Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 135

osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Nightspirit Смысл таков: хоббийная модель для души, с внушительным размером Спасибо-вопросов больше нет-у наших авиамо-точнее хоббистов-покупистов такая же ...

  1. #81

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,870
    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    Смысл таков: хоббийная модель для души, с внушительным размером
    Спасибо-вопросов больше нет-у наших авиамо-точнее хоббистов-покупистов такая же цель-большое,блестящее-чем больше тем лучше.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к специалистам. В каком случае можно рассматривать вопрос о двухмоторной установке касательно лодки с глубоком V и длинной в районе 100-120 см.?
    В катах так все понятно, а здесь? Короче, что предпочтительнее 1 или 2 мотора
    Как по мне 1 мотор предпочтительнее, ибо:
    1. Меньше вес
    2. Проще конструкция и компоновка
    3. Надежность- меньше чему ломаться
    Минусом тут только может быть реакция от винта и то при сравнительно низких оборотах и большом винте.
    Теперь о двух моторах.
    1.Большой вес
    2.сложность конструкции и компоновки ввиду необходимости применения разнонаправленных валов м винтов
    3. Сложность настройки модели путем подбора винта а менять то нужно сразу 2 и разнонаправленных и абсолютно идентичных
    4. При циркуляции один из винтов загружен более нормы, другой же почти разгружен. Помимо неизвестного влияния на поварачиваемость модели получим разные нагрузки на силовые установки, к примеру при движении по овалу с направлением по часовой стрелке правая силовая установка и будет сильнее загружена...
    5. Ну внешний вид тут конечно фурор а для хоббистов это важно
    Все изложенное является сугубо моим мнением не претендующим на истину

  4. #83

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    [QUOTE=Nightspirit;7494462]Как по мне 1 мотор предпочтительнее, ибо:
    1. Меньше вес
    2. Проще конструкция и компоновка
    3. Надежность- меньше чему ломаться
    Минусом тут только может быть реакция от винта и то при сравнительно низких оборотах и большом винте.
    Теперь о двух моторах.
    1.Большой вес
    2.сложность конструкции и компоновки ввиду необходимости применения разнонаправленных валов м винтов
    3. Сложность настройки модели путем подбора винта а менять то нужно сразу 2 и разнонаправленных и абсолютно идентичных
    4. При циркуляции один из винтов загружен более нормы, другой же почти разгружен. Помимо неизвестного влияния на поварачиваемость модели получим разные нагрузки на силовые установки, к примеру при движении по овалу с направлением по часовой стрелке правая силовая установка и будет сильнее загружена...
    5. Ну внешний вид тут конечно фурор а для хоббистов это важно
    Все изложенное является сугубо моим мнением не претендующим на истину . \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Один или два мотора - конечно два . И дело не в том как загружен в данный момент один из двигателей а именно в моменте - гироскопическом . В институте МАИ была была ознакомительная лабораторная работа -человеку давался в руки чемодан с раскрученным до большой скорости двигателем надо было пройти по корридору и повернуть в сторону в результате человек поворачивал а чемодан упирался в стену и чем больше усилий прикладывалось чтобы развернуть его тем сильнее была ответная реакция .В лодке примерно также гироскопический момент можно частично компенсировать смещением батареи или регулятора в сторону но повторюсь - частично . Два двигателя вращающиеся в разные стороны c одинаковой частотой решают эту проблему.
    Последний раз редактировалось michael69; 12.08.2018 в 13:37.

  5. #84

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    Два двигателя вращающиеся в разные стороны c одинаковой частотой решают эту проблему.
    Ну они всёж не на одной оси стоят . А так-да.
    При одном моторе (с большим моментом инерции) будем иметь на одном повороте прижатие носа, а на другом его отрыв.
    Ну при условии что он стоит не вертикально, а почти в горизонт.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Вот и я решил попробывать аутранеры - гироскопы на Моно, посмотрим как поедет)
    Винты приготовлены 42, 45,47 мм с шагом 1,4
    Для 1 метра думую подойдет
    Чуть побольше
    Последний раз редактировалось Shar75; 12.08.2018 в 14:41.

  8. #86

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    человеку давался в руки чемодан с раскрученным до большой скорости двигателем надо было пройти по корридору и повернуть в сторону в результате человек поворачивал а чемодан упирался в стену
    А вот теперь подумаем.. А если в чемодане не один маховик а два , что в разные стороны,
    то он так-же легко повернётся как с кирпичом соответствующёго веса?
    По дифференту- да, компенсируется почти. А на поворот...
    Последний раз редактировалось rrteam; 12.08.2018 в 16:04.

  9. #87

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Игорь , извини что на ты . НЕ знаю пока куда ты клонишь . Что такое гироскоп ( я закончил МАИ по профессии системы ориентации и навигации ) что- то подзабыто но двигатель вращающийся в N- степенях свободы -по (колхозному) сохраняет вектор своего направления на этом основана вся мировая навигация .Гироскопов великое множество. Пример дрель на макс оборотах попытайся ее направить вправо влево вверх вниз и ты ощутишь усилие которое помешает сделать это . Итог: на скоростной лодке где при запуске учитывается иногда малейшее дуновение ветра гироскопический эффект очень важен. А по поводу маховиков хоть 100 каждый будет оказывать свое влияние -свой вектор прецессии.
    Последний раз редактировалось michael69; 12.08.2018 в 17:46.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    НЕ знаю пока куда ты клонишь .
    Да никуда я не клоню я спрашиваю..
    Пример с дрелью понятен, если поворачивать её в горизонте, то она будет пытаться наклонять сверло вверх или вниз.
    А если скажем связать изолентой 2 дрели с разным направлением вращения, то при повороте влево-вправо они сопротивляться не будут?

  12. #89

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да никуда я не клоню я спрашиваю..
    Пример с дрелью понятен, если поворачивать её в горизонте, то она будет пытаться наклонять сверло вверх или вниз.
    А если скажем связать изолентой 2 дрели с разным направлением вращения, то при повороте влево-вправо они сопротивляться не будут?
    Игорь, вектор каждого двигателя оказывает влияние мы упрощаем это до двух в горизонте с разным направлением вращения - это относительная стабилизация.

  13. #90

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,017
    читал я читал... ну каждый (дро...) действует как хочет.
    вот я и "спортивные" лодки пускаю и шоубот собрал. и что хочу сказать - везде свой интерес. от постройки до запуска. а то как собрать перед тем как запустить - личное дело каждого (купить готовое, сделать "сборку" или самому намотать мотор) ну то такэ...
    у меня, например, от спортивных лодок в отличие от Мистика яйца не трясутся... но от спортивных лодок в гонке иногда трясутся руки так что тут обсуждать - это из серии что кому приятнее пить...
    а по теме, у меня вАпрос на засыпку - а как на "дип вии" (типа оспрея) физически засунуть 2 мотора? ну допустим воткнуть туда 2 сороковки, там с учетом V кузова винты до воды доставать будут вообще??? на 2 мотора идеальный вариант это кат, потом гидроплан. посмотрите буржуев - 2 мотора в моно ставят только на корпуса, которые типа "копийные" моно и V у них ни в пиз... ни в красную армию! у Мистика в том числе. и за счет этого в поворотах он нулевой. а вот Раптор (идеальный вариант V) на 2-хмоторах не делают. и оспрею они кмк не нужны... винты в воздухе будут...

  14. #91

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Сережа, не понял, тыж вроде сам говорил что если большая лодка то 2 мотора
    В некоторые моно с высоким бортом прекрасно встают 2 мотора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180812_125027.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	52.3 Кб
ID:	1436900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180812_124832.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	74.3 Кб
ID:	1436902  

  15. #92

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    74


    Красота , отличное исполнение
    Последний раз редактировалось michael69; 13.08.2018 в 01:44.

  16. #93

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,870
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    если большая лодка то 2 мотора
    Серёга так же обозначил проблему больших лодок с нормальным V-загнать рабочую часть винта в воду можно-больше диаметр,но в по повороте и при развороте один будет завоздушен-и режим езды будет исключительно прямая.Лодки с небольшим V уже не будут такими мореходными-искать компромисс или строить свою лодку.

  17. #94

    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    у меня вАпрос на засыпку - а как на "дип вии" (типа оспрея) физически засунуть 2 мотора? ну допустим воткнуть туда 2 сороковки, там с учетом V кузова винты до воды доставать будут вообще??? на 2 мотора идеальный вариант это кат, потом гидроплан. посмотрите буржуев - 2 мотора в моно ставят только на корпуса, которые типа "копийные" моно и V у них ни в пиз... ни в красную армию! у Мистика в том числе. и за счет этого в поворотах он нулевой. а вот Раптор (идеальный вариант V) на 2-хмоторах не делают. и оспрею они кмк не нужны... винты в воздухе будут...
    Согласен про именно глубокое V и винты в воздухе) А что, твой мистик имеет малую килеватость , что собственно и позвололило установку двух мотороров. Так получается?

  18. #95

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Проблемы должны быть только в пворотах, по попрямой все должно быть гут!
    А так как участие в гонках у таких лодок не предусмотрено, то фиг с ним

  19. #96
    Учит правила (до 27.12.2018)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,292
    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    Согласен про именно глубокое V и винты в воздухе)
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Проблемы должны быть только в пворотах, по попрямой все должно быть гут!
    вот кусочек видео и в поворотах проблем я не заметил,хотя это Спартан, главный любитель кувыркаться и переворачиваться...
    жаль батарейки были только 4 и 5S на 5s видео не получилось, но на 5s рулился так же...


    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    у меня вАпрос на засыпку - а как на "дип вии" (типа оспрея) физически засунуть 2 мотора? ну допустим воткнуть туда 2 сороковки, там с учетом V кузова винты до воды доставать будут вообще???
    ну как то так...первая лодка 93см вторая 107см... ступицы винтов опускаются вниз до уровня киля,в Оспрее у меня управляемые транцевые плиты, пока включены на управление вручную,но в лодке стоит блок гироскопа,при повороте будет поджиматься нужная транцевая плита,так же уже есть модуль,который в повороте будет изменять обороты нужного двигателя,на столе вроде все работает как задумано,но на воде пока не испытано, рутина и дела заели...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170410_204054.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	74.7 Кб
ID:	1437148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170323_174431.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	66.6 Кб
ID:	1437145  
    Последний раз редактировалось puss5; 13.08.2018 в 13:20.

  20. #97

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,017
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    тыж вроде сам говорил что если большая лодка то 2 мотора
    да, но если у нее глубокое V - это вопрос...

    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    А что, твой мистик имеет малую килеватость , что собственно и позвололило установку двух мотороров. Так получается?
    да, именно так.


    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ну как то так...
    ну значит я не прав... хз...

  21. #98

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Сергей, а у 7700 глубокое V ?
    Бывают случаи когда уже уже не дает диаметр моторов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180814_194246.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	30.4 Кб
ID:	1437404  
    Последний раз редактировалось Shar75; 14.08.2018 в 21:02.

  22. #99
    Учит правила (до 27.12.2018)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,292
    А зачем моторы ставить обязательно параллельно друг другу?

  23. #100

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Паралельно - это по фэншую

  24. #101
    Учит правила (до 27.12.2018)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,292
    Вот смотрим на всякие феншуи,притом еще неизвестно кем придуманные, а потом говорим,что лодки похожи как сестры и так же одинаково плохо ходят и так же часто ломаются...

  25. #102

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Сергей, у тебя кстати тоже в двухмоторниках моторы паралельны. Нет? Катамараны не в счет (разговор про моно)
    Я уже боюсь эксперементировать на не дешевых компонентах. Все правильно, оринтируемся на уже построенные модели, я в основном черпаю информацию на форуме офшора, причем точных (хотя бы рекомендуемых производителем) схем установки железа в корки даже очень известных моделей лодок - нет! Вот и прходится по фото/видео ориентироваться. А если еще и знаний не хватает и инструмента то вооще - швах! Только через свои ошибки и ползешь вперед.

  26. #103
    Учит правила (до 27.12.2018)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,292
    Саша,надо брать от феншуя только правильные решения,и главное удобные для тебя в использовании....
    Как ты может заметил,и я уже неоднократно писал здесь на форуме,не бойтесь экспериментов...например во всех лодках у меня стандартные моторамы,перестановка любого мотора
    вместе с рамой занимает минуты,также и с площадками для батарей и регуляторов,все крепления стандартны,также после мучений с крепежом транца своей первой лодки ,я подумал и перешел на резьбовые втулки из нержавейки для крепления на транце обвеса,относительно дешево,монтаж прост,крепление на транце снять- поставить весь обвес 5-10 минут даже не открывая крышки лодки...полная первоначальная установка занимает всего часа два,нужно одно сверло,шуруповерт,и винт с шайбой для запресовки втулок,ну и цианокрилата немного..
    Также отказался от вклеиваемых моторам,непрактично,мешают иногда в работе,весь крепеж в лодке у меня смотрит вверх в проем крышки,очень удобно и быстро снимать любое оборудование,например полностью разобрать лодку на покраску занимает примерно 10-15 мин,и из таких мелочей складывается и быстрота сборки и удобство в дальнейшем обслуживании...
    Сейчас даже на кате Мистике 5000 моторамы будут совсем не такие как у всех стоят, хотя они у меня лежат фирменные карбоновые от МГЦ...после трахания с установкой и снятием моторов в Джене, где пришлось даже сделать самодельный ключ для закрутки винтов в моторы,решено было отказаться от такой конструкции,ну и так далее и во всем другом...

    По поводу параллельности моторов, в оспрее, да параллельны,но моторамы под углом,а вот в Спартане для уменьшения расстояния между винтами моторы стояли по углом,если найду фотки ,выложу завтра...
    Последний раз редактировалось puss5; 15.08.2018 в 01:39.

  27. #104

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Вот такая лодочка понравилась. Напоминает внешне Спартан но идет, как по мне, лучше Спартана и стоила в 2 раза дешевле..Жаль только уже не купить, как всё хорошее,- сняли с производства.



  28. #105

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от numan Посмотреть сообщение
    Жаль только уже не купить, как всё хорошее,- сняли с производства.
    Она сейчас под другой маркой выпускается:
    https://www.ebay.com/sch/i.html?_fro...060mm&_sacat=0

  29. #106
    Учит правила (до 27.12.2018)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,292
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Она сейчас под другой маркой выпускается:
    нифига себе цена за пластмассовую какашку!,да еще без доставки, про цену Спартана я вообще не говорю...

    не понимаю людей которые такое покупают...могу понять еще лодки маленькие см 50-60 длиной до 100$, но такие...
    я когда то купил голый корпус Спартана,пощупал его и заплакал от досады и до сих пор в расстройстве чувств..
    Шутка, конечно...
    Последний раз редактировалось puss5; 15.08.2018 в 14:10.

  30. #107

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    нифига себе цена за пластмассовую какашку!,да еще без доставки, про цену Спартана я вообще не говорю...
    Серег, это для массового потребления, без заморочек, он красивый, легкий, экологичный (пластмасса) и быстро ездит! По большому счету если по старому курсу рубля цена вполне приемлема (можно уже про это забыть). Но с этой концепцией я бы взял Револьта-30, считаю его из этой ниши самым крутым!
    Спартан подержал в магазине в руках лет 5 назад, не хочу обидеть владельцев Спартанов, но он произвел впечатление игрушки, а наворачивать его, вкладывая в него деньги я вообще смысла не вижу. Хотя ходит он не спорю, красиво!

  31. #108
    Учит правила (до 27.12.2018)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,292
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    он красивый, легкий
    это да, потому их так и раскрашивают, что бы народ летел на них как мухи...

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    экологичный (пластмасса)
    да что бы можно было без проблем в мусорное ведро запихать...

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    без заморочек
    да, пока не купил, все без заморочек, а вот потом сомневаюсь...

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Спартан подержал в магазине в руках лет 5 назад
    а мне не повезло...
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    купил голый корпус Спартана,пощупал его и заплакал от досады
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    он произвел впечатление игрушки,
    так так и есть...правда слишком дорогой игрушки...
    и если его железо можно еще пережить ,то сам пластиковый стаканчик, однозначно нет!

    сейчас можно собрать лодку такого класса,применяя даже намного лучшее железо в пределах 500-600$,с учетом появления недорогих регулей и моторов, пример в барахолке новый карбон -кевларовый ariane 2, готовая к старту лодка (не реклама ) , и главное, корпус неубиваемый,а не это г...,а Спартан три раза у меня разваливался, и не только по шву,это я не считаю оторванные крепления крышки и другие мелкие неприятности!
    И после последнего раза, и надорванного борта и транца, он лег в последний путь ...
    и после некоторых изменений верха и крышки стал вот таким, и служит уже четыре года,и пихаю я в него что хочу, и когда хочу,(самый большой мотор он видел в 6200W) и еще будет служить долго и счастливо,только перекрашиваю иногда, когда боевые раны появляются

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    только перекрашиваю иногда, раз в год,или когда цвет надоест и большие боевые раны появляются
    а так использую как стенд в реальном времени ,для проверки новых моторов и регуляторов
    вот последний запуск с новой моделью мотора..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00608.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	54.9 Кб
ID:	1437526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03397.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	90.5 Кб
ID:	1437538  
    Последний раз редактировалось puss5; 15.08.2018 в 16:48.

  32. #109

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Да, отличный Ариан, если бы не напокупал в свое время корпусов, взял бы твой Ариан не задумываясь, теперь то я знаю какх трудов стит все это создавать! И концепции твои мне тоже по душе, сейчас у меня в разных степенях готовности:
    1. Копийный ракетный катер в масштабе 1:50; (работаю над корпусом, моторамы, переборки и т.д.)
    2. MHZ Мистик Студия 7700 (пока набираю комплектуху, хочу сделать по максимуму);
    3. H@M Шутер 810 mm (разобрал и переделываю под другое железо)
    4. HPR Моно 010 (достался начатым, доделываю)
    5. Буксир Салвелил 1:50 (востанавливаю после не удачной сборки)
    Кстати нашел к Моно 010 приводы б/у там тоже шариковые подшипники в приводах 10×7×3 по 2 на привод. Заказал новые на Ебей.
    Учитывая что у меня еще есть Мистик да Рапид, и железа еще на один 114 куда мне еще лодки?

  33. #110

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,017
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Сергей, а у 7700 глубокое V ?
    нет. поэтому туда без проблем станут 2 мотора. но за счет больших винтов там не получится сузить расстояние между моторами. в Мистике все четко - моторы становятся впритык друг к другу, винты на приемлемом расстоянии. НО! за счет малого V и высокого борта в поворотах он никакой (в сравнении со спортивными моно). у Револьта V значительно больше.
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Но с этой концепцией я бы взял Револьта-30, считаю его из этой ниши самым крутым!
    если интересно - готовлю. низ Револьт (матрица готова), верх от ЕТТИ Эксига. хочу запулить его в моно2


    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    сейчас у меня в разных степенях готовности:
    Маньяк, блин!!!

  34. #111
    Учит правила (до 27.12.2018)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,292
    А я сегодня отгонял двухмоторный Оспрей! Получил массу удовольствия ,и кто сказал ,что рулится двухмоторники плохо?
    По ощущению обычная лодка с одним мотором....а управляемые плиты это вообще что то,особенно когда суешь разные по весу и размерам батареи ..
    А какой звук двух моторов!
    Видео есть, но с сотки ложить ,что либо бесполезно,тем более с дачи...
    Буду дома,выложу , там оптика....
    Но самое главное, при таких скоростях,
    Все холодное практически,только батарейки гр 40…
    Так что мои мысли по поводу двухмоторных схем,лично для меня оправдались зимой сделаю двухмоторный Ариан2…давно хотел...

  35. #112

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Маньяк, блин!!!
    Еще Бисмарк в стендовом варианте из журнала

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    сделаю двухмоторный Ариан2…
    Во класс! А Мистика когда 114-ого? Все еще есть надежда что корпус на заказ твой дождусь

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    если интересно - готовлю. низ Револьт (матрица готова), верх от ЕТТИ Эксига. хочу запулить его в моно2
    Интересно будет глянуть на твое творение, какая длинна планируется?

  36. #113

    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    у Револьта V значительно больше.

    если интересно - готовлю. низ Револьт (матрица готова), верх от ЕТТИ Эксига. хочу запулить его в моно2
    Мне кажется, или так оно и есть, что точно такое же V у корпуса TFL Pursuit (820мм) и вроде как Днепропетровские спортсмены пытались его приспособить под моно-2, Юра Чигрин, если не ошибаюсь... Давно это было и каков результат я не в курсе .... Так же как и не в курсе, может чем другим кроме килеватости обладает Револьт, обусловливающим его феноменальную управляемость. Кстати то же самое глубокое V это Ariane и Osprey, разница лишь в размере, но рулятся превосходно. Как по мне все они клоны корпуса Delta Force, только палуба отличается ну и кое-где длинна продольных реданов, ну это скорее к Спартану относится: к него реданы ближе к борту которые, до самого транца идут

  37. #114

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,870
    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    Pursuit (820мм)
    Низ однозначно сдёрнут с Delta Force-на хоббикинге продавались отдельно тушки-но конская доставка-сама лодка имеет отличные ходовые качества.Бумажный спартотрахус и рядом с этой лодкой не лежал.

  38. #115

    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Низ однозначно сдёрнут с Delta Force-на хоббикинге продавались отдельно тушки-но конская доставка-сама лодка имеет отличные ходовые качества.Бумажный спартотрахус и рядом с этой лодкой не лежал.
    Суть не в качестве корпуса, Сергей вот делает отличные корпуса...А в самих обводах, размерах и пропорциях, расположении реданов, килеватости и пр

  39. #116

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,870
    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    А в самих обводах, размерах и пропорциях, расположении реданов, килеватости и пр
    И в этих параметрах Pursuit лучше-про огромную разницу в цене в комплектации ARTR я вообще молчу.Спартотрахусу сделали качественную рекламу-да и имя бренда помогло-а в остальном ничего выдающегося.Да и взять бы опять материал корпуса-отборное дерьмо для упаковки доширака-сработало правило-большому куску и рот радуется.
    Последний раз редактировалось sancho; 16.08.2018 в 11:13.

  40. #117
    Учит правила (до 27.12.2018)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,292
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Да и взять бы опять материал корпуса-отборное дерьмо для упаковки доширака
    тут можно целый трактат написать по оригинальному Спартану...но минусов намного больше, вернее почти все минусы... плюс я знаю только один...

  41. #118

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,870
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    плюс я знаю только один
    Размер и хорошие обводы-больше не за что зацепиться.Низ хорошо работающий- а верхушка форменное уродство-лапоть сверху прилепили.

  42. #119

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,017
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    какая длинна планируется?
    как у Револьта, 760мм вроде

    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    Как по мне все они клоны корпуса Delta Force
    лежит он у Юрика... полуотшпаклеванный...


    так и есть
    Цитата Сообщение от Nightspirit Посмотреть сообщение
    непропетровские спортсмены пытались его приспособить под моно-2, Юра Чигрин, если не ошибаюсь... Давно это было и каков результат я не в курсе ....
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    а верхушка форменное уродство-лапоть сверху прилепили.
    ну кмк Револьт в этом пошел значительно дальше, чего только крышка стоит

  43. #120

    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ну кмк Револьт в этом пошел значительно дальше, чего только крышка стоит
    В смысле пошел дальше, форма обводов представляе нечто другое и обладает другими ходовыми качествами?
    Кмк тут влияет расположение реданов (их длинна). Их по 2 с каждой стороны всегда почти. А вот когда какой из них длиннее или короче и как это влияет это вопрос

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD VXL RTR с Hardcore Slash G10 Upgrade Kit и другим тюнингом
    от Vl-1 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.11.2018, 11:46
  2. Продам ATR-72, размах 1м, вес 250 грамм
    от EVIL в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2018, 18:54
  3. Продам грузовой вертолет RTF 2.4Ghz 4 канала Модель Osprey RC
    от andron-13 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2018, 13:40
  4. Продам Бензиновая скоростная лодка Insane Mono S-254 EVO
    от MOF в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2018, 10:05
  5. Мой первый опыт, или я решил построить скоростную лодку
    от Сергей_Ч в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 17:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения