Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Модель класса eco <1 с безколлекторным мотором

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Добрый день. Кто нибудь уже построил ткую модель? Если да то какие впечатление, какие результаты? Какие моторы использовали какие ркгуляторы ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    26

    Модель класса eco <1 с безколлекторным мотором

    Добрый день.
    Кто нибудь уже построил ткую модель? Если да то какие впечатление, какие результаты? Какие моторы использовали какие ркгуляторы на сколько заметна разница с обычным мотором?
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте.

    Прошу Вас уточнить о каком конкретно классе моделей идёт речь. Класс eco <1 - это что?

    С уважением Громов

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    26
    Извеняэсь что не уточнил.
    Это скоростная модель весом до 1кг с электромотором
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eco.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	16.8 Кб
ID:	41903  

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
    Извеняэсь что не уточнил.
    Это скоростная модель весом до 1кг с электромотором
    Здесь достаточно активно обсуждался класс Mini-ECO (до 650 грамм), в том числе и с БК - попробуйте поискать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    26
    к сожелению класс Eco mini это совсем не то о чём я спрашивал. Это так скажем детская игрушка. У нас же по регламенту соревнований требования к модели такие я думаю они везде такие покрайне мере в Европе. Вес до 1 кг мотор минимум Speed 500 электронный регулятор хода АКБ 7 банок ёмкость любая. Моторы обычно ставят от автомоделеё 19 витков. мне же захотелось поставить БК чтоб проверить насколько сильна разница но пока мне не кто не смог обьяснить какой мотор лучше ставить и какой регулятор к нему подойдёт.
    Спасибо

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Теперь ясно.
    Итак вот Вам инфо.
    Для начала, если Вы хотите поездить в этом классе, с результатом минимум 15-16 секунд (по моему опыту), то Вам вполне подойдёт нормально ездящая лодочка из класса ЭКО. К сожалению, модель представленнная Вами на фото имеет всё ту же, как Вы говорите - игрушечную направленность. То есть у неё есть предел, выше которого этот корпус не прыгнет. Как ни пытайся.
    А вот обычная ЭКО лодка, дающая круг с результатом 8-10 секунд, вполне способна порадовать Вас в интересуемом Вас классе.
    Тому есть масса примеров.
    Следующий шаг - это выстраивание системы действительно лодки класса F1E. Тут уже нужен корпус. Этот корпус изготавливает товарищ Кароль Кукорелли. Это в Венгрии. У него есть свой сайт. Поищите его в поисковике. Я на вскидку не помню. Так вот, его корпус едет 11-12 секунд. Туда нужно положить:

    1. трёхфазный моторчик. Например от фирмы Lehner - так уж у них у лидеров этого класса принято - ездить на таких моторах. моторчик обозначается 1530/16. Цифра после дроби может варьироваться. стоит он 175 евро.
    Дальше.

    2. регулятор для этого моторчика - вариантов много. Величина рабочего тока на регуляторе будет относительно небольшой -30-40А. Зато напряжение он должен держать - 35-40 вольт. стоимость такого рег-ра варьируется от примерно 100 (Китай), до 450 (Schulze)долл.

    3. Для чего такое напряжение - а для снятия мощности. Моторчик по данным производителя способен потребить до 780 Ватт. Для того, чтобы его такой мощностью нагрузить - народ и идёт на повышение напряжения питания. Вес! О нём не забываем. Итак, мы имеем на борту 25-30 банок аккумуляторов типоразмера 2/3А. Это сейчас Intellect 1400. вес одной банки 22 грамма, отдаваемый ток - 25-30А.
    Стоит банка - 3-5 долларов.
    Вот в основном и всё. Если что нужно ещё узнать - пишите.

    С уважением Громов.

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
    к сожелению класс Eco mini это совсем не то о чём я спрашивал... У нас же по регламенту соревнований требования к модели такие я думаю они везде такие покрайне мере в Европе. Вес до 1 кг мотор минимум Speed 500 электронный регулятор хода АКБ 7 банок ёмкость любая.
    под эти требования действительно подойдет любая проходящая по весу обычная ЭКОшка (даже с акку размера Sub-C - бывает модели догружают свинцом, чтобы весила больше кило (что собственно требуется правилами для FSR-ECO)
    А вот класса груповых гонок до 1кг чтот я нигде не встречал (хотя мы люди темные, от "Европы" далеко живем ) .

    в Naviga eсть только один класс с таким ограничением - E1-E-1kg, но он индивидуальный, да и по питанию там несколько другие ограничения - 2 Громов: Женя - товарисч пишет о 7 банках по регламенту, IB1400 здесь вряд ли будут уместны, скорее обрезанные Sub-C (2/3)

    ps корпусок на фото действительно недалеко ушел от своих игрушечных родственников...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
    к сожелению класс Eco mini это совсем не то о чём я спрашивал. Это так скажем детская игрушка.
    В FAQ есть ссылка на сайт NAVIGA.
    Вы всёж определитесь как тот класс, о котором Вы говорите называется.

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    26
    Громов. Спасибо зи информацию. Но пока не хочется тратить столько денег потому что Эко для меня не основной класс я катаюсь на ДВС в основном. Эко одна есть но ходит не особо хочется быстрее вот и хочу попробовать БК мотор. Корпус есть как на фото и есть самодельный. АКБ хочу использовать Ли-По 11,1В что можете посоветать к такому АКБ (характеристики мотора макс. А, В/ОБ.) и характеристики регулятора .
    Спасибо

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
    АКБ хочу использовать Ли-По 11,1В
    что-то я совсем перестал понимать - эта лодка для соревнований или для хобби-покатушек с парой-тройкой друзей?

    если первое, то вроде упоминалось "АКБ 7 банок ёмкость любая" 11,1 В - это три банки (не говоря уже о том, что на официальных соревнованиях литий вообще пока запрещен)

    если второе - ставить можно что душе угодно, непонятно только зачем было морочить людям голову "экошной" терминалогией.

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    26
    Про АКБ 7 банок я говорил что там щас стоит а литий у нас пока не кто не запретил. Участвовать на соревнованиях но только на местных на всякие чемпионаты Европы или мира не собираюсь лезть.

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
    Про АКБ 7 банок я говорил что там щас стоит а литий у нас пока не кто не запретил.
    Как я понимаю разделения на "стандарт" и "эксперт" тоже нет. Ну и наверное насчет "до килограмма" тоже не так строго

    В этом случае можно попробовать безколлекторник и попроще, например Feigao 38084S - под 3 Li-Po - витков 14 (стоит около $70). Контроллер лучше с запасом по току - ампер на 80, желательно с водяным охлаждением.

  16. #13

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Как я понимаю разделения на "стандарт" и "эксперт" тоже нет. Ну и наверное насчет "до килограмма" тоже не так строго

    В этом случае можно попробовать безколлекторник и попроще, например Feigao 38084S - под 3 Li-Po - витков 14 (стоит около $70). Контроллер лучше с запасом по току - ампер на 80, желательно с водяным охлаждением.
    Здравствуйте. А можете сказать, что нибудь о моторах Cyclon? Спасибо

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    26
    А что вы скажите по поводу такого мотора для модели
    MEGA ACn 22/20/2

    http://www.modelflight.com.au/rc_mod...acn22-20-2.htm

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Про Меги и Циклоны сказать ничего не могу - не было возможности попробовать

    А насчет фейгао - пока всем доволен . Отзывы от других моделистов его использующих - также положительные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маркировка безколлекторных моторов
    от Дракоша в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:01
  2. Как сильно греются безколлекторные моторы
    от Vitamin_ru в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 01:32
  3. Схема контроллера для безколлекторного мотора.
    от anm в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.12.2003, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения