Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Наконец приехали магниты

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Наконец приехали магниты для инраннеров, так что к следующему сезону кто то на них и поедет. Магниты из сравнительно нового ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

    Наконец приехали магниты

    Наконец приехали магниты для инраннеров, так что к следующему сезону кто то на них и поедет.
    Магниты из сравнительно нового материла 180C и при том N40 !!!!. по первым ощущениям ну очень могучие. Сейчас проектирую оснастку для намотки и прикидываю размеры колец. Опять же оси 3.17 или все таки 4 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0055.JPG‎
Просмотров: 319
Размер:	41.0 Кб
ID:	48099  

  2.  
  3. #2
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Наконец приехали магниты для инраннеров, так что к следующему сезону кто то на них и поедет.
    Магниты из сравнительно нового материла 180C и при том N40 !!!!. по первым ощущениям ну очень могучие. Сейчас проектирую оснастку для намотки и прикидываю размеры колец. Опять же оси 3.17 или все таки 4 мм.
    3.17 с упорным бортом проще купить чем на 4.
    А размеры какие не подскажете?
    может и до ремонта дело дойдет?

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Диаметр 14.6 высота 9 внутри 4мм
    в общем кроме посадочного все как у контроника. В посадочный диаметр будет запрессовываться дюралевая втулка 4х3 а потом внутренний будет растачиваться до 3.17 в расточеной разрезной втулке. надеюсь понятно для чего .
    До ремонта понятное дело дойдет но не раньше появления оснастки.

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Диаметр 14.6 высота 9 внутри 4мм
    в общем кроме посадочного все как у контроника. В посадочный диаметр будет запрессовываться дюралевая втулка 4х3 а потом внутренний будет растачиваться до 3.17 в расточеной разрезной втулке. надеюсь понятно для чего .
    До ремонта понятное дело дойдет но не раньше появления оснастки.
    а не проще 4мм пруток прошлифовать на конце к 3.17мм

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а не проще 4мм пруток прошлифовать на конце к 3.17мм
    Оно конечно проще изначально так и планировал но но точнее не будет. так как допуск по диаметру маленько ушел соток на 5 в +

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Очень интересно! С удовольствием попробуем Ваши моторчики. А какие параметры Вы планируете получить? Об./вольт, габариты магнитов ротора, габариты мотора.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Очень интересно! С удовольствием попробуем Ваши моторчики. А какие параметры Вы планируете получить? Об./вольт, габариты магнитов ротора, габариты мотора.
    Габариты ротора как у контроника твиста 3700 хотя можно и длинней короче кратно 9 мм а по оборотам тут пока первые образцы не сделаешь фиг чего посчитаешь. но видимо будут модификации в диапазоне от 3200 до 4800

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Габариты ротора как у контроника твиста 3700 хотя можно и длинней короче кратно 9 мм а по оборотам тут пока первые образцы не сделаешь фиг чего посчитаешь. но видимо будут модификации в диапазоне от 3200 до 4800

    Прошу Вас держать меня в курсе процесса изготовления. Я повторюсь, что с удовольствием буду ездить и двигать Ваши моторы.
    А магнита для наших якорей должно быть три.

  12. #9
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Что то тема не видна...
    Есть продвижение?

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Заказал оси .. жду.

  14. #11
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Заказал оси .. жду.
    А обмотки?

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А обмотки?
    А обмотки он так и не смог заказать...

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Сегодня за три минуты умудрился размагнитить неодим на FUN 600
    Вот такой Контроник....
    Не переваривает он киловатт...

    Причём моторчик с полной рубашкой по корпусу, да и вода пИсала.
    Банки чуть тёплые, контроллер живой, обмотки практически тоже...
    Судя по тому, сколько осталось в банках - ток в максималке не более 60А.

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А какой там диаметр магнитов.

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А какой там диаметр магнитов.
    D18.94 три шайбы в наборе итого 27.00мм, дырка 5ка, вал 4.98.
    Пока попробую сделать полюсные наконечники и намагнитить..

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    D18.94 три шайбы в наборе итого 27.00мм, дырка 5ка, вал 4.98.
    Пока попробую сделать полюсные наконечники и намагнитить..
    А с чего они размагнитились, у меня както раз было что забилось куском водоросли водозаборное отверстие, и примерно минуту я без воды гонял пока регулятор не отрубился по перегреву, так стоял китайский фейгао который эталоном качества никак не является, и его температура была немного выше 100С по внешней рубашке, ток был примерно 55-60А при 16 банках, после остывания и очистки все заработало как до перегрева

    очень странно

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    А с чего они размагнитились,
    Точного ответа пока дать не могу.
    Пробовал на воде новый контроллер на 20 банках. В паре с данным моторчиком он дурил
    на переходных режимах от 1\3 до 3\4 газа... Может там и коммутация была
    совсем не сладкая. Будем выяснять в чём причина.

    А вообще - никогда раньше не пускал в декабре кораблики, может от этого

  21. #18

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Точного ответа пока дать не могу.
    Пробовал на воде новый контроллер на 20 банках. В паре с данным моторчиком он дурил
    на переходных режимах от 1\3 до 3\4 газа... Может там и коммутация была
    совсем не сладкая. Будем выяснять в чём причина.

    А вообще - никогда раньше не пускал в декабре кораблики, может от этого
    А в запчасти контроник роторы не продает? ленер продает

  22. #19
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    ВОт всеж интерестно какая необходима энергия намагничивания...
    Спрашивал местнух Гуру, кроме ответа до..я не услышал.
    Вижу два варианта
    1) либо магниты на 80градусов.
    2)Либо не так уж до .. я над энергии чтобы магниты перемагничивать.
    и тот и другой ответы интерестны - намагничивать стандарты можно...

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    1) либо магниты на 80градусов.
    Тут я думаю комплекс.
    1 То что я перегрел моторчик - это заметно по отдельным проводочкам
    на обмотке, тех, которые местами не прилегали к пропитанному жгуту.
    В следствии чего - не имели теплоотвода на корпус.
    Мотор наверно нагрел под стошку, тк даже тогда, когда после 8и минут достали вставший кораблик
    по температуре он был градусов 50-60.

    2 Подходя к точке Кюри магнита, да ещё и в хорошем магнитном поле -
    можно его и размагнитить и при несколько меньшей температуре (не до конца конечно).
    Думаю когда он начал уже "сдавать" ток через обмотки не уменьшился.

  24. #21
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сегодня за три минуты умудрился размагнитить неодим на FUN 600
    Не переваривает он киловатт...
    Причём моторчик с полной рубашкой по корпусу, да и вода пИсала.
    Банки чуть тёплые, контроллер живой, обмотки практически тоже...
    Переваривая енту тему и смежную Что мощнее Outrunner или Inrunner появилась (свежая для меня) мысля для ХайВольтика (опять развеет её в пух/прах) - содеять беззубый аутраннер с водяным охолождением.
    Иными словами, в качестве магнитопровода статора берётся к примеру стопка колец - стандартный вариант, или - наматываем из (железной/пермаллоевой) проволоки с эпоксидочкой - не обычно, зато гибко - никаких штампованных элементов (правда, я не слышал о наличии в природе проволоки из трансформаторного железа) . Внутри ентого статора сразу предусматривается полость/рубашка для водицы (на неё можно и магнитопровод мотать) . А медь обмоток накладывается сверху, без пазов/зубов, как в большинстве инраннеров, тоже пропитывается эпоксидкой, естественно. На всё енто безобразие одевается чашка с магнитами аут раннера. В итоге - магниты охлаждаются как обычно в аут раннере воздухом, а более теплоустойчивые (и тепловыделяющие) обмотки - водой в рубашке ( хотя она уже не рубашка - потому как не снаружи). Отсутствие явновыраженных зубов/полюсов наверное сделает жёсткость нагрузочной характеристики такого мотора как у ин раннера.
    Правда, такой конструктив не могет быть слишком малого диаметра - много элементов вокруг оси.
    Ну так для посудомоделистов енто и не минус скорее всего - любят они киловатты в моторчик толкать.

  25. #22

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    В свое время (еще при социализме!) мне пришлось заниматься прямоприводными двигателями в применении виниловых проигрывателей и др. В ту пору гремели моторы фирмы PAPST
    и они явились прототипом для наших изделий. Сейчас в моделизме я вижу
    оч продвинутые вещи притом сделанные и Вашими рукми. Читая полемику на форуме, осмелюсь предложить вариант оутранера по типу ДПР(думаю Вам они известны) т.е. обмотку статора выполнить на беззуцовом или мелкозубцовом статоре и возможно с перекрытием обмоток а ротор - прежний как у теперешних двигателей, при этом должна уменьшиться т.н. копрессия (или совсем пропасть ) и улучшится комутация.
    Если народу это не покажется бредом , могу скинуть некий эскиз этого предложения.

    Михаил.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    В свое время (еще при социализме!) мне пришлось заниматься прямоприводными двигателями в применении виниловых проигрывателей и др. В ту пору гремели моторы фирмы PAPST
    и они явились прототипом для наших изделий. Сейчас в моделизме я вижу
    оч продвинутые вещи притом сделанные и Вашими рукми. Читая полемику на форуме, осмелюсь предложить вариант оутранера по типу ДПР(думаю Вам они известны) т.е. обмотку статора выполнить на беззуцовом или мелкозубцовом статоре и возможно с перекрытием обмоток а ротор - прежний как у теперешних двигателей, при этом должна уменьшиться т.н. копрессия (или совсем пропасть ) и улучшится комутация.
    Если народу это не покажется бредом , могу скинуть некий эскиз этого предложения.

    Михаил.
    Интересный человек пишет !!
    Судя по всему в грудном возрасте занимался ДПРами . А по всему остальному вроде соответствует заявленным 18 годам .

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Переваривая енту тему и смежную Что мощнее Outrunner или Inrunner появилась (свежая для меня) мысля для ХайВольтика (опять развеет её в пух/прах) - содеять беззубый аутраннер с водяным охолождением.
    толкать.
    Нормальная идея сам ее думал тока нормальный конструктив так и не смог сочинить.

  28. #25

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Интересный человек пишет !!
    Судя по всему в грудном возрасте занимался ДПРами . А по всему остальному вроде соответствует заявленным 18 годам .
    Проницательность тутошних людей вызывает УВАЖЕНИЕ!!!
    Да отец я этого Илюхи и активный участник процесса!

    Михаил.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Нормальная идея сам ее думал тока нормальный конструктив так и не смог сочинить.
    А чего его сочинять-то?
    Если только в том, как уложить лобовые со стороны крепления статора.
    Нехай наружу торчат- охлаждаются, ну можно их колечком закрыть от посторонних глаз.
    А "гладкий" по любому получится чуть длиннее при равной длинне железа...

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    Проницательность тутошних людей вызывает УВАЖЕНИЕ!!!
    Да отец я этого Илюхи и активный участник процесса!

    Михаил.

    Да с проницательностью действительно не очень !!

    По теме . Можно посмотреть литературу по теме " Быстродействующие электродвигатели постоянного тока с гладким якорем для систем автоматики "

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Игорь , именно это я имел ввиду.
    Память подводит , точное название не смог воспроизвести ( опять же проницательность... совсем беда !)
    А до книжной полки не дотянулся ( полка в 2500 километрах от Казани)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какие магниты на "китайцах"?
    от джиггер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 17:19
  2. количество магнитов в самодельном БК подскажите
    от qwq в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 01:26
  3. Наконец приехал 3dx 450sx
    от e2000 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 19:19
  4. комбинация 12 зубов + 18 или 22 магнита-будет работать?
    от serj в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2004, 18:41
  5. Магниты от винчестера
    от Yury_Nosov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2003, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения