Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 195

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от rrteam Фсё, в следующем сезоне ухожу на КV 4200 - Да судя по запускам пионеров , для есо ...

  1. #121

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Фсё, в следующем сезоне ухожу на КV 4200 -

    Да судя по запускам пионеров , для есо стандарт , 18 витковый двигатель на сегодня не актуален. 17 витков , пожалуй получше будет . что то под 4000 оборотов на вольт.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    У нас к концу сентября появится свой таки сайт с оффлайновым магазином. Уже и домен зарегистрировали. Главный посыл - ездим на том что предлагаем к продаже и пердлагаем к продаже то, на чём ездим.

    Громов
    Уж полночь близится, а сайта нет

  4. #123
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Да судя по запускам пионеров , для есо стандарт , 18 витковый двигатель на сегодня не актуален. 17 витков , пожалуй получше будет .
    ну пока на 18 все-ж лучше едут,
    Хотя причины разные - количество витков это пол дела многие производители слишком малое заполнение делают. Покатался я на таком.

  5. #124

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    ну пока на 18 все-ж лучше едут,
    Хотя причины разные - количество витков это пол дела многие производители слишком малое заполнение делают. Покатался я на таком.
    Безусловно в каждом конкретном случае могут быть отклонения или в одну или в другую сторону.Тем более что витковость это не совсем тот параметр , который определяет двигатель . Лучше наверное говорить об оборотах на вольт ( хотя тоже ....О господи!!! Опять понесло.)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Уважаемые господа-товарищи гонщики, подскажите, что можно приспособить на дейдвуд в катер. Хоть и живу в «титановой Магнитке», но трубки уже не делают. Нерж 6х1 наверно тяжела(но прочная). А вот от антенны латунная трубочка- подойдёт или хлипковата будет?
    Спасибо.

  8. #126

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа-товарищи гонщики, подскажите, что можно приспособить на дейдвуд в катер. Хоть и живу в «титановой Магнитке», но трубки уже не делают. Нерж 6х1 наверно тяжела(но прочная). А вот от антенны латунная трубочка- подойдёт или хлипковата будет?
    Спасибо.
    Ну поиском надо,поиском.Эту тему терли неоднократно.Если в двух словах,то хорошо подходит трубка от антенны диаметром 5-6 мм.Главное чтоб ровная была

  9. #127

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Подскажите пожалуйста-какое лучше приобрести Зарядное устройство? Использование в эко. Не слишком дорогое.заранее спасибо

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Timosha Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста-какое лучше приобрести Зарядное устройство? Использование в эко. Не слишком дорогое.заранее спасибо
    Я тоже сначала взял надорогое, но всё таки сечас пользуюсь DURATRAX ICE-хоть и дорогой , но свою цену отрабатывает. Позволю напомнить народную буржуйскую мудрость: Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.

  12. #129

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Если можно то подробнее -цена,функции и так далее.

  13. #130

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Для начала можно посмотреть и здесь: http://hobbyforyou.ru/catalog/619-3494.html там же есть и Тритон, а дальше можно искать поближе к дому , или в барахолке, например, если надо чуть дешевле.

  14. #131

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Модератор
    Коллеги, внимательно читаем название топика, и
    пишем сообщения в соответствии с ним!
    Тема вычищена.

  15. #132

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Прошу уважаемую общественность ознакомиться с этапами изготовления нашей Эко 2007.

    Вложение 72128Вложение 72127Вложение 72125Вложение 72122Вложение 72118[attachment=721
    15:attachment]Вложение 72113Вложение 72112[attachm
    ent=72110:attachment]Вложение 72107Вложение 72106[
    attachment=72105:attachment]Вложение 72104Вложение 72103Вложение 72102

    длинну мы замахнулись аж 570 мм.
    ширина 245.

    Продолжение следует....
    Последний раз редактировалось Громов; 04.09.2010 в 17:16.

  16. #133

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    У меня предыдущая модель была таких размеров, а потом что то захотелось и отгрыз 20мм и вот этот огрызок Евгений ты виидел в Казани. Он тоже частично был на станке с ЧПУ по кусан.

    Евгений, не могу понять из чего фрезеруется болванка?????

    Всем пока, пока, пока.

  17. #134

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    длинну мы замахнулись аж 570 мм.
    ширина 245.
    А люмониевую матрицу сразу шлабо?
    Станок не повезёт?

  18. #135

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Прошу уважаемую общественность ознакомиться с этапами изготовления нашей Эко 2007.
    А у меня такой вопрос: в каком САПР делаете чертёж для ЧПУ?

  19. #136

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    1. материал - МДФ 30 мм толщиной.
    2. Люминь станок ест. Прверено. Смысл нет.
    3. САПР - простите, не в курсе... точно знаю что там Rhino замешан. Более не скажу - не знаю.

    Прототип этой лодки был у меня в Питере 2006.
    Потом пожузжал на Кубке Днепра 2006.

    Ну и после этого принялись за блованку.
    Через недельку будет вершок, а пока вот - смотрите:

    Вложение 72246Вложение 72245Вложение 72244


    Продолжение следует.
    Последний раз редактировалось Громов; 06.02.2009 в 03:08.

  20. #137

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    А вот ещё моменты самой фрезировки...

    Меня лично впечатлило...

    Вложение 72258

  21. #138

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    2. Люминь станок ест. Прверено. Смысл нет.
    Да я про то, что ежель сделать правильный пуансон и матрицу - можно ваабще
    в печке печь как пирожки - каждый час.

  22. #139

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да я про то, что ежель сделать правильный пуансон и матрицу - можно ваабще
    в печке печь как пирожки - каждый час.
    Особенно если препрегом горячего отверждения пользоватся

  23. #140

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    А вот ещё моменты самой фрезировки...

    Меня лично впечатлило...

    Вложение 72258
    Привет всем!

    Жень, а чё так медлено грызет, это не железо. Просто такое наблюдаю почти каждый день и по железу.

    Всем пока, пока, пока.

  24. #141
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    А мы вот по старинке корпуса строгаем...
    Зато пропеллеры вручную править это шибко утомительно да и не сильно точно.
    Их же сколько за сезон напилишь, а болванка то одна.
    Да и еще шеф с давих пор рассказывал что точнее чем изготовленный в железе на станке винт не будет.
    Причем всякое литье с калением оказывается не в меру кривым...
    Вот придумал простое и достаточно быстрое решение, при правильном обращении уходит 30-40 минут на винт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 296
Размер:	50.3 Кб
ID:	73323Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 272
Размер:	34.2 Кб
ID:	73324Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 246
Размер:	36.5 Кб
ID:	73325
    Извиняйте за неправильные фрезы и медленную обработку - пока нет ни опыта ни времени искать а вот весна приближается билеты уже куплены.

  25. #142

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Да-а Санёк....

    Не, то что Михайло Ломоносов был прав, я в этом не сомневался... Помните... "И быстрых разумом Невтонов россейская земля рождать..."
    Но чтоб вот так, как говорится под боком...

    Моё уважение, или как сейчас говорят - респекты ДЯДЕ Саше....

  26. #143

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Да-а Санёк....
    "Крылья, крылья... - ноги! О!" ©

  27. #144

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Да и еще шеф с давих пор рассказывал что точнее чем изготовленный в железе на станке винт не будет.
    Красиво жить не запретишь.

  28. #145
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Ну делать таким образом винты гораздо дешевле чем вручную и вчера попробовал такой винт отбалансировать 5- минут и готово. Это все из-за того что разметка от фрезы присутствует и видно сразу в каком месте больше меньше.

  29. #146

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Ну делать таким образом винты гораздо дешевле ...
    Ну так.., а тож!
    Вот надеюсь, что завтра всёж попробую на новом пароходе, моторе, винте,... старых акку...
    на первый раз с телеметрией заморачиваться не буду. Експерт в сборе ровно 1100.(с номером и АМД чипсетом)
    Если поснимаем - выложу.

  30. #147

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Ну делать таким образом винты гораздо дешевле чем вручную и вчера попробовал такой винт отбалансировать 5- минут и готово. Это все из-за того что разметка от фрезы присутствует и видно сразу в каком месте больше меньше.
    Да просто завидно.Я после уничтожения двух судомодельных кружков
    в городе оказался бездомным.

  31. #148

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Да просто завидно.Я после уничтожения двух судомодельных кружков
    в городе оказался бездомным.
    ну тут от кружка тока стены - оборудование все своё (хорошо что компактное - в случае чего можно унести домой )

    то что кружки закрываются, конечно плохо, но в наше время нужно быть готовым ко всему (поэтому станками/инструментами постепенно запасаемся) - а помещение при желании найти можно.

  32. #149

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вот надеюсь, что завтра всёж попробую на новом пароходе....
    Не..., я конечно люблю экстрим, но не в такой-же степени...
    Фото сегодня.

  33. #150

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Не..., я конечно люблю экстрим, но не в такой-же степени...[quote]

    У нас тоже самое, только лед еще стоит. НО скоро настанет тот день...
    Игорь дай информацию по талеметрии или ссылку.
    Александр

  34. #151

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не..., я конечно люблю экстрим, но не в такой-же степени...
    Фото сегодня.
    Привет всем!

    Игорь приезжай к нам тренировать, ни какого экстрима.

    В четверг вечером выехал на ледовую разведку и был крайне удивлен состоянию водоёма где тренируюсь. При разговоре с рыбаками там присутвовашими, сказали что лёд еще две недели назад весь по тырили и ни кусочка не оставили. Сделав выводы от увиденого, резко кинулся готовить модели. Хоть прошлогодние но все равно нужно на чем то начинать тренировки.
    Ну вот и наступил долгожданый день воскресенье. Выехал на это торжественое мероприятие всем семейством. Вода была идеальная, шла мелкая рябь. Модели показали на воде себя достойно. После полученого результата поехали на природу закрепить все это шашлычком.
    Ну в общем день удался на славу.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:05.

  35. #152

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    "Игорь дай информацию по телеметрии или ссылку."
    http://www.eagletreesystems.com/
    Внимание! некорректные цитаты(битые теги) не дают возможности ответить вам с цитатой.

  36. #153

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Сделав выводы от увиденого, резко кинулся готовить модели. Хоть прошлогодние но все равно нужно на чем то начинать тренировки.
    И хде модели-то

  37. #154

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    И хде модели-то
    ....или девки голые

  38. #155

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    И хде модели-то
    Привет всем!

    Игорь: так как катался на прошлогодних моделях, то и положу фотки модели с прошлого года. Просто у кого в руках был фотоаппарат почему то не снимал модель, да и на ходу ни чего нету такого что можно было выложить с открытия сезона.

    to angryduck: " У каждого свои недостатки" (киноклассика "В джазе одни девушки")

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:05.

  39. #156

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    No comment...

  40. #157

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Ну, наконец то... С почином, Глеб Егорыч!!!
    от теперь пощщупаем капиталистов...

  41. #158

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Ну, наконец то... С почином, Глеб Егорыч!!!
    от теперь пощщупаем капиталистов...
    Спасиб...
    Тока не от нас всё зависит - как мы их там щщупать будем....

  42. #159

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Спасиб...
    Тока не от нас всё зависит - как мы их там щщупать будем....
    а можно еще и к этой табличке токовые характеристики потребления

    тоже пользую такую штуку
    каким датчиком Вы меряете обороты ? у меня есть оптический. но пока не приладил его там ни куда, но думаю поставить на соединительную муфту и сделать риску , что мог считать ....

    вот сегодня гонял
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	113.7 Кб
ID:	77091  

  43. #160

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    а еще вопросец чем лучше такие роторы , относительно цельных ???

    зачем в них сделаны вырезы , или как их еще называют
    Последний раз редактировалось Илюха; 30.10.2009 в 00:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 19:01
  2. "Звонок" и "барабан" - в чём разница, кроме внешнего вида?
    от TSV в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 18:59
  3. В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 15:10
  4. Двигатель для ФСР-ЭКО-Стандарт
    от oz в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 13:19
  5. Выклейка крышки модели (ФСР-ЭКО)
    от anatoly в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2003, 05:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения