Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.

rrteam

Хороший опус, но … Жень… как и говорил выше. Стоит подумать.
И не бежать с саб-бля-ми.

l_sea

Странная реакция Господа! Продовайте на здоровье, я вашь бизнес не трогаю и тем более не о вас говорю. Но суть проблемы состоит в том что Naviga предлагает нам использовать аккумуляторы которых заведомо нет в свободной продаже, теперь лимитеры о которых ни кто ни чего сказать не может кроме цены… Моя позиция в это вопросе справедливость и честная, доступная конкуренция, а не коммерческая нажива уж извините, но покупать все равно будем только у вас, других та нет😁 С лодочкой обязательно, что нибудь придумаем… А вот к чему в следующем году готовиться к лимитерам или 280гр АКБ это намного интересней вопрос.

Sergey87
l_sea:

Но суть проблемы состоит в том что Naviga предлагает нам использовать аккумуляторы которых заведомо нет в свободной продаже

Лет пять назад было полно самых разных аккумуляторов, укладывающихся в нужный вес. Другое дело что они были вытеснены более качественными аккумуляторами, которые делают специально под нас. Навига тут не при чём.

l_sea:

Нужно неменленно запретить 280 гр,вообще отменить ограничение веса банок,а также и лимитеры,оставить лишь ограничение банок по напруге.

И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху.

sancho
Sergey87:

И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху.

Не будет-никому не нужна неуправляемая бешеная табуретка-возможно кто-то и попробует-но здравый смысл победит.Да и не будет этого никогда-пофантазировали и хватит.))

KVteam
Sergey87:

И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

И за счет эволюции которая очень быстро произойдет останутся модели способные ФИНИЩИРОВАТЬ ,а значит побеждать
Вопрос на засыпку для лимитеров а как мы будим проводить муниципальные,региональные и Т.Д соревнования где про чип большинство не слышало,или все сворачиваем это дело?
Останется человет20 счастливых обладателей лимитеров. А все остальные будут ездить не по правилам.
Значит появятся другии правила и другие соревнования.

rrteam

В качестве информации.

Прогнал батарейку редзон 4900 этого сезона на двух разных своих мерилках.
При токе примерно в 7А

Получилось 53Втч на одной и 55Втч на другой. при разряде до 3.2в.
Первая мерилка немного врёт по току… в минус.
В общем чтоб получить 58Втч нужно иметь ёмкости не менее 5200 мАч.

8 months later
Sergey87

Коллеги, у меня возник один вопрос, по поводу класса ECO TEAM.

Каким образом собираются контролировать потребление энергии в нём? Большинство имеющихся лимитеров начинают считать после включения питания, таким образом, если лимитер перевключить, он сбросит свои показания и начнёт с нуля.

Получается, что надо подключать его до петли, чтобы он всегда сидел на аккумуляторе, и соответственно потреблял немного энергии, а оно нам надо?
Но это можно сделать только в классах, где запрещена работа с моделью, таким образом в FSR-E и ECO TEAM существует возможность совершенно безнаказанно продлевать себе запас энергии, переподключая батарею, и если в ешке это не принесёт пользы, поскольку модель на мостике, то в Тиме может очень ловко использоваться.

Мне видится только одно решение данной проблемы, сохранение лимитером посчитанного значения, сброс которого возможен только с компьютера на берегу.

У кого какие соображения на этот счёт имеются?

sancho
Sergey87:

Каким образом собираются контролировать потребление энергии в нём?

А чего такое беспокойство?У нас пока это не предвидится-так что можно спать спокойно.

Sergey87

Саш, давай без смехуёчков, хорошо?

Я серьёзно спрашиваю.

sancho
Sergey87:

Я серьёзно спрашиваю.

И я серьёзно- примут когда тогда и надо думать-в правилах написано - основное правило- честность.В тиме действительно непонятно как использовать лимиттеры- как обслуживать аварийную лодку с неразряженным блоком- отсоединить- всё значение скинулось.Кто поедет на мир расскажут-чего бежать впереди паровоза как мне объяснили.Ждём паровоза.Убиться в финале разницы нет хоть с лимиттером хоть без-это уже мимо тумбы.

Sergey87

Просто сделать сохранение текущего значения не проблема, проблема придумать то, когда это будет сбрасываться.
Да и как контролировать, кто сколько поставил ограничение.
Наверное тоже всё придёт к лимитерам из общей кучи, чего не хотелось бы, ибо это тоже может оказаться подставой, типа как с глючными арендными транспондерами.

В целом, устройство сделать не проблема, тем более что чехи и прочие заламывают за него такой конский ценник порядка 80 евро. Так что я на этот счёт ещё подумаю.

KVteam
Sergey87:

сброс которого возможен только с компьютера на берегу.

Вот с таго компютера и можно будет сбрасывать по несколько раз за гонку

Sergey87

Я думаю с ноутом на старт мало кто выходит. Хотя да, Можно оставив передатчик на мостике сбегать и сбросить всё что нужно, и даже лимитер заменить.

Ещё есть мысль, сделать в приложении для конфигурирования функцию ввода пароля, чтобы судья мог перед стартами всем запаролить лимитеры, а после старта на контроле можно было проверить лимитер на наличие изменений в настройках и сбросить счётчик.

То есть владелец лимитера сможет изменить последние настройки только при условии забывания лимитером пароля для этого класса моделей. Так и мини не сможет поехать с настройками эксперта например.

Самое главное, предусмотреть возможность обновления прошивки, дабы лимитер через год не превратился в тыкву по причине изменения правил.

По защите от вскрытия тоже есть мысли, например заливка эпоксидкой в два этапа, с водяными знаками, ну и ещё несколько схемотехнических сюрпризов для особо любопытных.

И главный вопрос, а будет ли удобно участникам, если лимитер будет работать только с приложением на компьютере?
Это значительно повысит защищённость от всяческих махинаций, но снизит удобство для некоторых пользователей, которые вообще говоря могут компьютера на стартах не иметь. Опять же, это действие может совершать судья на техкоме и контроле после старта.

MaslikoFF

От пардон, вставлю я свои 5 копеек… Я тут уже год как читаю Ваши (коллективные) сопли про лимитеры и у меня сложилась простая мысль: единственное о чем идет базар - это “КАК ВСЕХ НА…ПАТЬ?” и как сделать так “ЧТОБ ВЕСЬ МИР НЕ НА…ПАЛ ТЕБЯ?”. Не, ну откуда такое неистовое желание и такая параноидальная боязнь - лично у меня вопросов нет, но об этом не буду… А я вот о чем - ну добрые 90-95% моделистов просто не полезет специально что-то править в мозгах этого девайса. Ну просто от того, что их познания в электрике ограничены цветами плюсового и минусового провода (как у меня например). Не, эт супер что тут есть великие специалисты - но они почему-то свой моск направляют не в сторону “сделать хорошо и по доступной цене” и на этом заработать копейку (в том числе и на любимых буржуях) - а в плохую сторону (о которой я написал вначале)… лично мне - грустно и не понятно. Ну и еще вопрос по теме - чё в батарейку никто не лезет? кроме кетайсефф??? слабо???
И еще - я ни в коем случае не сторонник этой приблуды. И покупать её не стану. Но если уж приеду на змагання - мне не в западло взять ее из рук судьи и воткнуть в лодку (как с чипами прокатными раньше было). Ну а если меня НА…ПУТ - ну пусть такие “судьи” и “чемпионы” удавятся… Думаю 1-2 таких эксперимента и на этом их “карьера” закончится как у одного хитровжаренного итальянца в реактивных моделях самолетов с пожизненной дисквалификацией. Только там масштаб чуть другой был (нам/Вам с лимитерами до него как до ПарЫжа) - чувак настоящий самолет подогнал под стенд модели… ну то такэ… не в лимитере ковыряться:P😈
И последнее - КАК сделать так, чтоб никто и никого и никуда? А очень просто - ограничить длину и ширину парахода в каждом классе без ограничения ЛЮБЫХ параметров батарей. Проверка - элементарный шаблон ценой в 3 копейки. Ну если кто не верит - еще линейку поверенную заиметь для проверки шаблона. Ну есть же делегаты/члены Нафиги? Ну так заткните Гинсу пасть с лимитерами идеей размеров (или любой другой идеей)!!!
И кетайсы тоже рано или поздно перестанут делать одноразовые акки - просто моно 1 (ну допустим с максимально допустимым кузовом 620 мм на 180 мм) - ну один фиг на 70 км/ч взлетит. Ну наступит тот предел, когда в увеличении емкости акка смысла не будет. И за примером ходить далеко не нужно - в мини проблемы есть? а мы все моны два пилим по 900 мм… и летят они “нызэээнько” так… стоять на берегу страшно! ну то тоже такэ… пока ребенка/зрителя не прибьет нахрен… потом подумаем, как обычно:)
За сим разрешите откланяться… и как говорит один широко известный в узких кругах человек - это все сугубо мое личное и абсолютно не правильное мнение:)

sancho
MaslikoFF:

Ну так заткните Гинсу пасть с лимитерами идеей размеров (или любой другой идеей)!!!

Бельгийцы во главе с тем же Гинсом предлагали этот метод- отклика он не нашёл- поэтому такая канитель началась.Так же по вопросу использования батарей он ответил- а что вам мешает на национальном чемпионате применять те батареи какие вам удобно?Правила навига действуют только на тех стартах,которые есть в календаре навига,действительно что мешает?Все же видят и понимают-удорожание не привлекает новых участников.Два финала на КР например проводить ничего не мешает.

rrteam
MaslikoFF:

КАК сделать так, чтоб никто и никого и никуда? А очень просто - ограничить длину и ширину парахода в каждом классе без ограничения ЛЮБЫХ параметров батарей

Ну в итоге получим F1-E, только в толпе.

sancho:

Два финала на КР например проводить ничего не мешает.

А почему не три?
Так чемпионов и призёров больше…

sancho
rrteam:

А почему не три?
Так чемпионов и призёров больше…

Действительно-надо предложить-один для всех,второй для минспорта и третий утешительный.)

Sergey87

В общем к маю сделаю партию из 10-20 штук лимитеров.

Характеристики будут более чем конкурентные, габариты не более 20 х 25мм, ценник 3-4 тыс.

Кому интересно, можно в личку.

sancho
Sergey87:

В общем к маю сделаю партию из 10-20 штук лимитеров.

А зачем?НАВИГА не допустит самопал,а у нас они вне закона.Это конечно отрадное событие- но напоиграться на фиг не надо,а как всё будет в законе-разметут как горячие пирожки.

Sergey87

Это не больший самопал, чем то, что они допустили, я тебя уверяю.

Ну и это войдёт в часть другой разработки, поэтому впустую время в любом случае не потрачу.