Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Как довести до "ума" катер Sanstorm ?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Добрый день! Подскажите начинающему лодочнику… Имеется катер Sanstorm (Kyosho) , приобретенный в следующей комплектации; На нем уже установлен двигатель TAMIYA ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Как довести до "ума" катер Sanstorm ?

    Добрый день! Подскажите начинающему лодочнику…

    Имеется катер Sanstorm (Kyosho) , приобретенный в следующей комплектации;
    На нем уже установлен двигатель TAMIYA Super Stok TZ – 23 витка, 26500 об.без нагрузки , 7,2 вольта. Двигатель установлен взамен стандартного 540-го. Винт 31х1,4
    Аккумулятор NiMh 3000 – 6 банок.

    Получилось следующее.
    Скорость (по визуальным ощущениям) – ну ни как не более 20-25 км/ч. а то и менее... Запас хода около 10 минут.
    Как кстати ее (скорость) ,правильно замерять?
    Буйки расставлять на воде с определенным расстоянием и засекать времяпрохождение секундомером?

    Первые минут 5-7 хода (полный газ) имеем эффект «флатера» - катер начинает шлепать по воде всем корпусом не отрывая кормы… потом это пропадает, но и катерок уже просто плавает!

    Что надо сделать , что бы это убрать? Транцевые плиты? Как правильно ? И из чего лучше?
    Можно ли увеличить количество банок Акку , без риска для этого движка и на сколько ?

    Может есть какие то другие бюджетные варианты, улучшения данной мотоустановки, или вообще ее замены ?

    С уважением, Евгений

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Первые минут 5-7 хода (полный газ) имеем эффект «флатера» - катер начинает шлепать по воде всем корпусом не отрывая кормы… потом это пропадает, но и катерок уже просто плавает!
    ..флаттер тут причем...скорей если угодно то кабрирование...батарейку вперед перемести ..по крайней мере это проще всего...смотри чтобы ну очень немного дифферент на нос был в статике.[/quote]

    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Может есть какие то другие бюджетные варианты, улучшения данной мотоустановки, или вообще ее замены ?
    С уважением, Евгений
    ..нет...
    и перед тем как давать больше напряжения проверь регулятор на предельные значения

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Первые минут 5-7 хода (полный газ) имеем эффект «флатера» - катер начинает шлепать по воде всем корпусом не отрывая кормы
    Такое шлепание называется дельфинированием.
    Пресекается смещением Ц.Т. вперед как было уже
    сказано или установкой транцевых плит.
    Диаметр винта можно уменьшить,тогда время покатушек немного
    увеличится.Сточить 1мм по диаметру и попробовать.
    Потом можно повторить,пока скорость не начнет падать.

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Такое шлепание называется дельфинированием.
    Пресекается смещением Ц.Т. вперед как было уже
    сказано или установкой транцевых плит.
    Диаметр винта можно уменьшить,тогда время покатушек немного
    увеличится.Сточить 1мм по диаметру и попробовать.
    Потом можно повторить,пока скорость не начнет падать.
    Ок! Дильфинирование так дильфинирование! Я новичок и поэтому терминов не знаю...
    Сместить акки вперед невозможно конструктивно (придется переделывать пол караблика)
    А вот про транцевые плиты разжуйте пожалуста! Или может ссылочку какую посмотреть можно ?

    С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    А вот про транцевые плиты разжуйте пожалуста! Или может ссылочку какую посмотреть можно ?
    ..не забываем , что транцевые плиты эфективны только на скорости более чем..... , а на покатушечных режимах они будут работать как грабли и "тащить за собой воду" ..это тоже термин.... а статическая центровка она и в африке статическая....и она во первых..а плиты во вторых
    ..пробуй ...все равно наработаеш опыт
    ...посмотреть можно тут
    http://micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=98

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Ок! Дильфинирование так дильфинирование! Я новичок и поэтому терминов не знаю...
    Сместить акки вперед невозможно конструктивно (придется переделывать пол караблика)
    А вот про транцевые плиты разжуйте пожалуста! Или может ссылочку какую посмотреть можно ?

    С уважением.
    [/quote]
    У меня была таже проблема ,только катер побольше для покатушек в выходные.Можно сделать транцевые плиты из обычной жестянки от консервов,вырезается прямоугольник,гнётся под углом 90гр.,размеры и форма в Вашем случае большого значения не имеют-жестянку всегда можно подрезать прямо у воды.Я зделал такНажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg
Просмотров: 185
Размер:	34.9 Кб
ID:	50467дополнительный киль Вам не нужен,просто у меня стоит поворотная колонка.Если увеличить угол катер прижмётся к воде,угол отклонения определяется опытным путём на ходу. Если интересно тут можно посмотреть что получилось(последние сообщения,видео с фотика)видео

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от aviator.69 Посмотреть сообщение
    Ок! Дильфинирование так дильфинирование! Я новичок и поэтому терминов не знаю...
    Сместить акки вперед невозможно конструктивно (придется переделывать пол караблика)
    А вот про транцевые плиты разжуйте пожалуста! Или может ссылочку какую посмотреть можно ?

    С уважением.

    У меня была таже проблема ,только катер побольше для покатушек в выходные.Можно сделать транцевые плиты из обычной жестянки от консервов,вырезается прямоугольник,гнётся под углом 90гр.,размеры и форма в Вашем случае большого значения не имеют-жестянку всегда можно подрезать прямо у воды.Я зделал такВложение 50467дополнительный киль Вам не нужен,просто у меня стоит поворотная колонка.Если увеличить угол катер прижмётся к воде,угол отклонения определяется опытным путём на ходу. Если интересно тут можно посмотреть что получилось(последние сообщения,видео с фотика)видео
    Значить так-с-с-...

    Поставил плиты - эффект нулевой! Возможно их надо делать более крупными?...
    Заменил двигатель на 12 витковый! Катер прет на одном винте и транце! Дейдвуд практически торчит из воды!!!
    Дельфинирование не прекратилось... Даже при значительном увеличении веса носа катерка!

    Возможно ли удлинение дейдвуда до кромки кормы?
    Технически ессно возможно. Будет ли эффект от этого?
    И стоит ли тогда делать вал гибким дабы изогнуть саму трубу дейдвуда чтобы прижать винт максимально к днищу? (Ну и из чего тогда лучше)

    С уважением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Значить так-с-с-...

    Поставил плиты - эффект нулевой! Возможно их надо делать более крупными?...
    Заменил двигатель на 12 витковый! Катер прет на одном винте и транце! Дейдвуд практически торчит из воды!!!
    Дельфинирование не прекратилось... Даже при значительном увеличении веса носа катерка!


    [/quote]
    Сосед купил китайский Sanstorm размером раза в 1,5 меньше оригинала,всего за 800руб. внеше ну просто копия вплодь до наклеек,моторчик 380 и шесть банок размера АА,первые две минуты идёт очень весело,потом ещё минут пять докатка,так вот проблемы такие же как Вы описываете:в первые минуты дельфинирует практически при полном штиле,пологаю Sanstorm это всётаки игрушка и токое его поведение заложено в конструкцию корпуса,главная цель которого развлекать именно таким макаром.Если интересно есть аналог(снова китай)Blue Streak 800,стоит 1800руб.,два двигла,соот-но два винта,акки 1800а/ч 7,2в ,бежит посредственно но если поставить акки на 9,6в уже что-то!Корпус из пластика,но зато огромное пространство для моделирования как электро так и двс версий,мои видео именно с этим катером.А может не заморачиваться с Sanstorm и купить корпус fsr эко,с теми же двиглом и акками от него будет намного больше приятных впечатлений,это лишь моё мнение,хатя тоже люблю помучаться с какой-нибудь идеей.Желаю удачи в Ваших поисках!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как добраться до Митино?
    от anatol' в разделе Широка страна родная
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 19:30
  2. Как подобрать винт и не спалить катер ?
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:46
  3. Какое расстояние до серволопаток на T-REX 600 Nitro?
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 11:10
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 11:09
  5. А как доехать до трассы в раменках?
    от LEXX в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 05:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения