HPR114 Возвращение легенды =)

michael69

Дорогой Мой , Ceргей ! Повторяюсь , разговор не о том знаком ли я с вакуумной инфузией и нанотехнологиями , а о собственных достижениях и обсуждении их.Касательно меня - 110- 130 стабильных пусков со скоростью 110-150+ … Тема о Заварском Mhz c5000 и как его заставить идти 140+

puss5

С вашими кишками он должен ходить под 180+…

Ну ладно,что то тема ушла куда то не туда…в сторону измерения различных частей тела…😃

michael69

Дорогой , Сергей . Как раз по поводу вашего супер корабля разговаривал с Алексеем ( Алексейка 72), мы в курсе ваших подвигов , зачем кичиться таким большим текстом, мы же все делаем общее дело , а если что приглашаю на воду

puss5

Да нет тут никаких подвигов и суперкораблей,просто если меня что то не устраивает из готового я это делаю сам,я задал вопрос не из праздного любопытства, про инфузию и нанотехнологии…
Про какой прогресс можно говорить,когда каждая лодка это клон такой же…
Единственное отличие только моторы и регули дороже ,у того у кого кошелек толще…только не всегда это идет в толк и помогает…

За приглашение спасибо,но далековато что то…😃

michael69

P.S. прочитал весь текст и осознал . 1-3 ноября 2010 года , снег с дождем ,на воде в 6-7 утра , потому что на работе надо быть в 9 , температура +2+3 , пуск модели , по gps показатели были 148 , далее взлет , отрыв карбонового держателя с батареей 0,7кг в сторону носа ,т. е. 148 превратилось в ноль , Монстерспарт, Aриан2 , тем более дженезис превратились бы в цветущую розу( в передней части rc болидов) , но Ханс Питер Ретч предвидел эту ситуацию и корабь получил небольшие повреждения. Для того чтобы вытащить батарею с карбоновым держателем , сделанным при помощи вакуумной инфузии , были взяты два крюка для передвижения больших грузов .C напарником , уперевшись в стену ,вспоминая все и вся оная конструкция была извлечена из недр ВЕЛИКОЛЕПНОЙ лодки… Т.Е. - Вы когда -нибудь пробовали на зуб 180 км или это ваши мечты , вот и я сомневаюсь , а так на 7-листах 175-180

puss5

РДа, ладно,никому ничего даказывать не собираюсь,но крепления батарей у меня не отрывались, хотя лодки и летали и по воздуху и по берегу…и фото есть и видео…
Хотя в принципе это и невозможно,до полного разрушения корпуса…
Но тут опять мы хвалимся Хансом,свое,свое , то где,?
Разговор "инфузия и нанотехнологии"не я начал……😎😃
А скрутить покупные железки довольно несложно…
Ладно, покидаю вашу тему,и больше ничего здесь не пишу

Одну фотку я позже добавлю…сейчас на телефоне…

алексейка72

Хорош ссорится! Давайте по теме , Моторы рули, Корпуса! Я уже тоже понял что почти все покупное сейчас переделываю, сам нет но по моим чертежам делают за деньгу, иначе ни как, у каждого свои требования к комплектующим.

А финансы да очень большую роль играют как ни крути;((

michael69

Да мы и не ссорились , делимся опытом или как оно бывает. Как оторвало крепление батареи , c лодкой пришли ,такого типа я видел на форуме у кого-то . Держатель с 3-4 пропилами под липучку . Выпилил дремелем сделал совершенно другие с креплением под болт. HPR или свой корпус , конечно свой корпус благо у Сергея это великолепно получается . Алексей когда будем тестить новое творение мастера. По поводу покупных железок и сборки, тоже не все так просто если понимать что ты делаешь. Одни привода я вымерял неделю c трубками 1,5 метра , а моторамы это вообще танцы с бубнами. Коллеги пошел кофе пить ,продолжаем общаться

puss5

обещанная фотка,нагрузка чуть более 125 кг ,крышка не закручена,трюм открыт,с закрученной крышкой было бы крепче,кажется этот корпус как раз у Алексея…
а с катамаранами проще,у них в конструкции самого корпуса со спонсонами заложена повышенная жесткость…
и только из за того, что отсутствуют покупные корпуса нужной мне прочности, за приемлемую цену, я их начал делать сам, хотя это очень невыгодно и довольно затратно не буду рассказывать сколько было испорчено материалов и времени жизни 😃

другие пять фото покупных корпусов после гонок по волнам и не только…😃
после того когда я устал латать эти подобия лодок, я стал делать их сам…
А последние три фото, это боевые раны Монстерспарта и в бетон влетал, и по берегу летал по 15 метров ,но все обходилось только последующей перекраской…

michael69

Почему такие аварии , отказ аппаратуры ? А есть фото карбонового Mhz c5000. Сергей , где обещанные фото готового Mystic 7700.

rrteam

У меня тут в связи с прочитанными сообщениями и желанием на 150+++км. возник один вопросик к Михаилу.
А роторы на Леннорах армированы? Потому как запутался в фото кто и от чего…

michael69

Ротор LMT на 4 фото начала темы -цельный. Разобрал для замены подшипников .

Shar75

Очень хорошо что такие темы оживают! наконец-то!

puss5

Аварии,начиная от плохих корпусов,это лопины после волн и раскрытый спартан после переворота ,потеря совершенно нового акка на 6s,который и пробил борт’и кончая обычным распи@дяйством,например там на двух фото белого корпуса и загнутого стингера,лодку в воду, полный газ, разворот и протаранил дерево на
другом берегу,оказывается в азарте забыл снять очки свои старческие 'после работы с лодкой,и противоположный берег казался так далеко…😃
Но это все было в начале ,сейчас даже моторы с регулями не жгу(пока)😁

Мистик 7700 тоже будет,просто живу на даче, компы дома и на работе, все фотки на них…
Сегодня на работе успел выложить ,было свободное время

michael69

Тема действительно интересная ! Сергей какие старческие очки , всего 57 , все только начинается. Как у Маяковского: Я знаю — город будет,
я знаю — саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть! Без пафоса , c уважением о проделанной вами работы.

Shar75

Сереж, да мы подождем, а Мистик 7700 собственного производства или MHZшный?

rrteam
michael69:

Ротор LMT на 4 фото начала темы -цельный.

Понятно.
Просто ставил эксперименты по раскрутке ЦЕЛЬНЫХ двухполюсников.

  1. КС37А Ф14мм - раскрутил до 70. - кирдык
  2. Неодим 52й Ф15мм раскрутил до 63 - кирдык.
  3. КС37А Ф14 мм в бандаже с очень плотно (большим натягом) навитым СВМ - 95 - выжил.
    Как информация, не более.
    Так что думаю для ваших моторчиков 50 на хх это уже предел.
    Ну как всегда - сугубо неправильное мнение… ТТХ на сайте тож посмотрел.
michael69

По LMT у него написано : 19 серия до 85000 об , 22 серия до 50000 об , не знаю почему такая разница.

puss5

Имелось ввиду старческие, это те что плюс ,блин до 50 видел пробу на кольце,но чудеса цивилизации в сфере
гаджетов наверное доканали…😎😃