Прямой вал или гибкий?

Aerorus

Доброго времени суток!

Коллеги, столкнулся с дилеммой, что же лучше в итоге: гибкий вал или прямой вал на Эко?

По идее потери на гибком валу выше, но вектор силы направлен правильнее.
И обратно.

Хотелось бы услышать плюсы и минусы каждой из конструкций.

sancho

Паша ты в лесу чтоль жил?)Шпарят почти все на кривых-наверное неспроста.

Aerorus

Если все шпарят, значит на то есть объективные причины.
А ставить его без понимания его преимуществ и слабых сторон опрометчиво.

А в протоколах и прямые есть;)

rrteam
sancho:

Паша ты в лесу чтоль жил?)Шпарят почти все на кривых-наверное неспроста.

Ну наверно деффки закончились… Бывает такой период.

Ну те кто в призах… те на кривом. обычно, но есть и исключения.

Aerorus
sancho:

Паша ты в лесу чтоль жил?

rrteam:

Ну наверно деффки закончились… Бывает такой период.

Я тоже скучал.

И все же в чем преимущества?

Громов

Да. Все на кривых…
К примеру мосье Фишер в Китае в октябре, в полной группе, 50 сделал на кривом, но, видать перед заездом вовремя выпрямленном…
Китайцы однако, (видать партия приказала) массово валы скривили. Два по 49 в финале с Фишером были сделаны на скривленных валах.
Из отечественных производителей:
Женя вот, Коробейников. 49 на ЧМ. На вырпямленном…

Кмк, итог, для меня лично, следующий: кривой вал сейчас тренд. Не более.
Может быть, может быть (а может и не быть) - настроить лодку на гибком валу легче.
Но мне (естественно неверно) кажется, нужно смотреть не на эмоции типа ““Ты что! Кто сейчас ездит на ровном валу!””, а на циферки в протоколах, которым на эти ““Ты что!?””, нас_рать, извините.
Так вот, я бы решал для себя задачу исходя из этих самых циферок.

И, осмелюсь дать свой естественно неправильный, но личный комментарий.

Решился я к примеру ехать на кривом. Дальнейшие действия?
Кривой, не выровненный. Его на коленке не сделаешь. Если речь идёт о чемпионских замашках.
Значит нужно иметь в доступном радиусе досягаемости, изготовителя сих штуковин, или готовые валолинии с запасом валов.
Таковые на Руси матушке, слава Богу имеются. Нашёл, заказал, купил.

И вот далее, наступает самое интересное. Опять же из моих неправильных наблюдений.

Это интересное, заключается в двух словах: прорыва не будет.
Как имел человек свои 43-45, так и будет иметь.

Лёгкий РЕАЛЬНО прорыв, случился только при переходе на три банки с двух.
Ито, у тех кто смог оседлать доп. мощность. У остальных, кто не смог совладать с более мощными, но НЕЖНЫМИ трехбаночными блоками, переход этот свелся к фразе: аккумуляторы - гавно!
Ну, что делать. Сказать то что то, нужно же…

От того и капиталисты на лимитеры полезли. Потому как быстро получается ехать, как и у нас, единицам. Что на двух, что на трёх банках.

Вы что ж думаете, введут эту лимитерную дурь, так тут же народ весь в одном круге поедет? Или аккумуляторы выискивать перестанут? С побольше С, к примеру.

Мне мистер Барт ван Гейт, монщик из Бельгии говорил давеча: у нас с введением в обиход трехбаночной системы, 80% людей, перестали заниматься моно.
Просто отпали! Потому мол, что палятся/дуются батарейки!
Я ему: а вы хотя бы воду к батарейкам подводить, пробовали?
Ответ: Нет! А зачем? …

Вот и всё…

Повторю избитую фразишку: работает комплекс. Помноженый на опыт настройки и вождения…

P.s. но кривой вал я тоже когда нибудь попробую.

Вдруг ПОПРЁТ!

rrteam
Громов:

Мне мистер Барт ван Гейт, монщик из Бельгии говорил давеча: у нас с введением в обиход трехбаночной системы, 80% людей, перестали заниматься моно.

Извините, это не к Жене вопрос - так это чьи проблемы?
Или они как пианеры думают, что купил- написано ххС и поехал?
По лимитерам нужно сейчас пресекать, пока эта зараза далее не расползлась.

8 days later
ksk

Уже нашли формулировку вместо лимитеров.
А по валу Женя абсолютно прав. Но я на гибком