Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 173

HPR114 Возвращение легенды =)

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Прикольный конечно рубанок у японцев! Но причем здесь струт? Паралельно и не надо, небольшой наклон вниз придаст небольшую прижимную силу ...

  1. #81

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Прикольный конечно рубанок у японцев!
    Но причем здесь струт? Паралельно и не надо, небольшой наклон вниз придаст небольшую прижимную силу чем предовратит взлет на большой скорости. Паралельно днищу на таких скоростях взлет на небольшой волне будет обеспечен.

    Фото бы конечно)

    В струтах должна быть только паралельность друг другу)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    А вот и тема для обсуждения . После 3-4 лет настройки HPR пришел к выводу что наклон струта приводит к увеличению токов большему нагреву регов и моторов уменьшению работы аккумуляторов . Винт полупогружной. Для стабильности модели на большой скорости влияет ее развесовка т.е. центр тяжести. А параллельность проверил двумя длинными трубками на расстоянии 1 м от транца 0,5- 1мм.

  4. #83

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    А вот и тема для обсуждения .
    Да это тема для обсуждения. Вот первая попавшаяся сборка на Офшоре человек спрашивает по этой теме и ответ: собирать надо в ноль но скорее всего при регулировках нужно будет опускать винты ниже на отрицательный угол пост 92 и 93 https://forums.offshoreelectrics.com...of-build/page4
    Я на своем Мистике тоже сначала установил в параллель, но потом опустил чуть чуть вниз, прыгучести стало заметно меньше, регуляторы греются в пределах нормы,повышенного расхода батарей не замечал. Наверное и батарейками можно также двигать ЦТ.
    Вот у этого Мистика есть маленький наклон https://www.powerboats.cz/boats/kata...-powerboats-cz
    Вот один из моих любимых сборок Мистика:https://forums.offshoreelectrics.com...High-End-Build специально посмотрел, струты тоже пододпущены слегка)
    Что скажут по этому поводу коллеги?

    В любом случае хозяин барин, тем более там шарнир, можно двигать вверх/вниз.
    Последний раз редактировалось Shar75; 23.07.2018 в 23:25.

  5. #84

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Что скажут по этому поводу коллеги?
    Ну тогда сделайте выходы дырок с транца на 1-2 мм повыше..
    И ничего перегружаться не будет. (при угле)
    Ну сами приложите линейку и посмотрите, на сколько замывается винт и его ступица.


    PS... такой руль как на ссылке https://www.powerboats.cz/boats/kata...-powerboats-cz ..
    Крадёт немало скорости.
    И да, если мои посты тут неуместны, лучше скажите сразу, и прямо- закончу. Ну не строю я "заряженных" лодок.
    Ко всем с Уважением.
    я.
    Последний раз редактировалось rrteam; 23.07.2018 в 23:16.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    По поводу (прыгучести) . Два видео- одинаковые настройки наклон струтов не менял сетап тоже ,но ... //youtu.be/h7VpQC8f2EU--> первый вариант вращение валов наружу второй внутрь и это тоже влияет. P.S. Игорь ваше мнение важно потому что одна голова хорошо а две лучше . В обсуждении и спорах рождается истина.А насчет (дырок с транца на 1-2 мм повыше..) так делают многие опытные судомоделисты .
    Последний раз редактировалось michael69; 23.07.2018 в 23:37.

  8. #86

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Как на 1 фото конечно не надо.
    На 2 фото - само то!

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    PS... такой руль как на ссылке https://www.powerboats.cz/boats/kata...-powerboats-cz ..
    Крадёт немало скорости.
    И да, если мои посты тут неуместны, лучше скажите сразу, и прямо- закончу. Ну не строю я "заряженных" лодок.
    Ко всем с Уважением.
    я.
    Игорь Вы правы про руль, но сейчас речь не о нем а о струтах.
    Такая покраска тоже жрет углы, для спорта - критично, для "шоу лодок" - не очень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	37.2 Кб
ID:	1433318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	43.8 Кб
ID:	1433319  

  9. #87

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Ну тогда напомню... как работает пара ЧПВ на разных режимах - давно выкладывал.
    Ну мож кому интересно.. Mono 2

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Да это очень красиво!
    Игорь так там они на гидравлике поднимаются хоть в паралель и на остальные углы отрицательные или положительные в зависимости от режима, привод Анресона очень крутая вещь!
    Вот бы так реализовать на модели! По моему У RCMK была попытка сделать копийный такой привод, но что-то не пошло с карданами. Жаль.
    Вот этот зверь: http://imageevent.com/justaddwata/morerc/info/rcmkdrive

  12. #89

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    покраска тоже жрет углы
    Это вы не по последнему кусочку смотрите, а ещё и по предыдущему реданчику поперечному.
    Опора чай не одна.

  13. #90

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Совершенно с Вами согласен, днище вообще лучше не красить. У Мистика МHZ все реданы и продольные и поперечные остренькие, ровненькие и красивые, их очень трудно покрасить и покрыть лаком чтобы не потерять эту четкость - я это имел в виду.

  14. #91

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Саша, не прикалывай (подкалывай), а..

  15. #92

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    По мне когда катамаран выходит на глиссирование опирается он на два винта и 2-3 см последнего редана. Поэтому и удлиняют привода (струты) чтобы увеличить опорное плечо и уводят рудер дальше от транца. А по поводу геометрии корпуса сегодня положил его на ровное основание носовые и средние реданы касаются поверхности , кормовые на весу -разница 0,5мм. Сам удивился.

  16. #93

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Не, как минимум один редан перед транцем касается поверхности и стабилизирует угол.. (ну если зеркало.)
    Те работают минимум две продольных точки и привод.

    А иначе улетите.

  17. #94

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Игорь, хоть активность появилась в ветке, а то только 1 и 2 Моно в последнее время)
    Хотя по мне, Моно это тоже круто!

  18. #95

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Игорь , это возможно, но если приложить линейку касание практически минимально или отсутствует.

  19. #96

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    рудер дальше от транца.
    У катамарана руль висит в тунеле и не в потоках от винтов, для него где транец не критично)
    Все правильно, в классических реданных катерах работают 2 поперечных редана: тот который на транце и предыдущий, иначе будет не устойчивая конструкция. Вот.

  20. #97

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    У меня была заряженная моно 3 - найду видео- покажу..
    ну стошку-то я наверно прошёл, хотя и не мерил, а потом магнит размагнитил..

    Всякое бывает. Но там примерно 50к оборотов и было.

    А для чего линейка- посмотреть как у вас в воде винты находятся.. замываются-ли штруты, ступица.. в общем об этом
    Не надо лишних потерь.
    Скорость - штука хитрая.
    Уйду на пенсию- поеду на SAF
    Там хоть рулить особо не нада.

  21. #98

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Возможно но у многих немецких корифеев эта схема успешно работает...Игорь ,(Скорость - штука хитрая) если посмотреть на крупное фото катамаран 100+ впечатление что он летит

  22. #99

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    А давайте пересчитаем фруд по длине - сколько у катамарана? длины..
    и сравним.. скажем с мини моно или мини ЕСО.

  23. #100

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    На счет мини моно или мини ECO мой первый опыт это твин шторм 800 с него все началось на нем и закончилось. Большая скорость -это аутригер или катамаран этой темой пока и занимаюсь.
    Последний раз редактировалось michael69; 24.07.2018 в 01:14.

  24. #101

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Ладно.. посчитал.. мини эко примерно 6+, катамаран на 1200мм (27 м\с) примерно 7+.

    Разумеется это большая разница.(зависимость не линейная)
    Так что старайтесь!
    Удачи.
    Последний раз редактировалось rrteam; 24.07.2018 в 01:43.

  25. #102
    Учит правила (до 27.12.2018)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,292
    Не знаю как вы,а я нашел свой угол стингера,линейка приложенная на дно должна лечь на собаку снизу у винта,и воздух не хватает,и заглубления излишнего нет,по струе на моих видео видно,и двигание туда сюда толку уже не приносит,или вода вверх летит,или перегруз по току и нос в воду..

    Последний новый Ариан2 'тот что в барахолке,привод там полностью самодельный с камерой для заливки масла и угол установлен при вклейке,как я описал...
    Последний раз редактировалось puss5; 24.07.2018 в 02:34.

  26. #103

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    К вопросу о работе реданов, здесь выше поднимался вопрос, вот хорошая иллюстрация:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hull-design-multi-step-bottom-view.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	30.9 Кб
ID:	1434163  

  27. #104

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Всем привет . Проект к сожалению подходит к финалу. Окончательная проверка всех важных узлов завершена. Осталось вклеить тефлон в дейдвуды , оказывается современная химия позволяет сделать это. С наружи и внутри все выглядит феерично. Жду для окончательной фотосессии и дополнения последних корректировок нашего гуру Романа Корманского. Финишная доводка узлов и агрегатов на воде . Ожидаемые скоростные показатели пока 120- 140 км или nmi ...
    Последний раз редактировалось michael69; 29.07.2018 в 14:56.

  28. #105

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,870
    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    оказывается современная химия позволяет сделать это.
    А как менять?КАрманского-Ромычу привет).

  29. #106

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    А как менять?
    Горелка в помочь.

  30. #107

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    А зачем приклеивать тефлон внутри дейдвуда, можете просвятить?

  31. #108

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    А зачем приклеивать тефлон внутри дейдвуда, можете просвятить?
    Я честно говоря не знаю, но на лодках более метра.. наверно так модно.
    А ещё наверно можно задать более корректный вопрос- а зачем тефлон в дейдвуде?

  32. #109

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А ещё зачем тефлон в дейдвуде?

  33. #110

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    4 часа отсутствия на форуме и такое оживление. Зачем приклеивать тефлон -да потому что уходит он в сторону струта . Зачем вообще тефлон 1 - заужение дейдвудной трубки на 2мм , 2 - пара скольжения тефлон- сталь , на мой взгляд лучше чем сталь-латунь , хотя зтот аргумент под вопросом.

  34. #111

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Ну я это к чему.. Я столько здесь начитался про наматывание тефлона на гибкие тросики... не сосчитать.
    А потом- беда- мотор или контроллер кончился. Потому на всякий случай и спросил.

    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    пара скольжения тефлон- сталь , на мой взгляд лучше чем сталь-латунь
    Это правда но! У вас не жёсткий вал, и в трубе он под нагрузкой касается стенок как пружина.

  35. #112

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    потому что уходит он в сторону струта
    А если до упора его (тефлон) вставить и отрезать под срез дейдвуда который со стороны мотора, чтобы дальше он не уходил, не может же он до безконечности "уходить"
    Не знаю у меня тефлон (Лоренцовский) в дейдвуд (Офшорный) вставляется с натягом, клеить там ну вообще не нужно. У Лоренца он такой толстенький, износа за 2 года вообще нет, ну правда я особо его и не катал.

  36. #113

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Если до упора тефлон вставить то возникает вопрос что будет с масляной емкостью в окончании струта - она не будет работать.По поводу наматывания ( тефлона на гибкие тросики... ) - педантичный подход перед каждым запуском и все ОК.

  37. #114

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Раньше я в районе масленки делал отверстие в тефлоне (для допуска масла к валу) и все было гуд.
    Позже я вообще пришел к выводу что отдельная масленка и не нужна вовсе, дейдвуд со струтом перед запуском забивается смазкой типа Мобил 222, после покатушек валы снимаются, насухо протираются и снова - Мобил 222, муторно конечно (цанги постоянно откручивать и закручивать) но зато привод/валы постоянно в идеальном состоянии, а в подшипники мотора WDшку.
    Но здесь каждый сам решает)

  38. #115

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Первые запуски буду делать на 222 (отсутствие воды внутри , модель можно подготовить дома и ничего не вытечет, минус в том что пока вся субстанция равномерно распределится по приводу должно пройти 1-2 минуты). Коллеги по судомодельному спорту с большими регалиями говорят что надо уходить в сторону жидких смазок (прирост в скорости , равномерность работы приводов) пока сомневаюсь. В моей конструкции для того чтобы это сделать надо разобрать половину лодки перед запуском .

  39. #116

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    пока сомневаюсь.
    Надо! Коллеги бывают иногда правы.

  40. #117
    Учит правила (до 27.12.2018)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,292
    Я первое время, для стандартных валов с тефлоном и где смазка идет из бачка, пользовался трансмиссионным маслом для мостов и коробок,нашел в гараже новую канистру жигулевскую ТМ-5,но потом перешел на масло от автоматических коробок Хонда,так как на оборотах под 40000,даже эта вязкость трансмиссионки сильно чувствуется,но у меня в приводе только в стингере стоит четыре закрытых подшипника,так что масло никуда не выливается...
    В обычной конструкции привода этот мобил 222 выбрасывает из дейдвуда за несколько десятков секунд,особенно если стоит сварной вал,а не вал с квадратом...
    Сейчас гибкий вал вообще без тефлона и смазки,так как не трется об дейдвуд..
    Последний раз редактировалось puss5; 30.07.2018 в 01:16.

  41. #118

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Вобщем , это как там … попробуем. СЕРГЕЙ вчера мне показали ВАШ шедевр ( Mystic c 5000 аля Сергей Черных) пора делать ребрендинг корка супер . Жаль что пока не получается сделать с прозрачным гелькоатом и видна была фактура карбона. Надо делать свое производство. Тема перспективная все лучше чем из-за бугра везти . На мой взгляд исполнение на очень высоком уровне.
    Последний раз редактировалось michael69; 30.07.2018 в 02:08.

  42. #119

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Согласен, смазки выдавливает много, но совсем не всю, той что остается вполне достаточно чтобы обеспечить надежную смазку. Этот 222 специально создавался для работы в соприкосновении с водой и при этом соприкосновении своих свойств не теряет.

  43. #120

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Ну возьмите вы любое трансмиссионное масло для нижних головок подвесных моторов (10W40) и будет вам счастье.

    Завтра (сегодня) сфоткаю как устроена смазка и охлаждалка батареек..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Легенда мирового F2B "Анатолий Колесников"
    от Pavlin2000 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 10:45
  2. Аэродинамика летающих крыльев
    от GreenGo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1392
    Последнее сообщение: 06.09.2018, 15:12
  3. Апдейт mCPX'а - блейд mCP S!
    от RacingSOUL в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2018, 11:42
  4. Продам система стабилизации полета F-TEK 31AP + F-TEK OSD Combo
    от MIKL X5 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2018, 05:23
  5. Avionik D16 - возвращение легенды
    от dENISCA в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения