Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 195

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от LVit Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно ...

  1. #81
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от LVit Посмотреть сообщение
    Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю
    да только видно что киль и руль вместе левее дейдвуда, а фотка не под таким большим углом сделана

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Докладываю - вот Вам его винт... Вложение 40389Он отснят подробнейше. Другие ракурсы чуть попозже...
    Однажды я примерно минут 30 вёл беседу с Joerg Mrkwitschka исключительно по винтам.
    он доставал своё, я своё.
    Если глянуть на винтик Мельхарда - видим весьма большую "ложку".
    Что у Joerg(а) не наблюдалось совсем...
    Ну и?

  4. #83

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    да только видно что киль и руль вместе левее дейдвуда, а фотка не под таким большим углом сделана
    Ахаааа,
    Думается мне, что дядюшка Мельхард не угол вставляет дейдвуда, а вся силовая установка смещена вправо!!! Как вам такое решение нравится?
    Если так, то сколько мм оффсета нужно ставить?

  5. #84
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Накопил мыслей, вчера - сегодня катал эксперта на волне и без и... Количество всего на корпусе совсем стало напрягать Начал строить новую модель корпус без дейдвуда и моторамы сначала распилил - как пилить месяц придымывал чтоб не повело, склеил. В пятницу думаю поехать.
    Сместить силовую думается надо на 2-3мм

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Прошу пардону,встал не на тот путь.Исправился.ВСя мотоустановка сдвинута
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_07280010.xx2.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	19.5 Кб
ID:	41453  

  8. #86

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    BRAINSTORM



    Осилили!!

    Даеш ЧЕ !!

    Давайте обсудим угол руля, эго форма, профиль и т.д

    Прошу тех, кто знает - скажите пож. что как называется по рулям, а то мне слова не известны

  9. #87

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Думается мне, что дядюшка Мельхард не угол вставляет дейдвуда, а вся силовая установка смещена вправо!!!
    Скорее там и угол и вынос...
    Ну хоть прониклись внимательностью.
    По рулям - пользую сегментный профиль, или близкий к нему.
    Угол 7-10 град в нос.

    PS Г-н Громов, может ещё фоток подсыпешь?
    Мы тут потихоньку-бы выяснили что и зачем...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    PS Г-н Громов, может ещё фоток подсыпешь?
    Мы тут потихоньку-бы выяснили что и зачем...


    Завтра.

  12. #89

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Прошу общественность смотреть ещё фото.

    Вложение 41633Вложение 41631Вложение 41630Вложение 41628Вложение 41626

    Громов.
    Последний раз редактировалось Громов; 05.08.2009 в 19:16.

  13. #90

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Женя, а какой диаметр винта, что на фотографий?
    И что знаеш насчет шага?
    По моему нет ложковидности.

  14. #91

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    По моему нет ложковидности.
    Угу... и аксиального наклона.

  15. #92

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Даааа! Как всё запущено!!

  16. #93

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Даааа! Как всё запущено!!
    Здаётся мне - дурят нашего брата. Никто на необработанной отливке в гонку не пойдёт.
    А это так- заготовку посмотреть.

    Григорич, не расстраивайся - у меня винты лучше , да и Санёк (кsк) сильно подтянулся...
    Но это пожалуй единственное, что могу сказать - "правильнее точно"
    По всему другому - пока увы.
    Чтот великий литейщик Миша после Казани так и не вышел на связь...
    А зря.

  17. #94

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    [quote name='rrteam' date='Aug 14 2006, 23:09' post='3316
    По рулям - пользую сегментный профиль, или близкий к нему.
    Угол 7-10 град в нос.

    [/quote]Помниться Калистратов спрашивал на форуме про наклон руля. Ответ rrteam был , что после того , как лодки начали летать, руль ставят прямо. Теперь , про угол отклонения дейдвуда. Угла может и не быть. Кто мерил правый и левый борт от ДП? И пожалуйста , когда говорите про угол отклонения дейдвуда от ДП , для себя четко соорентируйте правый и левый борт. Иначе получается на днище левый , а фактически правый. После чего и смещают крышку на двигателях по направлению вращения, а не против.

  18. #95

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Не помню я таких слов про полёты , если можно цитату..., а лучше ссылочку
    А угол отрицательный на гельмпорте практически у всех, иначе заныривает в повороте.

  19. #96

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не помню я таких слов про полёты , если можно цитату..., а лучше ссылочку
    А угол отрицательный на гельмпорте практически у всех, иначе заныривает в повороте.
    ,,Ну ты барин и задачи ставишь'' Еле нашел. Помнишь обсуждали идею совместить фукции руля и транцевых плит т.е. установить рули под углом к ДП. Там же было предложено наклонить руль относительно ватерлинии ( вид сбоку). Но я сейчас прочитал повнимательнее и понял, что я не так понял. Ты сказал : ,, А от этого ушли сразу, как лодки стали летать" И не совсем ясно от чего ушли от 90 градусов или от наклона. Все равно приношу свои извинения.

  20. #97

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Все равно приношу свои извинения.
    Да ладно Саша, мыж тут информацией делимся... (от наклона и смещения в сторону от ДП)
    А вот чтот народ затихорился...- наверно "инфа" кончилась..

    PS Подождал немного, и понял... что информация весьма дорого стоит,
    (те все слушают, впитывают но не делятся),потому в эту тему
    более не лазаю. Извиняйте, коль что не так... халявы не будет...
    А всё равно "Фрицев" обуем.... на своём!
    Ездили пару раз в гонке 40 и если один 42-43
    ...
    Ездить пока не разучились..
    Всем Удачи.

    PPS - пойду-ка я завтра Моню любимую пущщу! С новым стабилизатором.
    Игорь.

  21. #98

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Дядя Игорь, перестань пожалуйста от сюда уходить...
    Просто не часто еть время на кнопы кнопать. Это я о себе.
    ...впитывают....денег....халявы...
    Дорогой Модератор - простите нас нечастопишущих....

    вот ещё фото винта.

  22. #99

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    ....денег....
    Этого слова не было.
    И не надо так... ушёл.

  23. #100

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Последний раз редактировалось Громов; 05.08.2009 в 19:16.

  24. #101
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    вот от дяди Liesch'а
    А вот следующий вопрос у кого в чем вал крутится - подшипники, втулки У меня за этот сезон создалось четкое впечатление что немцы не брезгуют увеличить диаметр ради подшипника.
    Еще думается эта проблема более касается стандарта

  25. #102

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    [quote=novik;328688]

    регулятор пока самолётный ACE-35ампер;
    Таки он у меня сгорел в угли. Посоветуйте, что лучше поставить. Автомобильный на 100А пойдёт? А то у нас более ничего подходящего в магазинах нет. Спасибо

  26. #103

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Если у контроллера есть водяное охлаждение - то 35А вполне достаточно.
    Разница между хорошим и плохим контрллером не только в амперах.
    Внутреннее сопротивление найболее важная характеристика, потом софт.

    Мое мнение, что лучший ESC - LRP Quantum Competition 2, но к сожалению большой по размерам а и дорогой.
    Из самодельных - Liesch ( не подходит на передатчик как револьвер) и KSK ( не знаком близко с софтом - пока у меня такого нет) мне нравятся по размерам и ТТ данным.

    Гого

  27. #104

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что лучший ESC - LRP Quantum Competition 2, но к сожалению большой по размерам а и дорогой.
    Гого
    Привет всем!

    Согласен что очень хороший и дорогой. Но есть один недостаток, его хваленая влагозащищеность, на что я и купился. Имею такой и выразилось это так после эксплуатации в течении сезона рега была снята и положена в коробочку на зимнее хранение. Но при подготовке к новому сезону, что и произошло с моим регой в апреле, при подключении произошел щелчок и не хорошо запахло. Получилось что в процессе эксплуатации образовался внутренний конденсат, который оставался в герметичном корпусе в течении зимы, что потом привело к выходу его из строя.

    Всем пока, пока, пока.

  28. #105
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Но есть один недостаток, его хваленая влагозащищеность, на что я и купился.
    Если использовать на судомоделях регуляторы с тормозом, то всегда существует возможность, что от воды он без нагрузки задымит. Если пользуете такие то нужна периодическая профилактика. Вопрос влагозащищенности в таких устройствах очень легко понять - в процессах нагрева и охлаждения покрытие может отслаиваться и насасывать в себя воду, причем даже из атмосферы внутри модели - влажность то высокая.

  29. #106

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Я четыре года ежу на регуляторах и контролерах от navixhobby (ksk). Постоянно покупаю новые варианты регуляторов. У них можно програмировать нейтраль. Работают хорошо, проблем не было. В отличии от LRP, они легче и ток гарантировано держат больше. Но даже если возникнут проблемы, то их можно починить, а LRP нельзя.

  30. #107

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Я четыре года ежу на регуляторах и контролерах от navixhobby (ksk). Постоянно покупаю новые варианты регуляторов. У них можно програмировать нейтраль. Работают хорошо, проблем не было. В отличии от LRP, они легче и ток гарантировано держат больше. Но даже если возникнут проблемы, то их можно починить, а LRP нельзя.
    Ездили на всяком.
    И на 70а контронике, и на "самопале" - разницы нету...
    Так что я могу понять "трёп" относительно софта - только применительно к БК.

    Во делюсь.
    Скоро поедем....
    Кто найдёт ассиметричность- тому зачёт.

  31. #108

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, есть надежда увидеть Вас с вместе с новой лодкой в Питере на кубке?
    На сколько корпус *вырос* в длину? Сколько сейчас? Примерь рулеточкой....

    По вопросу подшипников на выходе дейдвуда - говорю только о своём опыте:
    ставил на выходе по 2 шт. 2х5. Работает. И тут же интересный эффект вылезает - высасывает из лодки воздух через эти подшипники - как из пакета тетра пак. уже через 30-50 секунд езды(!) верх сплющивался как тарелка! и самое интересное, что ведь образовавшееся разряжение, через эти самые же подшипники - засасывает воду в лодку, как только ты остановишся на воде!. Насос какой то. В общем поездил я так немного, даже дырочку в верху маленькую делал для забора воздуха в лодку. и потом выточил втулочку - и всё как языком слизало. Не выходит воздух! А дырочку сверху я заклеил.
    Это мой личный опыт применения. Никоим образом не рекомендация. Просто у меня было так.

    Громов.

  32. #109

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Во делюсь.
    Скоро поедем....
    Кто найдёт ассиметричность- тому зачёт.
    Привет всем!

    Игорь поробую рубануться на зачет. У тебя на глисирующей лыже левая сторона уже правой.

    Ну заработал зачет или нет????????????

    Всем пока, пока, пока.

  33. #110

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Мы тут поставили семивитковый Feigao 380XL на эксперт. Едет 6 минут. Бодренько. Так что ....

  34. #111

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Мы тут поставили семивитковый Feigao 380XL на эксперт. Едет 6 минут. Бодренько. Так что ....
    380xl-а ведь их несколько вариантов. Какой конкретно -380846 или 3808410 или ещё какой?
    Спасибо.

  35. #112

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Игорь, есть надежда увидеть Вас с вместе с новой лодкой в Питере на кубке?
    На сколько корпус *вырос* в длину? Сколько сейчас? Примерь рулеточкой....
    Ну не успею точно, может к вашим бегам, и то под вопросом...
    Яж там писал "по совету друзей" - так что скока друзья сказали.


    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Ну заработал зачет или нет????????????
    Пока на 4+, правда и фотки дерьмовые- с телефона, и нужного ракурса
    я и не выложил... (шпециально)

  36. #113

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    380xl-а ведь их несколько вариантов. Какой конкретно -380846 или 3808410 или ещё какой?
    Спасибо.
    вот этот мотор - 38084ххL max ток 59А, 4129 об/вольт, холостой ток 2,6А. Это данные с их сайта. а точный кат. номер я не знаю.

  37. #114

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    вот этот мотор - 38084ххL max ток 59А, 4129 об/вольт, холостой ток 2,6А. Это данные с их сайта. а точный кат. номер я не знаю.
    Там две последние цифры - вроде количество витков, стало быть 7-витковый должен иметь номер 3808407 (может быть 380847), буква обозначает длину S-48мм, L-58мм, XL-68мм по корпусу.

  38. #115

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Длина мотора - L-58мм, это точно. Так что можно, можно ездить и на семи витках...
    У нас к концу сентября появится свой таки сайт с оффлайновым магазином. Уже и домен зарегистрировали. Главный посыл - ездим на том что предлагаем к продаже и пердлагаем к продаже то, на чём ездим.

    Громов

  39. #116

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Так что можно, можно ездить и на семи витках...
    Жека, а какой винтик на 7 витков выходит... ну примерно.

  40. #117

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    винт 30мм. 33-35 шаг.
    Мельхерта форма.

  41. #118

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Так шо, хлопцы, больше и сказать по теме нечего?
    А? Чемпионы!?

  42. #119

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Я лично на семивитковый Lehner уже третий год езжу, начал думать о шести!!

    Винт 29,1 шаг 35, форма моя

    Вот и сказал.

    Гого

  43. #120

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Я лично на семивитковый Lehner уже третий год езжу, начал думать о шести!!

    Винт 29,1 шаг 35, форма моя

    Вот и сказал.

    Гого
    Фсё, в следующем сезоне ухожу на КV 4200 -

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 19:01
  2. "Звонок" и "барабан" - в чём разница, кроме внешнего вида?
    от TSV в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 18:59
  3. В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 15:10
  4. Двигатель для ФСР-ЭКО-Стандарт
    от oz в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 13:19
  5. Выклейка крышки модели (ФСР-ЭКО)
    от anatoly в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2003, 05:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения