Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 167

Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Хороший опус, но .. Жень.. как и говорил выше. Стоит подумать. И не бежать с саб-бля-ми....

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,403
    Хороший опус, но .. Жень.. как и говорил выше. Стоит подумать.
    И не бежать с саб-бля-ми.

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 19.10.2019)
    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    277
    Странная реакция Господа! Продовайте на здоровье, я вашь бизнес не трогаю и тем более не о вас говорю. Но суть проблемы состоит в том что Naviga предлагает нам использовать аккумуляторы которых заведомо нет в свободной продаже, теперь лимитеры о которых ни кто ни чего сказать не может кроме цены... Моя позиция в это вопросе справедливость и честная, доступная конкуренция, а не коммерческая нажива уж извините, но покупать все равно будем только у вас, других та нет С лодочкой обязательно, что нибудь придумаем... А вот к чему в следующем году готовиться к лимитерам или 280гр АКБ это намного интересней вопрос.
    Последний раз редактировалось l.sea; 16.06.2018 в 02:15.

  4. #43

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от l.sea Посмотреть сообщение
    Но суть проблемы состоит в том что Naviga предлагает нам использовать аккумуляторы которых заведомо нет в свободной продаже
    Лет пять назад было полно самых разных аккумуляторов, укладывающихся в нужный вес. Другое дело что они были вытеснены более качественными аккумуляторами, которые делают специально под нас. Навига тут не при чём.

    Цитата Сообщение от l.sea Посмотреть сообщение
    Нужно неменленно запретить 280 гр,вообще отменить ограничение веса банок,а также и лимитеры,оставить лишь ограничение банок по напруге.
    И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху.

  5. #44

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху.
    Не будет-никому не нужна неуправляемая бешеная табуретка-возможно кто-то и попробует-но здравый смысл победит.Да и не будет этого никогда-пофантазировали и хватит.))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    58
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
    И за счет эволюции которая очень быстро произойдет останутся модели способные ФИНИЩИРОВАТЬ ,а значит побеждать
    Вопрос на засыпку для лимитеров а как мы будим проводить муниципальные,региональные и Т.Д соревнования где про чип большинство не слышало,или все сворачиваем это дело?
    Останется человет20 счастливых обладателей лимитеров. А все остальные будут ездить не по правилам.
    Значит появятся другии правила и другие соревнования.
    Последний раз редактировалось KVteam; 16.06.2018 в 11:10.

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,403
    В качестве информации.

    Прогнал батарейку редзон 4900 этого сезона на двух разных своих мерилках.
    При токе примерно в 7А

    Получилось 53Втч на одной и 55Втч на другой. при разряде до 3.2в.
    Первая мерилка немного врёт по току.. в минус.
    В общем чтоб получить 58Втч нужно иметь ёмкости не менее 5200 мАч.

  9. #47

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    Коллеги, у меня возник один вопрос, по поводу класса ECO TEAM.


    Каким образом собираются контролировать потребление энергии в нём? Большинство имеющихся лимитеров начинают считать после включения питания, таким образом, если лимитер перевключить, он сбросит свои показания и начнёт с нуля.


    Получается, что надо подключать его до петли, чтобы он всегда сидел на аккумуляторе, и соответственно потреблял немного энергии, а оно нам надо?
    Но это можно сделать только в классах, где запрещена работа с моделью, таким образом в FSR-E и ECO TEAM существует возможность совершенно безнаказанно продлевать себе запас энергии, переподключая батарею, и если в ешке это не принесёт пользы, поскольку модель на мостике, то в Тиме может очень ловко использоваться.


    Мне видится только одно решение данной проблемы, сохранение лимитером посчитанного значения, сброс которого возможен только с компьютера на берегу.


    У кого какие соображения на этот счёт имеются?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Каким образом собираются контролировать потребление энергии в нём?
    А чего такое беспокойство?У нас пока это не предвидится-так что можно спать спокойно.

  12. #49

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    Саш, давай без смехуёчков, хорошо?


    Я серьёзно спрашиваю.

  13. #50

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Я серьёзно спрашиваю.
    И я серьёзно- примут когда тогда и надо думать-в правилах написано - основное правило- честность.В тиме действительно непонятно как использовать лимиттеры- как обслуживать аварийную лодку с неразряженным блоком- отсоединить- всё значение скинулось.Кто поедет на мир расскажут-чего бежать впереди паровоза как мне объяснили.Ждём паровоза.Убиться в финале разницы нет хоть с лимиттером хоть без-это уже мимо тумбы.

  14. #51

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    Просто сделать сохранение текущего значения не проблема, проблема придумать то, когда это будет сбрасываться.
    Да и как контролировать, кто сколько поставил ограничение.
    Наверное тоже всё придёт к лимитерам из общей кучи, чего не хотелось бы, ибо это тоже может оказаться подставой, типа как с глючными арендными транспондерами.

    В целом, устройство сделать не проблема, тем более что чехи и прочие заламывают за него такой конский ценник порядка 80 евро. Так что я на этот счёт ещё подумаю.

  15. #52

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    58
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    сброс которого возможен только с компьютера на берегу.
    Вот с таго компютера и можно будет сбрасывать по несколько раз за гонку

  16. #53

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    Я думаю с ноутом на старт мало кто выходит. Хотя да, Можно оставив передатчик на мостике сбегать и сбросить всё что нужно, и даже лимитер заменить.

    Ещё есть мысль, сделать в приложении для конфигурирования функцию ввода пароля, чтобы судья мог перед стартами всем запаролить лимитеры, а после старта на контроле можно было проверить лимитер на наличие изменений в настройках и сбросить счётчик.

    То есть владелец лимитера сможет изменить последние настройки только при условии забывания лимитером пароля для этого класса моделей. Так и мини не сможет поехать с настройками эксперта например.

    Самое главное, предусмотреть возможность обновления прошивки, дабы лимитер через год не превратился в тыкву по причине изменения правил.

    По защите от вскрытия тоже есть мысли, например заливка эпоксидкой в два этапа, с водяными знаками, ну и ещё несколько схемотехнических сюрпризов для особо любопытных.

    И главный вопрос, а будет ли удобно участникам, если лимитер будет работать только с приложением на компьютере?
    Это значительно повысит защищённость от всяческих махинаций, но снизит удобство для некоторых пользователей, которые вообще говоря могут компьютера на стартах не иметь. Опять же, это действие может совершать судья на техкоме и контроле после старта.

  17. #54

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    58
    Сообщений
    592
    Самодельный лимитер F5J


    Вот тема лимитер на планер обсуждуние ситывания данных судьей сартафоном

  18. #55

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,040
    От пардон, вставлю я свои 5 копеек... Я тут уже год как читаю Ваши (коллективные) сопли про лимитеры и у меня сложилась простая мысль: единственное о чем идет базар - это "КАК ВСЕХ НА...ПАТЬ?" и как сделать так "ЧТОБ ВЕСЬ МИР НЕ НА...ПАЛ ТЕБЯ?". Не, ну откуда такое неистовое желание и такая параноидальная боязнь - лично у меня вопросов нет, но об этом не буду... А я вот о чем - ну добрые 90-95% моделистов просто не полезет специально что-то править в мозгах этого девайса. Ну просто от того, что их познания в электрике ограничены цветами плюсового и минусового провода (как у меня например). Не, эт супер что тут есть великие специалисты - но они почему-то свой моск направляют не в сторону "сделать хорошо и по доступной цене" и на этом заработать копейку (в том числе и на любимых буржуях) - а в плохую сторону (о которой я написал вначале)... лично мне - грустно и не понятно. Ну и еще вопрос по теме - чё в батарейку никто не лезет? кроме кетайсефф??? слабо???
    И еще - я ни в коем случае не сторонник этой приблуды. И покупать её не стану. Но если уж приеду на змагання - мне не в западло взять ее из рук судьи и воткнуть в лодку (как с чипами прокатными раньше было). Ну а если меня НА...ПУТ - ну пусть такие "судьи" и "чемпионы" удавятся... Думаю 1-2 таких эксперимента и на этом их "карьера" закончится как у одного хитровжаренного итальянца в реактивных моделях самолетов с пожизненной дисквалификацией. Только там масштаб чуть другой был (нам/Вам с лимитерами до него как до ПарЫжа) - чувак настоящий самолет подогнал под стенд модели... ну то такэ... не в лимитере ковыряться
    И последнее - КАК сделать так, чтоб никто и никого и никуда? А очень просто - ограничить длину и ширину парахода в каждом классе без ограничения ЛЮБЫХ параметров батарей. Проверка - элементарный шаблон ценой в 3 копейки. Ну если кто не верит - еще линейку поверенную заиметь для проверки шаблона. Ну есть же делегаты/члены Нафиги? Ну так заткните Гинсу пасть с лимитерами идеей размеров (или любой другой идеей)!!!
    И кетайсы тоже рано или поздно перестанут делать одноразовые акки - просто моно 1 (ну допустим с максимально допустимым кузовом 620 мм на 180 мм) - ну один фиг на 70 км/ч взлетит. Ну наступит тот предел, когда в увеличении емкости акка смысла не будет. И за примером ходить далеко не нужно - в мини проблемы есть? а мы все моны два пилим по 900 мм... и летят они "нызэээнько" так... стоять на берегу страшно! ну то тоже такэ... пока ребенка/зрителя не прибьет нахрен... потом подумаем, как обычно
    За сим разрешите откланяться... и как говорит один широко известный в узких кругах человек - это все сугубо мое личное и абсолютно не правильное мнение

  19. #56

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Ну так заткните Гинсу пасть с лимитерами идеей размеров (или любой другой идеей)!!!
    Бельгийцы во главе с тем же Гинсом предлагали этот метод- отклика он не нашёл- поэтому такая канитель началась.Так же по вопросу использования батарей он ответил- а что вам мешает на национальном чемпионате применять те батареи какие вам удобно?Правила навига действуют только на тех стартах,которые есть в календаре навига,действительно что мешает?Все же видят и понимают-удорожание не привлекает новых участников.Два финала на КР например проводить ничего не мешает.
    Последний раз редактировалось sancho; 19.02.2019 в 20:25.

  20. #57

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,403
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    КАК сделать так, чтоб никто и никого и никуда? А очень просто - ограничить длину и ширину парахода в каждом классе без ограничения ЛЮБЫХ параметров батарей
    Ну в итоге получим F1-E, только в толпе.
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Два финала на КР например проводить ничего не мешает.
    А почему не три?
    Так чемпионов и призёров больше....

  21. #58

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А почему не три?
    Так чемпионов и призёров больше....
    Действительно-надо предложить-один для всех,второй для минспорта и третий утешительный.)

  22. #59

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    В общем к маю сделаю партию из 10-20 штук лимитеров.

    Характеристики будут более чем конкурентные, габариты не более 20 х 25мм, ценник 3-4 тыс.

    Кому интересно, можно в личку.

  23. #60

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    В общем к маю сделаю партию из 10-20 штук лимитеров.
    А зачем?НАВИГА не допустит самопал,а у нас они вне закона.Это конечно отрадное событие- но напоиграться на фиг не надо,а как всё будет в законе-разметут как горячие пирожки.
    Последний раз редактировалось sancho; 21.02.2019 в 12:52.

  24. #61

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    Это не больший самопал, чем то, что они допустили, я тебя уверяю.

    Ну и это войдёт в часть другой разработки, поэтому впустую время в любом случае не потрачу.

  25. #62

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Это не больший самопал, чем то, что они допустили, я тебя уверяю.
    Так отлично- но как будет в правилах прописано-тогда и можно всех уверить,а пока что для тестирования и анализа можешь раздать бесплатно желающим- но что- то мне подсказывает их не будет вообще,а почему?Правильно- потому что тестировать негде-в правилах не принято.

  26. #63

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    Бесплатно розданы на тестирование они безусловно будут

    Вообще, ориентир на ЧМ прежде всего. Ибо есть кое какие задумки, которые создадут серьёзное конкурентное преимущество, и это даже не цена.

  27. #64

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Вообще, ориентир на ЧМ прежде всего.
    Желательно на КР протестить.

  28. #65

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    Да, постараюсь успеть, как минимум в усечённом функционале, а то идей слишком много, всё сразу не сделать.

  29. #66

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    а то идей слишком много
    Сергей, ты уж сразу все козыри не выкладывай. Оставь про запас : круиз-контроль, автопарковку, автопилот, ещё что нибудь..

  30. #67

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    Да, все козыри я приберегу до момента выхода изделий.

    Скажу одно, хочу сделать удобно, понятно, точно, компактно и дёшево. На все волновавшие меня вопросы, я нашёл устроившие меня решения, в плане контроля, подлога, изменения схемы.

    Главное успеть в срок, иначе бессмысленно. Но я постараюсь.

  31. #68

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    376
    А что это было? Нарушение правил форума о рекламе, или офтоп?
    Кстати, у Сергея Литвинова есть предложение для всех членов секции М. Общайтесь с ним лично.

  32. #69

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    332
    Игорь, о чём разговор? Что-то я не допонял.

  33. #70

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    376
    Здесь было несколько сообщений об лимитерах, и они удалены.
    Евгений, напиши мне в личку свою почту.

  34. #71

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    Да ничего особенного, зарегистрировался некий человек, и написал два сообщения в этой теме и в соседней, оба довольно вызывающие, и к утру его сообщения, как и ответы на них удалили модераторы.

  35. #72

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    На фоне конкурента, ещё без заливки:




    Ну и так, горстка:


    20% работы сделано.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 07.04.2019 в 22:51.

  36. #73

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    У меня небольшая информация для желающих испытать лимитеры.

    Кто хочет поучаствовать в тестировании дайте мне знать, чтобы я понимал сколько штук реально надо подготовить и за кем зарезервировать.

    По поводу подключения:

    Схема подключения к плюсу будет в разрыв силового провода от аккумулятора, через разъёмы 4мм (то есть с большим аккумулятором ничего паять не придётся, на мини надо перепаивать разъёмы).
    В минус подключается тонким проводом, тут сложнее с выбором разъёма, я пока остановился на 2мм, вот таком: https://hobbyking.com/en_us/2mm-gold...rs-20pc-1.html

    С точки зрения увеличения энергии, выгодно припаять минусовой измерительный провод ближе к регулятору, кто желает протестировать лимитер, позаботьтесь о припаивании тонкого провода (22 - 28 AWG, 0.1 - 0.3мм2) к минусу, к этому проводу будет припаиваться разъём 2мм (мама). Если есть свой такой, можете сразу припаять, у меня они оказались в дефиците, есть только десять пар. Плюсовой провод можно подключать как до петли, так и после петли, без разницы, опять же с точки зрения увеличения энергии надо подключать ближе к регулятору, но это наверное не так удобно и не у всех есть такая возможность (у меня вот нету например). Но сильно париться этим вопросом не стоит, по моим прикидкам, с нормальными проводами разница получится примерно 0.3%.

    Хочу понять количество желающих поучаствовать в тестировании. У меня всего 20 штук, больше нету, из них пять задействованы мною. Тестировать могу дать в течении соревнований, и очень надеюсь что как минимум провести один-два заезда в эсперте и мини нам дадут.


    Силовой провод лимитера имеет суммарную длинну 10см, минусовой провод от него будет длинной 15см, сигнальный провод в приёмник 25см, прошу это учесть.

    Компоновка вот такая (в последствии все будут залиты силиконом или эпоксидкой):

    Последний раз редактировалось Sergey87; 19.04.2019 в 00:43.

  37. #74

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    Да, по поводу энергии. Думаю у многих возникает вопрос, где взять аккумулятор под лимитер, его нет и у меня в том числе, поэтому предлагаю, для тестов на модели снизить ограничение энергии скажем до 45 Втч, если на мини, то можете сами предложить сколько.

    Однако, у нас тут ведь не монополия, поэтому лимитеры других производителей тоже надо будет настраивать, думаю для их владельцев это минус.

    Поэтому кто знает более демократичный способ провести испытания, предлагайте. К примеру можно вешать параллельно основному аккумулятору на эксперте, аккумулятор от мини, но думаю все согласятся что это проблемно, ибо требует пайки специальных переходников только под этот тест, да и количество банок должно совпадать.

  38. #75

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Думаю у многих возникает вопрос, где взять аккумулятор под лимитер
    На алиэкспрессе или хоббикинге- и купят его только после официального разрешения для использования на ЧР-тесты должны проходить в нормальных условиях.Про других производителей-кому нужно уже давно настроили и будут использовать на ЧМ в Италии.Cейчас в некоторых классах на КР нет кворума и нет групп для проведения финалов-время для тестов появится- как сказано в демонстрационных целях-осталось срочно найти батареи.

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    для тестов на модели снизить ограничение энергии скажем до 45 Втч
    И какой смысл?Если есть желание продвинуть продукцию-делается всё не за 2 минуты- раздаются пилотные изделия желающим с условием тестировать сезон -желательно с максимальным охватом классов собирается статистика-публикуется и вот тогда может быть...Безусловно создание отечественного лимиттера нужное дело- но,кто сейчас резко бросится покупать большие батареи?Кто купил- у того уже и лимиттер есть и лодка настроена-а так купить ради тестирования?Все заложники системы запретов- когда снимут тогда и двинется дело а пока-эксперименты.
    Последний раз редактировалось sancho; 19.04.2019 в 09:38.

  39. #76

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    Я вот чёт нигде не слышал про бесплатное годовое тестирование какого-либо устройства. Кроме того, все лимитеры, которые у меня есть, уже имеют список своих хозяев, мне надолго давать просто нечего.

    С тобой всё понятно, какое у тебя отношение к этому, жду реакции других людей.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 19.04.2019 в 10:43.

  40. #77

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    С тобой всё понятно, какое у тебя отношение к этому
    Отношение простое-покупать непонятный,непроверенный девайс для применения на серьёзных стартах желания нет никакого.
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Я вот чёт нигде не слышал про бесплатное годовое тестирование какого-либо устройства.
    Сочувствую.Я не только слышал,но и участвовал.Объективно оценить за пару стартов новое сырое электронное устройство вряд ли возможно.Да и при всех прочих где его использовать то?))

  41. #78

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    478
    Очень интересная беседа Изготовителя и человека "который не приедет" на старты.

  42. #79

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Объективно оценить за пару стартов новое сырое электронное устройство вряд ли возможно.
    Тебя же никто не заставляет, верно? Кроме того купить я тебе ничего и не предлагаю, а даже наоборот, хочу тебя предостеречь, не бери.

    Пока в Навиге их не одобрят, ни одного нового я делать не собираюсь, это точно.

  43. #80

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,978




    Видео снято конечно отстойно, простите. Программа на телефон пока что сторонняя, поэтому отображение не самое удобное. Своим приложением займусь позже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электроника продвинутого кораблика рыбака.
    от Панкратов Сергей в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 741
    Последнее сообщение: 13.09.2019, 18:52
  2. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 16760
    Последнее сообщение: 31.08.2019, 17:40
  3. Делимся интересным опытом полётов - продолжение.
    от igl72 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.05.2019, 12:52
  4. Лимитер для F5D на 2017 год
    от Губанов Игорь в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 09:50
  5. Полеты с балкона или что такое лень :)
    от rockedit в разделе Другие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения