Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Приветствую Коллеги! Вопросов пока много, а вот ответов для простого пользователя пока мало. И стоит-ли игра свечек (потраченных денег). Собственно ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,018
    Приветствую Коллеги!
    Вопросов пока много, а вот ответов для простого пользователя пока мало.
    И стоит-ли игра свечек (потраченных денег). Собственно и создал такую тему для того, чтоб не портить другие.
    Ваши мысли и аргументы?

    На Кубке Теншока разрешили 58 втЧ - Это примерно на 10 реальных процентов более, чем энергия 5050 редзон. Справедливо?
    Последний раз редактировалось rrteam; 05.06.2018 в 14:38.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    55
    Сообщений
    91
    Игорёк а где их купить и почём?
    Может кто партию на продажу сделает?
    Вообще как лимитеры калибруют,непосредственно перед заездом??

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от l.sea Посмотреть сообщение
    Может кто партию на продажу сделает?
    Вообще как лимитеры калибруют,непосредственно перед заездом??
    А что такое лимитёр? Без шуток.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На Кубке Теншока разрешили 58 втЧ - Это примерно на 10 реальных процентов более, чем энергия 5050 редзон. Справедливо?
    Счастливый обладатель лиитера минуту не доехал,не справедливо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    55
    Сообщений
    91
    Можно лимитер сделать самому? Поверка лимитера как делается?

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,018
    Цитата Сообщение от l.sea Посмотреть сообщение
    Поверка лимитера как делается?
    Пока судя по всему никак- купил и поехал.
    По информации -Гинс допустил трёх производителей сих девайсов.
    Возможны- ли ещё.. не известно. Один человек придумал, один человек решает.

  9. #7
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    997
    Пока методики поверки лимитеров нет. Гинс признался. Но на чм обязательно будет.
    Верю.
    Так по мне этот цирк для новичков которые батарки убивают по незнанке.
    Ни одна из трех предложенных конструкций не вписывается в модель.
    Чешский до кучи греется как кипятильник

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    55
    Сообщений
    91
    Лимитер без поверки это лохотрон!!! Если не калибровать лимитер,то и банки тоже нефиг взвешивать.
    Прошедший предстартовую поверку лимитер может быть любого производителя,да хоть самопал,лишь бы
    кол-во энергии отвешивал честно

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,018
    Цитата Сообщение от l.sea Посмотреть сообщение
    лишь бы кол-во энергии отвешивал честно
    Да-да и пройти процедуру согласования в группе М навиги.. А иначе.. Страшные кары постигнут создателя.

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Но на чм обязательно будет.
    А когда ЧМ? И где?
    Последний раз редактировалось rrteam; 05.06.2018 в 21:03.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    284
    Из этой скупой информации, что разбросана в разных местах складывается такое впечатление, что нам впарили на данный момент совершенно сырую идею, не опробованную и не отработанную до мелочей. Видимо потребуется несколько лет, чтобы эта идея осуществилась реально на практике. И вряд ли её проработают к следующему сезону, если они не могут организовать ЧЕ, не говоря о следующем ЧМ, который тоже пока висит в воздухе, а электроника тоже вещь не простая, при чём надо сделать так, чтобы она работала как надо и всё было по честному, что очень сомнительно. У нас вон регуляторов тьма тьмущая, а выбрать нужный так всего два три производителя.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    55
    Сообщений
    91
    Не говори везунчик!!! Чего добиваются эти законодатели правил!!!??? Ак-ры дефицитные,а зачем?,чтоб наваривались некоторые особи.
    Давайте моторы ещё введём только Ленер,запчасти и корпуса тож только от буржуйских шкуродёров!!! А оно нам надо??
    В Российских правилах нужно отменить ограничения по весу ак-ров ,ограничившись макс напряжением батареи.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,018
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    Видимо потребуется несколько лет, чтобы эта идея осуществилась реально на практике. И вряд ли её проработают к следующему сезону
    Женя, тут наверно согласен..
    Как можно ехать на устройстве, которое никак не контролируется..
    Да и выпуск их ограничен сверху 3я конторами, которые сами-же на них и едут.
    И 10 процентов погрешности.. тут уж извините.. ни в какие ворота...
    Люди за 1 процент КПД борятся.. А тут как вроде не выходит никак..

    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    при чём надо сделать так, чтобы она работала как надо
    Был прецедент- лимитер не считал- человек проехал.
    В тонкости как- вдаваться не буду. Хотя и знаю..

  16. #13
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    997
    Лимитеры продвигают не очень продвинутые любители которым кажется что от этого будет дешевле хобби. Хобби может и подешевеет ведь реально люди едут по 60 циклов и более на комплекте. Но это не спорт. Для какой то отладки да как то годится но не более.
    Сгодится реально только та система которая будет показывать расход онлайн. Причем ее нужно завязать на засечку. Тогда это будет работать

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,018
    Только засечка не ниже RC4/only- у нас пока нет. Да и транспондер.
    А вот с другой стороны- им это надо? Софт внутренний и внешний, интерфейсы.. проще попродавать. что есть.

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На Кубке Теншока разрешили 58 втЧ - Это примерно на 10 реальных процентов более, чем энергия 5050 редзон. Справедливо?
    Интересный способ привлечь внимание к лимитерам. Хотя не ясно тогда, нахрена они, если не для отсекания тех самых непродажных китайских батареек, отдающих как раз порядка 5500.

    Цитата Сообщение от l.sea Посмотреть сообщение
    Лимитер без поверки это лохотрон!!! Если не калибровать лимитер,то и банки тоже нефиг взвешивать.
    Прошедший предстартовую поверку лимитер может быть любого производителя,да хоть самопал,лишь бы
    кол-во энергии отвешивал честно
    С этим сложно не согласиться, однако насколько я понимаю, у всех производителей свой формат данных для подключения к компьютеру, а некоторые может и не подключаются вовсе. Поэтому единого механизма контроля и нет.

    Для нормальной реализации контроля, нужно разработать свой открытый протокол обмена данными, чтобы производители лимитеров могли его придерживаться. Тогда действительно можно брать лимитер любого изготовителя, соответствующий общим критериям. И оборудование для поверки тоже может быть изготовлено кем угодно, одно будет совместимо с другим.

    Продумать как перед стартом будет осуществляться проверка устройств на соответствие, калибровка токов, напряжений и времени. Причём калибровку осуществлять надо на техкоме, зашивая в лимитер скажем проверочный код, который при попытке перенастройки будет сбрасываться. И после старта останется только проверять лимитеры на наличие вскрытия корпуса и целостность этого ключа.

    Но это всё тоже хорошо на словах, а на деле что скажем помешает мне сделать свой лимитер, соответствующий общим требованиям и имеющий "некоторые фичи" в виде возможности "добавить 10% погрешности" и пройти процедуру контроля как будто ничего не менялось. Раз прошивки у всех свои, то и их контроль на модификацию невозможен, соответственно каждый может городить всё что хочет. Те кто с микроконтроллерами на "Вы", смогут к примеру залить все платы лимитера силиконом, оставив не тронутым резистор датчика напряжения, и перед стартом закачивать в корпус лимитера графитовой пыли с целью уменьшения сопротивления в нужном месте, и наклеечки целы, и показания изменены.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 06.06.2018 в 15:01.

  19. #16

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,168
    Серега- хорошо изложил!
    А если в сторону немного отступить... Вот сейчас минимоно ограничено длинной. А моно1 и 2 нет. И что мешает ограничить длинну моделей (самый дешевый лимитер), а вес батарей оставить в покое. И ставь хоть тандер пауер, хоть зиппи.
    Как дураки бегаем - то батареи ищем редзоны посвежее, то лимитеры теперь.

  20. #17

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Серега- хорошо изложил! А если в сторону немного отступить... Вот сейчас минимоно ограничено длинной. А моно1 и 2 нет. И что мешает ограничить длинну моделей (самый дешевый лимитер), а вес батарей оставить в покое.
    Это самый правидьный путь .,но надо опредилиться, Что есть судоиодельный спорт в группе М в гоночных классах:
    1 Это стоительство моделей лодок и групповые гонки на них.
    2 это препаритрование возня вокруг аакумуляторов(это скорее аккумуляторный спорт), а так же строительство всяких электронных приблуд для ограничения этих аакумуляторов.
    Мне 1 путь ближе. У атомоделистов этой проблемы(с аккууляторами) нет . Достаточно ограничить правилами геомертические размеры модели,вес,время гонки,дистанцию,напряжение(в разных классах),колличество участников в гонке.
    Огарчает одно что функцианеры от спорта придумывают правила ,забывая придумать как эти правила контралировать.

  21. #18

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    383
    Соревнования в Польше подтвердили наши опасения по поводу надежности предлагаемых устройств и корректности их работы.
    Из всего увиденного стало понятно:
    Для мини классов лимитеры и батарея большей емкостью очень тяжелые.
    Для Эксперта это тоже не вариант.
    Остаются овалы и ФСР.
    Лично я себе на ФСР лимитер ставить НЕ БУДУ и даже не из за веса, а по причине ненадежности самого прибора. Ну и все обсуждаемые ранее на форуме проблемы - имеют место БЫТЬ. Ничего не решено и не приняты никакие решения.

  22. #19

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    55
    Сообщений
    91
    Думаю лишним не будет, прочесть исходный Текс...

    http://www.naviga.org/section_m/inde...battery-rules/

    2018 Battery Rules24.

    February 2018

     

    As per 01-01-2018 there are 2 options when using Lipo batteries to power boats in the M class.

    First option: Weight and Voltage controlled batteries.

    Mini Eco, mini Eco Team, mini Mono, mini Hydro: Battery weight upto max 113grams but 30mm (of at least AWG 16 or 1,3mm²) cable to each pole.

    Eco expert, Eco expert Team, Mono 1, Mono 2: Battery weight upto 285 grams but 30mm (of at least AWG 12 or 3,3mm²) cable to each pole.

    Mono 2, Hydro 2: Battery weight upto 570 grams but 30mm (of at least AWG 12 or 3,3mm²) cable to each pole.

    FSR-E: Battery weight upto 855 grams but 30mm (of at least AWG 12 or 3,3mm²) cable to each pole.

    Full battery weights and requirements for all classes in Anex A1A update 2018

    Second option: Energy Limiter.

    Mini Eco, Mini Eco Team, Mini Mono, Mini Hydro: No minimum, no maximum weight for batteries, but 30mm (of at least AWG 16 or 1,3mm²) cable to each pole.
    Maximum Energy to be used: 20Wh or 1200Wmin.

    Eco expert, Eco expert team, Mono 1, Hydro 1: No minimum, no maximum weight for batteries, but 30mm (of at least AWG 12 or 3,3mm²) cable to each pole.
    Maximum Energy to be used: 58Wh or 3480Wmin.

    Mono 2, Hydro 2: No minimum, no maximum weight for batteries, but 30mm (of at least AWG 12 or 3,3mm²) cable to each pole.
    Maximum Energy to be used: 116Wh or 6960Wmin

    FSR-E: No minimum, no maximum weight for batteries, but 30mm (of at least AWG 12 or 3,3mm²) cable to each pole.
    Maximum Energy to be used: 174Wh or 10440Wmin.

    These values can be updated once per year, at the beginning of the year by e mail voting with all affiliated M class countries.

    Ramp down time is set to 5 seconds for all values and/or classes.

    Dead time after limit is reached is set to 60 seconds for all values and/or classes.

    Full Energy chart in Anex A1C 2018

     in view of general safety packs must be made in such a way they do not fall appart when taken out of the boat. Meaning, some sort of permanent fixation (strong rubber bands,armoured tape etc) has to make sure the packs do not fall appart when the cooling plates are removed. In plain words: a battery pack without the cooling plates installed MUST still be a solid block in which the individual cells cannot put any strain on the tabs, causing possible rupture of those tabs.

    Geens Walter

    Naviga M section leader

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Пока судя по всему никак- купил и поехал.
    По информации -Гинс допустил трёх производителей сих девайсов.
    Возможны- ли ещё.. не известно. Один человек придумал, один человек решает.
    Игорь, все же я так и не смог найти, где можно посмотреть официальную инфу по поводу производителя этих новый девайсов?, на официальном сайте только общие фразы... может быть подскажешь, или кто ещё из форумчан знает?
    Последний раз редактировалось l.sea; 08.06.2018 в 01:12.

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    57
    Сообщений
    368
    Дам ссылку на свое сообщение из другой темы. Вопросы возникают одни и те же.

  24. #21

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от l.sea Посмотреть сообщение
    Игорь, все же я так и не смог найти, где можно посмотреть официальную инфу по поводу производителя этих новый девайсов?, на официальном сайте только общие фразы... может быть подскажешь, или кто ещё из форумчан знает?
    Нет ничего! От слова ВААЩЕ. Нет регламента на лимиторы, нет требованиям к изготовителям, нет процедуры программирования, поверки и контроля.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,018
    Вот предлагаю вернуться к истокам появления самой идеи этих устройств.
    Изначально она была для того , чтобы "соблюдать безопасность и увеличить срок эксплуатации ".
    Слишком много появилось вздутых батареек в какой-то момент.
    Отсюда и всякие запрещения опрессовки и жёстких кейсов.
    Но когда спрашивали их владельцев - а почему вы акку не охлаждаете? ответ был стандартный - "а зачем?"
    Лично у меня за последние 3 года не одна батарейка не вздулась и не вышла из строя ..
    Конечно внутреннее растёт, и ёмкость падает, но от размера батарейки это не сильно зависит.
    Химпроцессы начинают убивать любую батарейку с начала её выпуска.
    В мини и прошлогодние получше новых.
    И правда.. А зачем?

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    284
    Тут ни чего не добавить не прибавить.

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    57
    Сообщений
    368
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180611_002654.jpg
Просмотров: 57
Размер:	67.5 Кб
ID:	1424635


    Получил сегодня лимитер из Польши.

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,828
    Хе хе.А как же правила?)))Вот только не надо говорить,что на попробовать и прочее.))
    Последний раз редактировалось sancho; 11.06.2018 в 09:50.

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    57
    Сообщений
    368
    Саша, не усложняй - конечно на попробовать.
    А выбрал этот вариант, т.к. если я решу его не использовать в гонках (в будущем, когда ПРИМУТ новые правила), то он пойдет для тренировок, где нужно посмотреть расход энергии.
    Планирую использовать его в моно2 или других классах, где более одной батарейки. И то это под вопросом.
    Последний раз редактировалось ra3aq; 11.06.2018 в 10:35.

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,828
    Хи Хи.Ага -складный рассказ)).

    Цитата Сообщение от ra3aq Посмотреть сообщение
    где нужно посмотреть расход энергии.
    А зачем?Логгера нет ток посмотреть?))Хи хи.Там же погрешность 10% -по информативной страничке и чито?))

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,018
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Логгера нет
    У меня например нет
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Там же погрешность 10%
    Это не на этом.


    Дима, а во что обошлось?

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    57
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Дима, а во что обошлось?

    Ответил в л.с.

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,018
    Дим, а хоть чего попробовал, как он там шевелится, если скажем на разряд на 308м поставить последовательно батарейку.. Совпадает? мАч.
    Ждёмс.. Сколько твой редзон ВтЧ нащёлкает...

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,259
    Записей в дневнике
    1
    Третий месяц уже чешский лежит...
    Серж Щербинин подсуетил...
    Никак руки не дойдут...
    Итак всё едет...

    Прикура нет. Итак ясно.

    Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!

    Голоса уже слышатся...

  35. #32

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!
    Наоборот, надо вес убрать и все поедут на самой лучшей батарейке.
    И голоса есть - два.

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,018
    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    Наоборот, надо вес убрать и все поедут на самой лучшей батарейке.
    И голоса есть - два.
    Забыл про длину кораблика.. и вилку по весу. В сборе.
    Да, более и не надо.

  37. #34

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Забыл про длину кораблика.. и вилку по весу. В сборе.

    Да, более и не надо.
    Уже ТРИ!

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,018
    На експерт предлагаю 1000-1250 общего с номером ... и ехайте как хотите.
    И ведь самое смешное.. . оно так и есть. Редко кто за рамки + вылезает.
    Ну и длины 550мм (час кастрируют - боязно.) Ну или 600
    Хотя.. и 570 много., что у мея, ежель нужно отрезать 20мм не вопрс..
    Кстати у китайцев в 17 году лодочки были не мене 600+


    Но вот в чём беда, всё написанное выше не имеет никакого отношения к правилам NAVIGA
    Им проще с лимитерами.

    Может стоит бросить эту бадягу и как Juerg попытать счастья..
    Честно= устал с навигой.
    Последний раз редактировалось rrteam; 14.06.2018 в 23:36. Причина: Ашипки

  39. #36

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Забыл про длину кораблика.. и вилку по весу. В сборе. Да, более и не надо.
    думаю что разработка нового реламента ,это самый правильный лимитет-
    в эксперте- длина-600,мин вес1000гр ,вес батареи убрать,напряжения контралировать до и после.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Честно= устал с навигой.
    FSR устал сделали ассоциацию.

  40. #37

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    55
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!
    Нужно неменленно запретить 280 гр,вообще отменить ограничение веса банок,а также и лимитеры,оставить лишь ограничение банок по напруге.
    Эти меры наконец таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.

  41. #38

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от l.sea Посмотреть сообщение
    Эти меры наконец таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.
    Да успокойтесь ВЫ с продаванами и колы забивать не надо,что вас так чужой бизненс волнует организуйте свой или тямы нету,тогда просто соберите лодочку и по участвуйте хотя бы в одних соревнованиях ,а потом будете ВСЕМ советы раздавать .

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,018
    Не горячитесь горячие парни.. Всё не так просто как кажется.
    Нужно много раз подумать.

  43. #40

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,259
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от l.sea Посмотреть сообщение
    .... таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.
    Я, как представитель ненасытно кругломордых барыг продаванов, узрел яркоусойчивую тенденцию колозабивания в судомоделизме!

    А посему:

    Скоро в продаже:
    на моём барыжно-ненасытном наживно-мироедном сайте:
    ОСИНОВЫЕ КОЛЫ, СУДОМОДЕЛЬНЫЕ, в ассортименте!

    Для секции М: гоночный остроносый, электро/гидроизолированный!

    Для секции FSR: с 20% нитрометана в пропиточной жидкости!

    Колы СУДОМОДЕЛЬНЫЕ копийные, длиной ДО 1250 мм, для секции NSS.

    Яхтенные колы секции S!
    Осина изящных форм с парусными листьями для дрожи (от фразы "дрожит, как осиновый лист").

    Ну и главный КОЛ сезона!
    Жёлтый Антикитайский!

    Забьём КОЛ в сердце мирового модельного ПРОДАВАНА!

    Серёжа, ну а как колов не хватит: закажу у Вас! Не откажете?
    Явно у главного колобоя, ЗАПАС есть!

    Да что там колы!

    Как не станет на земле ни одного барыги кровососа, кровушки моделистской алчущего, предлагаю наладить выпуск осиновых аккумуляторов!

    Три листа на осине: значит 11,1 вольта!

    А Осиновые лимитеры!
    ПесТня!

    Короче, разберёмся!

    Всем весёлых выходных, друзья!
    Последний раз редактировалось Громов; 15.06.2018 в 22:12.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 16578
    Последнее сообщение: Вчера, 01:33
  2. Электроника продвинутого кораблика рыбака.
    от Панкратов Сергей в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 433
    Последнее сообщение: 16.11.2018, 02:55
  3. Делимся интересным опытом полётов - продолжение.
    от igl72 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 13.11.2018, 17:53
  4. Лимитер для F5D на 2017 год
    от Губанов Игорь в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 09:50
  5. Полеты с балкона или что такое лень :)
    от rockedit в разделе Другие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения