Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 171

HPR114 Возвращение легенды =)

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Собственно вот, заехал я к дяде Мише aka "Аквамания" Понаблюдал за строительством 114 мистика. Нормально.. Скоро мистик спустится на воду ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Собственно вот, заехал я к дяде Мише aka "Аквамания"

    Понаблюдал за строительством 114 мистика. Нормально.. Скоро мистик спустится на воду и даст жару !.

    Сетап вроде такой - Тушка 114 MHZ микс+уголь 2x LMT 2260 реги YGE батареи TopFuel 6-7 листов

    Зная как дядя Миша все качественно делает, чую будет Огонь будет лодка

    Фотки...








    Стоковая крышечка от HPR -



    Запилка -



    О запусках данного чудовища будет сообщено дополнительно
    Последний раз редактировалось djimpuls; 30.06.2018 в 15:10.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    Так это не Мистик 5000…
    Если HPR 114 , это чуть другая лодка..
    А кто дядя Миша?

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    У MHZ и крышка другая...

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,303
    Тот что с топором точно Мистик Завардского.
    Который в раскраске Аквамании на HPR не похож.
    Может автор прояснит?

    Наконец то! Оживление, да еще в топовых лодках! Кризис закончился?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    Вот и я HPR не увидел...

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    HPR стоит в раскраске аквамания. Делается заварский. Hpr этот вроде первый заплыв совершил в 00 году еще.

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,303
    Понятно, а длинна его какая по фото вроде больше чем Завардский.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Длиннее вроде на 1 см всего... ракурс видимо такой. Но вот уже на 4 см.

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    Всем привет. Продолжаем обсуждать тему про модели 100-150 + … На фото Hpr 115 или Hpr 06 И Заварский Mhz Mystic c5000 . Двигатели Lehner 1950\7 , 2240\8. Регуляторы yge 155 . Винты Prop Shop , Andy Brown, Octura 42,45,47,50... Видео Hpr youtube :Катамаран Aqua Mania 1140 мл Парк Дружбы , Aqua Mania 127км Парк Дружбы. С Уважением Михаил. .
    Последний раз редактировалось michael69; 13.07.2018 в 11:45.

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    38
    Сообщений
    577
    Да, Дядя Миша помню те времена когда ты со своим мерседесом показал нам новый уровень подхода в кораблестроении. Тогда это было не достижимо и казалось чем то космическим. Короче ты наш Отец и основатель темы по строительству серьезных скоростных лодок. Как я помню насмотревшись на вас только года через два отважился на постройку правильной быстрой Лодки и потренировавшись на китайском барохле мы с Дэном начали делать мистики 840 мм.

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    Да ,Рома ! А начиналось все так. ,

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    На воде много купающихся , идиот, с тех пор это табу ,только чистая вода.

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    Продолжение проекта MHZ Mystic C5000, скоро на воду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7160693.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	31.0 Кб
ID:	1432064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7160695.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	68.5 Кб
ID:	1432065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7160696.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	55.2 Кб
ID:	1432066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7160680.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	45.5 Кб
ID:	1432059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7160686.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	52.6 Кб
ID:	1432060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7160689.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	28.8 Кб
ID:	1432061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7160690.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	54.7 Кб
ID:	1432062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7160691.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	56.6 Кб
ID:	1432063  

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,360
    Красота!

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,303
    Карбона ушло вагон и тележка! Однако дорого все это)

  19. #16

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,360
    Да уш , не дешевое хобби!

    Моторы супер

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Да уш , не дешевое хобби!
    еще к тому же и вредное! (я про карбон)

  21. #18

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    Карбона ушло: 0,45 м ткани , 0,05 м листа 0,008 , 0,025 м листа 0,03мм. Корпус слабый , вес его получился на 250 гр легче , чем HPR 06. Пилится с намордником и пылесосом, обычным лобзиком .
    Последний раз редактировалось michael69; 17.07.2018 в 00:15.

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,303
    Длинные площадки под АКБ тоже обычным ручным лобзиком?

  23. #20

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    Ничего сложного и в них нет. Когда покупал , думал -ФИРМА , а сейчас сам бы сделал .Поправлюсь , электролобзиком со спец пилками.

    По поводу изготовления карбона . Если нужна большая прочность , то смола l и 161 отвердитель с последующим нагревом . Или l смола и s или l отвердитель .Два полированных листа стекла , разделитель, несколько слоев карбон -смола , ждем сутки . Потом берем электролобзик , пилки для керамики , надеваем намордник , приматываем к столу пылесос , по разметке отпиливаем и все.
    Последний раз редактировалось michael69; 17.07.2018 в 01:17.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,609
    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    Два полированных листа стекла
    Каменный век.Нормальная пластина делается под вакуумом.

  25. #22

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,093
    Привет всем!

    А чем разница формовки методом прижима между двух стёкол под грузом и вакуумом?
    Можно эти же два стекла поместить под вакуум. Эффект будет тот же.
    Те пузырьки что остались внутри ни какой вакуум не высосет.
    Пройдено. Было таки так результат один и тот же.
    Были разные смолы и прочие условия. Так что останусь при своём не правильном мнении.


    Всем пока, пока, пока.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,609
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Те пузырьки что остались внутри ни какой вакуум не высосет.
    Значит такой вакуум-инфузия никаких пузырьков не даст-расходников минимум,не нужно стёкла искать-а кто знает-это не оконное стекло .Стекло излишки смолы не впитает-повышенный расход смолы.Да для плат можно делать-стекла,гири,кирпичи.

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,093
    Привет всем!

    Делали пластины с вакуумной инфузией с термостатированием и на промышленном прессе с прогреваемыми плитами.
    Из под плит был более жёсткий и не такой хрупкий. Сразу оговорюсь , что уголь с одного рулона и смола из одной банки.

    Ну у нас как всегда не правильно.

    Всем пока, пока, пока.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    Делал пластины жесткость все равно меньше чем прессованый, заводской,но для площадок пойдет и самодельный
    Правда внутрь забутовки были обрезки угля после изготовления корпусов подобранные по размерам,выкинуть было как то жалко,но в сильно нагруженных местах лучше купить готовый карбон,самодел экономия небольшая,да и из листа ткани варить пластину как то жалко...

  29. #26

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    Данные два проекта это - бескомпромиссный подход , подготовка и сборка двух лодок за 10 лет . Повторюсь -сборка. Первый корпус итак сделан вакуумной инфузией и Ханс Питер проверяет его , стоя на нем . Второй слабее поэтому уклеивался внутри какая тут вакуумная инфузия . Делать установку для 8 деталюх так их себестоимость будет космическая. А вот если спорт и нужно 8 моделей в разных классах постоянная их доводка и изготовление новых корпусов тогда да.

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    8,929
    Я с помощью гирек и оргстекла только трёхслойки с пенопластом клеил.
    Пузырьков никаких - весь воздух в пенопласт, лишняя смола по периметру.
    Правда корабельных "крыс" (применяются на параходах для балласта) тогда в моделке было достаточно.

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,609
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    а промышленном прессе с прогреваемыми плитами.
    Ну да-у каждого дома на лоджии цех есть с чпу,прессом и прочими приблудами)) ах да про препрег забыл совсем-вот соседи будут рады))

  32. #29

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    Дорогие Мои судостроители и единомышленники. Разговор не о вакуумной инфузии , не о том как многие из обычной octurы переделывая ее на коленке добиваются выдающихся спортивных результатов , не о том как взять tp , leo… перемотав и сделав апгрейд , улучшив его характеристики ,создают шедевральное изделие . Где реальные проекты или может кто в одиночестве наслаждается этим. Где что-то подобное/// … , на металлгидридах !!! ,
    Последний раз редактировалось michael69; 17.07.2018 в 18:40.

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    8,929
    Последний раз редактировалось rrteam; 17.07.2018 в 19:18.

  34. #31

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    И где развитие ,нанотехнологии,вакуумная инфузия ,140 млн населения.
    Последний раз редактировалось michael69; 17.07.2018 в 19:26.

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    Сами с ваккумной инфузией когда нибудь работали?
    И с нанотехнологиями...

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Она давно закрыта...

  36. #33

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,093
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Ну да-у каждого дома на лоджии цех есть с чпу,прессом и прочими приблудами))
    Я просто не понял ? это подё............. или что .
    Каждый пользуется тем чем может и не нужно этим попрекать.

    Всем пока, пока, пока.

  37. #34

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    Дорогой Мой , Ceргей ! Повторяюсь , разговор не о том знаком ли я с вакуумной инфузией и нанотехнологиями , а о собственных достижениях и обсуждении их.Касательно меня - 110- 130 стабильных пусков со скоростью 110-150+ … Тема о Заварском Mhz c5000 и как его заставить идти 140+

  38. #35

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    Разбавим градус .Не по теме , но посмотрите , особенно последние 15 мин... О...ть КРАСАВИЦА

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    С вашими кишками он должен ходить под 180+...


    Ну ладно,что то тема ушла куда то не туда...в сторону измерения различных частей тела...
    Последний раз редактировалось puss5; 18.07.2018 в 03:20.

  40. #37

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    Дорогой , Сергей . Как раз по поводу вашего супер корабля разговаривал с Алексеем ( Алексейка 72), мы в курсе ваших подвигов , зачем кичиться таким большим текстом, мы же все делаем общее дело , а если что приглашаю на воду

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    Да нет тут никаких подвигов и суперкораблей,просто если меня что то не устраивает из готового я это делаю сам,я задал вопрос не из праздного любопытства, про инфузию и нанотехнологии...
    Про какой прогресс можно говорить,когда каждая лодка это клон такой же...
    Единственное отличие только моторы и регули дороже ,у того у кого кошелек толще...только не всегда это идет в толк и помогает...

    За приглашение спасибо,но далековато что то...

  42. #39

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    P.S. прочитал весь текст и осознал . 1-3 ноября 2010 года , снег с дождем ,на воде в 6-7 утра , потому что на работе надо быть в 9 , температура +2+3 , пуск модели , по gps показатели были 148 , далее взлет , отрыв карбонового держателя с батареей 0,7кг в сторону носа ,т. е. 148 превратилось в ноль , Монстерспарт, Aриан2 , тем более дженезис превратились бы в цветущую розу( в передней части rc болидов) , но Ханс Питер Ретч предвидел эту ситуацию и корабь получил небольшие повреждения. Для того чтобы вытащить батарею с карбоновым держателем , сделанным при помощи вакуумной инфузии , были взяты два крюка для передвижения больших грузов .C напарником , уперевшись в стену ,вспоминая все и вся оная конструкция была извлечена из недр ВЕЛИКОЛЕПНОЙ лодки... Т.Е. - Вы когда -нибудь пробовали на зуб 180 км или это ваши мечты , вот и я сомневаюсь , а так на 7-листах 175-180
    Последний раз редактировалось michael69; 18.07.2018 в 04:43.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    РДа, ладно,никому ничего даказывать не собираюсь,но крепления батарей у меня не отрывались, хотя лодки и летали и по воздуху и по берегу...и фото есть и видео...
    Хотя в принципе это и невозможно,до полного разрушения корпуса...
    Но тут опять мы хвалимся Хансом,свое,свое , то где,?
    Разговор "инфузия и нанотехнологии"не я начал…..
    А скрутить покупные железки довольно несложно...
    Ладно, покидаю вашу тему,и больше ничего здесь не пишу

    Одну фотку я позже добавлю...сейчас на телефоне..
    Последний раз редактировалось puss5; 18.07.2018 в 10:33.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэродинамика летающих крыльев
    от GreenGo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1392
    Последнее сообщение: 06.09.2018, 15:12
  2. Легенда мирового F2B "Анатолий Колесников"
    от Pavlin2000 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 23:38
  3. Апдейт mCPX'а - блейд mCP S!
    от RacingSOUL в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2018, 11:42
  4. Продам система стабилизации полета F-TEK 31AP + F-TEK OSD Combo
    от MIKL X5 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2018, 05:23
  5. Avionik D16 - возвращение легенды
    от dENISCA в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения