Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Маркировка гребных винтов

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Хотелось бы наконец разобратся с маркировкой винтов. Ну понятно что обычно производитель указывает диаметр и шаг винта. Ну с диаметром ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,629
    Записей в дневнике
    1

    Маркировка гребных винтов

    Хотелось бы наконец разобратся с маркировкой винтов. Ну понятно что обычно производитель указывает диаметр и шаг винта. Ну с диаметром обычно проблем нет а вот как быть с шагом? Например Р.7D/1 8х3 эт как понять? Или "2-х лопастной 35х40 "? Гребной винт 39х27,5мм М4? Скажем если так D1.4х35 ну понятно что шаг 1.4, а диаметр 35мм. А кстати шаг в чем в миллиметрах? Ну понято что это расстояние за один оборот винта. Или проще говоря угол атаки лопасти, т.е чем больше угол тем больше тяга или упор винта. Я вот у своего измерил растояние получил 9 мм-это и есть мой шаг винта?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,411

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,299
    Вложение 1349740

    Вот это что? 945? Я плакать.

    Но винт хороший. Спарт на нем не пошел, а Джен и Ворасити на восьми банках шпилят что надо! Только с Джамгара.

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    20
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы наконец разобратся с маркировкой винтов.
    Все довольно просто. Шаг указывается либо в миллиметрах, либо коэффициентом (Диаметр*К=Шаг), т.е. шаг в вашем случае 35*1.4=49.
    Некоторые производители в названиях винтов убирают единицу, например, 645(шаг 1.6, диаметр 45).
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Ну понято что это расстояние за один оборот винта.
    Верно, это расстояние, которое винт проходит за один оборот.
    Но тут есть еще несколько нюансов, у некоторых винтов шаг может изменяться от ступицы к концу лопасти. Чтобы его измерять можно приобрести шаговую горку(еще шаговой плитой называют).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,411
    Андрей,1.9 это шаговое отношение,этого винта
    Я такие винты взял несколько штук разного диаметра,использовать винты, с увеличенным шагом более эффективно, дают лучшие результаты по скорости,чем увеличение оборотов,например, что бы перейти от 90км на 120км надо или поставить винт 1.9 или увеличить обороты на 15 000,отгонял уже две лодки,результаты очень положительные...но главное не перегрузить мотор...
    По результатам с 942 на Ариане2 и с мотором 4082 2000кв на 5$ скорость под сотню ток 137а в пиках,одинарное охлаждение мотор гр 40-45 после газа в пол весь акк,можно посмотреть видео в барахолке в продаже Красного Ариана...

    Так что плакать как раз не надо...

    Еще не забывать при расчете скорости про проскальзывание винта ,20-25%...

    Рекомендую использовать кальки с офшора,быстро и довольно точно можно всё прикинуть...

    Я себе прямо на раб стол поставил ссылку на телефоне,прямо на реке можно что надо посчитать,так как кальк онлайн..
    Последний раз редактировалось puss5; 05.08.2017 в 08:38.

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    20
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    А использовать винты, с увеличенным шагом более эффективно
    КПД ниже, где-то читал. что оптимальный около 1.4

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,411
    Здесь разговор не про КПД ,а как достичь больших скоростей,без безумных оборотов...

    Так как скорость связана только с шагом и оборотами винта

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    20
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Так как скорость связана только с шагом и оборотами винта
    А как же площадь лопасти? Также можно экспериментировать с формой лопасти.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,411
    Форма и площадь на скорость существенно не влияют...

    Но скорость еще зависит от коффициента проскальзывания винта вот тут размер лопасти и его форма...

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,219
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Форма и площадь на скорость существенно не влияют...
    Запишу в цытатник...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам измеритель шага гребного винта
    от Токсик в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.04.2018, 09:41
  2. Усилие гребного винта
    от O4karitO в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 21:55
  3. Продам Коллекция гребных винтов для ФСР-эко китайских спортсменов.
    от дидусь32 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 16:36
  4. Продам гребные винты graupner
    от Albatross в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 22:51
  5. Гребной винт для катера Joysway Surge Crusher
    от Станислав1980 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения