

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    А можно мне закинутому в далекие земли к бородатому батюшке Байкалу, поделиться своей информацией.
    Мой стандарт
    Мотор Purple Beast 18Х2
    Регулятор Schulze slim-55CWes
    Р/машинка MULTIPLEX Tiny-S
    Приемник Graupner SMC-19
    Акку IB 4200 с Башни от Trinity
    Силовые разъёмы на лодках - акки - рега 4мм. , рега - мотор 3,5мм
    Винт что и чего не знаю, подарок от Александра(KSK) в 2004г на кубке в Питере.
    Шаг не знаю, потому что шагомерилку не сделал еще, а покупать ...............
    Жаба давит...........

    Эксперт -
    Мотор Lehner 1530/8 3570 об./на вольт
    Регулятор Schulze future-18.97F - ток до 97А., до 18 банок
    Р/машинка MULTIPLEX Tiny-S
    Приемник Graupner SMC-19
    Акку IB 4200 с Башни от Trinity
    Силовые разъёмы на лодках - акки - рега 4мм. , рега - мотор 3,5мм
    Винт тоже не знаю пока какой шаг, но диаметр померял 30мм, куплен весной Евгения Громова. Ну офигено крепкий, замучился обдирать и доводить до нужной кондиции. Но остался доволен.

    И всем этим хозяйством управляет аппаратура JR3810ADT.

    to Kalistratov: Геннадий Григорьевич , планы на стенд великие. Сейчас по тихоньку закупается разная электроника WU100 http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLMV1&P=7 и E-meter , датчик потока водный спидометр Speedwatch Wave http://www.windsurfer.ru/catalog.asp?c=10&...2005&page=1 , электронный динамометр. Сам стенд будет сделан из большого куска оргстекла и каналы будут заполнены водой. Как выразился Александр(KSK) бурбулятор Про, т.е. все процессы буду производить в воде, где то получается ближе к реальным условиям.
    И как в той песне будем зимними холодными ночами пытаться тестить.


    Всем пока, пока, пока.

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Даже знаю почему такая фигня - проверьте прижим щеток. 95% что у вас со стороны горелой щетки (наверное +) пружина в канал упирается - почему-то на этом моторе пружины длинные. лечится подгибанием кончика пружины.
    Полностью согласен с Александром - на 90 проц такой эффект даёт не поджатая щётка.
    Может залипла, может пружинка, может канатик упёрся...

    Есть правда и другой вариант, когда немного воды в корпусе образуют из той пыли в моторе
    некоторую кашу, которая щётками успешно вмазывается в зазор между ламелями коллектора.

    Проходили и первое и второе , резюме - за коллектором нужно следить постоянно.

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    И как в той песне будем зимними холодными ночами пытаться тестить.
    ТЕ греть воду для чая!
    А темометром наверно можно определить, на сколько поднялась температура в лотке,
    и соответственно сколько энергии затратили.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Пора.
    Проходили и первое и второе , резюме - за коллектором нужно следить постоянно.
    ТЕ греть воду для чая!
    А темометром наверно можно определить, на сколько поднялась температура в лотке,
    и соответственно сколько энергии затратили.
    Привет всем!

    Игорь полностью с тобой согалсен, только я предпочитаю кофе и как раз винт можно использовать в качестве кофемолки и на моторе поджарить бекончик.

    Всем пока, пока, пока.

  8. #46

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    "И еще один вопрос о снятии тепла с двигателя - точнее с каких частей."

    Вот три основных типа охлаждения




    Я лично предпочитаю правый способ.

    Там одновременно с щетками и статором охлаждаю и подшипник на задней крышке.

    Гого

  9. #47

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Ионава . Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Всего 5 гонок и все в ЧМ. Предполагаю что попалась некачественная щетка.После гонок мотор был выбран из модели и внешне тщательно осмотрен. Щетки небыли изношены до мининиума.пружины тоже небыли в минимальных позициях. Или вода или грешок от производителя. К последнему склоняюсь больше. По словам сына лодка всегда была сухая. Проточим колектор и поставим более мягкие щетки. В основном используем вариант охлаждения с левой стороны. Завтра выложу фото охлажд. при повышенной нагрузке двигателя.Всем спасибо.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Я лично предпочитаю правый способ.
    Левый тоже заслуживает внимания.
    А что..., такой плохой подшипник...
    Да понятно тут с отводом тепла, просто я не держал сие крышки в руках и не знаю
    как там сделана теплопередача с направляющих щёток на собственно металл крышки.
    И ещё - как стыкуете тонкие алюминиевые трубочки с тонкими обечаечками?
    Прессуете, вклеиваете,варите, паяете, ... индием балуетсь?

    Удачи.
    Игорь.

    Цитата Сообщение от sagelo Посмотреть сообщение
    Всего 5 гонок и все в ЧМ. Предполагаю что попалась некачественная щетка.
    Думаю, что вряд-ли брак, скорее просто другая...Или по геометрии, или по составу.
    На заре освоения электричества пару раз получал такие заморочки -
    проблема была в геометрии щётки в минус на ширину в пару десяток( всё шамодельное тогда было)
    Видать каким-то образом попадала в резонанс ...и всё гадила..
    С заменой по номиналу - исчезло. Коллектор 14мм диаметром- 18 ламелей.

  12. #49

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Теплопередача - только через анодацию на крышке.
    Она електроизолятор, но тепло проводит.
    Трубка с большим бортом делаю или трубочку из этого ( не знаю по русски )

    Потом клею UHU-PLUS-300-ENDFEST - Это эпоксидный клей очень крепкий.

    Таким образом сделаное охлаждение весит всего 7грамм вместе с уплотнительными кольцами
    Хорошая дюраль - стенка 0.3 -0.5, 3-4 часа работы на станке и все

    "А что..., такой плохой подшипник... wow.gif "
    Вся проблема с подшипником - в том, что он работает почти сухим и перегревается легко.
    Если оригинальную смазку ( Гресь ) оставить - теряутся 3 Ватт - пользую синтетическое масло ( очень тонкое ) для швейных автоматов.

    С Уважением
    Гого

  13. #50

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Трубка с большим бортом делаю или трубочку из этого ( не знаю по русски )

    Потом клею UHU-PLUS-300-ENDFEST - Это эпоксидный клей очень крепкий.
    Зачёт!!!!

  14. #51

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Георгий, позволю себе ещё разок выложить фото моей задней крышки V2. на щёткодержатели напаяны (в два паяльника упирался) пустотелые ёмкости. Смысл изготовления был такой - охлаждаем самый тепловыделяющий элемент мотора. тем более что внутренняя часть полостей - сам щёткодержатель. Правда честно вам признаюсь - процесс пайки был для меня сложен, поэтому я опять же НИЧЕГО не рекомендую. Просто рссказываю о том что применяю.

    Вложение 40821


    Результат - от охлаждения на статор я отказался. Статор греется до 50-60 град. По автомодельным меркам - это пыль. Вы уж мне поверьте.
    С уважением Громов.
    Последний раз редактировалось Громов; 05.08.2009 в 19:16.

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Я тут по видео кружочки позасекал в финале ЧР эксперт.
    Получается от 8.5 до 9,5 в среднем на круг.. в гонке..
    Что у меня, что у Громова.
    Есть куда думать.
    Быстрее 8 сек не ехал никто!!!

  16. #53
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Если оригинальную смазку ( Гресь ) оставить - теряутся 3 Ватт - пользую синтетическое масло ( очень тонкое ) для швейных автоматов.

    С Уважением
    Гого
    А эта смазка хорошо в подшипнике держится? У меня синтетическая на высоких оборотах результат хуже дает-впечатление что раскидывает, а на большой нагрузке действительно лучше.

  17. #54

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    "Я лично предпочитаю правый способ.

    Там одновременно с щетками и статором охлаждаю и подшипник на задней крышке.

    Гого
    А что это за такой странный подшипник стойт? Чем вам ненравятся подшипники на 3,175 мм? Почему неиспользуете подшипники для температуры от 150 градусов, от 250, от 350? Аналогично по смазкам.
    Смазки бывают разные: с высокими адгезионными свойствами, демфирующие, высокотемпературные...
    Правильный выбор смазки дает двигателю 5-6% кпд.

  18. #55

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    ВнииНП-260 смазка для подшипников гироскопов. Добыл немного по случаю лучше пока не встречал.
    При комнатной температуре очень густая но легко продавливается через тонкую иглу от шприца.
    Проверял на оборотах примерно до 100 тысяч стандартные подшипники российские 3х7 и китайские 4х9 не горят.!!!.
    А еще заказал магниты для инраннеров из материала N40U (180C) так что к зиме наверное начнут появлятся веселые моторчики. для лодков

  19. #56

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ВнииНП-260 смазка для подшипников гироскопов. Добыл немного по случаю лучше пока не встречал.
    При комнатной температуре очень густая но легко продавливается через тонкую иглу от шприца.
    Проверял на оборотах примерно до 100 тысяч стандартные подшипники российские 3х7 и китайские 4х9 не горят.!!!.
    А еще заказал магниты для инраннеров из материала N40U (180C) так что к зиме наверное начнут появлятся веселые моторчики. для лодков
    Почитал Александр про эту смазку, она воды боится так как на натриевом мыле, а так вроде замечательная

  20. #57

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    "И еще один вопрос о снятии тепла с двигателя - точнее с каких частей."

    Вот три основных типа охлаждения


    Я лично предпочитаю правый способ.

    Там одновременно с щетками и статором охлаждаю и подшипник на задней крышке.

    Гого
    Если можно, поподробнее, пожалуйста о конструкции левого варианта. Спасибо.

  21. #58

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Что то заглохла совсем тема!Вот вынесу такой вопрос.Уважаемые посудомоделисты,а какие приспособы используете для центровки модели?Неужели на пальцах?Да и вообще,от чего пляшете,т.е. по выходу дейдвуда +- %,или как?

  22. #59

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Я видел как Liesch центрует RTR лодку, вывешивая её на двух тонких проволочках, которые снизу вертикально подтыкаются в края крыльев лодки, примерно в месте предпологаемого Ц.Т. Там у него, с периодом в 5 мм. есть по краям крыльев малюсенькие углубления. Делается это для определения Ц.Т. и выставления его на конкретную воду - волна, штиль... Волна - Ц.Т. немного (5-10мм.) вперёд, штиль - наоборот.
    И из личного опыта - если настроил лодку на штиль, то пригружаю таки её немного вперёд, т. к. в гонке волны больше. Иначе лодка скачет вокруг кормы. В идеале, если лодка и подлетает, то вся, горизонтально.
    Однако, это опять же таки, моё, неправильное мнение...

    Громов.

  23. #60

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    А воду охлаждения учитываете?Её основная масса в носу.Т.е. изначально ЦТ по выходу дейдвуда или чуть вперёд? Это делается что то типа вот так? Знакомая серьга в ухе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resized_Image00110.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	45.8 Кб
ID:	41008  

  24. #61

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Только сейчас задумался.Нифига этот Харальд не двигает.Нафига ему липучки на носу и на крыльях?Лепит на них грузики
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ECO_IDC_3914.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	32.3 Кб
ID:	41009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_07210053.1.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	37.5 Кб
ID:	41011  

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от LVit Посмотреть сообщение
    Только сейчас задумался.Нифига этот Харальд не двигает.Нафига ему липучки на носу и на крыльях?Лепит на них грузики
    А то! Так проще!

  26. #63

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Теперь дорогие мои по поводу угла выхода дейдвуда.
    Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.
    Дейдвуд стоит на 120 мм от транца в стандарте, на 130 в эксперте. Руль - на 50мм.

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Теперь дорогие мои по поводу угла выхода дейдвуда.
    Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.
    Дейдвуд стоит на 120 мм от транца в стандарте, на 130 в эксперте. Руль - на 50мм.
    Жека- это всё настолько индивидуально.... под конкретную центровку и пароход...
    Хотя и спасибо..

  28. #65

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Это данные касательно его лодки.

    Мы же тут якобы пытаемся информационный прорыв организовать...

  29. #66

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Мы же тут якобы пытаемся информационный прорыв организовать...
    Ну да! Завтра сфоткаю кой чего...

    PS У меня 133 при длинне парохода 535.
    И всё равно - валит на нос...

  30. #67

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    И я тоже кой чего выложу. 4200SHV

  31. #68

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Теперь дорогие мои по поводу угла выхода дейдвуда.
    Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.
    Дейдвуд стоит на 120 мм от транца в стандарте, на 130 в эксперте. Руль - на 50мм.
    Что то типа этого


    Следующий шаг.Дейдвуд.Из чего изготовлен,диаметр.Толщина вала,из чего изготовлены втулки,сколько их.Срок их службы.Винт сменный,или целиковый с валом.Выход вала со стороны двигателя.У меня; вал 2вместе с винтом,на локтайле,отбалансирован.Нижний подшипник+ три фторопластовые втулки.Выход с гибкой втулкой.Типа такой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: einbau_sonic_2004.gif‎
Просмотров: 298
Размер:	13.9 Кб
ID:	41098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Competition_Evo_R4L.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	24.9 Кб
ID:	41099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Competition_Evo_R5L.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	15.3 Кб
ID:	41101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ECO_IDC_3750.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	64.4 Кб
ID:	41102  

  32. #69

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    "Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте."

    По моему это бля, бля, бля!!

    Если поставить стандартный мотор ( 36 мм диаметр ) + охлаждение как можно ниже в корпусе
    и Эксп. мотор ( 29 мм ) + охлаждение - эти углы получатся сами собой!!
    Лучше, я думаю, потолковать о том - нужно ли вставлять какой-то угол дейдвуда вправо ( для компенсаций крутящего момента винта!
    Я лично так делаю, и в результате - ЦТ ставлю всего на 3-4мм влево от продольной оси модели.
    Эффект в том, что когда модель оторвется от воды не заваливается левым бортом в воду.
    Однако я не смог установить как это влияет на скорость.


    Гого

  33. #70

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Liesch мне опять же тщательно разъяснял что никаких поперечных отклонений дейдвуда у него на лодке нет.

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Liesch мне опять же тщательно разъяснял что никаких поперечных отклонений дейдвуда у него на лодке нет.
    Не верь Данайцам, дары приносящим....
    У него компенсация сделана по другому, если внимательно на фото посмотрите.

  35. #72

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не верь Данайцам, дары приносящим....
    У него компенсация сделана по другому, если внимательно на фото посмотрите.
    Смотрел внимательно, смотрел очень внимательно, но что-то не досматриваю!
    Подскажите пожалуйста!!

  36. #73

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Смотрел внимательно, смотрел очень внимательно, но что-то не досматриваю!
    Подскажите пожалуйста!!
    Ну извиняйте...
    Если смотреть первое фото от г-на Громова, то можно заметить, что выход дейдвуда находится не по ДП.
    Значит заложен некоторый УГОЛ изначально. Чем в общем и сам пользуюсь.
    Второй вариант - несимметричость профиля на треугольнике под дейдвудом....
    Хотя и менее эффективно.

  37. #74

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    "Результат - от охлаждения на статор я отказался. Статор греется до 50-60 град. По автомодельным меркам - это пыль. Вы уж мне поверьте.
    С уважением Громов."
    [/quote]



    Г-н Громов,
    Позволите не согласиться с Вами
    Ниже привожу данные, как плотность магнитного поля зависит от температуры.

    Material Flux density at 100 C compared to 0 C

    NdFeB about 89%
    SmCo about 96%
    Alnico about 98%
    Ceramic about 83%

    Material Flux density at -196 C compared to 0 C

    NdFeB about 124%
    SmCo about 108%
    Alnico about 104%
    Ceramic about 140%

    Из всего этого видно, что керамические магниты очень чувствителны к температуре.
    Если бы я мог их заморозить.....

  38. #75

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да вроде в стандарте только феррит допустим....
    Будем моторчики разбирать....

  39. #76

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Тогда нужно провести стационарный тест моторчика с, и без охлаждения. Нескоро, но займусь.

  40. #77

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Тогда нужно провести стационарный тест моторчика с, и без охлаждения. Нескоро, но займусь.
    Не надо, поверьте на слово - чем холоже, тем мощнее!!!

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да вроде в стандарте только феррит допустим....
    Будем моторчики разбирать....
    ceramic = феррит
    Простите за несообразительность

    Cheers, Gogo from F.E.A.R

  41. #78

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Не надо, поверьте на слово - чем холоже, тем мощнее!!!
    ceramic = феррит
    Простите за несообразительность

    Cheers, Gogo from F.E.A.R
    Ну всёж языки немного разные...
    У Вас очень хороший русский!

  42. #79

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну извиняйте...
    Если смотреть первое фото от г-на Громова, то можно заметить, что выход дейдвуда находится не по ДП.
    Значит заложен некоторый УГОЛ изначально. Чем в общем и сам пользуюсь.
    Второй вариант - несимметричость профиля на треугольнике под дейдвудом....
    Хотя и менее эффективно.
    Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю

  43. #80

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от LVit Посмотреть сообщение
    Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю
    Ну и ладно, ну и хорошо...
    Извиняюсь, если всех ввёл в заблуждение.

    PS Если кто не поверил в способ удлиннения парохода- подтверждаю...
    Это не блеф.
    Эко-Лимо (с)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 19:01
  2. "Звонок" и "барабан" - в чём разница, кроме внешнего вида?
    от TSV в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 18:59
  3. В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 15:10
  4. Двигатель для ФСР-ЭКО-Стандарт
    от oz в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 13:19
  5. Выклейка крышки модели (ФСР-ЭКО)
    от anatoly в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2003, 05:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения